Stoneman Опубликовано 20.04.2012 17:50 Так конечно Пирельщики ещё бы свои колёса из пластилина сляпали. Не понимаю зачем таккие плохие шины делать... Меня как водителя вообще шины сильно бесят. Настоящие хорошие шины - это когда их поставил и забыл о них так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 20.04.2012 18:02 так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике.Вернули бы дозаправки. Была бы и зрелищность и свобода в тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.04.2012 18:08 Тяжко Косворту в Бахрейне.Мне интересно как вы по фотографии определили что косворту тяжко в Бахрейне. Он там что, потом обливается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 20.04.2012 18:08 Вернули бы дозаправки. Была бы и зрелищность и свобода в тактике.полностью с вами согласен. Я вообще противник ДРС, КЕРС... вообщем всего исскуственного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.04.2012 18:21 Skysports берут интервью у Тимо, наверное стоит потом поискать его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 20.04.2012 19:03 Мне интересно как вы по фотографии определили что косворту тяжко в Бахрейне. Он там что, потом обливается?Для примера РеноИ Вильямс о Косворте:"В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно.Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.04.2012 19:34 Для примера РеноИ Вильямс о Косворте:"В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно.Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения"Каждый отводит тепло как ему удобно, Маруся кстати не меняла отвод тепла (Катер поменял уже 3 раза).Если посмотреть на фото то скорее у Заубера проблемы с перегревомP.S. В прошлом году Косворт стал козлом отпущения для Вильямс, на него повесили все неудачи и косяки которые команда допустила при разработке болида 2011 года. Поэтому когда пишут что двигатель перегревался, это означает что конструкция машины не позволяла должным образом отводить тепло, либо охлажадать его. В 2010 году они на перегрев не жаловались. (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.04.2012 20:45 Что то очень уж много уступил на быстром круге Пик. Хотя камера его вела и явных ошибок там вроде не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.04.2012 21:19 Кстати обратите внимание, у Пика на боковых понтонах датчики стоят.Работа идёт полным ходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.04.2012 06:23 Кстати обратите внимание, у Пика на боковых понтонах датчики стоят.Работа идёт полным ходом.Можно предположить что на ближайших тестах и возможно в Барселоне мы увидим новые боковые понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.04.2012 09:16 Пилот Marussia Тимо Глок сообщил, что практика для российской конюшни прошла не совсем гладко, а начавшиеся проблемы с шинами закончились проблемами с поиском идеальных настроек."Наши практики начались довольно успешно, наши болиды выглядели неплохо на длинных сериях, инженеры смогли подобрать не самые плохие настройки аэродинамики, - рассказал о проблемах Глок. - Я выполнил большинство из поставленных задач, но все начало рушиться после того, как температура трассы стала расти вверх, а само полотно прорезиниваться, наши результаты стали постепенно ухудшаться. Все дело в высоких температурах и с этим нужно что-то решать, так как гонка проходит днем, а не утром, и все наши настройки будут просто нерабочие. Шины - это отдельный разговор, но с этой проблемой, похоже, столкнулись все команды без исключения.Из положительных моментов я могу выделить только хорошую работу команды над аэродинамическим обвесом, что поможет нам в последующих гонках". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.04.2012 10:43 так их и делали для зрелищности. И для большей свободы в тактике. Мне интереснее наблюдать за реальной борьбой на трассе, чем за шнырянием каждые два круга в боксы.Это к дозаправкам не относится, там реально было много вариантов тактики и самое главное когда они заправятся они едут так как машина позволяет. А сейчас все едут как резина позволяет...и это неправильно, потому что конструкторы могут построить хорошую машину, а всё дело упирается в колёса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.04.2012 12:24 Очевидно трасса противопоказана MR01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.04.2012 12:51 Каждый отводит тепло как ему удобно, Маруся кстати не меняла отвод тепла (Катер поменял уже 3 раза).Если посмотреть на фото то скорее у Заубера проблемы с перегревомP.S. В прошлом году Косворт стал козлом отпущения для Вильямс, на него повесили все неудачи и косяки которые команда допустила при разработке болида 2011 года. Поэтому когда пишут что двигатель перегревался, это означает что конструкция машины не позволяла должным образом отводить тепло, либо охлажадать его. В 2010 году они на перегрев не жаловались. (ИМХО) Особенно сегодня Вилкам очень помогло Рено 15-22, при этом с не плохим форс мажором у других. При этом РБ, на подиуме, словом виноват Косворд и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.04.2012 13:26 Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.04.2012 14:13 Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся... Значит, заруба будет, с НРТ то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.04.2012 14:33 Один ХРТ-шник нас опередил...и это печально...До Катера как до Луны как и всегда. А о после Китая обнадёжились и думали что за Ку2 поборемся...В Китае было 22С, в Бахрейне 31C, и лучшего Косвортa уже пропасть. Те кто считают что Вильямс наговаривали на Косворт и его чувствительность к охлаждению, дело ваше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.04.2012 14:35 не паникуем! всё наладится в Барселоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.04.2012 15:15 лучшего Косвортa уже пропасть. Те кто считают что Вильямс наговаривали на Косворт и его чувствительность к охлаждению, дело вашетак у Хиспанцев тоже Косворт так-то...Или у них по-твоему лучше охлаждается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 21.04.2012 15:16 так у Хиспанцев тоже Косворт так-то...Или у них по-твоему лучше охлаждается?Проблемы с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.04.2012 15:20 Судя по тому что нет ни одного комментария,заняты ищут выход из положения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.04.2012 15:34 Шарль Пик: «Сегодня был непростой день, но я доволен нашим результатом. Днем было куда жарче, чем ожидалось, поэтому задняя резина изнашивалась чуть быстрее, чем мы рассчитывали. Но мы сумели контролировать износ, да и в целом добились определенного прогресса в темпе. Гонка ожидается непростой, поскольку придется бороться не только с соперниками, но и с износом резины, но мы сразу же выбрали настройки под гонку, поэтому рассчитываем на положительный результат».Тимо Глок: «Для нас это была не самая лучшая суббота. Нам приходилось искать целый день необходимый баланс, поскольку даже в квалификации при торможении задняя часть болида вела себя нестабильно. Мой быстрый круг был довольно хорош, но в 13-м повороте я допустил ошибку, из-за чего сильно потерял в темпе. Я постарался немного охладить резину, но задние покрышки были сильно изношены, а еще один комплект Soft мы решили оставить на гонку. Так что будет непросто завтра, поскольку эта проблема на фоне большого числа топлива в баках может создать нам проблемы, да еще при этом я буду стартовать позади одного пилота HRT. Но думаю, в гонке мы сможем исправить ситуацию, поскольку сумели сохранить резину, хотя и не решили еще проблему с задними шинами».Хорошо что сохранили лишний комплект резины, если бы Тимо переобулся то был бы быстрее. Настройки на гонку и это тоже плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 21.04.2012 15:40 Я смотрю, Пик освоился. Такие комментарии уже дает. Не стесняется, как было по-началу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 21.04.2012 16:19 Джон Бут, руководитель команды: «Несмотря на сложные условия, в частности, довольно серьезные проблемы с износом резины, сегодня Шарль отлично выполнил свою работу. Его прогресс по ходу четырех гоночных уик-эндов не остался незамеченным – он заслужил этот результат. Изменение состояния трассы спровоцировало несколько проблем, но, кажется, Шарль контролировал ситуацию на протяжении всего уик-энда, и определенную роль в этом сыграл его опыт выступления в Бахрейне в GP2.К сожалению, на первой серии кругов у Тимо возникли проблемы с системой забора топлива - в результате нам пришлось выпустить его на вторую серию кругов на более тяжелой машине. Очень жаль, что он совершил ошибку в 13-м повороте, ведь до этого он ехал в хорошем темпе. В результате ему придется стартовать позади одной из машин HRT и опередить ее – его первая задача. Затем ему предстоит непростая работа, с которой столкнутся все пилоты, – контролировать износ резины. У каждого из наших гонщиков есть дополнительный комплект шин Soft. Мы знаем, что у нас хороший гоночный темп по сравнению с ближайшими соперниками. Завтра нас ждет сложная, но интересная гонка».Гонка будет интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.04.2012 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах