MailoFF Опубликовано 02.06.2011 03:21 Просто нужно понять в каком направлении развития нужно двигаться. Делать независимую команду (кто-то говорил выше) или зависящую. Это разные вещи. Я за независимость, но т.к. Марусе нужны подиумы к 2014, то наверно они подпишут контракты с топ-командами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 03:30 Это конечно хорошо, но я все же за независимость команды. Пусть пользуют трубу, но при этом ни от кого не зависят (от того же мерседеса). Косворт по крайней мере не будет пытаться посадить за руль своего протеже. Всё можно сделать своими руками (например у РБ свои разработки, может когда-нить будут клиенты и у Маруси).РБР купили готовую команду с опытом и наработками, с нуля без опыта очень сложно, тратить ресурсы на оттачивание давно отточенных технологий глупо, многие успешные ныне автоконцерны начинали с производства авто по лицензии такие как например Хонда и Хёндай.Так что нормально это заключить с топ командой контракт, а уже потом стать самостоятельными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 02.06.2011 03:32 Независимость в современной Ф1 трудно представить.Все, абсолютно все команды пользуются услугами сторонних поставщиков. При чем, начиная от мелких деталюшек, заканчивая движками. А нередко с движками идут элементы трансмиссии, вплоть до КП. Ну а к КП уже подвеска и т.д. и т.п.Поэтому, для независимости Марусе нужно объявить себя отдельным государством и делать двигатели и все сопутствующие элементы самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 03:35 Уговорили Так глубоко почему-то с утра не задумался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 03:37 То привлечение в команду Симондса - спорный момент.Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человека.Для Маруси получить болид уровня 2009 большой успех, при том что там все упиралось в ДД и больной КЕРС (8 очковых финишей при еще старой системе), а болид уровня 2008 (12 очковых финишей также по старой системе, плюс начиная с Венгрии все финиши не ниже 4 места), особенно второй половины многие команды были бы рады иметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 03:43 Вирта отправили в отставку, наверняка и акции у него выкупили, на следующий сезон болид будет строить Пэт Симондс, посмотрим кто кого в 2012 Пэт или Майк, в свое время они работали вместе в Рено в 2001-2003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.06.2011 03:54 Вирта отправили в отставку, наверняка и акции у него выкупили, на следующий сезон болид будет строить Пэт Симондс, посмотрим кто кого в 2012 Пэт или Майк, в свое время они работали вместе в Рено в 2001-2003Блин наконец начали действовать. Фоменко слова на ветер не бросает и это радует!Симондс хороший профессионал надеюсь с его приходом машина будет серядником а потом и выше Кстати Бел же тоже в Рено работал разве не сними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 02.06.2011 04:03 Перемены состава действительно знаковые.Если отказ от Вирт`уального способа постройки и тестирования болида вполне обнадеживающее известие.То привлечение в команду Симондса - спорный момент.Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человка.Другое дело, партнерство с Мкларен и(или) Мерседес.Так, насколько я понимаю Симондс и не будет прямо строить болид. Его задача организовать правильный рабочий процесс, то бишь всех построить и определить пути развития, и уж это ему под силу(ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 02.06.2011 04:04 Ну слава огурцам! Теперь верю, что в ГП России увижу команду Фомы.Им бы ещё договориться с какой-нибудь из команд. (Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 04:06 Ну слава огурцам! Теперь верю, что в ГП России увижу команду Фомы.Им бы ещё договориться с какой-нибудь из команд. (Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?)Уильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 04:08 Блин наконец начали действовать. Фоменко слова на ветер не бросает и это радует!Симондс хороший профессионал надеюсь с его приходом машина будет серядником а потом и выше Кстати Бел же тоже в Рено работал разве не сними?Белл в Мерс ушелУильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставитьУ Лотуса КПП от РБР, а Вильямс в этом сезоне очень хорош, у них есть проблемы с износом резины, а по чистой скорости они наравне с Мерсом и Рено, скоро решат проблемы с износом резины и будут частыми гостями в очковой зоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 02.06.2011 04:17 Уильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставитьСотрудничество с любой из команд поднимает надёжность и качество механики. Аэродинамикой тут и не пахнет, каждый здесь заморачивает сам, поэтому почувствуй разницу РБР-ТР или Мак-ФИ. Лакмусовая бумажка для механики - ГП Монако. Так что Мерс я бы погодил уговаривать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.06.2011 04:25 У Лотуса КПП от РБР, а Вильямс в этом сезоне очень хорош, у них есть проблемы с износом резины, а по чистой скорости они наравне с Мерсом и Рено, скоро решат проблемы с износом резины и будут частыми гостями в очковой зонеПерепутал... КПП Уильямса у ХРТ стоит. Сначала болид Уильямса как утюг смотрелся, конечно. Сейчас Пастор поехал, удивительно, что не Рубенс. Да, КПП у Уильямса сейчас ,так сказать эксклюзив, она малых размеров и очень работоспособна, но в новости есть скорее всего доля правды. Будет Мерс и Макларен.