Amibobus Опубликовано 30.11.2011 18:38 Интересно как будет называться новое шасси MVR-03, MR-01, MR-03? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 30.11.2011 18:45 Мне нравится M3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurriiy Опубликовано 30.11.2011 18:52 одно вгоняет в тоску - это Cosworth Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 30.11.2011 19:34 Мне нравится M3 Тогда рискует повториться история, аналогичная феррари-форд этого сезона одно вгоняет в тоску - это CosworthЭто будет уже не так актуально в след. году. Регламент меняется. Та слабая сторона этих моторов, которая была у них в отношении остальных, теперь нивелируется.Да и не в моторе дело. Аэродинамика нужна адекватная в первую очередь.Вильямс прошлого года приехал на Косворте на 6-ю строчку в КК, нашей команде до такого уровня ещё расти и расти.Чтобы начать чувствовать нюансы разных типов моторов в современной Ф1, нужно чтобы все остальные компоненты шасси были высочайшего уровня. Сейчас наша проблема совсем не в моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 01.12.2011 20:07 Неужели нельзя собрать "вручную" несколько моторов именно для гонкок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.12.2011 12:10 На многих иностранных порталах пишут Marussia F1 Team. А в нашей прессе все Marussia Virgin. Это привычка или как до утки новость идет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 02.12.2011 12:53 На многих иностранных порталах пишут Marussia F1 Team. А в нашей прессе все Marussia Virgin. Это привычка или как до утки новость идет?И то и то наверное, мне на местном форуме доказывали что команду не переименовали (ссылаясь кстати на главную), пока я их фиа не направил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.12.2011 13:04 И то и то наверное, мне на местном форуме доказывали что команду не переименовали (ссылаясь кстати на главную), пока я их фиа не направил Вот сейчас интервью Глока читал. Там тоже Virgin. Я понимаю, журналистам быстрее все написать, но смешно же. Это как с Д'Амброзио и фоткой Альгерсуари. Не за чем писать статьи не знающим журналистам. Ибо это бред получается и желания, читать статьи этого автора, нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 02.12.2011 14:59 http://www.f1news.ru/news/f1-71781.htmlРаньше мы говорили об одном миллионе евро за KERS, теперь стоимость выросла до трех и даже пяти миллионов.Неплохо, 5 млн. евриков за 0.5 (в среднем) секунды с круга А эта зараза ещё и капризная жуть какая, то и дело из строя выходит.Топы не заметят это в своих расходах, а для команд конца пелетона очень существенная сумма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.12.2011 15:05 Неплохо, 5 млн. евриков за 0.5 (в среднем) секунды с круга А эта зараза ещё и капризная жуть какая, то и дело из строя выходит.Топы не заметят это в своих расходах, а для команд конца пелетона очень существенная сумма.Думаю, что правильно, что в 2012 они не будут ее использовать. Вдруг ее в 2013 отменят? Или после регламента моторов уберут? Смысл тратиться? Пусть лучше аэродинамику качественную сделают. И то "+" будет, чем морока с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2011 16:18 Думаю, что правильно, что в 2012 они не будут ее использовать. Вдруг ее в 2013 отменят? Или после регламента моторов уберут? Смысл тратиться? Пусть лучше аэродинамику качественную сделают. И то "+" будет, чем морока с КЕРСНе уберут, а с 2014 керс будет интегрирован с новым мотором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.12.2011 04:39 Не уберут, а с 2014 керс будет интегрирован с новым моторомВсе равно до 2014 не разумно было бы тратиться на это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2011 05:38 Все равно до 2014 не разумно было бы тратиться на это...Кому? Команде? 0,5 с круга это прилично, если команда желает бороться в средней группе, КЕРС нужен, Катерхэм и ХРТ это поняли и со следующего сезона будут в с КЕРС, Маруся зря отказывается от КЕРС, трудно договориться с Виллами на поставку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.12.2011 07:54 Кому? Команде? 0,5 с круга это прилично, если команда желает бороться в средней группе, КЕРС нужен, Катерхэм и ХРТ это поняли и со следующего сезона будут в с КЕРС, Маруся зря отказывается от КЕРС, трудно договориться с Виллами на поставкуВ 2009 и КЕРС не помог против Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2011 08:35 В 2009 и КЕРС не помог против БраунаБез КЕРС феррари не видать не то что победы в Спа, но и подиумов, а Мак благодаря КЕРС на скоростных трассах был быстрейшим. А старт не особе имел с какого места ибо легко проходили 3-4 машины без КЕРС, тем более тогда развесовка была главной проблемой машин с КЕРС, с тех пор болид стал тяжелее на 35 кг и развесовка жестко определена, без КЕРС боилд определенно медленее чем с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.12.2011 09:11 Без КЕРС феррари не видать не то что победы в Спа, но и подиумов, а Мак благодаря КЕРС на скоростных трассах был быстрейшим. А старт не особе имел с какого места ибо легко проходили 3-4 машины без КЕРС, тем более тогда развесовка была главной проблемой машин с КЕРС, с тех пор болид стал тяжелее на 35 кг и развесовка жестко определена, без КЕРС боилд определенно медленее чем с КЕРСМарусю все таки сравнивать с Феррари и МакЛарен немного, наверно, глупо... Были бы финансы, тогда занялись наверное. Значит приоритет пока другой - аэродинамика. Симондсу виднее. Он работает на столько на сколько денег хватает...Кстати новостей так и нет. Как на ГП Абу Даби обещали, так и тишина. Только про Пика сказали и все. А каковы планы и т.д. не представили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.12.2011 11:19 Без КЕРС феррари не видать не то что победы в Спа, но и подиумов, а Мак благодаря КЕРС на скоростных трассах был быстрейшим. А старт не особе имел с какого места ибо легко проходили 3-4 машины без КЕРС, тем более тогда развесовка была главной проблемой машин с КЕРС, с тех пор болид стал тяжелее на 35 кг и развесовка жестко определена, без КЕРС боилд определенно медленее чем с КЕРСТы знаешь, я не обижусь, если Маруся будет уступать 0,5 секунды РедБуллам А по сути, правильно, КЕРС даёт 0,5 секунды, а им нужно как минимум 3 отыграть. За счёт аэродинамики они это вполне могут сделать, в отличие от нынешнего кирпича (по форме и по цвету).Плюс качественная аэродинамика - это залог на будущее. И правильно, что эти 5 лямов лучше потратить не на какую-то непонятную хрень, а на комплексную работу над аэродинамикой и геометрией машины.З.Ы. Им бы от Косворта побыстрее свалить. Ну в 2014-м Хонда обещала прийти - так что сразу к ней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.12.2011 12:21 З.Ы. Им бы от Косворта побыстрее свалить. Ну в 2014-м Хонда обещала прийти - так что сразу к ней! Косуорт движки тоже переделывает к 2014. Марусю с ними связывает то, что они для спорткаров ставят их двигатели. Ну и по наследству достались еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.12.2011 12:38 Косуорт движки тоже переделывает к 2014. Марусю с ними связывает то, что они для спорткаров ставят их двигатели. Ну и по наследству достались ещеЯ думаю просто слова. Не будут же они одной команде поставлять. Да и Фоменко думаю не настолько дурак. PURE тоже копошатся, но это не более чем авантюра. Да и с Хондой они оба и рядом не валялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.12.2011 12:58 Я думаю просто слова. Не будут же они одной команде поставлять. Да и Фоменко думаю не настолько дурак. PURE тоже копошатся, но это не более чем авантюра. Да и с Хондой они оба и рядом не валялись.Одному нет, но пока есть ХРТ. Рено не возьмет ХРТ себе, например. Уже много команд итак. Остальные обидятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 03.12.2011 13:12 Кстати, Фоменко что-то затих, как мышь под веником.Трубил о том, что Марусся почти российская команда, а за год перед болельщиками не отчитался, не рассказал о планах на будущий году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2011 14:57 Ты знаешь, я не обижусь, если Маруся будет уступать 0,5 секунды РедБуллам А по сути, правильно, КЕРС даёт 0,5 секунды, а им нужно как минимум 3 отыграть. За счёт аэродинамики они это вполне могут сделать, в отличие от нынешнего кирпича (по форме и по цвету).Плюс качественная аэродинамика - это залог на будущее. И правильно, что эти 5 лямов лучше потратить не на какую-то непонятную хрень, а на комплексную работу над аэродинамикой и геометрией машины.З.Ы. Им бы от Косворта побыстрее свалить. Ну в 2014-м Хонда обещала прийти - так что сразу к ней! КЕРС купил, поставил и есть эти 0,5 с круга, а сделать аэродинамику как у Ньюи никто не способен. лучше уж потратить 2-3 млн на ощутимую прибавку в 0,5, чем тратить на то что еще может и криво получиться.З.Ы. Хонда опровергла что она вернется, она к тойоте в WEC пошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.12.2011 15:38 КЕРС купил, поставил и есть эти 0,5 с круга, а сделать аэродинамику как у Ньюи никто не способен. лучше уж потратить 2-3 млн на ощутимую прибавку в 0,5, чем тратить на то что еще может и криво получиться.И что им даст эти 0,5 секунды в следующем году??? Да даже в этом? Опередить Ярно Трулли?А ещё этот КЕРС часто не работает, глючит, и очень дорого стоит + на Косворт не очень встаёт. Правильно сделали, не стали распылять бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 03.12.2011 15:42 там отставание от лидера 6 секунд...на кой им этот керс с прибавкой 0.5 который еще и глючит через раз....когда упруться в потолок по остальным параметрам можно будет тогда колдовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2011 15:50 там отставание от лидера 6 секунд...на кой им этот керс с прибавкой 0.5 который еще и глючит через раз....когда упруться в потолок по остальным параметрам можно будет тогда колдоватьСпор бесполезен, посмотрим, вот не будет хватать этих 0,5 чтоб побороться с командами впереди, вот тогда посмотрим что вы скажите.вас послушать так в ХРТ и Катерхэме идиоты сидят, раз решили таки КЕРС использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах