Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

2011г

Пилот______________Команда________Время_____Скорость____Пит

1. С.Феттель_________Red Bull_________2:09:38.373__120.574____1

14. Х.Ковалайнен_____Team Lotus______+ 2 круга____116.859____2

15. Ж.Д'Амброзио____Marussia Virgin ___+ 2 круга____115.347____2

16. В.Лиуцци_________HRT____________+ 3 круга____115.299____1

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:16.234 (78-й круг, 157.724 км/ч)

2012г.

Пилот______________Команда________Время_____Скорость____Пит

1. М.Уэббер_________Red Bull________1:46:06.557__147.312_____1

13. Х.Ковалайнен____Caterham_______+ 1 круг_____144.361_____2

14. Т.Глок___________Marussia_______+ 1 круг_____144.265_____2

15. Н.Картикеян______HRT___________+ 2 круга____141.983_____2

Лучший круг: С.Перес (Sauber) - 1:17.250 (49-й круг, 155.557 км/ч)

Очень странная статистика. Это первая гонка где средняя скорость ( у всех) выше прошлогодней, а лучший круг медленнее. А в остальном не так все и плохо. :D Те же 2 пит стопа у катера и маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению сайта venturevillage.eu, Маруся входит в ТОП-10 российских брендов, которые идут завоевывать мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странная статистика.

Действительно, очень странная... если только эти статистики взяты с одной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная статистика. Это первая гонка где средняя скорость ( у всех) выше прошлогодней, а лучший круг медленнее.

На прошлогоднем этапе были красные флаги под занавес гонки и пилоты получили свежую резину во время ожидания на стартовой решётке. Отсюда и фиолетовые круги под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлогоднем этапе были красные флаги под занавес гонки и пилоты получили свежую резину во время ожидания на стартовой решётке. Отсюда и фиолетовые круги под конец.

Ну и в этой гонке были аварии, список то же длиный. Батон как раз в конце вылетел

Действительно, очень странная... если только эти статистики взяты с одной трассы.

Трасса таже, только кочку убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в этой гонке были аварии, список то же длиный. Батон как раз в конце вылетел

И в этой гонке пилоты тоже получили свежую резину за несколько кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь обьяснить почему Маруся обычно за первые 10 круговов проигрывает очень много, притом глок обычно хорошо стартует. Потом начинает ехать в нормальном темпе, почти ни уступая катеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся готова к отправке, интересно есть ли обновления. Или они ушли в Феррари.

post-48538-0-04218600-1338567398_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата №6

3.06.2012 - 10:19

В эксперименталке как только не изгалялись и над Б1, и над Б2. Кстати, продолжают и сейчас.

Что касается Валмет, то они будут только сборщиками нашей машины. В конструировании особого участия они не принимают.

Если говорить о том, что было сделано не так с самого начала и в процессе, то можно написать роман. Поэтому я этого делать не буду. Болтать на форумах, что за шесть лет можно построить с нуля в чистом поле несколько различных мелкосерийных тачек при сильно ограниченном бюджете может только недалёкий человек, который не понимает и сотой части всего объёма работ и трудностей, с которыми придётся столкнуться. Причём, более-менее серьёзное проектирование в компании началось только зимой 2009 года. За это время в конструкции автомобилей Б1 и Б2 было сделано столько радикальных переделок, что действительно можно сравнить это с постройкой нескольких различных машин. Неизменной осталась только общая среднемоторная компоновка. Одна только подвеска изменялась раз десять. Конструкция блока отопителя и кондиционера принципиально менялась три раза, а на четвёртый и вовсе переместилась из задней части салона автомобиля вперёд. Уже пятый мотор прилаживаем к автомобилю. Этот список бесконечен. А кто-нибудь из присутствующих хотя бы догадывается, что серийную машину нельзя просто так строить из любых понравившихся серийных узлов и деталей от других производителей? Между тем, это одна из самых серьёзных проблем при создании мелкосерийного автомобиля!!! Только крупный ОЕМ производитель может позволить себе создавать любые детали нового автомобиля с нуля. Знаете бюджет на разработку такого автомобиля как, скажем, Ауди А6? Около миллиарда евро. Вот мы и конструируем из того, что можно купить. Причём, договариваться нужно непосредственно с производителем детали. У правообладателя этой детали нужно получить разрешение на её покупку. И вот когда уже нашли, получили разрешение и договорились о поставках, фирма меняет эту деталь на другую или перестаёт производить вовсе. А мы уже заложили её в конструкцию. Приходится начинать всё сначала. И таких деталей в автомобиле тысячи...

