Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Мне тоже так хочется думать, но нашим спонсорам нужна прибыль от рекламы. А зачем она им, если практически все монополизировано. Единственно, что может сейчас изменить ситуацию, так это, как ни странно, объявленное (свершившееся) вступление России в ВТО.

Верно, российским спонсорам формула1 не нужна. Слишком это дорогое удовольствие и окупается только если твой товар продается по всему миру.

Правда есть компании работающие глобально, это Fx Pro, Касперский, наверняка есть и другие, но они не готовы выкупать большие рекламные площади на болидах и платить за это десятки миллионов.

Еще один вариант при котором ф1 может быть интересна российским спонсорам, это когда российская компания выходит со своими акциями на мировые биржи, так было с МТС, когда они спонсировали Заубер, Вимм-Билль-Данн тоже размещал свою рекламу за границей но не в ф1, Яндекс очень здорово вышел на мировые биржи, тоже могли бы перед выходом проспонсировать что-нибудь в ф1.

Поэтому в России спонсоров нужно искать из тех кто уже продает свой товар по всему миру, тот кто выходит на мировой рынок или из тех кто выходит со своими акциями на мировые биржи.

Банки, инвестиционные компании, трейдеры - в первую очередь, но нужно смотреть на каких рынках они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем было говорить, что Мараша "спасла" команду?

Я имел ввиду другие развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Транзас", например, можно попробовать постучаться :)

" style=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, могли бы дополнить рекламный слоган: "Маруся - твоя по сути, как леденцы Тутти-Фрутти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Транзас", например, можно попробовать постучаться :)

Что такое "Транзас"?

К сожалению сильных компаний в России очень мало, основные крупные компании связаны с добычей ископаемых, переработкой и продажей (алмазы, уголь, металлы, нефть, газ), энергетика (распиленная рао еэс) и телекоммуникации, но последние работают либо только в России, либо вообще в регионах РФ.

Есть еще банки, но они опять же работают внутри страны. Все - это и есть основа экономики страны.

Прошло 20 лет после развала ссср но за это время так и не появилось крупных компаний которые что-то создают, а не тупо добывают и продают.

У нас богатые нефтянники, но где тогда хотя бы один современный нефтеперерабатывающий завод? - все убогое старье.

Нефти полно, а где тогда связанная с ней химическая примышленность? Кто-нибудь вообще знает хотя бы одну крупную компанию производящую пластики?

Или может в России крупнейшая компания производящая аккумуляторы для мобильников ? - нет она в Китае.

Или может у нас производятся ткани? Или может быть у нас есть крупная компания производящая продукты питания, такая как Пармалат, Кока-Колла, Рэд Булл, Ферреро, Нестле?

Даже алкоголь которым в России так гордятся производят мелкие, локальные производители которые в самой стране толком не знают.

Мартини, Бакарди, Хеннеси или Мартель, Чивас, Моэт - все это всемирноизвестные марки которые продаются по всему миру. А кто знает нашу "Путинку" или "Советское шампанское" или коньяк "Старейшина"? Все знают "салями" а кто знает "докторскую"? Или может у нас косметика известная есть?

Исключение из правил - Концерн Калина, который производит мыло, шампуни крема под марками чистая линия, черный жемчуг и тд. Вот у них более-менее крупная компания, но опять же продукция продается только в России..их буквально пару месяцев назад купил американский гигант Юнилевер.

Вот кстати с Юнилевером можно поговорить о спонсорстве, они очень активно работают в России и бренды у них глобальные. Нестле это тоже касается

К сожалению Россия это страна ископаемых, складов и рынков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Транзас"?

Группа компаний Транзас

Транзас является одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире. Спектр продукции включает береговые системы безопасности судоходства, морское и авиационное бортовое оборудование, навигационные комплексы, морские и авиационные тренажеры, аэронавигационное обеспечение.

Доля на мировом рынке:

Морские коммерческие тренажеры: 40 %

Электронно-картографические системы : 30 %

Морское бортовое оборудование : 20 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бы кто-то заметил?

Ну как тебе сказать... Вот выгнали Грожана из Формулы 1 в 2009, кто-то здесь заметил, что его не было в 2010?

Никто, кроме горстки болельщиков. Вот и тут было бы тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать... Вот выгнали Грожана из Формулы 1 в 2009, кто-то здесь заметил, что его не было в 2010?

Никто, кроме горстки болельщиков. Вот и тут было бы тоже самое

Петрофилов - горстка? :biggrin: Хотя, может быть, это действительно так, просто много шуму создают.

Ведь именно место Грожана занял Петров, соответственно, не заметить уход Грожана петрофилы не могли. Это еще не считая достаточно большого количества людей, разбирающихся в вопросе, при этом как являющихся, так и не являющихся поклонниками Ромена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, каковы новости по автомобилю на 2012?

- чей будет двигатель(если вилы уходят к рено, то маруся единственный клиент? учитывая, что на "городские" маруси идет кросворс, то остается много вопросов)

- керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, каковы новости по автомобилю на 2012?

- чей будет двигатель(если вилы уходят к рено, то маруся единственный клиент? учитывая, что на "городские" маруси идет кросворс, то остается много вопросов)

- керс?

Команда ф1 будет использовать Косворт в 2012.

Пока клиент не единственный, есть еще ХРТ, но они скорее всего тоже к Рено уйдут.

КЕРС не будет - денег нет.

Дорожных Марусь по-сути нет. Есть цех и сотрудники, которые собирали полусырые Маруси, больше похожие на прототипы или опытные образцы.

Товарных автомобилей нет. Десяток собранных Марусь с Косвортами - капля в море. Еще не факт что на них стоят Косворты.

Изначально там стоял мотор Ниссан, закупили двигатели. Потом решили что Косворт престижнее и мощнее и теперь про Ниссан молчат.

Но объявленная базовая цена на Марусю - цена на автомобиль с мотором Ниссан.

И вообще похоже что владельцы Маруси уже наигрались в машинки: обещанных новинок в 2011г так и не было, автосалон на котором обещали их показать вообще проигнорировали, отказавшись от своей заявки на участие, автосалон на Тверской закрылся, машина до сих пор не сертифицированна. Про обещанные 2 завода в Европе и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по новому регламенту керс "2-го поколения" будет примерно 160 hp выдавать. Если его не будет на машине, а у конкурентов будет...

Думаю, по итогам сезона будет стабильно место сезонов 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы думаете, что КЕРСа не будет? Всё может быть и мы об этом не знаем и не узнаем до постройке нового болида.

А машину я так понимаю с нуля делают и чувствуется, что получше будет чем был. Быки тоже первый гран при без КЕРСа ездили и это им не помешало первые места занимать. Скажете двигатель Рено и точка, ан нет теперь по регламенту машины будут более ровные чем были по скорости. И тут аэродинамика на первый план ещё больше выходит чем была. Даже без КЕРСа можно к середнячкам подбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать ещё одну русскую команду с известным всему миру раллийного спорта именем :

KAMAZ

:rtfm: :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы думаете, что КЕРСа не будет? Всё может быть и мы об этом не знаем и не узнаем до постройке нового болида.

Глок сказал что не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок сказал что не будет.

А Попов сказал, что Глока может и не быть. Что дальше то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок сказал что не будет.

Он сказал что КЕРС не будет на старте сезона, это не значит что не будет весь сезон, могут поставить к Европе, там как раз тесты будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал что КЕРС не будет на старте сезона, это не значит что не будет весь сезон, могут поставить к Европе, там как раз тесты будут

Кстати, не исключено. Как раз до Европы разберутся с аэродинамикой, а потом за КЕРС. Очень даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Попов сказал, что Глока может и не быть. Что дальше то?

Попов это вообще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал что КЕРС не будет на старте сезона, это не значит что не будет весь сезон, могут поставить к Европе, там как раз тесты будут

Допустим.

Где они вообще возьмут керс для Косворта? Он был только у Вильямса.

Почему тогда на старте керс не будет? если решили проектировать болид с керс и потратить деньги на приобретение керс, то какой смысл не устанавливать эту систему? Не будет у них никакого керса, слова о том что поставят по ходу сезона - отмазки.

Тим Лотус тоже так говорили перед 2011. керс это не просто лишняя коробочка, это целая система которая влияет на компоновку болида, на развесовку, влияет на охлаждение и т.д. Просто так воткнуть ее в болид по ходу сезона не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или может в России крупнейшая компания производящая аккумуляторы для мобильников ? - нет она в Китае.

Эта чтоли в Китае? Или этот завод в Новосибирске такая же профанация, как планшет их гнущийся?

Upd: Ой это не для мобильников батареи. А для машин, ну мож оно для формулы и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю КЕРС бывает нескольких типов как механические так и другие электрические и так далее. Хоть и старая статья но вот http://otvet.mail.ru/question/24361165/ и вот http://www.f-1-video.ru/raznoe/kers.html и необязательно их увязывать с двигателем при отборе энергии.

Для Gustavus:

Посмотри в инете кто такой Попов. Один из бывших клоунов в СССР. Неплохо выступал. А вообще фамилия извесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим.

Где они вообще возьмут керс для Косворта? Он был только у Вильямса.

Почему тогда на старте керс не будет? если решили проектировать болид с керс и потратить деньги на приобретение керс, то какой смысл не устанавливать эту систему? Не будет у них никакого керса, слова о том что поставят по ходу сезона - отмазки.

Тим Лотус тоже так говорили перед 2011. керс это не просто лишняя коробочка, это целая система которая влияет на компоновку болида, на развесовку, влияет на охлаждение и т.д. Просто так воткнуть ее в болид по ходу сезона не получится.

В сезоне 2011 Вильямс использовал КЕРС собственного производства. Единственная командв самостоятельно производящая эту систему. Пару месяцев назад прошла информация о том, что ХРТ заключили договор с Вильямс на поставку этой системы в 12г.После чего Фрэнк заявил о переходе на двигатель Рено.

Однако ж. КЕРС под мотор понятие верное. Так как его характеристики согласуются с режимами мотора, но не совсем полное. На сегодня КЕРС механически взаимодействует не с двигателем а с КПП. КЕРС в блоке с двигателем планируется к регламенту 14 года. Установить систему по ходу сезона на болид не спроектированый под эту систему невозможно, априори. Это абсолютно разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта чтоли в Китае? Или этот завод в Новосибирске такая же профанация, как планшет их гнущийся?

Upd: Ой это не для мобильников батареи. А для машин, ну мож оно для формулы и лучше.

Планшет гнущийся - фуфло. разработан в англии, простой и слишком дорогой.

В Китае самая крупная в мире компания производящая литий-ионные аккумуляторы, это BYD Company

Есть еще несколько одних из крупнейших: China Sun Group, Shandong Hipower New Energy Group, Zhuhai Yintong Energy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов это вообще кто?

А.Попов много лет комментирует гонки Ф1 на канале Россия 2. И что-то мне подсказывает, что информации у него о командах и гонщиках поболее, чем у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...