ORIS Опубликовано 20.06.2012 04:51 http://www.f1news.ru...s/f1-76397.html Здесь есть данные что Полок преувеличивает.От себя хочется сказать, что звук очень важен для Ф1, И если звучание новых двиг будет как у швейной машинки, естественно это отразится на болельщиках и поклонниках Ф1 в целом. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 20.06.2012 05:26 http://www.f1news.ru...s/f1-76377.htmlИнтересная новость!А как быть с тем что прошлогоднее шасси РБ, быстрее скажем нынешнего Вильямса?Это что получается, приобрела Маруся прошлогоднее РБ и заткнула за пояс всех середняков?Может тогда середнякам, покупать шасси у топов, а затем перепродавать их аутцайдерам?Вообщем бред какой то. :blush:\Нет, там не вовсе не бред. Во первых, не думаю что будут продавать прошлогодние шасси, будут продавать шасси настоящие,(то есть шасси на 2013 будут продавать в 2013) хотя бы потому что прошлогодние уже могут не соответствовать регламенту. Во вторых, то что они будут продавать шасси еще не значит что они будут продавать весь свой болид целиком вместе с хитрыми новинками которые позволят команде победить, в любом случае аутсайдерам придется модернизировать шасси под свои нужды (ну там если двигатели разные и т.п.) плюс темпы модернизации шасси "продавца" и "покупателя" будут явно отличатся далеко не в сторону покупающего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.06.2012 05:54 \Нет, там не вовсе не бред. Во первых, не думаю что будут продавать прошлогодние шасси, будут продавать шасси настоящие,(то есть шасси на 2013 будут продавать в 2013) хотя бы потому что прошлогодние уже могут не соответствовать регламенту. Во вторых, то что они будут продавать шасси еще не значит что они будут продавать весь свой болид целиком вместе с хитрыми новинками которые позволят команде победить, в любом случае аутсайдерам придется модернизировать шасси под свои нужды (ну там если двигатели разные и т.п.) плюс темпы модернизации шасси "продавца" и "покупателя" будут явно отличатся далеко не в сторону покупающего. А как быть с тем , если двиг и КПП аутсайдера, нельзя впихнуть в купленное шасси, ибо оно изначально проектировалось под другие?Так же могут не подойти и другие детали, например тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.06.2012 14:33 А как быть с тем , если двиг и КПП аутсайдера, нельзя впихнуть в купленное шасси, ибо оно изначально проектировалось под другие?Так же могут не подойти и другие детали, например тормоза.Телятам раньше это не мешало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.06.2012 14:51 Телятам раньше это не мешало Я конечно не уверен, но по моему Россы шасси делали сами, а РБ пихали им аэро обновы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 20.06.2012 17:00 Я конечно не уверен, но по моему Россы шасси делали сами, а РБ пихали им аэро обновы.Нет, вроде шасси до какого то года им давало рб,а после запрета стали делать сами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.06.2012 18:12 Нет, вроде шасси до какого то года им давало рб,а после запрета стали делать самиС 2010 года Телята должны были самостоятельно разрабатывать шасси (до этого использовали клиентские шасси Redbull Technology), но как показала практика STR5 и RB6 внешне практически мало чем отличались, вот STR6 (2011) уже полностью самостоятельно разработанное шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 20.06.2012 18:36 Шаг назад, чтобы сделать два шага вперед - под таким девизом коллектив Marussia отправляется в Валенсию, на восьмой этап чемпионата мира, после невыразительных результатов, показанных в Канаде. Всерьез прибавить на такой трассе будет сложно, впрочем, подобные сложности команду нисколько не пугают..Тимо Глок2011: Квалификация - 21, Гонка - 21"Валенсия - очередная уличная трасса, весьма отличающаяся от Монако, и на мой взгляд, уникальная в своем роде. По мне это великолепный трек; по-моему, мне до сих пор принадлежит там рекорд круга, и было бы здорово сохранить его за собой как можно дольше.Уик-энд в Канаде сложился для нас не лучшим образом, впрочем мы уже разобрались с возникшими проблемами и предстоящие выходные должны пройти намного лучше. Обычно этап в Валенсии проходит под палящей жарой, так что гонка обещает быть очень тяжелой, хотя наш уровень физической подготовки все-таки должен справиться с этим вызовом. С нетерпением жду старта предстоящего уик-энда в надежде на его успешный исход."Шарль Пик2011: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал"На городском треке в Валенсии я добивался очень хороших результатов в GP2 - в прошлом году завоевал поул-позишн. Надеюсь, этот опыт позволит мне удачно начать предстоящий уик-энд, несмотря на то, что за рулем болида Формулы 1 я буду пилотировать там впервые. Потребуется определенное время, чтобы освоиться на трассе, но уже гораздо меньше, а это значит, что у меня останется больше возможностей сосредоточиться на тонкой настройке баланса машины.Мне нравится эта трасса; она интересная и в то же время сложная. И хотя это очередной городской трек, он имеет свои собственные, отличные от других характеристики. В последних гонках нам редко сопутствовала удача, но я надеюсь, что Гран-При Канады стал поворотной точкой и, начиная с этапа в Валенсии, мы начнем прибавлять в результатах."Джон Бут, руководитель команды: "Приятно вернуться в Европу и начать подготовку к следующей серии важных гонок. Две из них будут домашними - в Сильверстоуне для команды и в Хоккенхайме для Тимо. На данный момент мы напряженно работаем над улучшением характеристик нашего болида, дабы успеть прибавить до летней паузы в чемпионате, которая позволит всем командам взять небольшой отпуск.В Канаде мы сделали шаг назад, наш аэродинамический пакет с низкой прижимной силой сработал не эффективно. Инженеры потратили много времени над детальным изучением собранной в Монреале информации, и мы надеемся, что в этот уик-энд в Валенсии сможем частично отыграться, начав, прежде всего? с квалификационного темпа, чтобы впоследствии рассчитывать на более высокие перспективы в день гонки.Гонка обещает быть непростой. Сочетание необходимости хорошей стабильности на торможениях и сцепления ведущих колес на разгонах, вкупе с высокими температурами воздуха и трассы, которые обычно являются спутниками этапа в Валенсии, и значительным улучшением состояния трека по ходу всего уик-энда, обеспечит команде интересное, но в то же время тяжелое испытание.Оба гонщика в прошлом хорошо выступали в Валенсии и, похоже, имеют свой подход к этой трассе, так что в предстоящие выходные мы надеемся, извлечь максимум возможного из имеющегося у них опыта." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.06.2012 10:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.06.2012 12:16 Косворт не будет поставлять двигатели в 14году, более того он может уйти и после 12го годаhttp://www.f1news.ru/interview/pollock/76447.shtmlТеперь наверно этому уже можно верить.Для когото это наверно радость, а мне как то грустно, но такова Ф1, скорее всего у Маруси и НРТ кроме ПУРЕ альтернативы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.06.2012 13:57 http://www.f1news.ru...s/f1-76453.htmlЕще немного о новых моторах.Все интересней и интересней, Ф1 может сильно изменится :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.06.2012 14:01 скорее всего у Маруси и НРТ кроме ПУРЕ альтернативы нет.Лишь бы за этой декларируемой дешевизной не скрывался опять худший в пелетоне агрегат. Но логика подсказывает, что будет именно так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.06.2012 14:14 Вот кстати "секрет" относительно высокого темпа ХРТ в МонреалеВ команде HRT перед канадской гонкой возлагали большие надежды на новое заднее антикрыло, и хотя ожидания в полной мере не оправдались, само по себе крыло заслуживает пристального внимания, так как подобных конструкций Ф-1 не видела, наверное, уже лет 20. Особенно впечатляющим выглядит крыло с открытой DRS (нижняя секция фото). Новинка оправдала себя, если говорить о скоростях на прямых - там машины HRT были чуть ли не быстрейшими. Но, увы, платой за это стали проблемы с тормозами - в настройке машин инженеры, понимая, что от заднего антикрыла нет смысла ждать большой прижимной силы, целиком и полностью возложили ответственность за замедление машины на тормозные системы - что вывело их из строя уже к исходу первой трети гонки. Дан Дудка, spam.spamF1TechnicalТ.е. прижим был не просто низким, а экстремально низким. Наученные горьким опытом на такие эксперименты наверно больше не пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.06.2012 14:24 Breakfast with Timohttp://www1.skysports.com/formula1/video/12870/7832896 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.06.2012 14:28 Breakfast with Timohttp://www1.skysport...o/12870/7832896 Есть что нибудь о новинках? Или так, бла, бла, о трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.06.2012 16:05 Вот кстати "секрет" относительно высокого темпа ХРТ в МонреалеТ.е. прижим был не просто низким, а экстремально низким. Наученные горьким опытом на такие эксперименты наверно больше не пойдут. Тогда не все так страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.06.2012 16:28 Косворт не будет поставлять двигатели в 14году, более того он может уйти и после 12го годаИнтересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.06.2012 20:18 Интересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся...Кто дешевле предложит, наверно.Единственное, я не совсем себе представляю Марусю на двигах Феррари. Чисто по маркетинговым соображениям это не очень логично, с учётом позиционирования марки. Вот на нейтральном Рено вполне, и даже на Мерсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.06.2012 12:35 интерсный расклад, маруся борется с лотусом, катер с заубером. Жаль для мариси радость была не долгой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.06.2012 13:15 В общем надежды не оправдались. Прогресса с прошлым годом нет. Результата аэротрубы не видно. Прогресса нет. Разве что им удается удерживать +4 сек. относительно лидера.На сим разочарован. Ожидал немного большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.06.2012 13:35 Глок выжал +3. Послушаем комментарии. Но все таки пока это мало.Катер шагнул вперед и борется уже с СТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.06.2012 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 22.06.2012 14:44 Интересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся...Может "камаз" не ну а чё тоже 8 цилиндров ,да еше и евро3 турбодизель,чем не движок для болида :play_auto:25 тонн возит,а с 900кг полетит как конкорд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.06.2012 15:56 2011гПилот_____________Команда______Время_____Разница1. Ф.Алонсо________Ferrari ________1:37.968___-10. В.Петров_______Lotus Renault___1:39.586__+ 1"61818. Х.Ковалайнен___Team Lotus_____1:42.156__+ 4"18819. Я.Трулли_______Team Lotus_____1:42.239__+ 4"27120. Т.Глок_________Marussia Virgin__1:42.273__+ 4"30521. Ж.Д'Амброзио__Marussia Virgin__1:42.809__+ 4"84122. В.Лиуцци______HRT___________1:44.460___+ 6"4922012гПилот_____________Команда______Время_____Разница1. С.Феттель______Red Bull________1:39.334___-17. В.Петров______Caterham_______1:40.963___+ 1"62919. Х.Ковалайнен__Caterham_______1:41.197___+ 1"86320. Ж.Вернь______Toro Rosso______1:41.263___+ 1"92921. Т.Глок________Marussia________1:42.424___+ 3"09022. Ш.Пик________Marussia________1:42.958___+ 3"62423. Н.Картикеян___HRT____________1:44.201___+ 4"867Cтатистика пятница, почти точно поcередине между HRT и Toro. Если не брать время лидеров, то скорость осталась на уровне 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.06.2012 16:37 Шарль Пик : "Интересный день, моя программа несколько отличалась от стандартной. Инженеры скорректировали график, чтобы помочь Тимо восстановиться после недомогания, поэтому мне пришлось взять на себя основную работу по подготовке к гонке.Всё прошло неплохо, мне даже понравился такой подход. Похоже, нам удалось определиться с настройками и собрать немало информации, которую нужно проанализировать сегодня вечером. Как только мы это сделаем, нам наверняка удастся отыграть нехватку скорости, отмеченную в Канаде, и вновь приблизиться к соперникам. Начало уик-энда очень неплохое, уверен, мы сможем добиться большего!"Думается мне что они действительно прибавят в 3-й практике и квале само собой. Тимо сегодня обосрался, так что ему не до заездов было, а Шарль похоже осторожно работал чтоб выполнить намечанную программу и ни в коем случае не разбить болид. Не уверен что сегодня Маруся выжимала из болидов максимум....скерее всего завтра будут давить газ в пол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах