Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Подсохнет и начнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ведро, на последнем снимке?

Есть у кого, какие соображения?

Может это тупо колесный диск, а я весь издумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск это.

Где то проскакивала инфа, что шины бартуют работники Пирелли, а тут вроде представитель команды.

С другой стороны, возможно он не бартует. Странно! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, возможно он не бартует. Странно! :unknw:

Наждачкой работает, снижает вес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абрамович как был [цензура] так и остался. Нет чтобы русскую команду поддержать... Если сказать всё что о нём думаю - наверное забанят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абрамович как был [цензура] так и остался. Нет чтобы русскую команду поддержать... Если сказать всё что о нём думаю - наверное забанят...

Касперского тоже будем ненавидить?

У каждого свои интересы и цели.

Пока ещё не совсем понятно, зачем он пришёл в Заубер со своим Челси.

Если в итоге там откроются двери для наших пилотов, то это будет очень здорово.

А складывать все яйца в одну корзину - тоже не очень правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А складывать все яйца в одну корзину - тоже не очень правильное решение.

то есть теперь спонсорство более бедной и медленной команды назавается яйца складывать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть теперь спонсорство более бедной и медленной команды назавается яйца складывать???

Цель какова этого спонсорства?

Команда вроде не бедствует, на тесты приезжает, новинки готовит. Значит есть ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель какова этого спонсорства?

Команда вроде не бедствует, на тесты приезжает, новинки готовит. Значит есть ресурсы.

Вообще даже у Мерсов и Феррари есть спонсоры, которые ОООООЧень крупные. А бюджет Маруси и Мерсов - это земля и небо насколько я знаю.

Вот когда Маруся сможет (смутно конечно, но я надеюсь) наравне бороться с Месрами , Феррами(сегодняшними) то можно будет сказать что команда не бедствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще даже у Мерсов и Феррари есть спонсоры, которые ОООООЧень крупные.

Там уровень команд и пилотов немного другой. Крупным спонсорам интересно работать с такими командами, потому что будет эффективная отдача.

Здесь другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджет Маруси и Мерсов - это земля и небо насколько я знаю.

Вот когда Маруся сможет (смутно конечно, но я надеюсь) наравне бороться с Месрами , Феррами(сегодняшними) то можно будет сказать что команда не бедствует...

Но если им просто дать такой же бюджет, они не станут бороться с Феррари и Мерседес.

Процесс строительства и вывода команды на конкурентоспособный уровень не только в деньги упирается.

Сейчас задача у этого коллектива продемонстрировать жизнеспособность и развиваемость в рамках Ф1.

База единая есть, грамотные спецы, партнёрство с Маклареном и доступ к их оборудованию.

У ХРТ бюджет в два-три раза меньше был, и она оба раза обходила их в КК.

Проблема не в деньгах сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2152176_1200px.jpg

Похоже отверстия выхлопных стали более квадратные, и переходы от воздухазаборника к понтонам стали более рельефнее.

Да от понтонов к днищу более отвесный.

Количество ребер в задней части днища увечилось( появилить сдвоеные ребра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
База единая есть, грамотные спецы, партнёрство с Маклареном и доступ к их оборудованию.

У ХРТ бюджет в два-три раза меньше был, и она оба раза обходила их в КК.

Проблема не в деньгах сейчас.

денег мало = сотрудников мало = занимаются разработкой и доработкой машины мало людей = либо не успевают с новинками либо делают некачественно.

другой вариант

мало денег = ищут дешёвые и низкокачественные компоненты + отсутствие КЕРС

З.Ы. Деньги говоришь не важное??? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team

"Мы собираемся провести в Муджелло очень насыщенную неделю, у нас внушительный список того, что мы должны проверить. Наша работа будет очень разнообразной, поскольку мы будем оценивать новинки, подготовленные к Гран-при Испании, также мы проведем обширную программу по оценке всего спектра шин Pirelli, а также будем изучать, что могло стать причиной неполадок, возникших у Тимо с болидом, особенно во время последней гонки.

"Для нас это очень важная неделя. Мы провели "досезонные" тесты уже так сказать "в бою" во время первых уик-эндов сезона, но возможность провести полноценные тесты без давления, что это гонка Формулы-1, наверняка очень поможет нам больше понять самих себя.

"Мы также очень рады участвовать в тестах именно в Муджелло - здесь отличная трасса, предоставляющая интересные возможности для оценки, имеются быстрые отрезки, на которых как раз хорошо оценивать шины. Мы ожидаем начала этой напряженной, но интересной недели, которая наверняка принесет много интересной и полезной информации, благодаря которой мы сможем продвигаться вперед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia планировали посвятить первый день работе с резиной и подготовленными для Гран При Испании аэродинамическими новинками, но из-за неустойчивой погоды команде приходилось постоянно прерывать работу и, в итоге, досрочно завершить сессию.

Шарль Пик: «Сегодня было сложно войти в ритм из-за переменчивой погоды. Нам полезна любая возможность поработать на трассе – так мы можем лучше узнать машину, однако было бы здорово посвятить завтрашнее утро анализу поведения сликов. Я доволен эффективностью аэродинамических новинок, но ещё многое предстоит сделать, чтобы подготовиться к гонке в Барселоне. День закончился быстро, но оказался полезным».

Джон Бут, руководитель команды: «Нашим планам помешала погода – безусловно, нам бы хотелось отработать по запланированной программе. Тем не менее, первое впечатление от аэродинамических новинок внушает оптимизм. Кроме того, нам удалось собрать некоторую информацию, можно приступить к её анализу.

Утром мы не использовали DRS и не работали с резиной, поэтому результаты были не очень высокими и не отражали потенциала машины. Надеюсь, по ходу тестов погода позволит нам определить истинную скорость MR01. Шарль отлично справился с задачами команды, а машина неплохо вела себя на трассе, так что мы надеемся уже завтра добиться прогресса».

Итоги 1 дня тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2152176_1200px.jpg

Похоже отверстия выхлопных стали более квадратные, и переходы от воздухазаборника к понтонам стали более рельефнее.

Да от понтонов к днищу более отвесный.

Количество ребер в задней части днища увечилось( появилить сдвоеные ребра)

По мне так ничего не изменилось, невижу я новинок, невижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, вообще ничего нового..... В чём секрет?.... Или нос снизу чуть срезали?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади внизу чуть измелилась

y_16ab25d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади внизу чуть измелилась

y_16ab25d3.jpg

Да диффузор другой, но опять же это сравнение с Австралией, а его могли поменять ещё в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диффузор другой, но опять же это сравнение с Австралией, а его могли поменять ещё в Китае.

Озадачили они нас не слабо! Явно MR01 поехала намного быстрее, но вот за счёт чего пока что не понятно.... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...