Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Название команды "Вирджин" можно перевести как "девственница". За этим нежным именем скрывается огромная империя Ричарда Бренсона стоимостью 20 миллиардов долларов. "Девственница" проникла в авиацию, космос, в компьютерные сети. И вот появляется в Формуле 1. Сегодня команда объявила своих гонщиков, сроки подготовки болида, свои планы...

Что можно ждать от них в новом сезоне?

Начнем с главного - с денег. Бренсон объявил, что бюджет команды будет менее 60 миллионов долларов. По формульным меркам - сущие копейки, ведь 2 года назад тот же Вильямс с бюджетом втрое большим был аутсайдером в соревновании бюджетов. Что сейчас (даже с учетом активной политики снижения бюджетов) можно сделать в Формуле 1 с таким бюджетом? Прямо скажем, немного. Неудивительно, что главной целью на сезон в команде объявляют стать первой среди новичков.

Дальше - Тимо Глок. Более, чем странный выбор. Пилот за два сезона вообще себя не проявил. Ну признайтесь, помните яркие выступления Тимо? Кроме второго места на старте гп Бахрейна 2009 года, где он к тому же уступил своему напарнику, ничего не припоминается. Серый, средний пилот. Хочется сказать, что выступать в Формуле - значит, уже быть особенным гонщиком, но в других болидах сидят таланты не хуже. И вот такой пилот поведет болид "девственников".

Лукас ди Грасси - за три сезона в GP2 этот пилот все время кому-то уступал. В 2007 году - Тимо Глоку, в 2008 - Пантано и Сенне, в 2009 году Хюлькенбергу и Петрову. Кому он уступит на этот раз? Если, как в 2007 году, своему напарнику Тимо Глоку - уровню результатов команды не позавидуешь. Хотя - любой новичок - загадка. Может оказаться новым Хемильтоном. А, впрочем, может, новым Нельсиньо Пике...

Ник Вирт. В команде его называют гением. Он собирается построить новую машину, основываясь только на компьютерных расчетах. Поглядим... Пока Ник, помнится, строил очень медленные "Бенеттоны".

Спонсоры. Одним из спонсоров команды стала фирма Marussia. Один из ее основателей и нынешний директор Николай Фоменко. Тот самый. Уже неплохо. В крайнем случае, сильно посмеемся...

В итоге, комбинация получается не очень оптимистичная. Тем более, что первые затеи Брэнсона в бизнесе были неудачными. Сначала, Ричард с другом, которого звали Ник, пытались выращивать елки, и продавать их в преддверии Рождества. Но ничего не получилось, так как все побеги были съедены кроликами. Надо отметить, что Брэнсон сумел отомстить кроликам. Ник и Ричард устроили настоящую охоту на зайцев, и даже подстрелили нескольких, продав в итоге мясному магазину их тушки за 800 фунтов. (это было существенно меньше, чем они планировали заработать на елках).

Будем надеяться, что в случае неудачи Бренсон не перестреляет персонал "Девственницы".

www.f1-info.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне предвзятое и фобское мнение.

Смешно слышать, что Бренсон не успешен в бизнесе. Остальные по сравнению с ним и вовсе жалкие неудачники.

Тимо Глок - серый пилот? За два сезона он всегда выступал именно на том уровне, который позволял его болид - это уже похвально. Кстати, автор видимо забыл Гран-при Венгрии 2008 года и Гран-при Сингапура прошедшего, туда же можно отнести и Малайзию. Видимо "припоминается" автору только то, что он желает "припомнить";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Тимо совсем не согласен, очень даже хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты реально не в теме, чувак

Угум, что про Глока, что про ди Грасси, что про Брэнсона - всё пальцем в небо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно Виржин будет круче как написно на главной "Ник – гений дизайна, и я совершенно уверен, что он сможет создать фантастическую машину..."слова спортивного директора Джона Бута новой команды Virgin Racing :P :lol: :lol:

У Гаскойна в Ф1 успехов на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болидов "Вирджин" будут чёрно-красные ливреи

Согласно заявлениям руководителя ”Вирджин” Алекс Тай, в раскраске у автомобилей команды будут чёрно-красные ливреи.

”Мы представим новый красный автомобиль в пелотоне... Мы надеемся, что будем здесь выступать в течение последующих 60-ти лет, и будем зарабатывать деньги в течение этого времени, а не просто вливать финансы в команду”, – цитирует Тай Reuters.

Решили косить под Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска аля Мидланд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Тимо совсем не согласен, очень даже хороший пилот.

если сравнивать с пилотами низших лиг то конечно, если с дргими действующими пилотами Ф1, то достаточно серая личность,на подиум может всякий приехать, тотже Пике мл например, Трулли он уступал, хотя не безнадежно, подвигов не совершал, а ошибался не редко, но у него есть какойто опыт и титул gp2, вот его и выбрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сравнивать с пилотами низших лиг то конечно, если с дргими действующими пилотами Ф1, то достаточно серая личность,на подиум может всякий приехать, тотже Пике мл например, Трулли он уступал, хотя не безнадежно, подвигов не совершал, а ошибался не редко, но у него есть какойто опыт и титул gp2, вот его и выбрали

Ну один раз на подиум может и всякий, а несколько раз уже не всякий. Да, немного уступил Трулли, но во первых Трулли в Тойоте уже много лет гоняется, а во вторых Трулли один из самых быстрых и опытных гонщиков, помню он одно время ни чуть не уступал Алонсо.

Видео с призентации http://f1.gpupdate.net/en/videos/virgin-ra...-in-london_248/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор пилотов практически идеальный, Паренте-отличнейший тестер и резервист, Ди Грасси давно заслуживал этого места- вполне вероятно он может побороться с Хюлькенбергом за звание лучшего новичка. Только приход Разии несколько не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У болидов "Вирджин" будут чёрно-красные ливреи

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но красно-черный это цвет смерти кагбе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подбор пилотов практически идеальный, Паренте-отличнейший тестер и резервист, Ди Грассидавно заслуживал этого места- вполне вероятно он может побороться с Хюлькенбергом за звание лучшего новичка. Только приход Разии несколько не понятен.

Паренте не имеет никакого опыта в Ф1, так что тестер из него ничуть не лучше чем из любого другого пилота-новичка.

Вот разве что смена регламента поможет ему в том плане, что его отсутствие опыта не так критично отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паренте не имеет никакого опыта в Ф1, так что тестер из него ничуть не лучше чем из любого другого пилота-новичка.

Вот разве что смена регламента поможет ему в том плане, что его отсутствие опыта не так критично отразится.

Смена регламента, кстати не особая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пресс-конференции в Лондоне Ричард Брэнсон, глава концерна Virgin Group, вспомнил известный библейский сюжет: «В прошлом году Brawn GP начала сезон в роли Давида, а закончила уже как Голиаф. Поэтому мы искали другую команду, которую можно сравнить с Давидом, и нашли ее. Теперь посмотрим, чего мы сможем добиться. Началась новая эра: расходы на участие в чемпионате снижаются. У нашей команды будет самый маленький бюджет в Формуле 1.

Деньги – это еще не все. Virgin Racing полна решимости доказать, что благодаря инженерной смекалке, отличным гонщикам и поддержке публики можно добиться успеха».

Глава Virgin Racing Алекс Тай тоже полагает, что хороших спортивных результатов можно добиться и при скромном бюджете: «У нас есть финансирование на весь следующий год. При этом мы считаем, что соперничество должно идти на равных, и у команд должны быть одинаковые бюджеты.

Тратить $400 млн. на постройку двух машин – это безнравственно. Не чековыми книжками надо соревноваться: залог конкурентоспособности – инженерное искусство, которое есть у Virgin Racing благодаря Нику Уирту, а также командный дух и опыт, которые привнес Джон Бут».

:lol: :lol: :lol: жизнь новой команды начинается с глупых заявлений ее руководства..... они выигрывали гонки и титул только благодаря баблу, но не своему , а хонды, которая как всем известно потратила от 400 до 600.... на машину победителя сезона 2009...

уже интресно послушать их следующие изречения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: жизнь новой команды начинается с глупых заявлений ее руководства..... они выигрывали гонки и титул только благодаря баблу, но не своему , а хонды, которая как всем известно потратила от 400 до 600.... на машину победителя сезона 2009...

уже интресно послушать их следующие изречения :lol:

Ну, в общем самый маленький бюджет -не повод для гордости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, ничего не хочу сказать, но красно-черный это цвет смерти кагбе. :rolleyes:

Кагбе в таких цветах ездит огромное количество машин в огромном количестве серий.

Насчет Рации и Паренте, то я сильно сомневаюсь, что на тестах они будут проводить достаточно времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общем самый маленький бюджет -не повод для гордости...

самый маленький бюджет, значит будет больше расходов налом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подбор пилотов практически идеальный, Паренте-отличнейший тестер и резервист, Ди Грасси давно заслуживал этого места- вполне вероятно он может побороться с Хюлькенбергом за звание лучшего новичка. Только приход Разии несколько не понятен.

Глок- ди Грасси пара интересная и достаточна сильная для новичка с самым "малым бюджетом" а в тетеры хоть папу Карло пиши, что толку, им то машинку доверять не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок- ди Грасси пара интересная и достаточна сильная для новичка с самым "малым бюджетом" а в тетеры хоть папу Карло пиши, что толку, им то машинку доверять не будут

Пап Карло в резервисты не надо ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пап Карло в резервисты не надо ;) B)

К стати Фоменко в интервью говорил, что наш Даниил Мове будет тест пилотом, пошутил наверно.

Не понимаю зачем они на половину сайта лицо Бренсон поместили, мягко говоря не смотрится, а ролик прикольный у Тимо там шлем новый, зеркальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена регламента, кстати не особая

Особая. Из нынешнешнего пелетона только Рубенс на бензовозах гонял. Ну может еще Шумахер будет. Это даст им небольшое преимущество.

Только вот Паренте сам не ездил на тяделых машинах, так что он тоже в минусе.

К стати Фоменко в интервью говорил, что наш Даниил Мове будет тест пилотом, пошутил наверно.

Не скажи. Уже очевидно, что на вёрджиновских движках Косворт будет написано Маруся. Подсуетятся спонсоры и вуаля - Мове тестер. А в 2011 по словам того же Фомы русский пилот будет основным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Уже очевидно, что на вёрджиновских движках Косворт будет написано Маруся. Подсуетятся спонсоры и вуаля - Мове тестер. А в 2011 по словам того же Фомы русский пилот будет основным.

Чего-то не думаю что Глок или Грасси будут менять гражданство. :D

Кагбе в таких цветах ездит огромное количество машин в огромном количестве серий.

Насчет Рации и Паренте, то я сильно сомневаюсь, что на тестах они будут проводить достаточно времени.

Так я ж и говорю, что к оценке сильности состава Паренте особого отношения не имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец "Вирджина" предложил пари боссу "Лотуса"

Босс “Вирджина” Ричард Брэнсон предложил руководителю “Лотуса” Тони Фернандесу пари в ответ на его заявления о том, что если он проиграет команде Ричарда в сезоне-2010, то уйдёт в отставку и покончит с собой.

“Очевидно, что мы бы хотели победить его. У него есть авиакомпания, и у нас есть авиакомпания, и если мы победим его, то он мог бы приехать к нам поработать стюардессой. Я думаю, что он может сделать такое же предложение в ответ. В свою очередь, я уверен в нашей победе”, – цитирует Брэнсона Reuters.

Брэнсону под 60, как дитём был, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общем самый маленький бюджет -не повод для гордости...

Если результат будет лучше, чем у тех, у кого больше, тогда повод для гордости будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...