Так что Мерс я бы погодил уговаривать....Кто-то может не согласился с нми сотрудничать. Мы же не знаем этих течений. А тут вместе с движком Мерса, что лучше Косуорта получат и КПП и подвеску, и еще что-нибудь. А анализируя смогут и сами потом делать, но без вскрытия агрегатов будет сложнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.06.2011 04:27 Белл в Мерс ушелНу это мы знаем Я просто не знаю, под руководством Симонда Бел работал в Рено? И БЕл вроде конструктор, а Симондс тех директор вроде так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 02.06.2011 04:29 Тут надо учитывать двигатель. А Мерс уже не раз заявлял - 3 клиента предел, больше нам не надо. С Красными аналогично. Поэтому Вильямс как клиент Косворта (как и Марусся, толкающая Косворты в дорожные спорткары) смотрится выгоднее. Объём работы меньше, и КЕРС у Вильямсов свой. А на перспективу можно даже мечтануть о их маховиковой системе, которая потенциально укатывает в асфальт электрическую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubikoff Опубликовано 02.06.2011 04:34 Мне одному кажется, что слова про подиум в ГП России это абсолютно шапкозакидательские настроения и поцреотизм во всю голову?Далеко не факт, что ГП России состоится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2011 04:44 Мне одному кажется, что слова про подиум в ГП России это абсолютно шапкозакидательские настроения и поцреотизм во всю голову?Далеко не факт, что ГП России состоится2013 новый регламент, кто угодно может выстрелить, потому не зря в Марусе Симондс оказался, в 2012 ему еще нельзя официально занимать руководящие должности в Ф1, так что в 2012 он будет серым кардиналом а вот с 2013 полноценным тех директором команды, а если ему дадут полный карт бланш и средста для развития, то как минимум уровень Рено 2008 возможен, а из 18 ГП того сезона за подиум Алонсо сражался в 9 гонках + Пике в 2. Сражение за подиум, это же не гарантия на него попасть, можно и проиграть, финишировав 4-5, но борясьвпереди 2 сезона подготовки, все возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurriiy Опубликовано 02.06.2011 04:59 лёд тронулся и это радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 02.06.2011 05:10 Увольнение Уирта- ещё одно доказательство того, что у Фоменко серьёзные намерения, это не вариант "купить подешевле- продать подороже", и это не может не радовать. Помню как он восхвалял Уирта, называл его гениальным человеком, но видимо время окончательного перехода на ЦФД ещё не пришло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.06.2011 05:58 (Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?)Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить. Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Skiff- Опубликовано 02.06.2011 06:23 Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил журналистам Autosport: «Решение принято, команда берёт ситуацию под контроль. После консультаций с бывшим техническим партнёром мы решили разорвать отношения. Я считаю, что принятые меры позволят заложить основы будущих успехов.В это время года все команды рассматривают проекты на следующий сезон, продолжая доработку действующих машин. Запланированные нами доработки переходят в стадию производства, но мы всё больше концентрируемся на 2012-м.В ноябре 2010-го компания Marussia приобрела существенный пакет акций команды, гарантировав её будущее. За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.В связи с этим команда должна принять серьёзные меры, добившись большего темпа технического прогресса. Впредь мы будем использовать другой технический подход и надеемся подробно рассказать о наших планах в ближайшие недели.Я хотел бы подчеркнуть нашу приверженность эффективной коммерческой модели и веру в технологии CFD, но при этом мы используем все доступные инструменты для улучшения аэродинамики машины».Блин вот за этих "наших" точно краснеть не придется, в отличие от многих видов спорта. Серьезные ребята работают по-серьезному. И пилота растят для своих серьезных планов в Рено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoloh Опубликовано 02.06.2011 06:30 Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить. Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор Не забывайте что с новым регламентом есть вероятность возвращения турбированных моторов и далеко не факт что Мерсы опять посторят хороший движок. Как раз Рено в этом плане гораздо круче смотрелась в былые времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 02.06.2011 06:34 Интересную мысль предлагают, только не совсем ясно, кому все-таки пойдут деньги от "Russian People " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 02.06.2011 06:41 Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить. Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор Я вот с этим не согласен: уж очень Рено-спорт ратуют за новый регламент, наверняка есть хорошие наработки по движку. Я не думаю, что Мерс сильно уступит, но тем не менее, может стоит всерьез задуматься о сотрудничестве, именно, с Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 02.06.2011 06:43 странно как то, Пэт пока права не имеет работать в Формуле 1,а его уже в команду пригласили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах