Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Бут: подиум "Маруси" в Сочи – наша мечта и цель

В интервью "Чемпионат.com" глава "Маруси" Джон Бут рассказал об изменениях в команде, возможном использовании KERS, промоушене в России и о том, когда он последний раз видел Николая Фоменко.

http://www.championa...chta-i-cel.html

Чейт мне кажется, Фома окончательно прервал связь с командой.

Суранович. Суранович. Кто это? Есть у кого какая инфа?

Радует что все таки в 13ом году будет КЕРС. Интересно кто будет ее поставщиком?

А возможно, КЕРС может изготовить Косворт, под свои двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Можете ли вы сказать, что теперь у вас есть ресурсы, чтобы догнать команды-середняки? Я говорю о деньгах, базе, сотрудниках...

– Деньги всегда остаются проблемой: при нахождении в Формуле-1 вы всегда знаете, что могли бы потратить больше. Нужные люди и база у нас есть для такого шага. Думаю, если мы продолжим прогрессировать в том же темпе, что и сейчас, то в долгосрочной перспективе догоним середняков.

– В таком случае каков план "Маруси" на ближайшие два-три года?

– Андрей Чеглаков, владеющий "Марусей", говорил, что в Сочи в 2014 году мы должны быть способны бороться за подиум. Это наша мечта, но и наша цель. Просто не будет, ведь во всех командах много отличных сотрудников, но задача стоит.

Очень все пестимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно, КЕРС может изготовить Косворт, под свои двигатели?

У нас уже отработанный и безпроблемный КЕРС под Косворт.

Почему они до сих пор мозги штампуют - не понятно. Могли хотя бы для смеха купить для 1 машины. Тем более у нас это всё на конвейере стоит, а значит стоит дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для хотя бы стабильных очков бюджет нужен в 100-140 лямов. Сколько у Маруси?

Для подиумов ... сколько там у Феррари? :bleh:

Бюджет команды Формулы-1 Ferrari в новом сезоне составляет 113 миллионов миллионов евро.

Самыми скромными среди конюшен является команда Hispania, которая, по предоставленным данным, располагает только 34 миллионами евро. Также не получится особо разгуляться представителям Marussia Virgin, которые владеют 50 миллионами евро. Но несмотря на это, итальянская Скудерия все таки намерена раскошелится, так как ее бюджет в текущем сезоне самый великий — 113 миллионов евро.

Так что при бюджете в 100 лямов, можно решать задачу попадания на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что при бюджете в 100 лямов, можно решать задачу попадания на подиум.

Для этого еще инфраструктура нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет безусловно важен, однако одними деньгами нельзя победить , достаточно вспомнить сколько вкладывала toyota и ни одной победы на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурсия по Монако

Княжество Монако – удивительный уголок планеты, который интересен не только легендарным Гран При, впервые состоявшемся еще 1929-м году. Каждая улица этого города-государства и едва ли не каждый дом могут поведать какую-нибудь историю, и в этом легко убедиться, вспомнив хотя бы несколько названий, связанных с классической гоночной трассой…

Королевская ложа

Маленьким средиземноморским княжеством уже более 600 лет правит династия Гримальди. Королевская ложа расположена рядом со старт-финишной прямой: именно отсюда поколения Гримальди, – сначала князь Ренье, а в последнее время его сын князь Альбер – смотрят гонку и после финиша приглашают победителя и призеров подняться на знаменитую красную ступеньку, которая выполняет роль подиума.

Tabac

Во время Гран При 1950-го года волна, налетевшая со стороны гавани, поднялась выше уровня набережной и накрыла трассу в районе поворота Tabac, вызвав настоящий переполох. Лидер гонки Хуан Мануэль Фанхио потом рассказывал, что, выехав на прямую, ведущую к этому повороту, он заметил, как зрители смотрят вовсе не на его Alfa Romeo, и успел понять: что-то не так.

Ему удалось сбросить скорость и избежать неприятностей. Поворот же получил свое название в честь табачной лавки, расположенной с внешней стороны трассы.

