Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 09:47 Первый российский спорткар: сделано в Финляндии6 июля 2012НовостиИсточник: The Financial TimesРоссийские автопроизводители не славятся автомобилями спортивного типа, поэтому для многих стало неожиданностью, когда компания Marussia Motors — новичок на рынке — разработала первый в истории страны спорткар, который будет практически целиком собираться из местных комплектующих.Безупречно стильный и быстрый B2 пока существует только в виде прототипа, но уже привлек к себе внимание. Американский издатель видеоигр Electronic Arts на этой неделе согласился вставить российский автомобиль в свою популярную многопользовательскую онлайн-игру Need for Speed («Жажда скорости»).Marussia Motors была основана в 2007 году российским актером и автогонщиком Николаем Фоменко, стремящимся укрепить российский автопром новым поколением высокотехнологичных суперкаров.Прототип B2 был разработан на московском заводе компании, но теперь операции по сборке перенесены в Финляндию, где компания в этом году вступила в стратегическое партнерство с Valmet Automotive, занимающейся изготовлением автомобилей на заказ. Valmet предоставляет проекту инженерно-технологические услуги на своем заводе в Уусикаупунки, отдельную сборочную линию которого первые B2 должны покинуть в начале 2013 года.Россия сейчас старается развить у себя современный автопром, способный производить хотя бы обычные пассажирские автомобили, способные конкурировать с иностранными моделями. Marussia — первый российский автопроизводитель, собирающийся войти в люксовый сегмент и выпускать российский ответ Lamborghini и Bugatti.Это смелый шаг — тем более, что, как обещает компания, B2 будет практически полностью делаться из российских комплектующих.По словам представителя Marussia Михаила Жаркова, примерно 85% комплектующих B2, включая углепластиковый корпус, будут делаться в России. «Это, действительно, российский автомобиль», — заявил он.Для рекламы B2 Marussia открыла в этом году в Монте-Карло новый шоу-рум. Осенью она собирается открыть в Москве свой салон. Цены начинаются от 100 000 евро. Поступили уже 500 заказов. Сборочной линии в Уусикаупунки работы должно хватить больше, чем на год.Жарков отказался сообщить условия сделки с Electronic Arts, благодаря которой в этом году B2 появится на виртуальных гоночных треках. Культовая игра Need for Speed с 16 миллионами пользователей может превратить B2 в культовый автомобиль. «Эта сделка интересна и для них, и для нас», — заметил Жарков.Вне виртуального мира гонщикам придется еще немного подождать, если они хотят узнать, насколько на самом деле интересен первый российский спорткар. Пока же поклонники гоночных машин могут любоваться фотографиями. Жаль что не в 2012г будут серийные спорткары, а в остальном очень даже позитивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.07.2012 10:10 А с чего вдруг корпус стал углепластиковым?Там же верх сделан из стальных труб а нижняя часть из алюминия на заклепках.То что первые машины появятся в 2013 это еще все по воде вилами, серийные Маруси обещали в 2010, 2011, 2012. Даже одно время пытались продавать их, говорили что они полностью готовы. Цех для этого оборудовали. А машин как небыло так и нет.А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.Пока еще много недочетов, но движения происходят в правильном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 10:59 А с чего вдруг корпус стал углепластиковым?Там же верх сделан из стальных труб а нижняя часть из алюминия на заклепках.То что первые машины появятся в 2013 это еще все по воде вилами, серийные Маруси обещали в 2010, 2011, 2012. Даже одно время пытались продавать их, говорили что они полностью готовы. Цех для этого оборудовали. А машин как небыло так и нет.А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1.Пока еще много недочетов, но движения происходят в правильном направлении.Всё нормально с марусями будет! Просто изначально планировался простенький спортивный автомобиль, а потом решили сделать конкурента для ламбо и феррари. Само собой такие доработки много времени занимают. А то что обещали в 2012 выпустить, так это вполне возможно. Говорили что сойдут первые образцы для тестов, а клиентские машины появятся в начале 2013. В общем не долго ждять осталось! Очень хочется верить что всё получится и что главное чтоб клиенты были довольны машинами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 08.07.2012 11:02 А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1._________________________________________________________________а может из-за того что все таки гп Великобритании для этой команды домашняя гонка, а не какая другая?