Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А ты считаешь 10 место Маруси сейчас это достижение команды? Тогда получается, что два года подряд ХРТ сильнее Маруси, но это ведь бред. Суть не в местах в КК, полученных в результате сходов соперников. Речь о том, что в нашей лиге борьбы нет. Катер, Маруся и ХРТ где-то сзади. Очень хочется чтобы Катер и Маруся включились в реальную борьбу в пелетоне. Успехи Маруси (а Глок сегодня показал очень хороший потенциал) должны подстегнуть и Катер. Вот так дуэтом может и пощипем кого из середняков. :)

Да о каких середняках речь то?

Даже между этими командами нет борьбы.

НРТ, правильно где то сзади, Маруся в середине , Катер впереди, по чистой скости, никто впереди кого не приехал.

А до середняков,еще пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейт там всетаки повылазило, из середины то? :)

Наверно поэтому Тимо говорил, что у механиков будет много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, но Маруся протесты какие-то подает или что, правила менять просит, потому что они весь год были быстрее ХРТ? Все смотрят на результат. Гонку никто не будет вспоминать и что там, и почему произошло. Сходы соперников это их проблемы. Маруся же не выбивала никого специально

Как порой сложно с тобой общаться. :D Ты выбрал преамбулу и решил на нее ответить. Суть же в том, что

Суть не в местах в КК, полученных в результате сходов соперников. Речь о том, что в нашей лиге борьбы нет. Катер, Маруся и ХРТ где-то сзади. Очень хочется чтобы Катер и Маруся включились в реальную борьбу в пелетоне. Успехи Маруси (а Глок сегодня показал очень хороший потенциал) должны подстегнуть и Катер. Вот так дуэтом может и пощипем кого из середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Прежде всего, мы испытали облегчение, узнав, что с Тимо все в порядке. Следующий важный момент – мы точно определили, что причина инцидента не связана с механическими аспектами. Эта ясность позволяет с уверенностью выполнять нашу программу и постараться реализовать потенциал машины. Судя по сегодняшней скорости MR01, работа над аэродинамикой идёт в верном направлении.

Команда доработала переднее антикрыло и задние тормоза, подготовила новое днище. Сегодняшние результаты вселяют оптимизм: мы движемся в верном направлении. Жаль, что сегодня возникли проблемы, но, по крайней мере, теперь можно полностью сконцентрироваться на оставшейся части уик-энда.

Шарль внес свой вклад в успешное выступление команды: хотя он никогда не выступал в Шанхае. Как в Австралии и Малайзии, он снова быстро вошел в ритм. Конечно, сегодня мы будем допоздна работать, но надеемся, что завтрашний день закончится успешнее».

Значит проблем с запасными новинками нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Тимо сегодня очень обнадежила, но реальную скорость мы увидим только завтра в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как порой сложно с тобой общаться. :D Ты выбрал преамбулу и решил на нее ответить. Суть же в том, что

Да я ж против чтоли? Меня больше веселят заявления Тони про разгром Маруси и рукой подать до середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного статистики

2011г

Пилот Команда Время Разница Круги

1. С.Феттель Red Bull 1:37.688 - 34

9. В.Петров Lotus Renault 1:38.859 + 1"171 31

18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:40.476 + 2"788 30

23. Т.Глок Marussia Virgin 1:44.747 + 7"059 12

2012г

Пилот Команда Время Разница Круги

1. М.Шумахер Mercedes 1:35.973 - 32

19. Х.Ковалайнен Caterham 1:38.990 + 3"017 36

20. В.Петров Caterham 1:39.346 + 3"373 19

21. Т.Глок Marussia 1:39.651 + 3"678 15

Прогресс не вызывает сомнения

Да и Петров молоток всего 0,5 от своего графика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Дэйв, в какой-то степени вы поступаете так же, ваша база тоже переехала. Как идут дела?