Hotel de Paris

Когда сэр Джеки Стюарт приезжает в Монако, он обязательно останавливается в роскошном пятизвездочном Hotel de Paris. В этом отеле 180 номеров, три ресторана и знаменитые винные погреба, в которых хранится более 250 тысяч бутылок.

Из отеля, построенного в 1864-м году, отлично видно трассу. Жить в такой гостинице – удовольствие недешевое: номер класса «люкс» с видом на море обойдется вам дороже, чем 800 евро за ночь.

Casino

Казино в Монте-Карло с 1863-го года находится напротив Hotel de Paris, буквально через площадь, и это здание, несомненно, можно считать одной из главных местных достопримечательностей. В конце 19-го века азартные игры радикально изменили экономику Монако: в какой-то момент эта сфера приносила княжеству до 95% всех государственных доходов.

Бар Tip-Top

Стены бара Tip-Top украшены фотографиями гонщиков Формулы 1 разных эпох с их автографами: это место исторически облюбовали пилоты и персонал команд. В 60-х гг. прошлого века там частенько бывал Грэм Хилл, четырежды побеждавший на этой трассе и заслуживший прозвище «Мистер Монако».

Шпилька Loews

Когда-то здесь находился железнодорожный вокзал Монако, поэтому изначально этот поворот назывался Station Hairpin. Когда на месте вокзала построили отель Loews, самый узкий и крутой поворот во всем чемпионате переименовали. Потом название сменилось вновь: шпилька именовалась Grand Hotel, а в наши дни – Fairmont Hotel.

Гавань

Вдоль набережной гавани Монако расположены дворцы, принадлежащие самым богатым и знаменитым людям. В дни гоночных уик-эндов яхты всегда отодвигают от берега, но, к счастью, за последние почти 40 лет ни одна машина не улетела с трассы в воду. Но в 1955-м году подобный случай произошел с Альберто Аскари, а десятью годами позже опыт итальянца повторил Пол Хокинс, выступавший за Lotus.

Плавательный бассейн

Плавательный бассейн под открытым небом, отвечающий Олимпийским стандартам, был построен в 70-х на месте прямого отрезка, вдоль которого располагались боксы, так что теперь трасса его огибает. Официально он называется «Водный стадион имени Ренье III».

La Rascasse

В наши дни La Rascasse, скорее, уже не ресторан, а ночной клуб, где полно игральных автоматов, а веселье не стихает до 4.30 утра. Зато оттуда открывается отличный вид: если вам удастся забронировать местечко на террасе La Rascasse, у вас будет уникальная возможность насладиться схватками, которые происходят в последнем повороте трассы. Кстати, именно в этом повороте в 2006-м году под конец квалификации Михаэль Шумахер запарковал свою Ferrari.

Secteur Rocher

Если Вы любите наблюдать за гонками с высокой точки, то один из лучших видов на Монако открывается с горы, склон которой обращен в сторону первого поворота. Это место называется Secteur Rocher, и раньше там можно было располагаться бесплатно, но теперь власти Монако взимают плату и с публики, которая забирается на эту гору. В последние годы прославился некий фанат McLaren по имени Билли, который постоянно оккупирует скалу и оттуда орет на гонщиков в свой мегафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно, КЕРС может изготовить Косворт, под свои двигатели?

Они Вильямсу даже программное обеспечение отказался писать из-за отсутствия на это людей и средств. Про ихний КЕРС лучше промолчать. А если и будет то наверное будут только терять.

Да и вообще к 2014-му пора к мотору Мерседес/Рено присматриваться. Так как Косворт явно не планирует создавать мотор для 2014-го. Опять же по причине нехватки для этого людей и денег.

Так что при бюджете в 100 лямов, можно решать задачу попадания на подиум.

Ну то есть ещё 50 лямов найти осталось :) Вообще должна быть эффективная инфраструктура и хорошие мозги. Из КБ людей подтянуть хороший вариант. Там на остутствие мозгов никогда не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AtPwGktCQAEwOJH.jpg

Маруся готова к отправке в Монако. В команде все надеются на хорошые гонки.

Но зря отпустили спеца по аэродинамике в Феррари, они плохих спецов не переманивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще к 2014-му пора к мотору Мерседес/Рено присматриваться. Так как Косворт явно не планирует создавать мотор для 2014-го. Опять же по причине нехватки для этого людей и денег.

А есть инфа то? Относительно того что не планирует.

Может двиг уже на стенде и во всю проходит испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть инфа то? Относительно того что не планирует.

Может двиг уже на стенде и во всю проходит испытания.

На этом же форуме ссылку давали. Искать лень. Да и от них никакой инфы. Мерс с Рено вон каждую неделю про свои моторы понтуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках F1 будет Cosworth

После известия об уходе еще одного заказчика, поползли слухи о том, что британские моторостроители покинут королевские гонки, но представители компании смотрят на ситуацию иначе.

Cosworth вернулись в F1 в сезоне 2010 и тогда у компании было сразу четыре клиента: Williams, Team Lotus, Hispania Racing Team и Marussia Virgin Racing. К началу следующего сезона только болиды Hispania и Virgin будут использовать моторы Cosworth, но боссы компании не унывают, говоря, что двух команд вполне достаточно для развития в данном направлении, хотя Марк Галхер утверждает, что Cosworth может обеспечивать без каких-либо трудностей сразу три команды как в плане поставок двигателей, так и обслуживания их по ходу сезона.

Так же, представители компании рады отмене ранее введенного регламента, который подразумевал 4-цилиндровые турбодвигатели. По словам того же Марка Галахера, разработка подобного мотора обошлась бы Cosworth в сумму, равную 60 миллионам евро, что для независимого производителя довольно внушительная цифра.

Уже сейчас инженеры британской компании разрабатывают наддувный двигатель V6, который будет использовать в качестве основного для болидов Формулы-1 в 2014 году. На ряду с уже имеющимися клиентами, Cosworth может стать поставщиков еще и для команды Force India, которые сейчас используют моторы Mercedes. Еще один потенциальный покупатель – Lotus Renault GP уже опроверг слухи о возможном сотрудничестве с британцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2014-м и посмотрим... Что-то я сильно сомневаюсь что Форс Индия уйдёт от Мерсов в Косвортам. Ну или в случае оченна большой нехватки денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суранович. Суранович. Кто это? Есть у кого какая инфа?

С недавних пор, это новый подопечный О. Косаченко

Вообще, это молодой пацан, ему только 16 лет, о нём пока не очень многое известно.

На вскидку, то что знаю

Родился он в Белоруссии, но потом переехал в Россию. Имеет наше гражданство и выступает под российской гоночной лицензией.

Его менеджером был Пётр Алёшин и он был членом программы "Наша формула". В 2010 году стал чемпионом России по картингу. Где он гонялся в начале 2011 года не очень ясно, может в картинге, а может Алёшин вообще никуда не смог его устроить.. Собственно, возможно поэтому Косаченко и смогла переманить его к себе и он заключил контракт с её агентством "Манускрипт". После этого , осенью 2011 года, его прямо посреди сезона устроили в формулу Abarth, принял участие в 4 заключительных этапах. Завоевал несколько очков. Это был его дебют в гонках формул.

Также в конце года, принял участие в тестах GP3 за команду Marussia.

В начале 2012 года, участвовал в чемпионате моно серии Toyota Racing Series. Это небольшой молодежный чемпионат в Новой Зеландии, длится всего месяц. Один раз приехал на подиум.

Потом стал членом команды Marussia Manor в серии GP3. Собственно, на прошлой неделе на ГП Испании прошел его дебют в этой серии. В субботней гонке стал 11, а в воскресной столкнулся с другим гонщиком и выбыл из гонки.. Теперь вот второй этап предстоит, в Монако.

