Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Смотрю фото, и сразу бросается в глаза стыки кузовных панелей. У аутсайдеров качество гораздо топорнее чем у лидеров, все резко выделяется и бросается в глаза, а ведь это тоже аэродинамика. Но наверно им не до них. :)

Кстати, то же об этом подумал, глядя увеличенные изображения. Но я не думаю, что здесь кроеться основная потеря времени, несколько десятых - полсекунды, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять во всем вноват Косворд ! Но давайте посмотрим, возьмет ли Вильямс 6е место с Рено, Ведь если Косворд такой косячный , 6-5е место для Вильямса с Рено? Легко.

косворд не при чем, во всем виноват косворт. плохой, плохой косворт. 2 секунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косворд не при чем, во всем виноват косворт.

Конечно, сколько людей, столько и мнений, но ни на одной из топ команд не стоит cosworth. Были Williams и те отказались. Может это совпадение, но две последние команды в чемпионате используют как раз cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фото, и сразу бросается в глаза стыки кузовных панелей. У аутсайдеров качество гораздо топорнее чем у лидеров, все резко выделяется и бросается в глаза, а ведь это тоже аэродинамика. Но наверно им не до них. :)

Маруся скорее всего как Катерхэм тоже не сами выпекают их. В этом наверное и кроется различие. Пока наверное действительно не до этого и не позволяют возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся скорее всего как Катерхэм тоже не сами выпекают их. В этом наверное и кроется различие. Пока наверное действительно не до этого и не позволяют возможности.

Если не сами выпекают, то как раз должны требовать качество, за это они платят деньги.

К тому же для своих гражданских машин детали из карбона Marussia делает сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся скорее всего как Катерхэм тоже не сами выпекают их. В этом наверное и кроется различие. Пока наверное действительно не до этого и не позволяют возможности.

в катерхэм все делают сами с середины 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в катерхэм все делают сами с середины 2010г.

В воскресенье Попов сказал, что они не сами выпекают, а заказывают у сторонних производителей. А вот после переезда на новую базу уже весь процесс будут сами контролировать.При этом он ссылался на официальную информацию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что MR01 будет выглядеть совсем по другому в мае. Походу просто не успели по времени подготовить аэродинамический обвес. В общем должны хорошо прибавить! Ну и само собой тогда и фото болида увидим, а не надпись "COMING SOON..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье Попов сказал, что они не сами выпекают, а заказывают у сторонних производителей. А вот после переезда на новую базу уже весь процесс будут сами контролировать.При этом он ссылался на официальную информацию .

в первой половине 2010 они развернули у себя на базе в хингхеме полноценное композитное производство. монококи и весь обвес делают за стенкой от загончиков, где собирают машины.

у них есть полноразмерные автоклавы, 3д станки, станки для выкройки-нарезки ткани и технический персонал. они со старты были сильны в этом, что и не удивительно, зная какой актив в виде специалистов по композитным материалам гаскойн притащил с собой. первая машина была спроектированна, выпечена и собрана в германии. последние два года машину делают сами. переезд команды ничего не изменит. машины будут рождаться здесь же - под вывеской катерхем композитс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что MR01 будет выглядеть совсем по другому в мае. Походу просто не успели по времени подготовить аэродинамический обвес. В общем должны хорошо прибавить! Ну и само собой тогда и фото болида увидим, а не надпись "COMING SOON..." :)

Насчёт Coming Soon, фото могут появиться во время 3х недельного перерыва, когда команда приедет на базу, тогда будет время сделать студийные фотографии, а может действительно текущая MR01 переходная модель, как они говорят база на которую потом установят новый аэродинамический обвес и фото появятся после модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Coming Soon, фото могут появиться во время 3х недельного перерыва, когда команда приедет на базу, тогда будет время сделать студийные фотографии, а может действительно текущая MR01 переходная модель, как они говорят база на которую потом установят новый аэродинамический обвес и фото появятся после модернизации.

Для переходной модели, больно долго они с ней возились. Я думаю максимум что поменяется - это новый обвес.

Насчет фото, в принципе без разницы как она будет выглядить, главное чтобы ехала быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко и со смыслом - много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практики отлично едут! :good:

19 Виталий Петров Caterham 1:41.464 +3.292

20 Тимо Глок Marussia 1:41.681 +3.509

21 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:42.594 +4.422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практики отлично едут! :good:

19 Виталий Петров Caterham 1:41.464 +3.292

20 Тимо Глок Marussia 1:41.681 +3.509

21 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:42.594 +4.422

Есть подозрение, что лучшее время всё-таки было показано на шинах "медиум", а «Кэйтерэм» его не использовал во второй практике вовсе. Тем не менее, прогресс очевиден, и его приятно наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен, Петров - хард.

Глок, Пик - медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 107% попадут легко. Машинка едет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен, Петров - хард.

Глок, Пик - медиум.

Разница между медиум и хард около 0.6 сек. поэтому если смотреть по Тимо то отставание Маруси от Катера в районе 1 сек. что очень даже неплохо. Единственно напрягает, что результаты Катера в первой части были гораздо лучше.

В 107% попадут легко. Машинка едет. :)

Ну в этом после Австралии мало кто сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это время без керса, так что Маруся недалеко от Катерхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: "Сегодня утром на машине Тимо были установлены новые детали днища: мы оценили их эффективность, они показали себя неплохо, поэтому было решено оставить их на MR01 и днем. Завтра эти новинки будут стоять на обеих машинах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: "Сегодня утром на машине Тимо были установлены новые детали днища: мы оценили их эффективность, они показали себя неплохо, поэтому было решено оставить их на MR01 и днем. Завтра эти новинки будут стоять на обеих машинах."

Тоже прочитал это, любые новинки пусть самые малые уже радуют, главное что они оказались эффективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс есть, в том году 107% иногда с трудом преодолевали. А если будет дождь, Тимо хорошо плавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все в отличии от эйчерти - нет такого впечатления что болид сейчас развалиться либо остановиться..Все добротно грамотно я бы сказал по взрослому! выехали -значит едут как маки и быки - удачи! а скорость дело наживное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...