Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Первый российский спорткар: сделано в Финляндии

6 июля 2012

Новости

Источник: The Financial Times

Российские автопроизводители не славятся автомобилями спортивного типа, поэтому для многих стало неожиданностью, когда компания Marussia Motors — новичок на рынке — разработала первый в истории страны спорткар, который будет практически целиком собираться из местных комплектующих.

Безупречно стильный и быстрый B2 пока существует только в виде прототипа, но уже привлек к себе внимание. Американский издатель видеоигр Electronic Arts на этой неделе согласился вставить российский автомобиль в свою популярную многопользовательскую онлайн-игру Need for Speed («Жажда скорости»).

Marussia Motors была основана в 2007 году российским актером и автогонщиком Николаем Фоменко, стремящимся укрепить российский автопром новым поколением высокотехнологичных суперкаров.

Прототип B2 был разработан на московском заводе компании, но теперь операции по сборке перенесены в Финляндию, где компания в этом году вступила в стратегическое партнерство с Valmet Automotive, занимающейся изготовлением автомобилей на заказ. Valmet предоставляет проекту инженерно-технологические услуги на своем заводе в Уусикаупунки, отдельную сборочную линию которого первые B2 должны покинуть в начале 2013 года.

Россия сейчас старается развить у себя современный автопром, способный производить хотя бы обычные пассажирские автомобили, способные конкурировать с иностранными моделями. Marussia — первый российский автопроизводитель, собирающийся войти в люксовый сегмент и выпускать российский ответ Lamborghini и Bugatti.

Это смелый шаг — тем более, что, как обещает компания, B2 будет практически полностью делаться из российских комплектующих.

По словам представителя Marussia Михаила Жаркова, примерно 85% комплектующих B2, включая углепластиковый корпус, будут делаться в России. «Это, действительно, российский автомобиль», — заявил он.

Для рекламы B2 Marussia открыла в этом году в Монте-Карло новый шоу-рум. Осенью она собирается открыть в Москве свой салон. Цены начинаются от 100 000 евро. Поступили уже 500 заказов. Сборочной линии в Уусикаупунки работы должно хватить больше, чем на год.

Жарков отказался сообщить условия сделки с Electronic Arts, благодаря которой в этом году B2 появится на виртуальных гоночных треках. Культовая игра Need for Speed с 16 миллионами пользователей может превратить B2 в культовый автомобиль. «Эта сделка интересна и для них, и для нас», — заметил Жарков.

Вне виртуального мира гонщикам придется еще немного подождать, если они хотят узнать, насколько на самом деле интересен первый российский спорткар. Пока же поклонники гоночных машин могут любоваться фотографиями.

Жаль что не в 2012г будут серийные спорткары, а в остальном очень даже позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг корпус стал углепластиковым?

Там же верх сделан из стальных труб а нижняя часть из алюминия на заклепках.

То что первые машины появятся в 2013 это еще все по воде вилами, серийные Маруси обещали в 2010, 2011, 2012. Даже одно время пытались продавать их, говорили что они полностью готовы. Цех для этого оборудовали. А машин как небыло так и нет.

А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.

Пока еще много недочетов, но движения происходят в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг корпус стал углепластиковым?

Там же верх сделан из стальных труб а нижняя часть из алюминия на заклепках.

То что первые машины появятся в 2013 это еще все по воде вилами, серийные Маруси обещали в 2010, 2011, 2012. Даже одно время пытались продавать их, говорили что они полностью готовы. Цех для этого оборудовали. А машин как небыло так и нет.

А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.

Пока еще много недочетов, но движения происходят в правильном направлении.

Всё нормально с марусями будет! Просто изначально планировался простенький спортивный автомобиль, а потом решили сделать конкурента для ламбо и феррари. Само собой такие доработки много времени занимают. А то что обещали в 2012 выпустить, так это вполне возможно. Говорили что сойдут первые образцы для тестов, а клиентские машины появятся в начале 2013. В общем не долго ждять осталось! Очень хочется верить что всё получится и что главное чтоб клиенты были довольны машинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.

_________________________________________________________________

а может из-за того что все таки гп Великобритании для этой команды домашняя гонка, а не какая другая?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.

_________________________________________________________________

а может из-за того что все таки гп Великобритании для этой команды домашняя гонка, а не какая другая?...

А как это связанно?... Просто с последними обновлениями, болиды действительно стали смотреться правильнее (по внешним формам), в отличие от той же HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально с марусями будет! Просто изначально планировался простенький спортивный автомобиль, а потом решили сделать конкурента для ламбо и феррари. Само собой такие доработки много времени занимают. А то что обещали в 2012 выпустить, так это вполне возможно. Говорили что сойдут первые образцы для тестов, а клиентские машины появятся в начале 2013. В общем не долго ждять осталось! Очень хочется верить что всё получится и что главное чтоб клиенты были довольны машинами!

Вы простите о чем?:) маруськи уже во всю продаются (клиенты ездят и довольны) в нескольких кузовах, разрабатывают джип. Или Фоменко еще что то придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой ночью Мария вышла из комы и сегодня уже разговарила с врачами и семьёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Джон Бут подтвердил на Испансокм ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите о чем? :) маруськи уже во всю продаются (клиенты ездят и довольны) в нескольких кузовах, разрабатывают джип. Или Фоменко еще что то придумал?

Это пока разные модификации прототипов, но не серийные машины. первую сериию только планируется выпустить в начале 2013г.

Рад что Мария пошла на поправку, скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока разные модификации прототипов, но не серийные машины. первую сериию только планируется выпустить в начале 2013г.

да они эти прототипы пачками продают) получается скоро конвеер запустят:) прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой ночью Мария вышла из комы и сегодня уже разговарила с врачами и семьёй.

Отличная новость!

Джон Бут подтвердил на Испансокм ТВ

Замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг: "Авария Марии де Виллоты - одна на пять миллионов"

Делегат FIA Чарли Уайтинг считает, что обстоятельства аварии тест-пилота Marussia F1 Team Марии де Виллоты столь уникальны, что подобное развитие событий могло произойти лишь в одном из пяти миллионов случаев.

"Это было просто невероятное невезение, - рассказал Уайтинг испанской газете Marca. - Думаю, что авария Фелипе (Массы) была одной на миллион, а авария Марии - одной на пять миллионов. Обстоятельства были столь уникальными, что это была невероятная неудача".

FIA уже давно изучает вопрос о возможности более серьёзной защиты головы гонщика, включая возможность установки на болид подобия ветровых стёкол или колпаков, как у истребителей.

"При той защите, которую мы изучаем, такая авария была бы маловероятной, но ведь и возможность повторения подобных обстоятельств очень мала, - считает Уайтинг. - Мы больше смотрим на возможность удара колесом, потому что подобные инциденты происходят несколько раз в год. Обстоятельства аварии Марии могут вообще больше никогда не повториться".

Однако Чарли подчёркивает, что вопрос о введении подобной защиты является сложным и неоднозначным.

"В случае с Марией, да, подобная защита сработала бы, но, вероятно, во многих других случаях проблемы были бы ещё хуже, например, при извлечении гонщика или из-за ухудшения видимости, - отмечает Уайтинг. - Мы должны убедиться, что, улучшая защиту при одних видах аварий, не ухудшаем её в трёх других случаях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе с сегодняшней гонкой всё понятно. 27 кругов позади, т.е. примерно половина дистанции, в итоге если так и продолжить то получится общее отставание от лидера примерно 2 круга, отставание от Катерхэма примерно 0,8 - 1 сек на круге. Остаётся надеяться что просто неуспели настроить болид под новинки иначе большого прогресса пока что не заметно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок.

это когда они были быстрее кэтера на пустых баках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда они были быстрее кэтера на пустых баках?

В манако и англии, да и остальных гонках почти садились на хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?...

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Heikki Kovalainen

Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок.

В данном случае Тимо был быстрее в конце гонки из-за того что совершил пит-стоп позднее Ковалайнена и потому что переобулся на софт.

P.S. С новинками ещё работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?...

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Timo%20Glock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...kki Kovalainen

В данном случае Тимо был быстрее в конце гонки из-за того что совершил пит-стоп позднее Ковалайнена и потому что переобулся на софт.

P.S. С новинками ещё работать и работать.

Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком. На начальном этапе до 38 круга , Глоку не помагали ни пит стопы ни чего, а когда баки опустели поперло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа..., по покруговкам вообще ничего невозможно понять. Коволайнен стартовал на софте, а Глок финишировал на софте. Но так как машина была уже легче, само собой и круги побыстрее были чем у Коволайнена. Единственное не пойму, почему бы Маруси не провести гонку по схеме Катерхэма, чтоб Тимо и Ковалайнен ехали с одинаковой резиной и переобувались с разницей в 1 круг. Хоть какая-то картинка появилась бы в плане отставания от Катера. Ну если даже не Глока, то пусть Пика бы провели по такой схеме. Кстати, а в Этот раз случайно Пик не так ехал?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Точно, они Пика вели так же как и Кову!

http://mclarenf-1.co...ikki Kovalainen

А вот здесь как раз видно что Маруся в конце на равных идёт с катером! На одинаково пустых баках, на одинаковых пит-стопах и на одинаковой резине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще, Маруся немного прибавила. Единственное, я уверен что MR01 даже теоретически в таких погодных условиях не могли успеть настроить под новинки, так что ждём следующего этапа, а вот туда им уже предостаточно информации собрано чтоб подготовиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком. На начальном этапе до 38 круга , Глоку не помагали ни пит стопы ни чего, а когда баки опустели поперло.

самый верный способ сравнить скорость машин на пустом баке - это квалификация. И Маруся здесь уступает.

Сравнивать скорость на последних кругах гонки совсем не корректно в данном случае. Во-первых, Ковалайнен свой последний пит он провел на 10 кругов раньше (аргумент "Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком" вообще звучит не уместно - зачем ему останавливаться как Глок? У Катера была своя тактика и в конце гонки Маруся уже не была им соперником).

Во-вторых, в конце гонки команда может попросить пилота поберечь машину к финишу, если схади никто не угрожает, а впереди никого не догнать. Это обычное дело, поэтому сравнивать скорость двух машин только в таких условиях и только на финальном отрезке - ошибка. И двигатель тут совсем не причем.

В подтверждение моих слов можешь глянуть покруговку, ссылку на которую кинули выше. Кова к финишу ехал на 1-3 сек. медленнее своего лучшего времени (может шины убились, а может берег мотор - что логично, учитывая сход Петрова). А Глок наоборот на финальном отрезке ехал свои лучшие круги в гонке. Вдобавок, у них были разные шины - Хейки хард, Тимо софт. Ну и свой лучший круг (1.37.252), который Кова показал на 29 круге гонки быстрее чем лучший круг Глока (1.37.422), показанный на 50 круге. Так что Маруся пока что уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Точно, они Пика вели так же как и Кову!

http://mclarenf-1.co...ikki Kovalainen

А вот здесь как раз видно что Маруся в конце на равных идёт с катером! На одинаково пустых баках, на одинаковых пит-стопах и на одинаковой резине!

Так ты посмотри на круги Ковалайнена ближе к финишу - 1.39-1.40 при том что машина позволяла ехать 1.38.0-1.38.2. Не стоит потерю скорости у Катерхема к концу гонки причислять к заслугам Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...