Вообще, мне кажется, что ему мягко говоря ещё рановато в GP3, надо было сначала в других молодежных сериях пообтереться, опыта набраться.. А его сразу в такой чемпионат отправили... Он кажется сейчас является самым молодым участником чемпионата.

Так что до Формулы 1 ему даже в теории оооочень далеко, а уж как там получится на практике (и получится ли вообще?) совсем неизвестно...

cfb48dd79ae6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор, это новый подопечный О. Косаченко

Вообще, это молодой пацан, ему только 16 лет, о нём пока не очень многое известно.

На вскидку, то что знаю

Очень благодарен за инфу. Идет слух что его присмотрела Маруся. Кто знает может уже в следующем году поедет.

Эта старая инфа. Она вышла сразу после того как ФИА, обьявила об отмене 4ок и переходе на 6ки. С тех пор ни слуху , ни духу.

ну в 2014-м и посмотрим... Что-то я сильно сомневаюсь что Форс Индия уйдёт от Мерсов в Косвортам. Ну или в случае оченна большой нехватки денег...

Маруси, тоже Мерс вряд ли светит, Хауг говорил, что больше 3х команд Мерс обеспечивать не будет.

Рено, возможно. Те всех подряд берут, им чем больше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейт мне кажется, Фома окончательно прервал связь с командой.

Суранович. Суранович. Кто это? Есть у кого какая инфа?

Радует что все таки в 13ом году будет КЕРС. Интересно кто будет ее поставщиком?

А возможно, КЕРС может изготовить Косворт, под свои двигатели?

В 2013 КЕРС возможен, но нефакт.

Насчет 2014 кроме Мерсов, Рено, Феррари ещё вроде как двигатель разрабатывает некая компания P.U.R.E., насчёт Косворта они говорили если у них будут гарантии, что их двигатели будут использоваться более чем одной командой то они будут его разрабатывать если нет то смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 2014 кроме Мерсов, Рено, Феррари ещё вроде как двигатель разрабатывает некая компания P.U.R.E., насчёт Косворта они говорили если у них будут гарантии, что их двигатели будут использоваться более чем одной командой то они будут его разрабатывать если нет то смысла нет.

Так и есть.

Они даже Маков хотят к себе увести :) . Ссылаются на то, что их двигатель будет лучшим в пелетоне, ибо многие спецы из Рено перешли к ним и у нихбыло больше времени на разработку не тратя силы и средства на V8. Именно тогда, я от Крега Полока и прочитал, что Косворту, будет сложно построить мотор. Вот так.

Так что возможно, будущее Маруси, за ПУРЕ. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чейт мне кажется, Фома окончательно прервал связь с командой.
Ну 26-27 посмотрим оба его детеща будут в Манако, если не появится значит порвал связи. ИМХО наладит серийный выпуск спорткаров, сможет чаще бывать в формуле 1. Просто спорткары это бизнез , а гонки маркетинг. Приоритеты разные, но главное чтобы оба дела не забросили на полпути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, Поллок помню хорошо потроллил Косворт

Так что возможно, будущее Маруси, за ПУРЕ. :huh:

Ну если хорошо тащить будет почему бы и нет?

А Феррари как вариант? Почему-то про этот движок даже предположений нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Они даже Маков хотят к себе увести :)

Мало того, писали даже, что они готовы переименовать Косворт в Макларен, и якобы Макларен будет ездить с собственным движком. Кароче на многое готовы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, писали даже, что они готовы переименовать Косворт в Макларен, и якобы Макларен будет ездить с собственным движком. Кароче на многое готовы. :)

Одно время был слушек, что Мак Ларен, вынашивает планы покупки Косворта ( вернее его отделения по производству двиг),

но подсчитав затраты, они отказались от этой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари как вариант? Почему-то про этот движок даже предположений нет...

Аналогично Мерсу.

Вряд ли будут поставлять, более двум чужим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пяти первых Гран При Marussia F1 Team не заработала очков, но сейчас занимает десятую строчку в Кубке конструкторов, и хотела бы удержать её в Монако, но для этого важно разобраться с проблемами, возникшими на машине Тимо Глока в прошлых гонках…

Джон Бут, руководитель команды: «Думаю, все с волнением ждут Гран При Монако, чтобы понять, какой сюрприз нам преподнесёт очередной гоночный уик-энд. В пяти первых гонках мы увидели пять разных победителей, но гонка в Монако всегда была уникальной. Сезон складывается очень интересно для болельщиков, думаю, он и дальше будет непредсказуемым.

В Монако многое зависит от мастерства пилотов, это особая трасса, требующая предельной точности и концентрации. Со своей стороны, мы должны предоставить Тимо и Шарлю машины, которым они смогут полностью доверять. У Шарля в последнее время не было проблем с балансом, но с машиной Тимо возникли некоторые сложности в прошлых гонках. Надеюсь, мы сможем их решить уже на свободных заездах в четверг, и оба наших гонщика получат удовольствие от уик-энда.

Гран При Монако – это всегда приятный уик-энд для команды и наших партнёров, многие из которых присоединились к нам в этом году. Мы рады разделить с ними эти эмоции. Погода тоже может удивить – в начале недели было прохладнее, чем можно ожидать на юге Франции, да и сейчас прогноз не обещает улучшения ситуации. Нас ждёт интересная гонка!»

Тимо Глок: «Этап в Монако – это всегда особый уик-энд. Впервые в этом году мы будем выступать на городской трассе, на которой у небольших команд может появиться шанс, ведь многие факторы, из которых складывается успех, в Монако контролировать сложнее, чем на любой другой трассе. Если мы сможем избежать инцидентов по ходу уик-энда, то в воскресенье можно надеяться на хороший результат.

Надеюсь, мы решим проблемы с балансом машины, которые помешали мне в двух прошлых гонках. Я люблю гоняться в Монако, хотелось бы получить конкурентоспособную машину, позволяющую атаковать. С нетерпением жду начала уик-энда».

Шарль Пик: «Гонка в Монако всегда уникальна, этого уик-энда я с особым нетерпением ждал в дебютном сезоне. К нему нельзя подготовиться заранее, у меня есть опыт работы на этой трассе в GP2, но сейчас я очень жду начала своего первого уик-энда в Монако с командой Формулы 1. Городская трасса не прощает ошибок и мне хотелось бы в конце уик-энда чувствовать, что я хорошо справился со своей работой.

Прошлый Гран При завершился для меня неудачно, нам нужно добиться прежней надёжности, поскольку этот фактор может сыграть ключевую роль в защите десятой позиции команды в Кубке конструкторов. Похоже, уик-энд будет насыщенным и если говорить о мероприятиях вне трассы, но я буду наслаждаться каждой его секундой».

Новый регламент на двигатели отложат до лучших времен?

Существует высокая вероятность того, что новый регламент на двигатели, который должен вступить в силу с сезона-2014 может быть перенесен на более поздний срок. Напомним, что ФИА решила в целях экономии и защиты окружающей среды перевести болиды Формулы-1 на 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели.

"Заводские топ-конманды чемпионата Формулы-1 уже начали разработку двигателей по новым правилам на сезон-2014, - написано на страницах издания Auto Motor und Sport. - И новости с фабрик приходят неутешительные. ФИА, экономя бюджеты конюшен, заставила их раскошелиться на разработку двигателей, цена которых оказалась заоблачной. А так как команды средней и низшей групп пелотона не имеют своих собственных двигателей и покупают их у топ-конюшен, они вынуждены будут тратить на силовые агрегаты куда большую сумму, чем сейчас. Деньги - это основная проблема вопроса, но не единственная.

Вторая сторона вопроса в скорости. Согласно предварительным расчетам, скорость болидов с новыми двигателями, которые тяжелее современных и при этом уступают по мощности, может резко упасть. Упасть настолько, что королевой автогонок станет величать себя GP2, а вот этого Формуле-1 допустить уже никак нельзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...