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 11:06 А вот болиды Маруся действитель становятся похожими на болиды Ф1._________________________________________________________________а может из-за того что все таки гп Великобритании для этой команды домашняя гонка, а не какая другая?...А как это связанно?... Просто с последними обновлениями, болиды действительно стали смотреться правильнее (по внешним формам), в отличие от той же HRT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 08.07.2012 11:07 Всё нормально с марусями будет! Просто изначально планировался простенький спортивный автомобиль, а потом решили сделать конкурента для ламбо и феррари. Само собой такие доработки много времени занимают. А то что обещали в 2012 выпустить, так это вполне возможно. Говорили что сойдут первые образцы для тестов, а клиентские машины появятся в начале 2013. В общем не долго ждять осталось! Очень хочется верить что всё получится и что главное чтоб клиенты были довольны машинами!Вы простите о чем? маруськи уже во всю продаются (клиенты ездят и довольны) в нескольких кузовах, разрабатывают джип. Или Фоменко еще что то придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 08.07.2012 11:11 Этой ночью Мария вышла из комы и сегодня уже разговарила с врачами и семьёй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.07.2012 11:13 Отличная новость! Джон Бут подтвердил на Испансокм ТВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 11:22 Вы простите о чем? маруськи уже во всю продаются (клиенты ездят и довольны) в нескольких кузовах, разрабатывают джип. Или Фоменко еще что то придумал?Это пока разные модификации прототипов, но не серийные машины. первую сериию только планируется выпустить в начале 2013г.Рад что Мария пошла на поправку, скорейшего выздоровления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 08.07.2012 11:24 Это пока разные модификации прототипов, но не серийные машины. первую сериию только планируется выпустить в начале 2013г.да они эти прототипы пачками продают) получается скоро конвеер запустят прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.07.2012 11:28 Этой ночью Мария вышла из комы и сегодня уже разговарила с врачами и семьёй.Отличная новость!Джон Бут подтвердил на Испансокм ТВЗамечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 11:31 Чарли Уайтинг: "Авария Марии де Виллоты - одна на пять миллионов"Делегат FIA Чарли Уайтинг считает, что обстоятельства аварии тест-пилота Marussia F1 Team Марии де Виллоты столь уникальны, что подобное развитие событий могло произойти лишь в одном из пяти миллионов случаев."Это было просто невероятное невезение, - рассказал Уайтинг испанской газете Marca. - Думаю, что авария Фелипе (Массы) была одной на миллион, а авария Марии - одной на пять миллионов. Обстоятельства были столь уникальными, что это была невероятная неудача".FIA уже давно изучает вопрос о возможности более серьёзной защиты головы гонщика, включая возможность установки на болид подобия ветровых стёкол или колпаков, как у истребителей."При той защите, которую мы изучаем, такая авария была бы маловероятной, но ведь и возможность повторения подобных обстоятельств очень мала, - считает Уайтинг. - Мы больше смотрим на возможность удара колесом, потому что подобные инциденты происходят несколько раз в год. Обстоятельства аварии Марии могут вообще больше никогда не повториться".Однако Чарли подчёркивает, что вопрос о введении подобной защиты является сложным и неоднозначным."В случае с Марией, да, подобная защита сработала бы, но, вероятно, во многих других случаях проблемы были бы ещё хуже, например, при извлечении гонщика или из-за ухудшения видимости, - отмечает Уайтинг. - Мы должны убедиться, что, улучшая защиту при одних видах аварий, не ухудшаем её в трёх других случаях". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 12:49 Ну в принципе с сегодняшней гонкой всё понятно. 27 кругов позади, т.е. примерно половина дистанции, в итоге если так и продолжить то получится общее отставание от лидера примерно 2 круга, отставание от Катерхэма примерно 0,8 - 1 сек на круге. Остаётся надеяться что просто неуспели настроить болид под новинки иначе большого прогресса пока что не заметно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 13:25 Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 08.07.2012 14:01 Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок.это когда они были быстрее кэтера на пустых баках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 15:01 А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 15:05 это когда они были быстрее кэтера на пустых баках? В манако и англии, да и остальных гонках почти садились на хвост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.07.2012 15:26 А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?...http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Timo Glock&dr2=Heikki Kovalainen Странно маруся на пустых баках ездит быстрее катера, а с полными всегда проигрывает по 1 сек. скорее всего движок.В данном случае Тимо был быстрее в конце гонки из-за того что совершил пит-стоп позднее Ковалайнена и потому что переобулся на софт.P.S. С новинками ещё работать и работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 15:26 А где можно посмотреть покруговки Глока и Ковалайнена?...http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Timo%20Glock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.07.2012 15:36 http://mclarenf-1.co...kki KovalainenВ данном случае Тимо был быстрее в конце гонки из-за того что совершил пит-стоп позднее Ковалайнена и потому что переобулся на софт.P.S. С новинками ещё работать и работать. Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком. На начальном этапе до 38 круга , Глоку не помагали ни пит стопы ни чего, а когда баки опустели поперло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 16:17 Мдааа..., по покруговкам вообще ничего невозможно понять. Коволайнен стартовал на софте, а Глок финишировал на софте. Но так как машина была уже легче, само собой и круги побыстрее были чем у Коволайнена. Единственное не пойму, почему бы Маруси не провести гонку по схеме Катерхэма, чтоб Тимо и Ковалайнен ехали с одинаковой резиной и переобувались с разницей в 1 круг. Хоть какая-то картинка появилась бы в плане отставания от Катера. Ну если даже не Глока, то пусть Пика бы провели по такой схеме. Кстати, а в Этот раз случайно Пик не так ехал?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 16:21 Во! Точно, они Пика вели так же как и Кову!http://mclarenf-1.co...ikki KovalainenА вот здесь как раз видно что Маруся в конце на равных идёт с катером! На одинаково пустых баках, на одинаковых пит-стопах и на одинаковой резине! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.07.2012 16:31 Ну а вообще, Маруся немного прибавила. Единственное, я уверен что MR01 даже теоретически в таких погодных условиях не могли успеть настроить под новинки, так что ждём следующего этапа, а вот туда им уже предостаточно информации собрано чтоб подготовиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 08.07.2012 16:38 Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком. На начальном этапе до 38 круга , Глоку не помагали ни пит стопы ни чего, а когда баки опустели поперло.самый верный способ сравнить скорость машин на пустом баке - это квалификация. И Маруся здесь уступает.Сравнивать скорость на последних кругах гонки совсем не корректно в данном случае. Во-первых, Ковалайнен свой последний пит он провел на 10 кругов раньше (аргумент "Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком" вообще звучит не уместно - зачем ему останавливаться как Глок? У Катера была своя тактика и в конце гонки Маруся уже не была им соперником).Во-вторых, в конце гонки команда может попросить пилота поберечь машину к финишу, если схади никто не угрожает, а впереди никого не догнать. Это обычное дело, поэтому сравнивать скорость двух машин только в таких условиях и только на финальном отрезке - ошибка. И двигатель тут совсем не причем.В подтверждение моих слов можешь глянуть покруговку, ссылку на которую кинули выше. Кова к финишу ехал на 1-3 сек. медленнее своего лучшего времени (может шины убились, а может берег мотор - что логично, учитывая сход Петрова). А Глок наоборот на финальном отрезке ехал свои лучшие круги в гонке. Вдобавок, у них были разные шины - Хейки хард, Тимо софт. Ну и свой лучший круг (1.37.252), который Кова показал на 29 круге гонки быстрее чем лучший круг Глока (1.37.422), показанный на 50 круге. Так что Маруся пока что уступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 08.07.2012 16:47 Во! Точно, они Пика вели так же как и Кову!http://mclarenf-1.co...ikki KovalainenА вот здесь как раз видно что Маруся в конце на равных идёт с катером! На одинаково пустых баках, на одинаковых пит-стопах и на одинаковой резине!Так ты посмотри на круги Ковалайнена ближе к финишу - 1.39-1.40 при том что машина позволяла ехать 1.38.0-1.38.2. Не стоит потерю скорости у Катерхема к концу гонки причислять к заслугам Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах