Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

z3nith если я не ошибаюсь год назад ты трепал нервы в ветке Виталика теперь решил здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще видео на ютубе у Тинькова в гостях. Он там обширно все объяснил. В теме это выкладывали, правда месяц не помню

Ссылка на это сообщение: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&view=findpost&p=3506105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал сделать юзербары Маруси более нормальные, но идей нет... Думаю, когда новый болид представят, то что-нибудь придумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yima buku Не могу согласиться. Дело не в любви, а как мне кажется, в предубеждениях. Причем весьма выборочных, будь то Фома с "Марусей" или Петров.

Это называется русофобство. Болезнь такая. Лечится игнор-листом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы красиво взять 10-е место в КК в последней гонке :) В дождь, да ещё на такой трассе, может быть очень много сходов. Главное самим не начудить и довести технику до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю.

Есть еще видео на ютубе у Тинькова в гостях. Он там обширно все объяснил. В теме это выкладывали, правда месяц не помню

Спасибо, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой тон подразумевает, что ты их представляешь. Я так понял?

Если тебе действительно интересно, сходи хотя бы по двум ссылкам, выложенным чуть выше на этой странице. А если нет, то завязывай с троллингом здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Но ведь там ничего конкретного нет. Сочиняет кое-что и недоговаривает кое-что про свою гоночную карьеру, а потом - вода и общие фразы. Ну и немного патриотического пафоса в конце. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"?

Вот почему я видел это? Найти сейчас проблематично. Может он в ГП Попову говорил или еще где. Не помню

Фоменко будет отвечать, как говорится в пресс-релизе, "за разработку гоночных болидов, инжиниринг и взаимодействие с российской фирмой в области создания дорожных машин Marussia".
Лоудон:Николай займет в команде официальную должность и будет отвечать за нашу инженерную стратегию. Разумеется, речь идет не о работе на пит-стопах. Он будет определять направление нашего движения, выбирать технологии, которые нам предстоит использовать, и наших поставщиков. Это очень важная роль...

Остальное можно найти, если есть желание, а не пустословить в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я видел это? Найти сейчас проблематично. Может он в ГП Попову говорил или еще где. Не помню

Спасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа.

Насколько я помню, он говорил, что на нем лежит работа по договоренности с поставщиками (типа XTrac и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"?

Да, было такое интервью.

Но это ведь Николай Фоменко и то чего он там наговорил, можно ли этому верить?

Например он сказал что команды ф1 заказывают глушители у одних и тех же производителей из-за чего его команде приходится ждать, так как выполняются в первую очередь заказы серьезных команд.

Поэтому одной из задач на своем посту Николай назвал поиск других поставщиков глушителей для его команды.

Или его слова о том что он подсказывает как работать с новой (на тот момент) резиной Пирелли так как у него есть опт работы с этой резиной, когда несколько лет назад выступал в GT на Пирелли.

Вот как относиться к таким интервью?

Или он перед прессой покрасоваться хочет, или действительно верит в весь этот бред. А может реально там вообще ничего не решает, имеет должность только из-за того что они совладельцы. Где-то краем уха слышал что в команде делается но ни черта не понял и такую ерунду наговорил.

Мало того что оказывается на болидах Маруся-Верджин есть глушаки, так еще и они ищут альтернативных поставщиков.

Что дальше? электрические стеклоподъемники поставит?

И это говорит человек который отвечает за инжиниринг в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то было

Да, не веселое начало финальной гонки :(

Посмотрим как завтра все сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа.

Успеху в любом деле способствует наличие двух человек. Один - это тот, кто умеет что-то создать. Другой - это тот, кто сумеет это создавание обеспечить материально, административно. И главное, продать. Так сказать необходимы "инженер" и "коммерсант". Понятно, что дядя Коля Фоменко - человек с хорошей коммерческой жилкой, к тому же умеющий все как следует подать. Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успеху в любом деле способствует наличие двух человек. Один - это тот, кто умеет что-то создать. Другой - это тот, кто сумеет это создавание обеспечить материально, административно. И главное, продать. Так сказать необходимы "инженер" и "коммерсант". Понятно, что дядя Коля Фоменко - человек с хорошей коммерческой жилкой, к тому же умеющий все как следует подать. Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера".

Именно подобные заблуждения привели все российские производственные сферы к упадку. Коммерция - это деятельность, направленная на получение прибыли. Инженер (с франц.) - изобретатель, т.е. человек, создающий товар, без которого коммерция бессмысленна. Посему не ранжировать нужно, а создавать разумный симбиоз, потому что без денег тоже много не наизобретаешь, особенно в наше время. Надеюсь, что в Марусе это отчетливо понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то было

Ждем удачных выступлений болидов Маруси! :good:

Именно подобные заблуждения привели все российские производственные сферы к упадку.

Это даже наверное не заблуждение, а глубокое убеждение отдельных лиц, которые и привели все российские производственные сферы к упадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера".

Люди с таким мышлением уничтожили великую страну в 90-е, а сейчас добивают то, что еще каким-то чудом уцелело, в первую очередь оборонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миром правят коммерсанты! И это факт.

Любой, даже самый дорогой товар является компромиссным. Можно создать суперавтомобиль, дать волю инженерам, но сколько он будет стоить?

Даже если суметь удержать себестоимость в более-менее разумных пределах, на равне с ценами Роллсов, Майбахов, то сколько вы на нем заработаете?

У мелкосерийных авто такая стоимость из-за малых объемов пр-ва и чтобы на них зарабатывать нужно много "снимать" с каждого автомобиля.

Поэтому коммерсанты главные в любом деле, и уже потом за ними следуют инженеры.

Если коммерсант не заработает, то инженеру нечего и не на что будет конструировать новый товар.

Что касается Николая Фоменко и команды Маруся, то скептически отношусь к этому проекту по нескольким причинам:

- слишком много тайн, никто толком не знает кто владелец, какие у них цели

- не понятно пока за счет чего они собираются прогрессировать

- ставить Николая Фоменко главой инженерного департамента - это идиотизм! с таким же успехом можно Леонида Якубовича туда поставить.

Другое дело если должность Николая чисто формальная, а реально занимаются всем специалисты - тогда без вопросов.

Но вообще это здорово что сделана такая попытка, можно сказать они прорубили окно и на личном примере доказали что формула 1 не так недосягаема как кажется. Они первопроходцы, конечно многое делают не так как хотелось бы и неизвестно что из этого выйдет.

Но может потом кто-то из России учтет их опыт и создаст действительно серьезную команду, может быть даже перекупив Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Николая Фоменко и команды Маруся, то скептически отношусь к этому проекту по нескольким причинам

Здоровый скептицизм, как правило, полезен.

Но вообще это здорово что сделана такая попытка, можно сказать они прорубили окно и на личном примере доказали что формула 1 не так недосягаема как кажется. Они первопроходцы, конечно многое делают не так как хотелось бы и неизвестно что из этого выйдет.Но может потом кто-то из России учтет их опыт и создаст действительно серьезную команду, может быть даже перекупив Марусю.

Скаутам/пионерам всегда сложнее, чем тем, кто идет по их следам. Ведь известно, что Ф-1 в России - "Terra inсognita".smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому коммерсанты главные в любом деле, и уже потом за ними следуют инженеры.

Если коммерсант не заработает, то инженеру нечего и не на что будет конструировать новый товар.

Есть множество людей, которые занимаются инжинирингом just for fun, без каких-либо инвестиций, и т.д. У кого-то что-то выходит и он получает признание и деньги, у кого-то проект так и остается на уровне хобби/любительской поделки, это если говорить о тех областях, которые не завязаны на государство. Так что ты неправ. Сначала изобретение - потом продажники и прочая шушера. Больших публичных корпораций, это, естественно, не касается, у них прибыль во многом на 100% от продаж не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть множество людей, которые занимаются инжинирингом just for fun, без каких-либо инвестиций, и т.д.

У кого-то что-то выходит и он получает признание и деньги, у кого-то проект так и остается на уровне хобби/любительской поделки

Сначала изобретение - потом продажники и прочая шушера.

Без инвестиций можно табуретку сколотить.

А вот лекарственный препарат, новый материал или что-то другое где важны исследования и нужно время без инвестиций создать вообще невозможно.

Без инвестиций можно какую-нибудь программу написать, сайт создать или картину нарисовать и получить деньги.

В остальном изобретатель либо работает с коммерсантом, либо его идея остается на уровне идеи либо примитивного толком не работающего макета на котором очень тяжело доказать его преимущества.

В любом случае, даже если кому-то удается что-то изобрести без инвестиций а потом еще и продать, то продают они все равно коммерсантам которые по дешевке скупают такие изобретения.

С изобретениями так же как и с сырьем: лес стоит копейки, а произведенная из этого леса итальянская мебель стоит сотни тысяч.

Чем изобретение дальше от образца готового пойти в пр-во, тем оно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту степь ты полез.

А продавать вовсе не обязательно. Можно получать прибыль и без продаж конкретно экземпляра изобретения, даже в том случае, если этот экземпляр все равно оказывается у потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал тут, что Оксана Павловна была очень расстроена тем, что в Маруси подписали Пика на следующий год. Она, якобы, надеялась, что Булье договорится и пристроит в команду Гросжана. Думаю, если действительтно у Виталика будут проблемы с контрактом в LRGP, то вполне вероятно, что мы его увидим по пятницам за рулем Маруси :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...