Stoneman Опубликовано 03.02.2012 18:49 Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3.http://www.marussiaf...m.com/news/525/Возможный кандидат на дальнейшую опеку Маруси, в пару к Лукашевичу.Кстати никто не знает где будет протеже Фоменко в этом году? В ГП3 ему явно делать нечего, после 2х сезонов. Нужно что то другое, ф2 или WSR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.02.2012 04:12 Если верить слухам и задержка разработки болида и не приезд на тесты из-за разработки миниатюрной коробки передач, то вероятно задняя подвеска будет на тягах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2012 04:35 Без КЕРС будет тяжело... Но если смогут разобраться с аэродинамикой тогда кое что отыграем. Да и врятли навяжем борьбу сразу Торо Россо с Заубером. Сотрудничество с Маклареном фактически начнется в этом году, и болид к 2013 будут строить с их партнерством, вот тогда стоит надеется на какой то рывок. Но не в этом сезоне.С чего такие выводы, контракт с Макларен заключен летом, так что болид 2012 года делается уже используя мощности Мака на всю катушку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 04.02.2012 09:39 С чего такие выводы, контракт с Макларен заключен летом, так что болид 2012 года делается уже используя мощности Мака на всю катушкуНу не думаю что прям на всю. С корректировкой да. Все равно так или иначе основную ставку я бы сделал на 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2012 09:43 нос дело не эстетики, а выбор пути, Феррари без проблем могли сделать низкий красивый нос, все делается для скорости и если горбатый нос обеспечит скорость то будут делать такС их новой передней подвеской на тягах им самое милое дело было бы опустить нос, но они этого не сделали.Если верить слухам и задержка разработки болида и не приезд на тесты из-за разработки миниатюрной коробки передач, то вероятно задняя подвеска будет на тягахМы все надеемся на эти слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2012 09:53 Ну не думаю что прям на всю. С корректировкой да. Все равно так или иначе основную ставку я бы сделал на 2013.ставку думаю будут делать на 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2012 09:55 С их новой передней подвеской на тягах им самое милое дело было бы опустить нос, но они этого не сделали.Спереди и так прижима дофига а если нос опускать, то совсем дифицит будет в заднице, им нужен возду на корму и они выбрали такой путь. Хорошо ведь что у разных команд разный подход, увидим какой будет лучше, как у Ферров или как у Маков, а может оба будут хороши и борьба будет ноздря в ноздрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2012 11:47 Спереди и так прижима дофига а если нос опускать, то совсем дифицит будет в заднице, им нужен возду на корму и они выбрали такой путь. Хорошо ведь что у разных команд разный подход, увидим какой будет лучше, как у Ферров или как у Маков, а может оба будут хороши и борьба будет ноздря в ноздрюВ этом вся прелесть F1 регламент один, а машины у всех разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.02.2012 11:50 В этом вся прелесть F1 регламент один, а машины у всех разные.У кого то быстрые, у кого то медленные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 04.02.2012 13:32 ставку думаю будут делать на 2014. До этого времени, команда может и не дожить( с теперешним названием( а может и вообще ни с каким)). Если не будет спонсоров и результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.02.2012 09:23 Monster Worldwide – новый партнёр Marussia F1Marussia F1 Team объявила о подписании контракта с новым спонсором, компанией Monster Worldwide, которая специализируется на подборе персонала. Компания поможет команде найти сотрудников, которые заполнят сорок имеющихся вакансий.Логотипы Monster Worldwide будут размещены на комбинезонах гонщиков во время предсезонных тестов и всех двадцати Гран При сезона.Энди Уэбб, исполнительный директор Marussia F1 Team: «Мы приветствуем нового партнёра команды – компанию Monster Worldwide. В Формуле 1 многое зависит от технологий и команде нужны талантливые специалисты, способные управлять многочисленными процессами. Мы надеемся добиться прогресса во всех сферах деятельности команды, а новое партнёрство позволит нам расширить спектр возможных кандидатов на имеющиеся вакансии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.02.2012 09:44 На фото не новая жопа Маруси? http://www.marussiaf1team.com/news/527/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 07.02.2012 11:38 На фото не новая жопа Маруси?http://www.marussiaf...m.com/news/527/А кто её знает?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2012 13:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2012 13:40 На фото не новая жопа Маруси?http://www.marussiaf...m.com/news/527/Старая. Остальные фото здесь http://www.monsterco...marussiaf1team/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2012 13:43 Ну что, кто здесь в аэродинамике шарит, бегом на работу в Марусю http://jobview.monster.co.uk/Aerodynamicist-%E2%80%93-Formula-1-Job-Banbury-106525132.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.02.2012 14:31 Теперь понятно на какие рекламные съемки ездил Глок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 07.02.2012 16:19 Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3. Дмитрий участвовал в тестах Маруся Манор Рейсинг в Валенсии и Херес в конце прошлого года, показав многообещающие результаты. Это будет его первый сезон в чемпионате.Дмитрий родился в Минске и начал свою гоночную карьеру с занятий картингом. Впервые он выступил в 2008 г. в классе KF-3, став финалистом Европейского и мирового кубка. В 2009 г. он стал чемпионом в первенстве России в серии KF-3, а год спустя он выиграл чемпионат класса KF-2. В 2011 г. он выступил в четырех гонках европейской серии Formula Abarth, и нынешней зимой 16-летний спортсмен также принял участие в гоночной серии Новой Зеландии Toyota Racing – он показал свой огромный потенциал в одноместных гонках и впервые поднялся на подиум.Дмитрий стал первым гонщиком “Маруся Манор Рейсинг”, участие которого подтверждено на этот год, а полный состав команды будет сформирован в ближайшие несколько недель.Дмитрий Суранович“Я очень рад, что буду выступать за команду “Маруся Манор Рейсинг” - команду-победителя, тесно связанную с Формулой-1. Это будет потрясающий сезон, и я уже не могу дождаться его начала. Передо мной непростые задачи, но я готов с ними справиться. Во время зимних тестов в прошлом году я хорошо чувствовал себя в машине, и мне нравилось работать с командой. Теперь нам надо начать усиленно вместе работать, чтобы достичь самых высоких результатов во время моего первого сезона в GP3.”Пэт Сливински, руководитель команды“Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Во время тестов в Испании в конце года он действительно хорошо прочувствовал категорию и продемонстрировал свой потенциал. Мы уверены, что в этом году он хорошо себя покажет.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.02.2012 17:36 Monster Worldwide – новый партнёр Marussia F1И это хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2012 21:48 http://duncanblog.dailymail.co.uk/2012/02/marussia-want-f1-rookie-charles-pic-to-stay-beyond-2012-season-exclusive-.htmlПика хотели бы оставить и после 2012, но посмотрят на его потенциал. В целом пилот талантливый и многообещающий.Про срывы тестов Бут говорит, что это неудача. Но они получили большую проблему после увольнения Вирта, и машину пришлось строить полностью с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2012 22:50 эти слова про вызов и постройку с нуля мне кажутся лукавством. машину рисуют те же люди, что рисовали предыдущие машины. сидя за теми же рабочими местами. и эти люди - люди вирта. я не удивлюсь, если выяснится, что ник так или иначе все еще причастен к проекту.весь этот финт с разводом был необходим в связи контрактными обязательствами перед третьими лицами о неиспользовании аэродинамической трубы в работе вирт рисерч. разделив контору (выведя департамент ф1 из вр), проблема была решена.серьезным припятствием была устаревшая механика, мешавшая развернуться аэродинамикам. теперь, когда есть выход в трубу и, надеюсь, нормальная коробка, эти же ребята смогут развернуться в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.02.2012 23:39 машину рисуют те же люди, что рисовали предыдущие машины. сидя за теми же рабочими местами. и эти люди - люди вирта.В разных интервью неоднократно говорилось, что Симондс привёл с собой команду. Правда что это за люди и какое кол-во не уточнялось.Сейчас вот ещё 40 мест хотят добрать с помощью монстров. Всё таки реорганизация серьёзная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 08.02.2012 01:15 В разных интервью неоднократно говорилось, что Симондс привёл с собой команду. Правда что это за люди и какое кол-во не уточнялось.Сейчас вот ещё 40 мест хотят добрать с помощью монстров. Всё таки реорганизация серьёзная.он начал активно набирать людей лишь в конце лета. они подключились на поздней стадии. сам пэт отвечает за организацию процесса, вряд ли он вмешивается в работу как инженер. симондс прекрасно знает вирта, и, допускаю, работая с его людьми, имеет контакт с самим ником. думаю, можно сказать, что машина этого года - машина экс-инженеров вирт рисерч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 08.02.2012 03:32 Я смотрю Симондс сейчас всем занимается, дай бог ему здоровья, со всей этой нагрузкой справится. А инженеры... Да не важно какие инженеры, точнее важно что бы они были профессиналами своего дела, и выполняли свою конкретную работу, а новые прорывные разработки ИМХО это талант и гений одного человека, он носитель идеи, остальные обсчитывают, доводят, производят. Яркий пример как быстро команды подхватывают новые идеи других команд и внедряют на свои болиды, вот это работа инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.02.2012 04:39 Ну что, кто здесь в аэродинамике шарит, бегом на работу в Марусю http://jobview.monst...-106525132.aspxНу а что! для кого то это может быть шансом. У нас ведь авиационная держава, Всяких НИИ, институтов в этой области достаточно, главное предложить, что - то интересное. Кто знает, может будущий Ньюи среди нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах