Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Так конечно Пирельщики ещё бы свои колёса из пластилина сляпали. Не понимаю зачем таккие плохие шины делать... Меня как водителя вообще шины сильно бесят. Настоящие хорошие шины - это когда их поставил и забыл о них smile0.gif

так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике.

Вернули бы дозаправки. Была бы и зрелищность и свобода в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжко Косворту в Бахрейне.

Мне интересно как вы по фотографии определили что косворту тяжко в Бахрейне. Он там что, потом обливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули бы дозаправки. Была бы и зрелищность и свобода в тактике.

полностью с вами согласен. Я вообще противник ДРС, КЕРС... вообщем всего исскуственного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skysports берут интервью у Тимо, наверное стоит потом поискать его.

Martin-Brundle-Sky-F1-Timo-Glock-Marussia-2_2753128.jpgMartin-Brundle-Sky-F1-Timo-Glock-Marussia_2753129.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3bduv.jpg

Мне интересно как вы по фотографии определили что косворту тяжко в Бахрейне. Он там что, потом обливается?

Для примера Рено

lx5j21802.jpg

И Вильямс о Косворте:

"В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно.

Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера Рено

lx5j21802.jpg

И Вильямс о Косворте:

"В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно.

Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения"

Каждый отводит тепло как ему удобно, Маруся кстати не меняла отвод тепла (Катер поменял уже 3 раза).

Если посмотреть на фото то скорее у Заубера проблемы с перегревом

2131041_1200px.jpg

P.S. В прошлом году Косворт стал козлом отпущения для Вильямс, на него повесили все неудачи и косяки которые команда допустила при разработке болида 2011 года. Поэтому когда пишут что двигатель перегревался, это означает что конструкция машины не позволяла должным образом отводить тепло, либо охлажадать его. В 2010 году они на перегрев не жаловались. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic-gloc-maru-bahr-2012.jpg

Что то очень уж много уступил на быстром круге Пик. Хотя камера его вела и явных ошибок там вроде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратите внимание, у Пика на боковых понтонах датчики стоят.

Работа идёт полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратите внимание, у Пика на боковых понтонах датчики стоят.

Работа идёт полным ходом.

Можно предположить что на ближайших тестах и возможно в Барселоне мы увидим новые боковые понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Marussia Тимо Глок сообщил, что практика для российской конюшни прошла не совсем гладко, а начавшиеся проблемы с шинами закончились проблемами с поиском идеальных настроек.

"Наши практики начались довольно успешно, наши болиды выглядели неплохо на длинных сериях, инженеры смогли подобрать не самые плохие настройки аэродинамики, - рассказал о проблемах Глок. - Я выполнил большинство из поставленных задач, но все начало рушиться после того, как температура трассы стала расти вверх, а само полотно прорезиниваться, наши результаты стали постепенно ухудшаться. Все дело в высоких температурах и с этим нужно что-то решать, так как гонка проходит днем, а не утром, и все наши настройки будут просто нерабочие. Шины - это отдельный разговор, но с этой проблемой, похоже, столкнулись все команды без исключения.

Из положительных моментов я могу выделить только хорошую работу команды над аэродинамическим обвесом, что поможет нам в последующих гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике.

Мне интереснее наблюдать за реальной борьбой на трассе, чем за шнырянием каждые два круга в боксы.

Это к дозаправкам не относится, там реально было много вариантов тактики и самое главное когда они заправятся они едут так как машина позволяет. А сейчас все едут как резина позволяет...и это неправильно, потому что конструкторы могут построить хорошую машину, а всё дело упирается в колёса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно трасса противопоказана MR01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый отводит тепло как ему удобно, Маруся кстати не меняла отвод тепла (Катер поменял уже 3 раза).

Если посмотреть на фото то скорее у Заубера проблемы с перегревом

2131041_1200px.jpg

P.S. В прошлом году Косворт стал козлом отпущения для Вильямс, на него повесили все неудачи и косяки которые команда допустила при разработке болида 2011 года. Поэтому когда пишут что двигатель перегревался, это означает что конструкция машины не позволяла должным образом отводить тепло, либо охлажадать его. В 2010 году они на перегрев не жаловались. (ИМХО)

Особенно сегодня Вилкам очень помогло Рено 15-22, при этом с не плохим форс мажором у других. При этом РБ, на подиуме, словом виноват Косворд и точка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся...

Значит, заруба будет, с НРТ то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся...

В Китае было 22С, в Бахрейне 31C, и лучшего Косвортa уже пропасть. Те кто считают что Вильямс наговаривали на Косворт и его чувствительность к охлаждению, дело ваше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не паникуем! всё наладится в Барселоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшего Косвортa уже пропасть. Те кто считают что Вильямс наговаривали на Косворт и его чувствительность к охлаждению, дело ваше

так у Хиспанцев тоже Косворт так-то...Или у них по-твоему лучше охлаждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Хиспанцев тоже Косворт так-то...Или у них по-твоему лучше охлаждается?

Проблемы с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что нет ни одного комментария,заняты ищут выход из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: «Сегодня был непростой день, но я доволен нашим результатом. Днем было куда жарче, чем ожидалось, поэтому задняя резина изнашивалась чуть быстрее, чем мы рассчитывали. Но мы сумели контролировать износ, да и в целом добились определенного прогресса в темпе. Гонка ожидается непростой, поскольку придется бороться не только с соперниками, но и с износом резины, но мы сразу же выбрали настройки под гонку, поэтому рассчитываем на положительный результат».

Тимо Глок: «Для нас это была не самая лучшая суббота. Нам приходилось искать целый день необходимый баланс, поскольку даже в квалификации при торможении задняя часть болида вела себя нестабильно. Мой быстрый круг был довольно хорош, но в 13-м повороте я допустил ошибку, из-за чего сильно потерял в темпе. Я постарался немного охладить резину, но задние покрышки были сильно изношены, а еще один комплект Soft мы решили оставить на гонку. Так что будет непросто завтра, поскольку эта проблема на фоне большого числа топлива в баках может создать нам проблемы, да еще при этом я буду стартовать позади одного пилота HRT. Но думаю, в гонке мы сможем исправить ситуацию, поскольку сумели сохранить резину, хотя и не решили еще проблему с задними шинами».

Хорошо что сохранили лишний комплект резины, если бы Тимо переобулся то был бы быстрее. Настройки на гонку и это тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Пик освоился. Такие комментарии уже дает. Не стесняется, как было по-началу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Несмотря на сложные условия, в частности, довольно серьезные проблемы с износом резины, сегодня Шарль отлично выполнил свою работу. Его прогресс по ходу четырех гоночных уик-эндов не остался незамеченным – он заслужил этот результат. Изменение состояния трассы спровоцировало несколько проблем, но, кажется, Шарль контролировал ситуацию на протяжении всего уик-энда, и определенную роль в этом сыграл его опыт выступления в Бахрейне в GP2.

К сожалению, на первой серии кругов у Тимо возникли проблемы с системой забора топлива - в результате нам пришлось выпустить его на вторую серию кругов на более тяжелой машине. Очень жаль, что он совершил ошибку в 13-м повороте, ведь до этого он ехал в хорошем темпе. В результате ему придется стартовать позади одной из машин HRT и опередить ее – его первая задача. Затем ему предстоит непростая работа, с которой столкнутся все пилоты, – контролировать износ резины. У каждого из наших гонщиков есть дополнительный комплект шин Soft. Мы знаем, что у нас хороший гоночный темп по сравнению с ближайшими соперниками. Завтра нас ждет сложная, но интересная гонка».

Гонка будет интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...