Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Просто нужно понять в каком направлении развития нужно двигаться. Делать независимую команду (кто-то говорил выше) или зависящую. Это разные вещи. Я за независимость, но т.к. Марусе нужны подиумы к 2014, то наверно они подпишут контракты с топ-командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, но я все же за независимость команды. Пусть пользуют трубу, но при этом ни от кого не зависят (от того же мерседеса). Косворт по крайней мере не будет пытаться посадить за руль своего протеже. Всё можно сделать своими руками (например у РБ свои разработки, может когда-нить будут клиенты и у Маруси).

РБР купили готовую команду с опытом и наработками, с нуля без опыта очень сложно, тратить ресурсы на оттачивание давно отточенных технологий глупо, многие успешные ныне автоконцерны начинали с производства авто по лицензии такие как например Хонда и Хёндай.

Так что нормально это заключить с топ командой контракт, а уже потом стать самостоятельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимость в современной Ф1 трудно представить.

Все, абсолютно все команды пользуются услугами сторонних поставщиков. При чем, начиная от мелких деталюшек, заканчивая движками. А нередко с движками идут элементы трансмиссии, вплоть до КП. Ну а к КП уже подвеска и т.д. и т.п.

Поэтому, для независимости Марусе нужно объявить себя отдельным государством и делать двигатели и все сопутствующие элементы самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили :) Так глубоко почему-то с утра не задумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То привлечение в команду Симондса - спорный момент.

Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.

Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.

Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человека.

Для Маруси получить болид уровня 2009 большой успех, при том что там все упиралось в ДД и больной КЕРС (8 очковых финишей при еще старой системе), а болид уровня 2008 (12 очковых финишей также по старой системе, плюс начиная с Венгрии все финиши не ниже 4 места), особенно второй половины многие команды были бы рады иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирта отправили в отставку, наверняка и акции у него выкупили, на следующий сезон болид будет строить Пэт Симондс, посмотрим кто кого в 2012 Пэт или Майк, в свое время они работали вместе в Рено в 2001-2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирта отправили в отставку, наверняка и акции у него выкупили, на следующий сезон болид будет строить Пэт Симондс, посмотрим кто кого в 2012 Пэт или Майк, в свое время они работали вместе в Рено в 2001-2003

Блин наконец начали действовать. Фоменко слова на ветер не бросает и это радует!

Симондс хороший профессионал надеюсь с его приходом машина будет серядником а потом и выше :D

Кстати Бел же тоже в Рено работал разве не сними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перемены состава действительно знаковые.

Если отказ от Вирт`уального способа постройки и тестирования болида вполне обнадеживающее известие.

То привлечение в команду Симондса - спорный момент.

Как мы помним, Рено не смогли развить успех 2006 и после великолепного шасси, получили шасси средненькое, уже не позволявшее бороться за победы.

Плюс все помнят, насколько быстр был болид Рено образца 2009 года.

Я не говорю, что Симондс ничего полезного с собой не принесет, просто не стоит ждать многого от одного человка.

Другое дело, партнерство с Мкларен и(или) Мерседес.

Так, насколько я понимаю Симондс и не будет прямо строить болид. Его задача организовать правильный рабочий процесс, то бишь всех построить и определить пути развития, и уж это ему под силу(ИМХО) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава огурцам! Теперь верю, что в ГП России увижу команду Фомы.

Им бы ещё договориться с какой-нибудь из команд. (Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава огурцам! Теперь верю, что в ГП России увижу команду Фомы.

Им бы ещё договориться с какой-нибудь из команд. (Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?)

Уильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин наконец начали действовать. Фоменко слова на ветер не бросает и это радует!

Симондс хороший профессионал надеюсь с его приходом машина будет серядником а потом и выше :D

Кстати Бел же тоже в Рено работал разве не сними?

Белл в Мерс ушел

Уильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставить

У Лотуса КПП от РБР, а Вильямс в этом сезоне очень хорош, у них есть проблемы с износом резины, а по чистой скорости они наравне с Мерсом и Рено, скоро решат проблемы с износом резины и будут частыми гостями в очковой зоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс по этому сезону никакой. Пока Мерсы предпочтительнее, поэтому к ним хотят. У Лотуса вот КП от Уильямса, зачем как у конкурентов ставить

Сотрудничество с любой из команд поднимает надёжность и качество механики. Аэродинамикой тут и не пахнет, каждый здесь заморачивает сам, поэтому почувствуй разницу РБР-ТР или Мак-ФИ. :) Лакмусовая бумажка для механики - ГП Монако. Так что Мерс я бы погодил уговаривать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса КПП от РБР, а Вильямс в этом сезоне очень хорош, у них есть проблемы с износом резины, а по чистой скорости они наравне с Мерсом и Рено, скоро решат проблемы с износом резины и будут частыми гостями в очковой зоне

Перепутал... КПП Уильямса у ХРТ стоит. Сначала болид Уильямса как утюг смотрелся, конечно. Сейчас Пастор поехал, удивительно, что не Рубенс. Да, КПП у Уильямса сейчас ,так сказать эксклюзив, она малых размеров и очень работоспособна, но в новости есть скорее всего доля правды. Будет Мерс и Макларен.

Так что Мерс я бы погодил уговаривать....

Кто-то может не согласился с нми сотрудничать. Мы же не знаем этих течений. А тут вместе с движком Мерса, что лучше Косуорта получат и КПП и подвеску, и еще что-нибудь. А анализируя смогут и сами потом делать, но без вскрытия агрегатов будет сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл в Мерс ушел

Ну это мы знаем :D

Я просто не знаю, под руководством Симонда Бел работал в Рено?

И БЕл вроде конструктор, а Симондс тех директор вроде так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо учитывать двигатель. А Мерс уже не раз заявлял - 3 клиента предел, больше нам не надо. С Красными аналогично.

Поэтому Вильямс как клиент Косворта (как и Марусся, толкающая Косворты в дорожные спорткары) смотрится выгоднее. Объём работы меньше, и КЕРС у Вильямсов свой. А на перспективу можно даже мечтануть о их маховиковой системе, которая потенциально укатывает в асфальт электрическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что слова про подиум в ГП России это абсолютно шапкозакидательские настроения и поцреотизм во всю голову?

Далеко не факт, что ГП России состоится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что слова про подиум в ГП России это абсолютно шапкозакидательские настроения и поцреотизм во всю голову?

Далеко не факт, что ГП России состоится

2013 новый регламент, кто угодно может выстрелить, потому не зря в Марусе Симондс оказался, в 2012 ему еще нельзя официально занимать руководящие должности в Ф1, так что в 2012 он будет серым кардиналом а вот с 2013 полноценным тех директором команды, а если ему дадут полный карт бланш и средста для развития, то как минимум уровень Рено 2008 возможен, а из 18 ГП того сезона за подиум Алонсо сражался в 9 гонках + Пике в 2. Сражение за подиум, это же не гарантия на него попасть, можно и проиграть, финишировав 4-5, но борясь

впереди 2 сезона подготовки, все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёд тронулся и это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Уирта- ещё одно доказательство того, что у Фоменко серьёзные намерения, это не вариант "купить подешевле- продать подороже", и это не может не радовать. Помню как он восхвалял Уирта, называл его гениальным человеком, но видимо время окончательного перехода на ЦФД ещё не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Кстати, почему не Уильямс? Механическая школа там не уступит Маку. Или целят на силовой агрегат от Мерсов?)

Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить.

Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил журналистам Autosport: «Решение принято, команда берёт ситуацию под контроль. После консультаций с бывшим техническим партнёром мы решили разорвать отношения. Я считаю, что принятые меры позволят заложить основы будущих успехов.

В это время года все команды рассматривают проекты на следующий сезон, продолжая доработку действующих машин. Запланированные нами доработки переходят в стадию производства, но мы всё больше концентрируемся на 2012-м.

В ноябре 2010-го компания Marussia приобрела существенный пакет акций команды, гарантировав её будущее. За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.

В связи с этим команда должна принять серьёзные меры, добившись большего темпа технического прогресса. Впредь мы будем использовать другой технический подход и надеемся подробно рассказать о наших планах в ближайшие недели.

Я хотел бы подчеркнуть нашу приверженность эффективной коммерческой модели и веру в технологии CFD, но при этом мы используем все доступные инструменты для улучшения аэродинамики машины».

Блин вот за этих "наших" точно краснеть не придется, в отличие от многих видов спорта. Серьезные ребята работают по-серьезному. И пилота растят для своих серьезных планов в Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить. Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор ;)

Не забывайте что с новым регламентом есть вероятность возвращения турбированных моторов и далеко не факт что Мерсы опять посторят хороший движок. Как раз Рено в этом плане гораздо круче смотрелась в былые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную мысль предлагают, только не совсем ясно, кому все-таки пойдут деньги от "Russian People "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Вильямс пока и сам никакой. К тому же они в следующем году планируют на Реношный двигатель переходить.

Так что пока Мерс предпочтительней. Тем более их мотор ;)

Я вот с этим не согласен: уж очень Рено-спорт ратуют за новый регламент, наверняка есть хорошие наработки по движку. Я не думаю, что Мерс сильно уступит, но тем не менее, может стоит всерьез задуматься о сотрудничестве, именно, с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то, Пэт пока права не имеет работать в Формуле 1,а его уже в команду пригласили :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...