Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

:) Интересно композитщиков с собой на гонки таскают, или это сами механы просто решили подогнуть?

И как они поняли что подогнуть, надо именно в этом месте, без аэро трубы то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страннно, к чему бы это? Вроде как все делается для их же пользы, а они в суд. :huh:

А в чём польза именно для них? Отдавать деньги чужому дяде, если можно самим разрабатывать и конструировать, платя деньги собственным сотрудникам. Тот же Катер, переезжающий на новую большую базу и планирующий нанять ещё больше квалифицированного персонала, явно делает это не из желания покупки чужих шасси.

Да и терять статус полноценного конструктора явно никому не хочется. Тем более командам-автопроизводителям, которыми по сути и являются Катер с Марусей. Маленькие но гордые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза в том, что купить дешевле, конкурентоспособность выше, именно отсюда весь сыр бор.

С остальным, вроде как согласен, да и думаю никто, насильно не будет заставлять покупать, а собственные разроботки, могут привести к бонкротству.

Да и не верю я, что Маруся 13го года будет быстрее, скажем РБ8.

А если так и денег мало, тогда почему бы не купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Интересно композитщиков с собой на гонки таскают, или это сами механы просто решили подогнуть?

И как они поняли что подогнуть, надо именно в этом месте, без аэро трубы то? :)

Возможно что при обновлении прикидывали что такие изменения тоже могут быть полезны. В любом случае это хорошо! Пусть работают! Думается мне что если к этой гонке смогут решить проблемы связанные с болидом Тимо, то и отставание от Катерхэма должно значительно сократиться! Уверен что Пик в гонке намного больше ошибается чем Глок, так что скорее всего примерный результат логичней будет смотреть по Тимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза в том, что купить дешевле, конкурентоспособность выше, именно отсюда весь сыр бор.

С остальным, вроде как согласен, да и думаю никто, насильно не будет заставлять покупать, а собственные разроботки, могут привести к бонкротству.

Да и не верю я, что Маруся 13го года будет быстрее, скажем РБ8.

А если так и денег мало, тогда почему бы не купить?

Сложно сказать обладая крупицами информации.. Но раз судом грозят, наверно есть на то причины.

В ближайшей перспективе возможно это действительно позволило бы сократить расходы и быстро поднять результаты.

Но что будет в долгосрочной перспективе, когда этот рынок монополизируют 3-4 топовых команды? Какие будут цены, кто будет их устанавливать и контролировать. Всё это сложно. Видимо небольшие команды опасаются манипуляций над собой, когда лишатся собственного конструкторского потенциала.

Да и тогда уж точно не повторится таких ситуаций, когда например Заубер опережает на трассе Феррари. Будет чёткий водораздел на первый и второй эшелон. Мне бы лично этого очень не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и очередные новости про аварию Марии де Вильоты. Цитата с championat.com :

Команда Формулы-1 "Маруся" в ближайшие дни намерена сделать новое заявление относительно расследования причин аварии испанской пилотессы Марии де Вильоты на аэродинамических тестах в Даксфорде в начале июля. Как утверждает немецкое издание Auto Motor und Sport, "Маруся" заявит, что к аварии де Вильоты привели её собственные ошибки.

Как пишет издание, на траектории возвращения де Вильоты во временные боксы находился небольшой поворот. Когда она его проходила, то руль находился не в горизонтальном положении и она не смогла найти рычаг выключения сцепления. Кроме того, она забыла нажать кнопку нейтрали. На непрогретых шинах и тормозах она не смогла остановиться, потому что мотор продолжал двигать машину вперёд.

