Amibobus Опубликовано 20.07.2012 18:39 1.2 многовато, а вот 0.8 скорее всего где то так! Но в Марусе сказали что ещё могут прибавить, так что завтра будет интересный денёк!Мне вот интересно какие дополнительные новинки они привезли сюда. которые как сказал Тимо помогут отыграть ещё доли секунды (единственно заметил маленькие закрылки на переднем крыле изменились стали перпендикулярны плоскости крыла, раньше были под небольшим углом) и ещё любопытно когда на машине появятся вот такие крылышки, у практически все их поставили включая Катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.07.2012 19:53 любопытно когда на машине появятся вот такие крылышкиИнтересно для чего они рассекают воздушный поток. Заднее крыло, резина, выхлоп?А у Маруси они возможно попросту не сработают, если весь обвес не на должном уровне. Надо прежде ещё топориком с напильником поработать А это уже какие то изыски утончённые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.07.2012 09:44 Мария де Виллота вернулась в Испанию13:15 MSK21/07/2012, суббота, пресс-служба Marussia F1 TeamПресс-служба Marussia F1 Team выпустила очередной релиз, посвященный состоянию Марии де Виллоты, больше двух недель назад попавшей в серьёзную аварию во время тестов аэродинамики на прямой аэродрома Даксфорд.«Через 17 дней после несчастного случая на аэродроме Даксфорд Marussia F1 Team рада сообщить, что Мария де Виллота вернулась в Испанию. Вчера, 20 июля, Мария покинула госпиталь Addenbrooke в Кембридже и вернулась домой.В последние две недели состояние Марии серьёзно улучшилось. Более комфортное и знакомое окружение, вместе с поддержкой её большой семьи и друзей, несомненно, помогут Марии начать следующую фазу восстановления после аварии.Marussia F1 Team поддерживала тесный контакт с бригадой медиков госпиталя Addenbrooke с момента поступления Марии, мы хотим выразить им благодарность за профессионализм и внимание.Вся наша команда, в том числе гонщики – Тимо Глок и Шарль Пик, как и все, кто связан с командой, желают Марии всего наилучшего в период реабилитации. Менеджмент команды поддерживает тесную связь с Марией и её семьёй, обеспечив любую помощь, которая будет необходима в ближайшие месяцы». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 10:06 Что-то плоховаты дела походу....не думаю что в квалификации они смогут сильно прибавить. Катерхэм нереально далеко в 3-й практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.07.2012 10:48 Рад, что восстановление Марии продолжается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.07.2012 11:05 Что-то плоховаты дела походу....не думаю что в квалификации они смогут сильно прибавить. Катерхэм нереально далеко в 3-й практике.Думаю прибавят, не верю что Де Ля Роса может быть быстрее.P.S. Пример ХРТ уникален, машину ни разу практически не дорабатывали (помелочи), но каждый раз они едут все быстрее и быстрее, чтоже будет когда они привезут обновки в Бельгию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.07.2012 11:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 12:25 Думаю прибавят, не верю что Де Ля Роса может быть быстрее.P.S. Пример ХРТ уникален, машину ни разу практически не дорабатывали (помелочи), но каждый раз они едут все быстрее и быстрее, чтоже будет когда они привезут обновки в Бельгию.Ну вот! В общем конечно же HRT Маруся опередила, но до катера 1.6 сек! Само собой если посмотреть по результатам, то Маруся проехала не плохо, но Катер очень сильно прибавил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.07.2012 12:30 Пик обогнал Глока. А так отставание 0,7. уже неплохо. Жаль в дождь Глок очень не плохо ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 12:45 Пик обогнал Глока. А так отставание 0,7. уже неплохо. Жаль в дождь Глок очень не плохо ездит.