Дэйв Гринвуд:

Сейчас у нас серьёзный коллектив инженеров и специалистов по аэродинамике, численность которого существенно возросла за последние шесть месяцев. Мы постоянно используем аэродинамическую трубу, сочетая её с работой в системе вычислительной гидродинамики – можно сказать, здесь команда тоже продвинулась далеко вперед. Да, мы всё ещё в начале пути, но уже сейчас процесс подготовки новинок происходит гораздо лучше, чем в два предыдущих года.

Вопрос: Что скажете про доработку машины? Есть какая-то программа?

Дэйв Гринвуд:

Да, как у любой другой команды. В начале зимних тестов произошла задержка, но затем мы погрузились в работу, вышли на старт первой гонки, стали регулярно готовить обновления, и сегодня снова опробовали ряд новинок - в общем, мы вполне довольны прогрессом.

Вопрос: (Дэн Натсон – Honorary) Пэт Фрай сказал, что нет магической кнопки, позволяющей разом решить все проблемы Ferrari. Машины McLaren достаточно быстры, так что вопрос к остальным: над какой областью вам нужно работать в первую очередь, чтобы сделать машину намного быстрее?

Дэйв Гринвуд: Согласен, аэродинамика – ключевой фактор, и мы не только работаем над деталями, которые способны обеспечить прибавку в прижимной силе, но и стараемся разобраться в структуре воздушного потока и его поведении, хотя это действительно непростой процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это симулятор Маруси :newconfus: ,у меня дома так :bleh:,а руль то что с болида не взял,денег что ли мало получает :D
И диски СД с права от компа :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0391945.jpg0391944.jpg

0391943.jpg0391962.jpg

Всё таки грамотно убрался. Кроме убитой резинки никаких внешних повреждений не видно. Будем надеяться и внутренних нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок пока не дотягивается до вчерашнего результата. На длинной серии. Видимо гонку эмитируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не дотянулся до вчерашнего времени на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок пока не дотягивается до вчерашнего результата. На длинной серии. Видимо гонку эмитируют

До вчерашнего времени не дотянулся, но все равно отставание от Катера если судить по P3 сократилось прилично. Подождем квалификацию, а там посмотрим.

А сегодня Тимо на софте катал? Про Шарля в твиттере написали что он переобулся, про Тимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не дотянулся до вчерашнего времени на медиуме

Возможно все таки руку ушиб сильно и не теперь чувствует дискомфорт при пилотировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 0.8 сек до Катера! Приятная неожиданность =)

А если вычесть вклад керса, то по аэродинамике проигрыш всего 2-3 десятки. Очень круто. Думал такие результаты только ближе к середине чемпионата будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с drive.

Великолепный результат, учитывая тот факт, что Маруся едет без КЕРС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0,3 секунды в среднем дает КЕРС на круге. Реальное отставание Глока от Петрова менее 0,3)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать, новинки которые привезла Маруся помогли сократить отставание от Катера

Малайзия Ковалайнен - Пик 1,944, Ковалайнен - Тимо 1,597, итого: 1,6 - 2,0 сек

Китай Ковалайнен - Пик 1,254, Ковалайнен - Тимо 0,819, итого 0,8 - 1,3

Отставание сократилось на 0,8 сек и это как сказала команда небольшие новинки, что же будет в Барселоне?

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать, новинки которые привезла Маруся помогли сократить отставание от Катера

Малайзия Ковалайнен - Пик 1,944, Ковалайнен - Тимо 1,597, итого: 1,6 - 2,0 сек

Китай Ковалайнен - Пик 1,254, Ковалайнен - Тимо 0,819, итого 0,8 - 1,3

Отставание сократилось на 0,8 сек и это как сказала команда небольшие новинки, что же будет в Барселоне?

:good: :good: :good:

Очень обнадеживающе выглядят результаты. Очень хорошо , что за счет именно аэродинамики удалось сократить отставание и прилично причем. Будем надеяться , что в дальнейшем результаты нас будут радовать еще больше. Теперь посмотрим на гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...