Кто-то тут заикнулся о том, что очень легко построить машину, отвечающую сертификационным требованиям? Дорогой друг, ты сам-то пробовал? Да тут даже гуру сертификации, которого нам пришлось нанять на работу, и который много лет занимался этим в Лотусе, порой сходу не может найти однозначный ответ в Правилах, поскольку многие пункты можно трактовать по-разному.. Ему приходится созваниваться с ещё более крутым гуру, который сам сидит в сертификационном органе и может дать более точный и полный ответ. Между прочим, сами правила тоже периодически меняются, и нам приходится покупать дорогую лицензию, чтобы получить доступ к самой актуальной версии правил. Сейчас ты уже не сможешь сертифицировать машину без ABS. Но сам поставить и отладить эту систему ты не сможешь. Для этого нужно после создания предсерийного прототипа отвезти его в компанию-разработчик тормозных систем, и там на твоём прототипе за огромную кучу денег и 12 месяцев будут настраивать и калибровать систему ABS. Это ещё нужно вовремя к ним попасть, поскольку ты у них не единственный клиент, там тоже есть очередь из других производителей. Подобная ситуация с калибровкой мотора под требования Евро 5. Подобная ситуация с системой пассивной безопасности. И есть ещё один прикол. Если ты, дорогой друг, построишь тачку, скажем, под европейские правила, то для Китая, или США тебе придётся построить совершенно другую тачку, которая только внешне будет немного похожа на первую. И даже если ты спроектировал тачку по всем правилам китайской сертификации, это ещё не гарантирует её успешное прохождение. Роллс-Ройс, к примеру, с трудом прошёл китайскую сертификацию, оставив там приблизительно 700 тысяч евро. Да, и не забывайте, что мы в России. Большинство мировых производителей автокомпонентов просто даже разговаривать с нами поначалу не желали, не говоря о том, чтобы начать сотрудничество. Только после того, как Фома пробил тему с Формулой 1, к нам стали поворачиваться лицом. Кстати, самой труднодоступной частью из покупных до сих пор остаётся силовой агрегат. А если взять современную электронику, то тут вообще туши свет. Сейчас совсем непросто подружить различные устройства, работающие на различных протоколах, к которым, порой, доступа найти не возможно.

Такие дела. А ты говоришь тачку за три года каждый дурак построить и сертифицировать может. Вот уж дудки!

Я не пытаюсь сейчас защищать от нападок своего работодателя, поскольку сам знаю о многих недочётах в организации и руководстве процессами на Марусе. Но меня, порой, умиляют некоторые посты, в которых авторы с такой уверенностью рассуждают о промахах Маруси, будто сами сто лет участвовали в успешном становлении новых компаний-автопроизводителей и быстром выводе на рынок созданных с нуля автомобилей. Прежде чем продолжать трепать языками, расскажите о своём личном опыте, а не о том, что понавычитывали из различных статей, в которых чаще всего пишут некомпетентные журналюги.

© Сотрудник компании Marussia Motors

Интересная статейка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XL3y9NCqcYo.jpg

Как дополнение к статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia готовы к сюрпризам Монреаля

13:42 MSK

04/06/2012, понедельник, пресс-служба Marussia F1 Team

Гран При Канады – первая из двух североамериканских гонок, включенных в календарь чемпионата 2012-го года. Но если техасский автодром в Остине еще только строится, то первая гонка в Монреале состоялась 34 года назад, и с тех пор команды и гонщики любят приезжать в этот гостеприимный город, где расположена одна из самых интересных трасс Формулы 1.

Тимо Глок: «Я с большим нетерпением жду Гран При Канады, ведь на этой трассе я дебютировал в Формуле 1 в 2004-м году, заработав два очка. С тех пор мне всегда везло в Канаде. Это еще один интересный автодром со своими характерными особенностями. Он тоже считается городской трассой, но на Монако она не похожа. Здесь есть длинные прямые, поэтому, подбирая уровень прижимной силы, нужно найти правильный компромисс.

Кроме того, гонки здесь проходят непредсказуемо, часто сопровождаются дождями, и на результаты квалификаций и Гран При часто влияет такой фактор, как “Стена Чемпионов”. Уик-энд обещает быть интересным, и будем надеяться, что нам удастся продолжить успешную работу, начатую в Монако».

Шарль Пик: «Мне очень хочется впервые попробовать свои силы на канадской трассе. Это отличный автодром, и тоже по-своему сложный. Моя первая задача – быстро выучить трассу. Тимо ее отлично знает, и я смогу на него ориентироваться.

У нашей машины, безусловно, есть потенциал. Я доволен скоростью, которую мы показали в трех последних гонках, но, к сожалению, из-за различных проблем мне не удавалось добраться до финиша. Теперь надо забыть об этих неприятностях и с позитивным настроением готовиться к Гран При Канады».

Джон Бут, руководитель команды: «Надеемся, что Канада станет поворотным моментом, после которого мы вновь вернемся в нужную колею. Наши проблемы в меньшей степени связаны со скоростью машины – скорее, со сложностями настройки и техническими неполадками, особенно в случае с Шарлем.

Мы должны добиться, чтобы обе машины показывали стабильные результаты в квалификации и добирались до финиша в гонке. Автодром имени Жиля Вильнева – городская трасса, но совсем не похожая на Монако. Машины испытывают здесь очень большие нагрузки, и мы должны найти правильный компромисс, подбирая уровень прижимной силы.

Также предвидятся сложности с износом шин и тормозов. Но барьеры в Монреале расположены так же близко к трассе, как и в Монако, и гонщики должны пилотировать аккуратно, помня о знаменитой “Стене чемпионов”.

В прошлом эта трасса не раз преподносила сюрпризы, в том числе метеорологические. По предварительным прогнозам, нас ожидает переменчивая погода: в ходе уик-энда возможна как жара, так и ливни. Тем не менее, нам нравится этот Гран При, ведь Монреаль – великолепный город, а болельщики там всегда настроены очень тепло и радушно».

Даже как то странно, еще заезды не начались а Маруся дала о себе знать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XL3y9NCqcYo.jpg

Как дополнение к статье

Или вот такое!

bGw5WFip-UA.jpg

_kzJOvYMZB8.jpg

n172e_LUDJo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Marussia Motors: "Если говорить о силовом агрегате, то тут, по-прежнему, не всё так просто и однозначно. У нас есть как ниссановские моторы, так и косвортовские. Фольксвагеновский турбомотор отпал практически сразу. Только одну машину собрали с ним. Но закупленных моторов не так много чтобы обеспечить всю партию машин, которые мы хотим выпустить. Возможно, это будет Тойота V6 3.5. Если говорить о моих личных хотелках, то я мечтаю поставить в нашу машину битурбированную восьмёрку BMW. Тем более, что с ними у нас есть предварительная договорённость. Я в прошлом году ездил к ним на переговоры и тест-драйвы. Но к сожалению, просто так туда этот агрегат не впихнуть. Поперечно, естественно, он не встаёт, и коробки для такой установки нет. А под продольную установку нужно перепроектировать всю заднюю половину автомобиля. У нас уже нет на это времени.