Почему отставание 0.7? Если смотреть лучшшее время катера и лучшее время маруси, то отставание 1.6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.07.2012 13:12 Прогресс команды на фоне прогресса других команд особо и не заметен, исключение ХРТ. Стоит заметить что лучшее время Хейкки практически на 1 сек. медленнее Торо Росо. Ждем гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 21.07.2012 13:54 Почему отставание 0.7? Если смотреть лучшшее время катера и лучшее время маруси, то отставание 1.6 сек.Все относительно. А для повышения настроения лучше смотреть по Петрову. Нужно же и положительное как-то выделять. Квалификация:Петров 1:18.531Пик 1:19.220Разница всего 0,689Результат просто супер! Молодцы! Подобрались здорово и дальше прогресс будет. Посмотрим как в гонке потенциал машины расскрывать будут. А Шарль, похоже, начинает обгонять напарника. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.07.2012 13:58 Где вы 1,6 насчитали?Квалификация:Петров 1:18.531Пик 1:19.220Разница всего 0,689Результат просто супер! Молодцы! Подобрались здорово и дальше прогресс будет. Посмотрим как в гонке потенциал машины расскрывать будут. А Шарль, похоже, начинает обгонять напарника. :bigwink:Надо смотреть по Хейкки 1:17.620 Пик 1:19.220 ровно 1.6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 21.07.2012 14:18 Надо смотреть по Хейкки 1:17.620 Пик 1:19.220 ровно 1.6 сек.Знаю, что надо смотреть по Хейки. Но не буду! От Петрова 0,7 сек. Пусть его догоняют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.07.2012 14:40 Перед квалификацией была передача про шоу MCR в Москве. В беседе с журналистом Энди Вэбб заявил, что если команда хочет подиум в сочи в 14-м году, то в этом году она должна бороться за 9-10-е место, а в следующем за 6-7-е.Такое впечатление что они нас за дураков всерьёз держат :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.07.2012 14:55 Или это сигнал нашим потенциальным спонсорам и руководству страны. Мол хотите видеть команду Ф1 под российским флагом на подиуме в домашней гонке, вкладывайте бабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.07.2012 15:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 15:15 Шарль, похоже, начинает обгонять напарника. :bigwink:Согласен, пару гонок назад я был уверен что Глок показывает лучшее время, но в этой квалификации, а точнее до неё у меня промелькнула мысль что Пик будет выше Глока. И это при том, что Пик можно сказать вообще не покатался в 3-й практике (само собой наверняка машину на максимум не успели настроить). В общем думается мне что если бы так долго не ковырялись с его болидом, то он ещё лучше проехал бы, скорее всего 0.3 сек смог бы сбросить ещё. Ну опять же, завтра посмотрим как в гонке болиды себя покажут. Да и не будем забывать что полюбому это не всё что можно выжали из новинок....нужно ещё поработать с настройками. Обратите внимание, Катерхэм ведь на прошлом гран при тоже не настроили болиды как надо, а на этом видимо лучше разобрались с информацией от прошлой гонки и произвели нужные настройки! В общем на следующем гран-при будет примерно понятно насколько эффективны эти обновления, уверен что там они прибавят и картинка прояснится. (лишь бы завтра дождя небыло и на следующем этапе тоже!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 15:21 Или это сигнал нашим потенциальным спонсорам и руководству страны.Мол хотите видеть команду Ф1 под российским флагом на подиуме в домашней гонке, вкладывайте бабло.Что-то у меня такое предчувствие что на следующий год у Маруси появится кто-нибудь из Российских спонсоров. Фоменко полюбому кого-нибудь найдёт! (лишь бы не Ё-авто") Не хочу Прохорова на гран-при у Маруси в гостях наблюдать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.07.2012 15:30 Да и не будем забывать что полюбому это не всё что можно выжали из новинок....нужно ещё поработать с настройками. Обратите внимание, Катерхэм ведь на прошлом гран при тоже не настроили болиды как надо, а на этом видимо лучше разобрались с информацией от прошлой гонки и произвели нужные настройки! В общем на следующем гран-при будет примерно понятно насколько эффективны эти обновленияАга, а там глядишь и сезон закончится... Кароче говоря, чуда не произошло. Те же самые места, тоже самое отставание. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.07.2012 15:41 Что-то у меня такое предчувствие что на следующий год у Маруси появится кто-нибудь из Российских спонсоров. Фоменко полюбому кого-нибудь найдёт!Не уверен что кто-то захочет добровольно к ним идти. Команда не демонстрирует никаких проблесков даже на своём уровне. Казалось бы приглашение Симондса и начало сотрудничества с Маклареном даст какие то позитивные результаты в этом году. Но ничего не изменилось.А может они до сих пор расхлёбывают плоды сотрудничества с вором Ником Виртом. Ведь если бы этот гениальный конструктор не загнал команду в долги, сейчас ситуация могла бы развиваться чуть иначе.Мне кажется с этим сезоном уже всё предельно ясно. На новинки можно не уповать, не тот случай. Слишком неравный был старт изначально.Будем надеяться в 13-м построят что-то более адекватное. Раз керс ставить хотят, значит шасси полностью новое будут делать. Важно что в этом случае сразу будет проводиться работа в трубе. Виртуальными машинками уже сыты по горло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 15:46 Ага, а там глядишь и сезон закончится... Кароче говоря, чуда не произошло. Те же самые места, тоже самое отставание. :angry2:Да не спеши ты делать такие выводы... Я и сам несколько этапов назад дёргался от нервов и от того что они много обещают, мало выполняют.Вот посмотри сегодняшнее отставание от лидера и от Катерхэма?... Получилось что в Q3 Мы отстали от лидера меньше чем на 4 секунды + от лучшего времени супернастроенного Катера на 1.6 сек. А теперь посмотри результаты предыдущих квалификаций, там практически везде было отставание от лидела больше 4 сек. и отставание от Катера 2 сек. или даже более того. А теперь прибавь ко всему этому ещё и то, что Маруся пока что так и не смогла нормально поработать на сухой трассе, для поиска настроек под новый аэропакет. В итоге даже без этих идеальных настроек Маруся значительно прибавила (думается мне что примерно 0.4 сек.), это отличный результат! Если с каждого гран при по 0.2 сек снимать, мы к финишу уже в очковой зоне были бы (само собой такое не возможно). Ещё заметь как несколько этапов назад мы все думали что в команде нет денег и они ничего не делают, а оказалось что работа шла полным ходом! Просто нужно набраться терпения и подождать. Уверен что всё не так плохо как ты предпологаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 15:59 Не уверен что кто-то захочет добровольно к ним идти. Команда не демонстрирует никаких проблесков даже на своём уровне. Казалось бы приглашение Симондса и начало сотрудничества с Маклареном даст какие то позитивные результаты в этом году. Но ничего не изменилось.А может они до сих пор расхлёбывают плоды сотрудничества с вором Ником Виртом. Ведь если бы этот гениальный конструктор не загнал команду в долги, сейчас ситуация могла бы развиваться чуть иначе.Мне кажется с этим сезоном уже всё предельно ясно. На новинки можно не уповать, не тот случай. Слишком неравный был старт изначально.Будем надеяться в 13-м построят что-то более адекватное. Раз керс ставить хотят, значит шасси полностью новое будут делать. Важно что в этом случае сразу будет проводиться работа в трубе. Виртуальными машинками уже сыты по горло.Всё не так плохо! По сути команда впервые начала работать с чем-то похожим на болид Ф1. Набераются опыта и т.д. В этом сезоне за очки само собой не зацепимся, но ведь работа ведётся.... (а это главное для постройки нового шасси). Очень не простая ситуация была в команде в межсезонье, да и с провалом краш-теста и пропуском предсезонных тестов. Опять же...давайте просто наберёмся терпения. Отставание нужно смотреть на финише чемпионата. Если они смогут сократить его до 2 сек. это будет очень серьёзный результат и с 2013 мы вступим в борьбу за очки. (Тем более там ещё и КЕРС дест несколько десятых).Понятно что мы хотим быстрого прогресса, но ведь это просто нереально. Посмотреть какие средства у быков и феррари и какие у Маруси. + какой опыт у них, а какой у Маруси. Да что об этом говорить, если Маруся только начала работать в аэро. трубе!!!!!!! Команда растёт и хорошими темпами! Лидеры меняются, а отставание сокращается! Всё получится!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.07.2012 16:32 Если они смогут сократить его до 2 сек. это будет очень серьёзный результат и с 2013 мы вступим в борьбу за очки.2 сек от лидеров?? Блажен, кто верует Но мне кажется физически не возможно такое с этой машиной.И вообще, лично я уверен, что тужиться и пыжиться с этим корытом не нужно. Пустая трата денег.Её нужно использовать как испытательный полигон каких то решений для следующего сезона, а все основные ресурсы бросать на болид 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.07.2012 16:47 Шарль Пик № 25"После сложной третьей сессии сегодня с утра, когда я упустил большую часть времени на трассе из-за замены двигателя, я должен быть очень доволен моей квалификацией. Я успел проехать только три круга во время практики на опционной резине перед началом квалификации, и учитывая неопределенные прогнозы на квалификацию, мы не знали, в какой момент может начаться дождь, и я чувствовал себя немного неподготовленным. Я комфортно чувствовал себя в болиде, и я думаю, что можно было бы развить еще лучшую скорость. Без сомнения во время моего последнего круга второго отрезка - ставшего моим самым быстрым кругом - я допустил небольшую ошибку в первом секторе, но к счастью, сектор 2 и 3 я проехал хорошо. Я очень хочу узнать, что нас ждет завтра во время гонки, чтобы больше раскрыть возможности нашего пакета, который, по крайней мере за тот небольшой промежуток времени, который я провел сегодня за рулем, показывает хорошие показатели. Спасибо команде: те круги, которые я смог проехать во время третьей сессии, стали очень важными для моих сегодняшних результатов, и это стало возможным только благодаря такой быстрой замене двигателя.Тимо Глок №24"Для меня это сложный уик-энд, начиная с первого круга в пятницу. Я немного боролся с проблемами с нестабильностью задней части моего болида, и из-за этого сегодня я не мог уверено продвигаться вперед. Со вчерашнего дня мы пробовали различные решения, чтобы устранить проблему, но нам не хватило времени, чтобы понять суть проблемы. Конечно, перед нами еще гонка, и могут появиться непредсказуемые возможности. Если гонка будет проходить по сухой трассе, тогда нам необходимо изо всех сил прорываться вперед, чтобы использовать максимум возможностей пакета и довести машину до финиша. Спасибо болельщикам, которые оказывали такую поддержку, несмотря на сложности этого уик-энда. Я надеюсь, что завтра дела пойдут лучше.”Джон Бут, руководитель команды"Дела для Тимо на его домашней трассе складываются не наилучшим образом, мы потратили много времени, и будем продолжать работать над понимаем проблем, которые возникают на его болиде. Его это расстраивает, потому что бесспорно новый пакет скрывает в себе больше возможностей. Несмотря на то, что во время третьей сессии Шарлю не удалось провести много времени на трассе, ему удалось эффективно использовать время, проведенное за рулем. И еще больше обнадеживает то, что по-прежнему можно достичь большего. Сегодня Шарль отлично поработал, и огромное признание для его команды, которая приложила все усилия, чтобы быстро заменить двигатель и позволить ему воспользоваться временем на трассе во время третьей сессии. Эти несколько кругов сыграли огромную роль во время квалификации. Cегодня вечером мы должны внимательно присмотреться к обеим машинам и посмотреть, что мы можем сделать для улучшения показателей перед завтрашней гонкой. Похоже, что погода будет более благоприятной, что принесет столь желанный баланс погодных условий."http://www.marussiaf1team.com/news/642/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах