Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Можно неплохо модернизировать даже не очень удачный болид. Макларен МП4-17 2002-го года был не самым удачным в истории команды, проблемы с надёжностью, скорость не лучшая, гораздо хуже Ферров и Виллов. Новый болид МП4-18 так и не вышел на трассу, не смогли решить проблемы с его надёжностью. И в 2003-м году Макларену пришлось весь сезон использовать модернизированное прошлогоднее шасси. Болид по прежнему уступал Феррам и Вильямсу, но не катастрофически, Кими даже смог за титул побороться.

Ну, скажем честно, это заслуга Кими - помнится тогда на сей факт дивились и в Уильямсе и в самом МакЛарене:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" стала партнёром чемпионата по картингу

Команда Формулы-1 "Маруся-Вёрджин" объявила о начале поддержки картингового чемпионата Formula KGP.

"Картинг – это начало долгого, но успешного пути. Хорошо, что мы можем принять участие в воспитании талантов завтрашнего дня. Для команды это будет своего рода программой подготовки молодых гонщиков, которые смогут двигаться вверх по карьерной лестницы. Способным гонщикам нужно помогать и мы этим займёмся", — цитирует руководителя "Маруси-Вёрджина" Джона Бута Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, развивают молодежь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся-Верджин» пригласит на тесты пилота команды GP3 «Манор»

По сообщению Autosport, «Маруся-Верджин» вновь пригласит на тесты болида «Формулы-1» самого успешного пилота из принадлежащей ей команды «Манор Рейсинг», которая выступает в GP3. Гонщик, занявший самое высокое место по итогам чемпионата, примет участие в зимних испытаниях, на которых просматриваются молодые пилоты.

Напомним, в прошлом году приз «Верджина» выиграл индонезиец Рио Харьянто, который занял пятое место в чемпионате GP3 2010 года, после чего в Абу-Даби впервые сел за руль болида «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уирт решил для начала заменить все ненадежные компоненты, поэтому основные изменения болид получил в хвостовой части. И пока с надежностью всё обстоит достаточно неплохо, а это была первая цель базы MVR-02 которая сейчас находится на тестах. Скорость машины это второй шаг и вероятно первый комплект обновлений который должен появиться к ГП Турции, даст некоторую прибавку к скорости.

Так у них и была цель пока построить надёжный болид, а не быстрый (этого они пока не могут) :D

Ну если судить по тестам, то болид получился довольно надёжный, проехал много кругов и без особых поломок. Это уже прогресс если сравнивать с предыдущим сезоном, когда машина и половины ГП до финиша не добиралась. :)

До сих пор тёмной лошадкой остаётся HRT, а у них есть Уилис. Вдруг они настолько уверены в ней что даже тестить не имеет смысла? :)

В общем БОЛЕЕМ ЗА КОМАНДУ И ЖЕЛАЕМ ЧТОБЫ БЫЛО ВСЁ У ИХ ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не слышал кто будет тест пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не слышал кто будет тест пилотом?

Рация должен был быть, но в последний момент договорился с Эйр Эзией в ГП2 и разорвал контракт.

За место тест-пилота в Верджине требуют деньги. Соучек прилично заплатил в прошлом году и так ни разу за руль и не сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не слышал кто будет тест пилотом?

247353075.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1298745900&Signature=OnIVIjffFXZYKU4bOhbvVnsAGSw%3D

кажется этот пилот согласился:D шутка

а вообще говорят завтра ожидаются какие то новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся-Верджин» поддержит новый картинговый класс

По сообщению Pitpass, «Маруся-Верджин» будет поддерживать новую картинговую категорию «Формула» KGR. Категория включена в национальный чемпионат Великобритании и будет состоять из семи этапов. Российская команда, таким образом, хочет заложить основу своей молодежной гоночной программы, надеясь вырастить из юных гонщиков пилотов «Формулы-1».

В конце сезона три лучших пилота класса, а также еще один гонщик, показавший яркое выступление, получат приглашение на тесты болида «Формулы Рено».

«С картинга начинается долгий путь к успеху в автоспорте. Верю, что необходимо поддерживать будущие таланты и дать возможность гонщикам двигаться к поставленным ими целям. Тогда будем уверены, что у нас есть достаточное количество дарований», – цитирует руководителя команды «Маруся-Верджин» Джона Бута Pitpass.

920910cb2e4a6aaba685ae34e06e0e85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт самый слабый мотор... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт самый слабый мотор... :(

не главный показатель, РБР тому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт самый слабый мотор... :(

Откуда такая информация? где факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TimoGlockofficial

The first Days with my new Car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт самый слабый мотор...

Нашел...не самый слабый...мощность сравнима с мерсовским :o , но вот топлива жрёт много. Инфа на Ньюсе в разделе Техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TimoGlockofficial

Люди с юмором, а это значит, что в коллективе все здорово :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с юмором, а это значит, что в коллективе все здорово :good:

Мне тоже понравилась та позитивная обстановка, да и вообще весь ролик пропитан положительной энергией.

Тимо Глок, гонщик Marussia Virgin Racing, вероятно, пропустит тесты в Барселоне на следующей неделе, поскольку только что перенес операцию по удалению аппендицита, – сообщает британский Autosport.

Операция, которая считается рядовой, была проведена в понедельник утром в одной из швейцарских клиник – к хирургическому вмешательству пришлось прибегнуть, поскольку накануне Глок почувствовал себя плохо.

Все прошло успешно, и нет никаких сомнений в том, что он восстановит в форму к старту сезона. Сейчас главе команды Джону Буту предстоит принять окончательное решение, будет ли Тимо работать на тестах на следующей неделе, или все четыре дня за рулем проведет Жером Д’Аброзио.

«Тимо вчера был прооперирован, ему удалили аппендицит после внезапного приступа, – сказал Бут. – Процедура рядовая, и он быстро восстанавливается, находясь в клинике в Швейцарии, где, вероятно, пробует следующие 24 часа.

Чтобы гарантировать быстрое выздоровление, он вряд ли примет участие в тестах в Барселоне на предстоящей неделе, и за него все четыре дня отработает Жером.

Окончательное решение будет принято в начале недели. Надеемся, что Тимо вскоре вернется в строй».

Мы тоже надеемся! Тимо поправляйся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Кубица в больнице, Глок в больнице...нехорошая тенденция. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TimoGlockofficial

The first Days with my new Car

Вконце Глок садится в Марусю Б1. Жаль не вжарил по треку на ней =) (правилами конечно запрещено)

Фоменко неплохо раскручивает свои суперкары, и на презентации MVR-02 были, и вот в паддок уже привёз :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

К числу фанатов MVR я себя пока не отношу, но команде симпатезирую и болеть за нее в предстоящем сезоне буду. Дай бог, чтоб хотя бы четверть финишей были в очках.

А вот к сайту команды есть не просто вопросы... :angry2: Обида на сайт глубочайшая. Где русскоязычный вариант? ГДЕ?!?!?!

Мало того, что совладелец-титульник является российской компанией, так ведь по инфе и по российской лизензии выступать будем.

Считаю, что отсутствие русскоязычного варианта офф.сайта, есть оскарбление болельщиков, как минимум.

Привет, с прибытием.

"Симпатезирую" - проверяй словом симпатичный. "Бог" пиши с большой, если верующий, или не пиши вообще, если нет. "Оскарбление" - проверяй словом "скорбь". Отдельное спасибо за соблюдение базовой пунктуации, хотя имхо лучше писать с маленькой, но без ошибок. :blush:

По существу: команда никому ничего не должна. Скажи "спасибо" за российский флаг, который, кстати, пока не вступил в силу. По крайней мере, я слышал только объявления о намерениях и готовностях, релиза о факте смене лицензии вроде не было.

Формулу-1 смотрят миллионы где? За рубежом. Спорткары продаются где? За рубежом. Деньги лучше потратить на снятие одной десятой или переделку сайта под миноритарных болельщиков? Фанат команды, тем более её сотрудник, всегда выберет первое. Не спорю, приятно, но даже в шутку это не зашлуживает смайлика : angry : :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, с прибытием.

"Симпатезирую" - проверяй словом симпатичный. "Бог" пиши с большой, если верующий, или не пиши вообще, если нет. "Оскарбление" - проверяй словом "скорбь". Отдельное спасибо за соблюдение базовой пунктуации, хотя имхо лучше писать с маленькой, но без ошибок. :blush:

По существу: команда никому ничего не должна. Скажи "спасибо" за российский флаг, который, кстати, пока не вступил в силу. По крайней мере, я слышал только объявления о намерениях и готовностях, релиза о факте смене лицензии вроде не было.

Формулу-1 смотрят миллионы где? За рубежом. Спорткары продаются где? За рубежом. Деньги лучше потратить на снятие одной десятой или переделку сайта под миноритарных болельщиков? Фанат команды, тем более её сотрудник, всегда выберет первое. Не спорю, приятно, но даже в шутку это не зашлуживает смайлика : angry : :angry:

Да с грамматикой у меня всю жизнь ошибки. Виноват.

А по существу: в Рено(Лотусе-Рено) русскоязычный вариант сайта появился через несколько часов после того как Виталия подписали на сезон 2010. Имея все заготовки, модули, картинки с анимашками и т.д. написать русскоязычный вариант сайта плевое дело. И пусть новости и статьи на русском будут опаздывать на 3-4 часа. Не смертельно. А вот за державу будет не обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, LRGP это образец того, как нужно делать сайты. Целых пять(!) языковых версий, включая основных боевых пилотов и владельцев/титульных спонсоров.

У MVR сайт какой то очень специфичный. Лично мне не очень нравится. Ну и конечно нужно добавлять языковые версии. Фанам пилотов этой команды ведь будет приятно читать новости на родном языке, а не пользоваться какими то переводчиками.

Формулу-1 смотрят миллионы где?

Везде, где транслируют.

Спорткары продаются где?

Вот что касается элитарной автомобильной техники, то её в России потребляют пожалуй больше, чем в любой из стран Европы, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://j-bloq.blogspot.com/2011/03/1.html

Как вам такая раскраска Маруси? Правда не столь качественно, но я хотел просто передать цветовую гамму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

локальные ссылки на изображения выкладывать бесполезно :) залейте на какой-нибудь хостинг картинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с грамматикой у меня всю жизнь ошибки. Виноват.

А по существу:

ну да, жёстко поздоровались :)

я, конечно, не спорю, что будь русский вариант, было бы приятнее, но немножко задела твоя формулировка про "оскорбление"... всё нормально, рано или поздно сделают!

(много написал, решил под кат убрать)

просто во-первых, немецкий и французкий языки будут стоять в приоритете. во-вторых, на поддержание русского контента, как ни крути, нужен отдельный человек в маркетинге, русскоговорящий (читай, советскорождённый) - это я точно знаю, сам делаю то же самое в иностранной компании. как ни лимитируй объём контента, а всё равно будет всё время забирать... но в команде количество сотрудников на пересчёт. просто некуда :unsure:

в-третьих, сайт у Вёрджина сам по себе навороченный, активное содержимое, все дела. страничку просто так не отредактируешь, всё через CMS делается, и если в неё изначально не закладывалась возможность нескольких языков (а зачем британской команде Manor с британским спонсором Virgin и добровольным ограничением бюджета в 40 млн. тратить лишние деньги на локализации, когда в начале года бак топливный был недостающего размера?), то задача по сути "сводится" к созданию нового сайта.

наконец, сравнивать отдельно взятого Фоменко с Рено, имеющим долю в Автовазе, и русским пилотом - ну это разные весовые категории, причём не в пользу Николая. но он не волнуется, так как сам говорит, что его спорткары - это демонстрация миру того, что может сделать наша страна. коренной москвич скорее купит Ferrari, чем Марусю B1 - мне так кажется...

всё это к тому, что претензии по поводу русификации... ну неуместны они :) русская команда сама по себе праздник для патриотов, да и без английского в современном мире уже никак. поэтому предлагаю не жаловаться, а болеть :) welcome to the club!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияYuri_Ays (02 Mar 2011 - 13:19) писал:

наконец, сравнивать отдельно взятого Фоменко с Рено, имеющим долю в Автовазе, и русским пилотом - ну это разные весовые категории, причём не в пользу Николая. но он не волнуется, так как сам говорит, что его спорткары - это демонстрация миру того, что может сделать наша страна. коренной москвич скорее купит Ferrari, чем Марусю B1 - мне так кажется...

"Нет пророка в своем отечестве". Фоменко задумал и начал хорошее дело не только для себя, но и для России. Ему бы помочь, но у нас многое решается предпочтениями москвичей. Конечно, Ferrari престижней и понтовитей. Но бум ее спорткаров начался благодаря победам на гоночных трассах, а не наоборот. Да и посмотрите на представленную в Женеве модель FF, - это уже по размерам и дизайну совсем не хищник, мода начинает меняться. Будут у MVR успехи, глядишь, и на Марусю-вамп спрос пойдет. Кстати, правда или нет, но Николай в интервью после официальной презентации Маруси говорил, что у него уже есть в портфеле заказы на несколько десятков машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...