http://vk.com/marussiafanclub

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Marussia Motors: "Если говорить о силовом агрегате, то тут, по-прежнему, не всё так просто и однозначно. У нас есть как ниссановские моторы, так и косвортовские. Фольксвагеновский турбомотор отпал практически сразу. Только одну машину собрали с ним. Но закупленных моторов не так много чтобы обеспечить всю партию машин, которые мы хотим выпустить. Возможно, это будет Тойота V6 3.5. Если говорить о моих личных хотелках, то я мечтаю поставить в нашу машину битурбированную восьмёрку BMW. Тем более, что с ними у нас есть предварительная договорённость. Я в прошлом году ездил к ним на переговоры и тест-драйвы. Но к сожалению, просто так туда этот агрегат не впихнуть. Поперечно, естественно, он не встаёт, и коробки для такой установки нет. А под продольную установку нужно перепроектировать всю заднюю половину автомобиля. У нас уже нет на это времени.

http://vk.com/marussiafanclub

А чем Косворт не устраивает?

Можно ставить разные по мощности движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от BMW двигатель был бы кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что всё получится и на ней будет стоять лучший вариант из доступных моторов!!!

Очень нравится проект! Очень нравится как идёт работа! Уверен что на B2 будет большая очередь!!! Особенно после того как первые машины выйдут на дороги! :good: Ещё очень интересно как доведут до серийного производства кроссоверы! Многие кричали после презентации что он уродлив и его срочно нужно дорабатывать, но достаточно вспомнить какой нам впервые показали B1 и какой она стала потом! Да и B2 тоже поначалу не блестяще смотрелся, но сегодня он выглядит очень даже хорошо! И это ещё при том, что даже этот образец всего лишь концепт а в серии будет совсем другая машина! В общем ждём 5-9 месяцев и смотрим на серийный суперкар!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1, а ныне менеджер гонщика "Маруси" Шарля Пика Оливье Панис считает, что команда, выступающая под российской лицензией, может успешно провести Гран-при Канады.

"Я думаю, что их машина за три прошедших гонки улучшилась. Они доработали аэродинамику и сделали шаг вперёд. Сейчас будет Канада, трасса с длинными прямыми, и KERS будет давать преимущество тем командам, у которых эта система есть. А те, у кого системы нет, будут в проигрышном в положении.

В канадских гонках всегда происходит много событий, здесь часто появляется автомобиль безопасности. Нужно провести сильную гонку и добраться до финиша. Я думаю, это будет хорошим достижением, потому что Шарль не может финишировать уже три гонки подряд. В Канаде команда может провести хороший Гран-при. Шарль уже многому научился. Надо быть терпеливым и добраться до клетчатого флага",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Емельянова, генеральный директор компании A.S.K. Group, организатора Moscow City Racing, рассказала, что команда " Маруся" может стать одним из участников мероприятия в нынешнем году. А вот участие "Кэтерхэма" и Виталия Петрова исключено.

"С "Марусей" мы разговариваем, но у них есть технические сложности. Надеюсь, что они их решат и смогут порадовать зрителей 15 июля. Их участие абсолютно не исключено. Что касается "Кэтерхэма" и Петрова, то они решили принять участие в другом мероприятии где-то в Подмосковье. Мы нормально отнеслись к их решению", — передаёт слова Емельяновой корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Также Емельянова прокомментировала тот факт, что Moscow City Racing пройдёт в один день с этапом Мировой серии "Рено" на трассе Moscow Raceway.

"Мы всегда с кем-то совпадаем, хотя наше мероприятие проводится уже пять лет. Мы встречались с французским руководством серии, им почему-то не сообщили о таком совпадении. А ведь в те же сроки ещё есть ралли "Шелковый путь". Организаторы чемпионата пытались изменить расписание, но оно уже было жёстко свёрстано", — заключила Емельянова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть информация от Фоменко, что вообще происходит с проектом?

Вот сотрудник говорит, что Ф1 Маруся купили, чтобы достучаться до гигантов и получить доступ к лицензиям и протоколам.

А Фоменко говорл, что это его личная затея организовать супер-кар с русской историей средней руки. А получается вселенский проект какой-то.

И инвестиции,как я понимаю туда нужны ярдами.

Зачем и кому это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем было нужно лететь в космос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...