Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

что до сезона этого года, все понимают, что свою коробку уровня вильямс им не потянуть, но пусть она хоть будет современного дизайна - компактная и под пуллрод-подвеску. как я понял, именно из-за этой коробки задержка с дебютом машины. имело бы смысл изыскать пару миллионов на керс, кпп и гидравлику от вильямс, как это сделали в hrt. на таких вещах лучше не экономить. пакет у маруси самый тоскливый в пелетоне. hrt, если выживут, уедут вперед уже к середине сезона. ощущается какая-то безнадежность сезона 2012, да и 2013го тоже.

Парадоксальная ситуация, нет средств купить у Вильямс, но при этом разрабатываем свою? Что дешевле то? Глядишь при покупке КПП, и на КЕРС бы кое что осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся основная инфа известна. Мелочи и детали о которых ты говоришь, широкой общественности знать ни к чему.

Да и не будет никогда команда Ф1 (любая) выворачивать наизнанку весь свой рабочий/производственный процесс, это не в их интересах.

Единственное из основоной информации что хотелось бы услышать, то что шасси MR01 прошло краш-тест фиа, но такой инфы пока ещё не было.

Парадоксальная ситуация, нет средств купить у Вильямс, но при этом разрабатываем свою? Что дешевле то? Глядишь при покупке КПП, и на КЕРС бы кое что осталось.

Маруся разрабатывает не всю КПП, а только корпус коробки, начинка всё таже Xtrac.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся разрабатывает не всю КПП, а только корпус коробки, начинка всё таже Xtrac.

я знаю, и здесь за последние два года несколько раз писал об этом вопросе.

так и у вильямса, кстати, та же начинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, и здесь за последние два года несколько раз писал об этом вопросе.

так и у вильямса, кстати, та же начинка.

Не знал что Вильямс на начинке Xtrac.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что Вильямс на начинке Xtrac.

те алюминиевые коробки, что стояли на хиспании, были с их механикой. гидравлика, компоновка и пр. - фишка вильямс.

Xtrac особо далеко не уходили, у всех команд есть свои инженерные департаменты трансмиссий, но подрядчикам, поставщиками часто выступает именно Xtrac.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те алюминиевые коробки, что стояли на хиспании, были с их механикой. гидравлика, компоновка и пр. - фишка вильямс.

Xtrac особо далеко не уходили, у всех команд есть свои инженерные департаменты трансмиссий, но подрядчикам, поставщиками часто выступает именно Xtrac.

Виьямс поставляет ХРТ коробку можно так сказать предыдущего поколения, не ту сверх компактную которую они использовали в сезоне 2011 года, а коробку 2010 года. Насколько я понимаю от коробки зависит компановка задней части машины, в 2011 году у Вильямс перешли на тяги, а у ХРТ были толкатели.

Судя по последним новостям от Пэта.

Конструкция подвески будет совершенно иной, даже расположение педалей будет другим.

Можно предположить, что Маруся хочет перейти на тяги, а для этого нужен другой корпус коробки.

P.S. Вот интервью Симондса где он рассказывает о плюсах задней подвеске основанной на тягах http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я знаю. в этой теме я много раз писал об этой проблеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я знаю. в этой теме я много раз писал об этой проблеме

Ну перейти наверное не такая проблема, загвоздка вероятно заключается в том, что Вильямс свою сверхкомпактную КПП не продает, поэтому приходится разрабатывать свою. Мой предыдущий пост был ответом на вот это сообщение.

Парадоксальная ситуация, нет средств купить у Вильямс, но при этом разрабатываем свою? Что дешевле то? Глядишь при покупке КПП, и на КЕРС бы кое что осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виьямс поставляет ХРТ коробку можно так сказать предыдущего поколения, не ту сверх компактную которую они использовали в сезоне 2011 года, а коробку 2010 года. Насколько я понимаю от коробки зависит компановка задней части машины, в 2011 году у Вильямс перешли на тяги, а у ХРТ были толкатели.

Судя по последним новостям от Пэта.

Можно предположить, что Маруся хочет перейти на тяги, а для этого нужен другой корпус коробки.

P.S. Вот интервью Симондса где он рассказывает о плюсах задней подвеске основанной на тягах http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

Не думаю что Марусяи и НРТ передет на тяги, но думаю что новую Вильямсскую коробку можно использовать и с толкателями. А почему нет?

Ну перейти наверное не такая проблема, загвоздка вероятно заключается в том, что Вильямс свою сверхкомпактную КПП не продает, поэтому приходится разрабатывать свою. Мой предыдущий пост был ответом на вот это сообщение.

Нет, вроде как НРТ будут использовать именно новую КПП+ КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Марусяи и НРТ передет на тяги, но думаю что новую Вильямсскую коробку можно использовать и с толкателями. А почему нет?

Нет, вроде как НРТ будут использовать именно новую КПП+ КЕРС.

если в hrt будет коробка этого года (об этом все говорят) или прошлого, значит будут пуллроды, значит у них будет современная компоновка, дающая неоспоримые преимущества в аэродинамике и менеджменте веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в hrt будет коробка этого года (об этом все говорят) или прошлого, значит будут пуллроды, значит у них будет современная компоновка, дающая неоспоримые преимущества в аэродинамике и менеджменте веса.

Трудно что то предположить. Но Вильямсу новая коробка особого преимущества не дала, хотя, и не она его сдерживала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в hrt будет коробка этого года (об этом все говорят) или прошлого, значит будут пуллроды, значит у них будет современная компоновка, дающая неоспоримые преимущества в аэродинамике и менеджменте веса.

Какая КПП будет у ХРТ узнаем на презентации F112, которая должна состояться на вторых тестах и если у них будут пуллроды то нам будет как то не к лицу выходить на старт сезона 2012 со старым хвостом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям от Пэта. Можно предположить, что Маруся хочет перейти на тяги, а для этого нужен другой корпус коробки. P.S. Вот интервью Симондса где он рассказывает о плюсах задней подвеске основанной на тягах http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

Тоже думаю, что тяги. Иначе бы так не тормозили (по информации с КПП). Идет полная реконструкция болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те алюминиевые коробки, что стояли на хиспании, были с их механикой. гидравлика, компоновка и пр. - фишка вильямс.

Xtrac особо далеко не уходили, у всех команд есть свои инженерные департаменты трансмиссий, но подрядчикам, поставщиками часто выступает именно Xtrac.

То есть Xtrac поставляет командам шестеренки и другие комплектующие, а сами коробки - разработка команд?

Тогда это большая разница когда команда использует только комплектующие производства Xtrac для пр-ва собственных коробок или готовую конструкцию вписанную в корпус разработанный командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72677.html

ну вот...описал все "плюсы" Косворта, которые как оказалось не заканчиваются на прожорливости и выдувных диффузорах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72677.html

ну вот...описал все "плюсы" Косворта, которые как оказалось не заканчиваются на прожорливости и выдувных диффузорах... :(

Да, в таких случаях легче всего все свалить на Косворд. А как же Вильямс2010го года?........ Да ну его! Все равно, виноват Косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Xtrac поставляет командам шестеренки и другие комплектующие, а сами коробки - разработка команд?

Тогда это большая разница когда команда использует только комплектующие производства Xtrac для пр-ва собственных коробок или готовую конструкцию вписанную в корпус разработанный командой.

к сожалению, не могу найти источника. где-то год назад читал, кажется, на ф1текникал об этом подразделении вильямс (созданного в кооперации с тойотой) в германии. и там говорилось об участии xtrac, как поставщика этих самых шестеренок и прочего. разница, конечно, невероятная. та коробка, которая стояла на хиспании и лотосе в 2010, была чудовищна большой и тяжелой по современным меркам, и разработана совместно с далларой, как сверх-бюджетное решение. верджин же с самого дебюта имел амбиции на свое видение этого узла. для них xtrac сделал картер по собственному проекту команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в таких случаях легче всего все свалить на Косворд. А как же Вильямс2010го года?........ Да ну его! Все равно, виноват Косворд.

Если Вильямс и 2012 году не поедет опять Косворт будет виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имело бы смысл изыскать пару миллионов на керс, кпп и гидравлику от вильямс, как это сделали в hrt. на таких вещах лучше не экономить

Смысла нет делать свое для маленькой команды, это дороже, лучше купить готовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виьямс поставляет ХРТ коробку можно так сказать предыдущего поколения, не ту сверх компактную которую они использовали в сезоне 2011 года, а коробку 2010 года. Насколько я понимаю от коробки зависит компановка задней части машины, в 2011 году у Вильямс перешли на тяги, а у ХРТ были толкатели.

В 2011 поставлял 2010 года, в 2012 будет поставлять 2011, ибо она дружит с КЕРС и Косворт

Да, в таких случаях легче всего все свалить на Косворд. А как же Вильямс2010го года?........ Да ну его! Все равно, виноват Косворд.

В 2010 с Рено сделали бы Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всётаки Косворт в целом похуже всех остальных движков, что и даёт некоторое отстование.

- прожорлив;

- менее динмичный;

- по картографии неоптимальный и наверно капризный;

Вот вам и первые минусы от которых нельзя избавиться. Аэродинамика и только аэродинамика и мож к середнякам доберёмся. С КЕРС былобы совсем замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, и здесь за последние два года несколько раз писал об этом вопросе.

так и у вильямса, кстати, та же начинка.

yukzy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Маруси, первая фотка машины этого сезона

AklMvzRCQAEgYoF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Маруси, первая фотка машины этого сезона

AklMvzRCQAEgYoF.jpg

Она прекрасна

Маруся

От счастья слезы льет

Как гусли

Поет душа ее

Кап-кап-кап,

Из ясных глаз Маруси

Капают слезы на копье

Кап-кап-кап,

Из ясных глаз Маруси

Капают, горькие,

Капают, кап-кап,

Капают слезы на копье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...