Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3.

http://www.marussiaf...m.com/news/525/

Возможный кандидат на дальнейшую опеку Маруси, в пару к Лукашевичу.

Кстати никто не знает где будет протеже Фоменко в этом году? В ГП3 ему явно делать нечего, после 2х сезонов. Нужно что то другое, ф2 или WSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам и задержка разработки болида и не приезд на тесты из-за разработки миниатюрной коробки передач, то вероятно задняя подвеска будет на тягах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без КЕРС будет тяжело... Но если смогут разобраться с аэродинамикой тогда кое что отыграем. Да и врятли навяжем борьбу сразу Торо Россо с Заубером. Сотрудничество с Маклареном фактически начнется в этом году, и болид к 2013 будут строить с их партнерством, вот тогда стоит надеется на какой то рывок. Но не в этом сезоне.

С чего такие выводы, контракт с Макларен заключен летом, так что болид 2012 года делается уже используя мощности Мака на всю катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы, контракт с Макларен заключен летом, так что болид 2012 года делается уже используя мощности Мака на всю катушку

Ну не думаю что прям на всю. С корректировкой да. Все равно так или иначе основную ставку я бы сделал на 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос дело не эстетики, а выбор пути, Феррари без проблем могли сделать низкий красивый нос, все делается для скорости и если горбатый нос обеспечит скорость то будут делать так

С их новой передней подвеской на тягах им самое милое дело было бы опустить нос, но они этого не сделали.

Если верить слухам и задержка разработки болида и не приезд на тесты из-за разработки миниатюрной коробки передач, то вероятно задняя подвеска будет на тягах

Мы все надеемся на эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не думаю что прям на всю. С корректировкой да. Все равно так или иначе основную ставку я бы сделал на 2013.

ставку думаю будут делать на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С их новой передней подвеской на тягах им самое милое дело было бы опустить нос, но они этого не сделали.

Спереди и так прижима дофига а если нос опускать, то совсем дифицит будет в заднице, им нужен возду на корму и они выбрали такой путь. Хорошо ведь что у разных команд разный подход, увидим какой будет лучше, как у Ферров или как у Маков, а может оба будут хороши и борьба будет ноздря в ноздрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди и так прижима дофига а если нос опускать, то совсем дифицит будет в заднице, им нужен возду на корму и они выбрали такой путь. Хорошо ведь что у разных команд разный подход, увидим какой будет лучше, как у Ферров или как у Маков, а может оба будут хороши и борьба будет ноздря в ноздрю

В этом вся прелесть F1 регламент один, а машины у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вся прелесть F1 регламент один, а машины у всех разные.

У кого то быстрые, у кого то медленные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставку думаю будут делать на 2014.

До этого времени, команда может и не дожить( с теперешним названием( а может и вообще ни с каким)). Если не будет спонсоров и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monster Worldwide – новый партнёр Marussia F1

Marussia F1 Team объявила о подписании контракта с новым спонсором, компанией Monster Worldwide, которая специализируется на подборе персонала. Компания поможет команде найти сотрудников, которые заполнят сорок имеющихся вакансий.

Логотипы Monster Worldwide будут размещены на комбинезонах гонщиков во время предсезонных тестов и всех двадцати Гран При сезона.

Энди Уэбб, исполнительный директор Marussia F1 Team: «Мы приветствуем нового партнёра команды – компанию Monster Worldwide. В Формуле 1 многое зависит от технологий и команде нужны талантливые специалисты, способные управлять многочисленными процессами. Мы надеемся добиться прогресса во всех сферах деятельности команды, а новое партнёрство позволит нам расширить спектр возможных кандидатов на имеющиеся вакансии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото не новая жопа Маруси?

http://www.marussiaf...m.com/news/527/

Старая. Остальные фото здесь http://www.monsterco...marussiaf1team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто здесь в аэродинамике шарит, бегом на работу в Марусю :)http://jobview.monster.co.uk/Aerodynamicist-%E2%80%93-Formula-1-Job-Banbury-106525132.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно на какие рекламные съемки ездил Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3. Дмитрий участвовал в тестах Маруся Манор Рейсинг в Валенсии и Херес в конце прошлого года, показав многообещающие результаты. Это будет его первый сезон в чемпионате.

Дмитрий родился в Минске и начал свою гоночную карьеру с занятий картингом. Впервые он выступил в 2008 г. в классе KF-3, став финалистом Европейского и мирового кубка. В 2009 г. он стал чемпионом в первенстве России в серии KF-3, а год спустя он выиграл чемпионат класса KF-2. В 2011 г. он выступил в четырех гонках европейской серии Formula Abarth, и нынешней зимой 16-летний спортсмен также принял участие в гоночной серии Новой Зеландии Toyota Racing – он показал свой огромный потенциал в одноместных гонках и впервые поднялся на подиум.

Дмитрий стал первым гонщиком “Маруся Манор Рейсинг”, участие которого подтверждено на этот год, а полный состав команды будет сформирован в ближайшие несколько недель.

Дмитрий Суранович

“Я очень рад, что буду выступать за команду “Маруся Манор Рейсинг” - команду-победителя, тесно связанную с Формулой-1. Это будет потрясающий сезон, и я уже не могу дождаться его начала. Передо мной непростые задачи, но я готов с ними справиться. Во время зимних тестов в прошлом году я хорошо чувствовал себя в машине, и мне нравилось работать с командой. Теперь нам надо начать усиленно вместе работать, чтобы достичь самых высоких результатов во время моего первого сезона в GP3.”

Пэт Сливински, руководитель команды

“Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Во время тестов в Испании в конце года он действительно хорошо прочувствовал категорию и продемонстрировал свой потенциал. Мы уверены, что в этом году он хорошо себя покажет.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monster Worldwide – новый партнёр Marussia F1

И это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://duncanblog.dailymail.co.uk/2012/02/marussia-want-f1-rookie-charles-pic-to-stay-beyond-2012-season-exclusive-.html

Пика хотели бы оставить и после 2012, но посмотрят на его потенциал. В целом пилот талантливый и многообещающий.

Про срывы тестов Бут говорит, что это неудача. Но они получили большую проблему после увольнения Вирта, и машину пришлось строить полностью с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти слова про вызов и постройку с нуля мне кажутся лукавством. машину рисуют те же люди, что рисовали предыдущие машины. сидя за теми же рабочими местами. и эти люди - люди вирта. я не удивлюсь, если выяснится, что ник так или иначе все еще причастен к проекту.

весь этот финт с разводом был необходим в связи контрактными обязательствами перед третьими лицами о неиспользовании аэродинамической трубы в работе вирт рисерч. разделив контору (выведя департамент ф1 из вр), проблема была решена.

серьезным припятствием была устаревшая механика, мешавшая развернуться аэродинамикам. теперь, когда есть выход в трубу и, надеюсь, нормальная коробка, эти же ребята смогут развернуться в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину рисуют те же люди, что рисовали предыдущие машины. сидя за теми же рабочими местами. и эти люди - люди вирта.

В разных интервью неоднократно говорилось, что Симондс привёл с собой команду. Правда что это за люди и какое кол-во не уточнялось.

Сейчас вот ещё 40 мест хотят добрать с помощью монстров. Всё таки реорганизация серьёзная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных интервью неоднократно говорилось, что Симондс привёл с собой команду. Правда что это за люди и какое кол-во не уточнялось.

Сейчас вот ещё 40 мест хотят добрать с помощью монстров. Всё таки реорганизация серьёзная.

он начал активно набирать людей лишь в конце лета. они подключились на поздней стадии. сам пэт отвечает за организацию процесса, вряд ли он вмешивается в работу как инженер. симондс прекрасно знает вирта, и, допускаю, работая с его людьми, имеет контакт с самим ником. думаю, можно сказать, что машина этого года - машина экс-инженеров вирт рисерч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Симондс сейчас всем занимается, дай бог ему здоровья, со всей этой нагрузкой справится. А инженеры... Да не важно какие инженеры, точнее важно что бы они были профессиналами своего дела, и выполняли свою конкретную работу, а новые прорывные разработки ИМХО это талант и гений одного человека, он носитель идеи, остальные обсчитывают, доводят, производят. Яркий пример как быстро команды подхватывают новые идеи других команд и внедряют на свои болиды, вот это работа инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто здесь в аэродинамике шарит, бегом на работу в Марусю :)http://jobview.monst...-106525132.aspx

Ну а что! для кого то это может быть шансом. У нас ведь авиационная держава, Всяких НИИ, институтов в этой области достаточно, главное предложить, что - то интересное. Кто знает, может будущий Ньюи среди нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...