Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

по выделенному - акции уже выкуплены, 49%, так что и Чилтон уже совладелец команды. не знаю как там в бизнесе ф1, но если Чилтон-старший уже выкупил 49% акций, то для того чтобы стать во главе команды, ему осталось выкупить еще 2%, и если что за этим дело не станет. делайте выводы господа

А откуда данные про 49% и про то что Чилтон их уже купил? Допустим купил он 49% кто сказал что ему продадут контрольные 2%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не сказал. речь о вероятности этого события, а не о свершившемся факте. 49% продали? - продали, осталось 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - акции уже выкуплены, 49%, так что и Чилтон уже совладелец команды. не знаю как там в бизнесе ф1, но если Чилтон-старший уже выкупил 49% акций, то для того чтобы стать во главе команды, ему осталось выкупить еще 2%, и если что за этим дело не станет. делайте выводы господа

Чейт я такой инфы не видел, не слышал, а ссыль то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко надоели игры в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко надоели игры в Ф1 ?

Просто люди поняли, что финансово это очень затратное дело. Если хочешь чтобы была отдача и твоё имя действительно гремело нужно много вкладывать.

Надеюсь всё таки речь идёт о совместном владении командой но под крышей Маруси. В следущем году уже должны начать показывать что-то реально интересное и захватывающее на трассе. А там и новые болельщики толпами повалят и спонсоры наши какие-нибудь может заинтересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, и название на какой-нибудь AON Manor Racing сменится, даже перекрашивать ничего не придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что эта новость, опубликована только на одном сайте, без каких либо ссылок на источник информации (ах да что-то подобное писали omnicorse, которые в том году писали что Петров будет в феррари), поэтому я для себя эту новость отнесу в разряд слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 Marussia определилась с первым участником тестов для молодых пилотов 2013 года. Как сообщает Autosport, в конце следующего сезона за руль гоночного болида сядет пилот серии GP3 Тио Элиннас. Спортсмен станет первым представителем Кипра, который опробует автомобиль Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди поняли, что финансово это очень затратное дело. Если хочешь чтобы была отдача и твоё имя действительно гремело нужно много вкладывать.

Надеюсь всё таки речь идёт о совместном владении командой но под крышей Маруси. В следущем году уже должны начать показывать что-то реально интересное и захватывающее на трассе. А там и новые болельщики толпами повалят и спонсоры наши какие-нибудь может заинтересуются.

То что прогресс у Маруси должен быть, это наверняка. Они в этом году прогрессируют сильнее Катера. Вопрос в том у кого останется контроль над командой, кто на что будет влиять, кто будет принимать решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте дождемся уже конкретной информации, лицензия по которой выступают наша, значит пока команда наша. Будет выступать под британской или еще какой значит ушла, акции можно по разному продать, может даже с каким обрименением, типо 5 лет названия не меняют, вон в форс индия тоже не понять кто владелец и ничего. А так проблемы финансовые реально есть, вероятно думали, что бизнес российский будет более активней принимать участие, как в судьбе Витальки так и Марашки. А потом не забываем, что не раз уже пытались вписать в регламент, что команда должна быть от автопроиводителя поэтому все команды приклеиваются к кому нибудь. Марашка как бы тоже производитель, ну правда очень, очень, очень эксклюзивный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том у кого останется контроль над командой, кто на что будет влиять, кто будет принимать решения.

Так если логически поразмыслить, а нафига собственно отцу выкупать всю команду и брать на себя контроль. Это же лишняя ответственность и лишняя головная боль. Чтобы гарантировать сыну стабильность в Ф1 на ближайшие пару-тройку лет для обретения необходимого опыта вполне достаточно этой суммы и просто доли в команде. Потом ведь наверняка аппетиты у сынишки вырастут, если всё заладится как надо, и он захочет погоняться в более перспективных командах, тут папа и купит новое место. А если всю команду-аутсайдер на себя сейчас взваливать, это же надо рассчитывать на то, и быть в этом уверенным, что ты её точно сможешь за ближайшие пару лет очень прилично поднять, чтобы у твоего талантливого сына небыло необходимости менять конюшню. Ну не будет же твой перспективный отпрыск прозябать в конце пелетона, правда?

Т.е. у Фоменко и Чилтона изначально немного разные цели.

Фоменко нужна сильная команда для хорошей помощи в продвижении своей марки, а Чилтону нужна сильная команда для сына в перспективе, это не одно и тоже, потому как Чилтону по большому счёту всё равно какая именно это будет команда. Легче купить приличное место, чем самому создать это приличное место.

Lagardere гигант, мог бы легко себе позволить выкупить команду, но зачем им это? Они купят место Пику в Заубере или подобной команде, когда придёт время. Тоже самое и с Чилтоном младшим, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круге возвращения в боксы, проезжая мимо ХРТ Тимо сделал жест правой рукой. Так и не понял, это было в адрес гонщика, или такое приветствие публики на трибунах? Вроде на быстром круге ХРТ под колёсами не мешалась, хотя в первом повороте ситуация была неоднозначная.

http://vimeo.com/49465352

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про продажи акций не нашла, но нашла вот что:

http://joesaward.wordpress.com/2012/08/21/holidays-and-motor-racing/

"Still Man U’s current short sponsor Aon will now be looking for something else to do and those who know the giant US insurance company also know that its vice-chairman is a bloke called Grahame Chilton, who has two Aon-funded sons racing: Tom in the British Touring Car Championship and Max in GP2. The latter recently did his first F1 tests with Marussia, as he is a part of the Marussia Carlin GP2 Team. Carlin, it should be remembered is owned by Grahame Chilton, and there have been suggestions for some time that he might one day invest in the F1 team. Maybe Aon will now turn to F1."

Из чего следует, что Грехем Чилтон финансирует гоночные карьеры своих двоих сыновей, Макс уже был на летних тестах Маруси и что он является собственником Marussia Carlin GP2, т.е. к Марусе как бренду имеет самое непосредственное отношение, и намерен инвестироваться в Ф1. Хотя я думаю, по итогам он уже давно в ней. :) Похоже ждемс Макса в 2013 году к нам.

p.s. Раз Чилтон уже владелец одной Маруси и до сих пор ее не переименовал, то скорее всего каких-то серьезных юридических изменений пока не будет. Я надеюсь. :) Будем ждать официального релиза от компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всего выше напмсаного следует, что у Тимы не будет реального конкурентного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...