Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

У Sauber очень интересный плавник сзади...

y_b604ebb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Sauber очень интересный плавник сзади...

И у Вильмс похожий. Может они потому так хорошо "плавали" в Малайзии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH :

Где то в Интервью Косаченко проскакивало что Маруся хотела видеть Петрова у себя

Где-то в интерью Фомы проскакивало, что он хочет сперва сделать машину, достойную Петрова, чтобы потом уж предложить Витале место в кокпите, а сейчас пусть пилот растет сам и делает свою карьеру. Вывод: Фома тоже уважает Виталю, как гонщик гонщика. И, более того, понимает.

Ни то ни другое.... Фоменко ни разу не говорил что хочет увидеть Петрова в Марусе!!!!

На вопрос "Николай.....Вы хотели бы увидеть Петрова в Марусе?"

Он отвечал.... "Конечно Русский пилот в Русской команде это будет нашей целью, но пока нам нужно построить достойный быстрый болид, а потом можно будет думать и о Русском пилоте!"

Т.е. он всегда отвечая не упоминал фамилию Петрова. Да и когда у него спрашивали про Русских пилотов, он говорил что подростают несколько достойных кандидатов! В Конце концов Петров ростом и весом не совсем хорошо подходит для F1, тут каждые 10 кг. веса очень не маленькую роль играют!

Виталий Петров Рост: 185 см. Вес: 72 кг :blink:

Шарль Пик Рост: 178 см. Вес 58 кг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу немного рассказать про русских ученых и марусю. у нас есть хорошие аэродинамики которые могли бы помочь команде, но тех которые согласились бы это сделать очень мало. самолеты 5-ого поколения строят старики, которые работают потому что влюблены в свою работу(и все что низко летает недостойно их внимания),а молодых и, так сказать, смелых специалистов очень мало. поэтому маруся в этом году и не смогла договорится с центральным аэрогидродинамическим институтом, на проведение работ. но еще есть один интересный факт-выше названый инст перед сезоном 2011помогал рено-лотус. знаю это потому что работаю в этой сфере. марусе кстати писал что у меня есть интересная техническая идея, но мне даже не ответили.

Если центральный аэрогидродинамический институт продолжил сотрудничество Лотусом и при подготовке болида 2012 года, тогда это серьезно и на долго. А машина 2011 вызывала много нареканий, так что очень сомнительная реклама. А по поводу мозгов, в России были и есть гениальные люди, вот только до НИИ редко добираются, не любят НИИ, когда 1 человек делает больше целого отдела, а то целого института. Например Станислав и Юрий Алгебраистовы или Александром Кулыгиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что в Марусе нет просто рабочих с улицы, а все профессионалы в своём деле.... Так что ждём обновления которые они привезут в Барселону! Пока что мне очень нравится как они сбрасывают время с каждым кругом. Даже если появится ступенька на носу в барселоне, сильно расстроен не буду...лишь бы команда набрала скорость. В отличие от прошлого сезона, очень интересно стало наблюдать за Марусей, да и за всеми остальными командами тоже! :good:

А ещё радует то что вот этот чуть с неба опустится.... А то слишком взлетел в прошлом сезоне, да и пальцем своим достал. :D

y_39c15b9c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Марией де Вилоттой

Договариваясь в Мельбурне с пресс- атташе команды «Маруся» об интервью с Марией де Вийотой, меня постоянно терзала одна и та же мысль: ну что за глупая пиар- акция, зачем брать женщину третьим пилотом только из-за того что она женщина… Ведь в том же ГП2 целая очередь быстрых, жаждущих своего шанса пилотов… И вот мы на Сепанге. Суббота, семь вечера. Жара немного отступает, закатное солнце дрожит над пальмами, очертившими над соседними холмами линию горизонта. Мы сидим в гостевом домике «Маруси». И уже после первой минуты общения Мария своей уверенностью и обаянием заставляет меня устыдиться собственных мыслей.

-Привет Мария! Тебе наверно уже рассказали, что в России имя «Мария» и «Маруся»- это почти одно и то же?

-Привет! Серьезно? Нет, я не знала! Очень, очень приятно, я всем обязательно расскажу! (Смеется) Это почти знак, м?

-Точно, идеальный вариант! Расскажи, пожалуйста, как так получилось, что у тебя такая небанальная профессия – гонки?

-Мой отец выступал в Формуле 1 в конце 70х- начале 80х, так что я родилась в семье, одержимой автомобилями. Я была еще очень маленькая, и мой отец делился с нами своей страстью к машинам.

— Ты начинала с картинга?

-Да, за хорошие оценки на Рождество мне подарили карт, и я начала тренироваться, потом соревноваться. И так год за годом, пока не оказалась здесь.

-А в какой команде выступал твой отец?

-В разных, он ездил на шасси Лотус, Макларен… В те времена не обязательно было гоняться за какую-то определенную команду весь год, пилоты просто покупали шасси в частном порядке и становились на стартовую решетку. Для Испании это было нечто совершенно новое – мой отец был единственный испанец в Формуле Один – здесь о ней даже ничего не слышали! Вспоминая то время, папа всегда говорит: Это было все равно что увидеть на корриде тореадора- англичанина!

До Формулы 1 он еще ездил в Формуле Аврора*.

— Зато в Испании всегда были популярны мотоциклы, ты не увлекалась мотогонками?

-Нет, я всегда хотела быть как папа! Всегда есть период в жизни, лет в 16-17, когда хочется мотоцикл… Но отец сказал — лучше уж пусть у тебя будет машина, чем мотоцикл! Я уже занималась картингом, у меня было чувство скорости, и это было просто опасно… В общем, мотоциклы были запрещены

-А как ты относишься к мнению, что женщины в автоспорте спорте должны иметь мужской характер? Я вот например тоже занимаюсь картингом, и вижу среди девушек в этом спорте тенденцию – чем важнее для нее результат, тем жестче характер… Ты можешь о себе сказать – я профессиональный спортсмен, с мужским характером!

-Я не думаю что женственность как-то мешает автоспорту… я бы хотела, чтобы это было так.

Я тоже помню в школе таких девушек, они играли в футбол – и были очень походили на мужчин! Не думаю что конкурентоспособность на трассе угрожает женственности. Я всегда верила, что я могу бороться на уровне, и для этого мне не нужно быть мужчиной. Я очень, очень упрямая! (Улыбается ) Я никогда не останавливаюсь! Думаю в конечном счете это самое важное. И знаешь, мне кажется женщина сама по себе – очень сильная. Мы знаем чего хотим от жизни. Это очень существенно в спорте, чтобы подниматься все выше, крепиться и не жаловаться. В общем, я уверена что быть женщиной не помеха для автоспорта!

Когда ты на трассе, ты просто еще один соперник. Тебе надо добиться уважения, много работать чтобы показывать хорошие времена и быть быстрой. Единственное что тебя волнует – твои круги. Формула один, да, но раньше я гонялась в Суперлиге, в Формуле 3 – всегда была важна только работа!

— А что насчет физики? Перегрузки, изматывающие погодные условия… Как ты все это выдерживаешь?

— Только тренировки…

— Проводишь много времени в спортзале?

-Да, много! Нужно очень много работать. Я не говорю о том что я могу быть культуристом, но все, что я могу сделать ради того чтобы быть в Формуле 1…

— До того как прийти в команду «Маруся», ты следила за Ф1?

— Да, всегда!

— С папой наверно

— Да, с папой, с друзьями… С самого маленького возраста!

— Болела за кого-нибудь?

-Да, мне очень нравился Сенна. Я даже писала у себя в дневнике… (Смеется)

— Давай поговорим вот о чем. В наше время гонщик должен быть немного инженером, то есть, разговаривать с ним на одном языке, уметь объяснить, что нужно изменить в настройках болида, над чем нужно работать итп… Насколько ты хорошо разбираешься в технической стороне гонок? Тебе вообще это увлекает?

-Да, мне очень интересно! В идеале гонщик должен все понимать и уметь анализировать… Но по-моему это неправильно приходить в боксы и говорить: «поставьте мне мягкую!» или «поставьте мне жесткую!» Здесь работает такое количество профессионалов, они знают особенности каждой трассы, и они могут сказать тебе: мы можем поставить торсионы или амортизатор… Могут советоваться с пилотом, как ему лучше — немного жестче, немного мягче… И пилот должен четко знать, какой вариант ему больше подходит. Каждый здесь профессионал своего дела!

-Скажи, а ты следишь за своими — женщинами коллегами в автоспорте? Может, у тебя есть какой-то пример в жизни?

-Мне очень симпатична Мишель Мутон, я знакома с ней лично. Мне кажется это очень харизматичная, сильная личность. Это заключается в том, чтобы понимать, к чему ты идешь в жизни.

Иногда когда дети мне говорят: вот бы моя мечта исполнилась! Я отвечаю что мечта это не магия, она не исполнится сама по себе, надо работать! Мне кажется, женщины зачастую так мало не верят в себя… Им нужен определенный толчок, им нужно смелее представлять себе свои мечты! В детстве мы с моим братом вместе соревновались на картах. И я видела что я тоже могу, что я также хороша как и он! (Улыбается)

— Последний вопрос: ты была когда- нибудь в России?

-К сожалению, пока нет. Очень хочется скорее там побывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё радует то что вот этот чуть с неба опустится.... А то слишком взлетел в прошлом сезоне, да и пальцем своим достал. :D

y_39c15b9c.jpg

А это кто, собственно . Пилот который просто ехал на быстрой машине.

извеняюсь за офф топ.

Двукратный чемпион Формулы 1 и действующий обладатель титула Себастьян Феттель, вероятно, будет вынужден пропустить гран-при Индии, который в 2012 году состоится 28 октября, так как власти этой страны не намерены выдавать ему въездную визу.

Проблемы с визами у гонщиков и членов команд Формулы 1 возникали уже в прошлом году, когда Королевские гонки впервые приехали в Индию. Тогда, например, со сложностями в оформлении документов столкнулись Тимо Глок и Хейкки Ковалайнен, а Нико Росбергу первоначально и вовсе было отказано в визе.

В этом сезоне проблемы с документами возникнут у Феттеля, который позволил себе нелестные высказывания и жесты в адрес индийца Нараина Картикеяна. Напомним, что неделю назад в Малайзии пилот Red Bull Racing после контакта на трассе с болидом Картикеяна, назвал Нараина "огурцом" и "идиотом", а также дважды показал ему средний палец.

Подобное поведение чемпиона вызвало волну возмущения по всему миру, включая и Индию, где Себастьяна объявили персоной, чей въезд в страну нежелателен.

Под запрет могут попасть и другие сотрудники команды Red Bull Racing, если последняя не применит никаких внутренних санкций по отношению к нарушителю.

Кроме того, в визе будет отказано Джонни Херберту и другим стюардам гран-при Малайзии, которые признали Картикеяна виновным в столкновении и оставили без внимания жесты и слова Феттеля в адрес индийца.

Надеюсь у Маруси не возникнет проблем в визой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Маруси не возникнет проблем в визой.

Если 1 апреля не будут принимать решения о выдаче виз, то не возникнет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел по первому каналу шла реклама новой прогр.Ив.Урганта - голос за кадром не иначи как Коли Фоменко? если это так что это? желание подкалымить вспомнив старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Маруси не возникнет проблем в визой.

Но эт они уж слишком. Конечно Себ погорячился( его понять можно титул уходит), но теперь что, им только кланяться и улыбаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что в Марусе нет просто рабочих с улицы, а все профессионалы в своём деле.... Так что ждём обновления которые они привезут в Барселону! Пока что мне очень нравится как они сбрасывают время с каждым кругом. Даже если появится ступенька на носу в барселоне, сильно расстроен не буду...лишь бы команда набрала скорость. В отличие от прошлого сезона, очень интересно стало наблюдать за Марусей, да и за всеми остальными командами тоже! :good:

Если ступенька и появится то только под носом, если решат его сделать тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ступенька и появится то только под носом, если решат его сделать тоньше.

Ну если опираться на сравнение с Заубером, то конечно же снизу есть куда срезать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще почитав все последние посты, начинаешь действительно сомневаться маруся наша (Фоменко) или уже нет. Как команда думаю она останется на довольно серьезный период в формуле, но останется ли она нашей при этом вопрос. У Фоменко даже интерьвью не берут по поводу формулы и как там дела обстоят. Не удивлюсь, что в конце сезона объявят о том, что маруся выходит из проекта, жаль, что нам приходится только гадать. Надеюсь, что глубоко заблуждаюсь, но мысли такие приходить стали чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эт они уж слишком. Конечно Себ погорячился( его понять можно титул уходит), но теперь что, им только кланяться и улыбаться :)

Когда Первов столкнулся с СЕМИКРАТНЫМ Шумахером, Шумахер просто сказал что он огорчен, но это F1, и всё.

А эта выскочка. с пальцем,погорячился видите ли,

Марк Уэббер продолжает жаловаться на то, что в Red Bull во всем поддерживают исключительно Себастьяна Феттеля.

Марк Уэббер: "В команде мне всегда говорили, что первым новинки получает тот, кто занимают лучшую позицию в чемпионате. И вот после гонки в Малайзии я оказался впереди Себастьяна. Но новые кроссовки в Китае получит он, а не я. Почему?

Я занимаю в чемпионате четвертое место, а он только шестое. В чем дело? Почему я должен носить старые кроссовки, причем, я подозреваю, в них успел кто-то походить до меня. Почему, когда мы возвращались на самолете из Малайзии, я должен был уступить место возле окошка? Он раскричался, что двукратный чемпион имеет приоритет во всем. Самое обидное, что в той ситуации на его сторону встали и Кристиан Хорнер, и Хельмут Марко.

Эта ситуация мне изрядно надоело. Я понимаю, что провожу в Red Bull последний сезон, так что за кроссовки я отыграюсь на трассе. Посмотрим, как будет выступать "второй" номер".,

Бразильская СМИ правильно написали, что себу еще очень многому надо учится, в том числе боротся внутри пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА решила отменить квалификации в 2014-м

Новая неординарная мысль руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна нашла свою поддержку среди чиновников ФИА. Речь идет об отмене квалификации.

"Сейчас Формула-1 переживает свой новый подъем, но финансовый кризис по-прежнему не дает нам в полной мере развивать этот спорт, - прокомментировал свое решение Экклстоун. - Мы урезали практики и сократили свободные заезды в пятницу и субботу, ограничили бюджеты командам, но этого оказалось мало. FOM отчитался передо мной, что еще пару лет - и наш кредит разрастется до баснословных границ. Так продолжаться дальше не может.

После долгих совещаний в ФИА мы решили отказаться от субботних заездов. Теперь пилоты будут выстраиваться на стартовом поле в той последовательности, в которой завершился предыдущий Гран-При. Это решение сэкономит немало денег командам, Формуле-1 и ФИА. Пока еще окончательно не решено, с какого сезона мы начнем эту практику. Скорее всего, с сезона-2014, когда в Формуле-1 произойдут кардинальные изменения в правилах".

Если так пойдет дальше то ездить пилоты будет только на гонках, без всяких тестов-тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так пойдет дальше то ездить пилоты будет только на гонках, без всяких тестов-тренировок.

число сегодня какое? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь пилоты будут выстраиваться на стартовом поле в той последовательности, в которой завершился предыдущий Гран-При."

И что это получается?... К примеру Баттон или Феттель сталкивается с Картикьяном и на следующей гонке он будет стартовать последним?.... :D

Походу там в руководстве реально одни тупые бараны сидят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ сегодня 1 апреля, сегодня могут сделать чтобы пилоты сами себе пит-стопы проводили и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ сегодня 1 апреля, сегодня могут сделать чтобы пилоты сами себе пит-стопы проводили и.т.д.

Народ, с празником смеха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Маруся подписывает новых спонсоров: http://www.f1news.ru/news/f1-74344.html

Marussia F1 подписала контракт с UK2.NET, одной из крупнейших хостинговых компаний Великобритании, которая станет официальным партнером команды в 2012-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74344.html

Новый спонсор У Маруси?

Почему слово спонсор, заменяют партнерством? Ведь партнерство понятие, как бы растяжимое :) , вовсе не обязательно связанное с финансовыми вливаниями.

Почему просто не написать, что это спонсор, внесший н-ую сумму. :)

О, блин, я уже не первый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74344.html

Новый спонсор У Маруси?

Почему слово спонсор, заменяют партнерством? Ведь партнерство понятие, как бы растяжимое :) , вовсе не обязательно связанное с финансовыми вливаниями.

Почему просто не написать, что это спонсор, внесший н-ую сумму. :)

О, блин, я уже не первый :D

Все равно хорошо, что приходят новые партнеры. Значит видят выгоду в сотрудничестве с Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему слово спонсор, заменяют партнерством? Ведь партнерство понятие, как бы растяжимое :) , вовсе не обязательно связанное с финансовыми вливаниями.

Почему просто не написать, что это спонсор, внесший н-ую сумму. :)

Одно очевидно совершенно точно - это выгодно команде. :)

Большинство команд используют термин "партнёр". И суммы никто называть конечно не будет, ибо коммерческая тайна.

Финансовых вливаний там может и не быть, но тот или иной "партнёр" в таком случае будет как минимум бесплатно предоставлять свои услуги и продукты, взамен на рекламные площадки на болидах, одежде и сайте команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где Фоменко и почему его не видно нигде и не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где Фоменко и почему его не видно нигде и не слышно?

Эти вопросы на каждой странице появляться будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...