Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

прикольное интервью)

а медведя в моторхоуме не собираются завести?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще блеск! Ещё только сходов в практике не хватало. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняяяяяяяяяяяяйте коробку! Походу в ней были проблемы. В общем ждём официальных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное интервью)

а медведя в моторхоуме не собираются завести?)

Собираются, что бы он играл на балалайке и пил водку на потеху зрителям. А вообще интервью веселое, но на самом деле у многих иностранцев именно такие стереотипы о России: водка, мороз , шапки ушанки, матрешки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового аэропакета нет, а следовательно и прогресса. Все те же 4 секунды отставания... Ждем оправданий и ответа,где же аэропакет обдутый в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на мягкой резине не могли догнать Катерхэм на жесткой. Не такого прогресса мы ждали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ферарри ценого кадра увели из маруси. Он перешел и прогресс..... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на мягкой резине не могли догнать Катерхэм на жесткой. Не такого прогресса мы ждали...

На жесткой был только Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жесткой был только Сенна

Пик на мягкой не дотянулся до Петрова на жёсткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жесткой был только Сенна

Сначала Катерхем на жесткой катал, потом уже перешел на мягкую. Маруся сразу на мягкой резине была и не могла догнать Катерхэм. Только в конце Пику удалось опередить Ковалайнена, но ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ферарри ценого кадра увели из маруси. Он перешел и прогресс..... :cray:

Значит совсем плохи дела у Маруси если 1 человек решает прогресс всей команды. Я понимаю Бен Агатангелу хороший специалист, но не Ньюи же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...слов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...слов нет...

Поддерживаю, не прогресс, а недоразумение какое-то. Ну если не привезли новинки пусть так и скажут, что новинки не привезли или не успели изготовить да что угодно, только не надо говорить что новинки не сработали или сработали но не так как мы ожидали (и на надежность неполучится тему сменить). Даже racecar-engineering, который специализируется на том чтобы все увидеть и про каждую новинку написать после тестов в Муджелло, выложил на сайте фотку крыла и общую фразу типа что-то тестировали, а что загадка.

P.S. Завтра гонка, посмотрим может реабилитируются, хотя вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 г.

М Пилот Команда Кр Время

1. М.Уэббер Red Bull 7 1:23.619

6. В.Петров Renault 2 1:23.069

15. Х.Ковалайнен Lotus 17 1:25.874

19. Р.Баррикелло Williams 19 1:26.910

20. Т.Глок Virgin 20 1:27.315

23. Ж.Д'Амброзио Virgin 23 1:28.556

2012г

М Пилот Команда Кр Время

1. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:22.583

19. В.Петров Caterham 19 1:25.277

20. Х.Ковалайнен Caterham 20 1:25.507

21. Ш.Пик Marussia 21 1:26.582

22. Т.Глок Marussia 22 1:27.032

Застой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: "Отставание не отражает наш прогресс"

Завтрашний Гран При Испании гонщики Marussia F1 Team вновь начнут с одиннадцатого ряда стартового поля. На этот раз Шарль Пик уйдет в гонку с 21-й позиции, Тимо Глок - с 22-й...

Шарль Пик (21-й): "Я доволен, квалификация сложилась потрясающе! Нам удалось существенно доработать машину, но отставание от лидеров не отражает наш прогресс. Честно говоря, мы сами не представляем свою реальную скорость, поскольку MVR02 пока едет не на 100%, и у нее хороший потенциал. Как правило, в гонке мы выглядим увереннее соперников – надеюсь, так будет и завтра. С нетерпением жду старта!"

Тимо Глок (22-й): "Сегодняшний день оказался гораздо лучше вчерашнего. Мы справились с проблемами, и в утренней сессии мне было намного комфортнее за рулём. Правда, квалификация сложилась не совсем удачно: я ошибся на первом круге, а на втором, уже на прикатанной резине, попал в зону желтых флагов, появившихся после разворота машины HRT.

На первом комплекте шин результат получился слабым, а на втором я просто не смог собрать всё воедино: уверенно проехал первый сектор, на втором уперся в трафик, а на третьем резина внезапно потеряла эффективность. Нужно разобраться в ситуации – надеюсь, завтра нам повезет больше."

Джон Бут, руководитель команды: "Перед началом утренней тренировки оставались определенные сомнения, в предыдущие два уик-энда в субботу нам не удавалось подтвердить скорость, показанную в пятницу. Мы много работали над этим, в том числе на тестах в Муджелло, и, судя по всему, наши доработки позволили устранить проблему.

Сегодня Тимо был в большей степени доволен балансом машины, наша уверенность постепенно крепла, однако под занавес утренней сессии обнаружились механические проблемы. Мы быстро обнаружили дефект в одном из модифицированных компонентов и успели подготовить обе MVR02 к началу квалификации.

К сожалению, по ходу квалификации Тимо так и не удалось поймать нужный ритм – думаю, завтра он сработает лучше. Шарль, напротив, выступил здорово и снова превзошел наши ожидания. Правда, у соперников остается определенное преимущество, даже если мы работаем идеально, так что в воскресенье нам вряд ли удастся навязать им борьбу. Мы постараемся не отстать слишком сильно и в то же время попробуем собрать максимум информации для дальнейшей доработки машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: “Мы не видели Николая в этом году…"

В прошлом сезоне Николай Фоменко регулярно посещал этапы Формулы 1, поднимаясь на командный мостик Marussia F1. Но по ходу межсезонья профиль главы инженерного департамента исчез с официального сайта, а самого Николая Владимировича больше не видно в паддоке.

Прояснить такую ситуацию мы попросили президента и спортивного директора Marussia F1 Грэма Лоудона. «Мы не видели Николая в этом году, – сказал британец. – Не уверен в этом до конца, но, насколько я понимаю, он предпочел сосредоточиться на работе компании Marussia над дорожными машинами».

Полный текст эксклюзивного – и очень интересного – интервью Грэма Лоудона для читателей F1News.Ru будет опубликован в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: “Мы не видели Николая в этом году…"

Похоже очередной Рос. проект команды Ф1 подходит к концу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы постараемся не отстать слишком сильно и в то же время попробуем собрать максимум информации для дальнейшей доработки машины

Джон Бут как всегда предсказуем, скоро гоночная команда переквалифицируется в журналистов и будут на каждой гонке собирать информацию.

Собрали информацию доработали болид, пусть понемногу но прогресс должен быть виден.

Шарль Пик то же радует: "Честно говоря, мы сами не представляем свою реальную скорость, поскольку MR01 пока едет не на 100%, и у нее хороший потенциал"

Если гонщики не представляют реальную скорость болида , то кто представляет? Боюсь когда раскроют потенциал MR01, будет уже поздно...Если он есть этот потенциал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очередной Рос. проект команды Ф1 подходит к концу...

Да Ну не Игорь не думаю Фоменко в программе у Урганта говорил что по прежнему является главным инженером(по нашему) скепсиса не слышал в его речи то что приоритет дорожная машина и запуск производства в Финляндии это у него похоже на первом месте но тревожно что он не общается с формульной "братвой"- здесь какие то траблы прослеживаются ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очередной Рос. проект команды Ф1 подходит к концу...

Подходит к концу не успевши начаться?

Вряд ли.

У них команда только в этом году по большому счёту начала нормально функционировать, с общей базой под одной крышей.

Если бы небыло долгосрочных целей, не стали бы они вкладываться в этот проект изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит к концу не успевши начаться?

Вряд ли.

Они команду то по большому счёту только в этом году начали по нормальному собирать, с общей базой под одной крышей.

Если бы небыло долгосрочных целей, не стали бы они вкладываться в этот проект изначально.

Похоже, что Николай просто осознал масштаб проблемы с постройкой команды и перегорел. С точки зрения бизнеса он делает всё правильно. Малой кровью светить бренд спорткаров в Ф1. А про подиумы в Сочи мы потихоньку забудем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Николай просто осознал масштаб проблемы с постройкой команды и перегорел. С точки зрения бизнеса он делает всё правильно. Малой кровью светить бренд спорткаров в Ф1. А про подиумы в Сочи мы потихоньку забудем.

Так вот я тоже надеюсь что Нет! с другой стороны ну и что собрали под одной крышей продали и переименовали. вон ишпанцы переехали на родину и тоже подумывают о смене названия... но у них пока как я понял намечена чисто смена названия но кто знает кто знает дальше больше деньги деньги никто не отменял...имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...