Также журналисты добавляют, что причинами аварии могла стать "паника" пилотессы и "ошибки в неподходящий момент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и очередные новости про аварию Марии де Вильоты. Цитата с championat.com :

Уверен что после этого заявления на команду посыпется куча обвинений во всём что только можно! Хотя, мне думается что в большинстве написанного так оно и было. Но почему-то многие предпочитают закрыть глаза на ошибки пилота, а оставить во внимании только открытую на грузовике лопату! p.s. Открытые во время гран-при боксы, по сути несут такую же угрозу как и эта лопата. Если туда так же влетит пилот, то пожар или что-нибудь подобное, а так же травмы пилота тоже будут практически неизбежны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что после этого заявления на команду посыпется куча обвинений во всём что только можно! Хотя, мне думается что в большинстве написанного так оно и было. Но почему-то многие предпочитают закрыть глаза на ошибки пилота, а оставить во внимании только открытую на грузовике лопату! p.s. Открытые во время гран-при боксы, по сути несут такую же угрозу как и эта лопата. Если туда так же влетит пилот, то пожар или что-нибудь подобное, а так же травмы пилота тоже будут практически неизбежны!

Иногда и механиков (Кабаяши) возможно повезло и механикам Маруси. Марии удачи в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся пробует новое переднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, крыло сработало, мои поздравления :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите чем оно отличается от того что было на гран-при европы?

вверху Европа, внизу СЕГОДНЯ!

VRxkjUAVeBE.jpg

Помоему кроме маленькой ступенечке на верхнем лепестке, ничем не отличается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор между маленькими плоскостями стал больше. и площадь больших лепесков увеличилась и стало сложной конфикурации. Лосус тоже утолшил носовой обтекатель. пошел по пути маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне наше крыло!

Уже бы сделали что-то подобное как у других команд, думаю хуже бы оно себя не проявило. :blink:

По виду ближе всех к феррари, наверно у них за идеями подсматривают.

7UeS9Kf20_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, крыло сработало на славу :blink: Ну хотя это ещё не квала...

Вообще мне почему-то кажется, что переднее крыло у них довольно придурковатое. Во взять к примеру крыло Ферров или Меринов, там сразу видно что оно работает эффективно, а тут...такое чувство, что с лунтика срисовывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот немного не пойму, Пик начал быстрее Глока ездить или это всё же с какими-то проблемами связано?... Сейчас конечно Тимо может что угодно говорить....проехал плохо - плохой баланс машины! Но интересно как оно на самом деле, не верится мне что в команде не смогли бы разобраться с проблемами за столько времени. В общем смотрим дальше, но что-то как-то странно эта ситуация выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость Тимо действительно связана только с проблемами, то как бы он не плюнул на нашу Марашу... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, крыло сработало на славу :blink: Ну хотя это ещё не квала...

Вообще мне почему-то кажется, что переднее крыло у них довольно придурковатое. Во взять к примеру крыло Ферров или Меринов, там сразу видно что оно работает эффективно, а тут...такое чувство, что с лунтика срисовывали...

Согласен! Я смотрю они по сути оставили крыло с MVR-02. И лишь недавно сделали в нём хоть какие-то небольшие изменения. Но в то же время уверен что на нём они много теряют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость Тимо действительно связана только с проблемами, то как бы он не плюнул на нашу Марашу... :cray:

Heikki Kovalainen Speed 299.5

Charles Pic Speed 286.3

Timo Glock Speed 287.1

Проблема не в скорости, мне кажется что Шарль просто показывает больше чем от него ожидали!

(но скорость у Маруси самая низкая! Если посмотреть по секторам, то мы уступили Катерхэму больше всего на прямой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите чем оно отличается от того что было на гран-при европы?

вверху Европа, внизу СЕГОДНЯ!

VRxkjUAVeBE.jpg

Помоему кроме маленькой ступенечке на верхнем лепестке, ничем не отличается!

Именно только этими наспех приделанными лепестками и отличается.

P.S. Невозможно просто взять чужое крыло (скопированное) и поставить на машину, оно не будет работать так как должно, придется переделывать и весь остальной обвес (всё должно работать в совокупности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Я смотрю они по сути оставили крыло с MVR-02. И лишь недавно сделали в нём хоть какие-то небольшие изменения. Но в то же время уверен что на нём они много теряют!

Просто ни у одной из команд часть крыла, которая ближе к носу, не поднята так вверх... есть над чем задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло ставили Глоку, а Пик поехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале второй практики - 1,9 до Ковалайнена :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...