Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-76397.html Здесь есть данные что Полок преувеличивает.

От себя хочется сказать, что звук очень важен для Ф1, И если звучание новых двиг будет как у швейной машинки, естественно это отразится на болельщиках и поклонниках Ф1 в целом. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76377.html

Интересная новость!

А как быть с тем что прошлогоднее шасси РБ, быстрее скажем нынешнего Вильямса?

Это что получается, приобрела Маруся прошлогоднее РБ и заткнула за пояс всех середняков?

Может тогда середнякам, покупать шасси у топов, а затем перепродавать их аутцайдерам?

Вообщем бред какой то. :blush:

\

Нет, там не вовсе не бред. Во первых, не думаю что будут продавать прошлогодние шасси, будут продавать шасси настоящие,(то есть шасси на 2013 будут продавать в 2013) хотя бы потому что прошлогодние уже могут не соответствовать регламенту. Во вторых, то что они будут продавать шасси еще не значит что они будут продавать весь свой болид целиком вместе с хитрыми новинками которые позволят команде победить, в любом случае аутсайдерам придется модернизировать шасси под свои нужды (ну там если двигатели разные и т.п.) плюс темпы модернизации шасси "продавца" и "покупателя" будут явно отличатся далеко не в сторону покупающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

Нет, там не вовсе не бред. Во первых, не думаю что будут продавать прошлогодние шасси, будут продавать шасси настоящие,(то есть шасси на 2013 будут продавать в 2013) хотя бы потому что прошлогодние уже могут не соответствовать регламенту. Во вторых, то что они будут продавать шасси еще не значит что они будут продавать весь свой болид целиком вместе с хитрыми новинками которые позволят команде победить, в любом случае аутсайдерам придется модернизировать шасси под свои нужды (ну там если двигатели разные и т.п.) плюс темпы модернизации шасси "продавца" и "покупателя" будут явно отличатся далеко не в сторону покупающего.

А как быть с тем , если двиг и КПП аутсайдера, нельзя впихнуть в купленное шасси, ибо оно изначально проектировалось под другие?

Так же могут не подойти и другие детали, например тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем , если двиг и КПП аутсайдера, нельзя впихнуть в купленное шасси, ибо оно изначально проектировалось под другие?

Так же могут не подойти и другие детали, например тормоза.

Телятам раньше это не мешало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телятам раньше это не мешало :)

Я конечно не уверен, но по моему Россы шасси делали сами, а РБ пихали им аэро обновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не уверен, но по моему Россы шасси делали сами, а РБ пихали им аэро обновы.

Нет, вроде шасси до какого то года им давало рб,а после запрета стали делать сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вроде шасси до какого то года им давало рб,а после запрета стали делать сами

С 2010 года Телята должны были самостоятельно разрабатывать шасси (до этого использовали клиентские шасси Redbull Technology), но как показала практика STR5 и RB6 внешне практически мало чем отличались, вот STR6 (2011) уже полностью самостоятельно разработанное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг назад, чтобы сделать два шага вперед - под таким девизом коллектив Marussia отправляется в Валенсию, на восьмой этап чемпионата мира, после невыразительных результатов, показанных в Канаде. Всерьез прибавить на такой трассе будет сложно, впрочем, подобные сложности команду нисколько не пугают..

Тимо Глок

2011: Квалификация - 21, Гонка - 21

"Валенсия - очередная уличная трасса, весьма отличающаяся от Монако, и на мой взгляд, уникальная в своем роде. По мне это великолепный трек; по-моему, мне до сих пор принадлежит там рекорд круга, и было бы здорово сохранить его за собой как можно дольше.

Уик-энд в Канаде сложился для нас не лучшим образом, впрочем мы уже разобрались с возникшими проблемами и предстоящие выходные должны пройти намного лучше. Обычно этап в Валенсии проходит под палящей жарой, так что гонка обещает быть очень тяжелой, хотя наш уровень физической подготовки все-таки должен справиться с этим вызовом. С нетерпением жду старта предстоящего уик-энда в надежде на его успешный исход."

Шарль Пик

2011: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал

"На городском треке в Валенсии я добивался очень хороших результатов в GP2 - в прошлом году завоевал поул-позишн. Надеюсь, этот опыт позволит мне удачно начать предстоящий уик-энд, несмотря на то, что за рулем болида Формулы 1 я буду пилотировать там впервые. Потребуется определенное время, чтобы освоиться на трассе, но уже гораздо меньше, а это значит, что у меня останется больше возможностей сосредоточиться на тонкой настройке баланса машины.

Мне нравится эта трасса; она интересная и в то же время сложная. И хотя это очередной городской трек, он имеет свои собственные, отличные от других характеристики. В последних гонках нам редко сопутствовала удача, но я надеюсь, что Гран-При Канады стал поворотной точкой и, начиная с этапа в Валенсии, мы начнем прибавлять в результатах."

Джон Бут, руководитель команды: "Приятно вернуться в Европу и начать подготовку к следующей серии важных гонок. Две из них будут домашними - в Сильверстоуне для команды и в Хоккенхайме для Тимо. На данный момент мы напряженно работаем над улучшением характеристик нашего болида, дабы успеть прибавить до летней паузы в чемпионате, которая позволит всем командам взять небольшой отпуск.

В Канаде мы сделали шаг назад, наш аэродинамический пакет с низкой прижимной силой сработал не эффективно. Инженеры потратили много времени над детальным изучением собранной в Монреале информации, и мы надеемся, что в этот уик-энд в Валенсии сможем частично отыграться, начав, прежде всего? с квалификационного темпа, чтобы впоследствии рассчитывать на более высокие перспективы в день гонки.

Гонка обещает быть непростой. Сочетание необходимости хорошей стабильности на торможениях и сцепления ведущих колес на разгонах, вкупе с высокими температурами воздуха и трассы, которые обычно являются спутниками этапа в Валенсии, и значительным улучшением состояния трека по ходу всего уик-энда, обеспечит команде интересное, но в то же время тяжелое испытание.

Оба гонщика в прошлом хорошо выступали в Валенсии и, похоже, имеют свой подход к этой трассе, так что в предстоящие выходные мы надеемся, извлечь максимум возможного из имеющегося у них опыта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт не будет поставлять двигатели в 14году, более того он может уйти и после 12го года

http://www.f1news.ru/interview/pollock/76447.shtml

Теперь наверно этому уже можно верить.

Для когото это наверно радость, а мне как то грустно, но такова Ф1, скорее всего у Маруси и НРТ кроме ПУРЕ альтернативы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76453.html

Еще немного о новых моторах.

Все интересней и интересней, Ф1 может сильно изменится :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего у Маруси и НРТ кроме ПУРЕ альтернативы нет.

Лишь бы за этой декларируемой дешевизной не скрывался опять худший в пелетоне агрегат. Но логика подсказывает, что будет именно так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати "секрет" относительно высокого темпа ХРТ в Монреале

174c452d4ca6.jpg

В команде HRT перед канадской гонкой возлагали большие надежды на новое заднее антикрыло, и хотя ожидания в полной мере не оправдались, само по себе крыло заслуживает пристального внимания, так как подобных конструкций Ф-1 не видела, наверное, уже лет 20. Особенно впечатляющим выглядит крыло с открытой DRS (нижняя секция фото).

Новинка оправдала себя, если говорить о скоростях на прямых - там машины HRT были чуть ли не быстрейшими. Но, увы, платой за это стали проблемы с тормозами - в настройке машин инженеры, понимая, что от заднего антикрыла нет смысла ждать большой прижимной силы, целиком и полностью возложили ответственность за замедление машины на тормозные системы - что вывело их из строя уже к исходу первой трети гонки.

Дан Дудка, spam.spam

F1Technical

Т.е. прижим был не просто низким, а экстремально низким. Наученные горьким опытом на такие эксперименты наверно больше не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть что нибудь о новинках? Или так, бла, бла, о трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати "секрет" относительно высокого темпа ХРТ в Монреале

Т.е. прижим был не просто низким, а экстремально низким. Наученные горьким опытом на такие эксперименты наверно больше не пойдут.

Тогда не все так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт не будет поставлять двигатели в 14году, более того он может уйти и после 12го года

Интересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся...

Кто дешевле предложит, наверно.

Единственное, я не совсем себе представляю Марусю на двигах Феррари. Чисто по маркетинговым соображениям это не очень логично, с учётом позиционирования марки. Вот на нейтральном Рено вполне, и даже на Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерсный расклад, маруся борется с лотусом, катер с заубером. :)

Жаль для мариси радость была не долгой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем надежды не оправдались. Прогресса с прошлым годом нет. Результата аэротрубы не видно. Прогресса нет. Разве что им удается удерживать +4 сек. относительно лидера.

На сим разочарован. Ожидал немного большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок выжал +3. Послушаем комментарии. Но все таки пока это мало.

Катер шагнул вперед и борется уже с СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно псмотреть если он уйдёт после 12-го года, к кому Маруся и ХРТ смотаются, если останутся...

Может "камаз" не ну а чё тоже 8 цилиндров ,да еше и евро3 турбодизель,чем не движок для болида :D:facepalm: :play_auto:25 тонн возит,а с 900кг полетит как конкорд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011г

Пилот_____________Команда______Время_____Разница

1. Ф.Алонсо________Ferrari ________1:37.968___-

10. В.Петров_______Lotus Renault___1:39.586__+ 1"618

18. Х.Ковалайнен___Team Lotus_____1:42.156__+ 4"188

19. Я.Трулли_______Team Lotus_____1:42.239__+ 4"271

20. Т.Глок_________Marussia Virgin__1:42.273__+ 4"305

21. Ж.Д'Амброзио__Marussia Virgin__1:42.809__+ 4"841

22. В.Лиуцци______HRT___________1:44.460___+ 6"492

2012г

Пилот_____________Команда______Время_____Разница

1. С.Феттель______Red Bull________1:39.334___-

17. В.Петров______Caterham_______1:40.963___+ 1"629

19. Х.Ковалайнен__Caterham_______1:41.197___+ 1"863

20. Ж.Вернь______Toro Rosso______1:41.263___+ 1"929

21. Т.Глок________Marussia________1:42.424___+ 3"090

22. Ш.Пик________Marussia________1:42.958___+ 3"624

23. Н.Картикеян___HRT____________1:44.201___+ 4"867

Cтатистика пятница, почти точно поcередине между HRT и Toro.

Если не брать время лидеров, то скорость осталась на уровне 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик : "Интересный день, моя программа несколько отличалась от стандартной. Инженеры скорректировали график, чтобы помочь Тимо восстановиться после недомогания, поэтому мне пришлось взять на себя основную работу по подготовке к гонке.

Всё прошло неплохо, мне даже понравился такой подход. Похоже, нам удалось определиться с настройками и собрать немало информации, которую нужно проанализировать сегодня вечером. Как только мы это сделаем, нам наверняка удастся отыграть нехватку скорости, отмеченную в Канаде, и вновь приблизиться к соперникам. Начало уик-энда очень неплохое, уверен, мы сможем добиться большего!"

Думается мне что они действительно прибавят в 3-й практике и квале само собой. Тимо сегодня обосрался, так что ему не до заездов было, а Шарль похоже осторожно работал чтоб выполнить намечанную программу и ни в коем случае не разбить болид. Не уверен что сегодня Маруся выжимала из болидов максимум....скерее всего завтра будут давить газ в пол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...