SeregaSM Опубликовано 01.02.2012 20:30 Я так понимаю,что презентация состоялась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abr22 Опубликовано 01.02.2012 20:32 фотка не удачная, боковых понтонов не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SportBox Опубликовано 01.02.2012 22:09 Я так понимаю,что презентация состоялась макларен тихо нервно курит в сторонке со своим МР4-27, наша маруся будет непобедима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SportBox Опубликовано 01.02.2012 22:12 Поскорее бы уже построили , надеюсь Фоменко нас удивит.форум глючит по страшному((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 02.02.2012 01:38 А кому сей торт то предназначался? И по какому случаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.02.2012 04:04 А кому сей торт то предназначался? И по какому случаю?К началу сезона. Техникам или механикам или инженерам. Точно не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2012 04:17 Удачи в 2012, от друзей (Друзья по испански написано, видимо ХРТ прислали ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olmer.f1 Опубликовано 02.02.2012 04:19 Неплохую машинку состряпали - а когда презентация у Маруси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.02.2012 04:36 Неплохую машинку состряпали - а когда презентация у Маруси?Предварительно 1 марта на тестах, но думаю что по готовности в районе последней недели февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 02.02.2012 04:47 Из твиттера Маруси, первая фотка машины этого сезона А можно увидеть её краш тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 02.02.2012 04:51 Предварительно 1 марта на тестах, но думаю что по готовности в районе последней недели февраля.Скорее всего на сайте опять будет презентация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 02.02.2012 08:11 фотка не удачная, боковых понтонов не видно Ну почему же не видно - видно -они такие красненькие и тоненькие, в общем Машка в межсезонье на диете сидела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 02.02.2012 08:13 фотка не удачная, боковых понтонов не видно Скрывают новаторские идеи, чтобы соперники не смогли скопировать до начала чемпионата. :dry:Предварительно 1 марта на тестах, но думаю что по готовности в районе последней недели февраля.Думаю раньше, потому что испортиться болид даже в холодильнике. Вид будет непрезентабельный. Да и плесенью может покрыться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 02.02.2012 08:17 А можно увидеть её краш тесты?Везите, протестирую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 02.02.2012 08:21 Скорее всего на сайте опять будет презентацияв твиттере утром 2 февраля - наши опередили Тони Фернандеса... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 02.02.2012 14:24 Машина несоответствует ркгламенту. Передние и задние колёса одинаковы, выхлопных труб не видно куда они направлены. Если соперники не заметят это нововведение, то самовозка точно будет. Ещё интересно какое масло в движке сливочное или конопляное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 02.02.2012 19:53 Машина несоответствует ркгламенту. Передние и задние колёса одинаковы, выхлопных труб не видно куда они направлены. Если соперники не заметят это нововведение, то самовозка точно будет. Ещё интересно какое масло в движке сливочное или конопляное.Главное, что она сама сладенькая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.02.2012 10:44 Команда Маруся Манор Рейсинг GP3 с радостью сообщает, что россиянин Дмитрий Суранович будет выступать с командой в этом году во время серии гонок GP3.http://www.marussiaf1team.com/news/525/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.02.2012 10:53 Как то все таки странно, почему у Маруси ничего не сростается с Виталиком? Оксана кричит что нашла кучу спонсоров и в то же время стучится в дверь Катерхама, А почему не Маруси? Или у Маруси финансовые дела намного круче Катерхама? Стоит только гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 03.02.2012 14:30 Как то все таки странно, почему у Маруси ничего не сростается с Виталиком? Оксана кричит что нашла кучу спонсоров и в то же время стучится в дверь Катерхама, А почему не Маруси? Или у Маруси финансовые дела намного круче Катерхама? Стоит только гадать.Еслибы от Петрова отказались раньше чем подписание контракта с Пиком, то может и подумали бы, но так получилось, что Пика подписали и буквально через некоторое время от Петрова отказались. Ну и получается разорвать контракт с Пиком в таких условиях просто смешно и абсурдно. Такое ощущение, что Французы хитро всё спланировали и теперь у них несколько пилотов в Ф1, а для нас и Касаченко это хитроумное стечение обстоятельств оказалось неожиданным и фатальным и тут трудно уже было что-то сделать Для всех это был удар ниже пояса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 15:04 У Маруси нос был низким в 2011, интересно они пойдут по пути Мака или остальных, что сделает Симондс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.02.2012 15:36 У Маруси нос был низким в 2011, интересно они пойдут по пути Мака или остальных, что сделает Симондс?Вроде как с нуля говорят делают почти, поэтому есть надежды на красивый нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 15:49 Вроде как с нуля говорят делают почти, поэтому есть надежды на красивый носнос дело не эстетики, а выбор пути, Феррари без проблем могли сделать низкий красивый нос, все делается для скорости и если горбатый нос обеспечит скорость то будут делать так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 03.02.2012 16:18 Немецкий гонщик команды Формулы-1 "Маруся" Тимо Глок рассказал о целях команды на сезон-2012."Вопрос в том, как изменение регламента повлияет на всех участников Формулы-1. Выдувной диффузор был довольно серьёзной вещью даже по меркам Формулы-1, над ним команды много работали, и его отмена может стать сильным ударом по каким-то коллективам. Это один интересный момент предстоящего сезона — будет занимательно посмотреть, как быстро команды восстановятся после запрета диффузоров.Если говорить о нас, то в сезоне-2012 "Маруся" должна уступать лидерам хотя бы две секунды, а не пять, чтобы бороться с командами вроде "Заубера", "Торо Россо" и "Форс Индия". Это серьёзная цель, но мы должны ставить перед собой высокие планки, чтобы стремиться к их достижению", — цитирует Глока Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 03.02.2012 18:47 Немецкий гонщик команды Формулы-1 "Маруся" Тимо Глок рассказал о целях команды на сезон-2012."Вопрос в том, как изменение регламента повлияет на всех участников Формулы-1. Выдувной диффузор был довольно серьёзной вещью даже по меркам Формулы-1, над ним команды много работали, и его отмена может стать сильным ударом по каким-то коллективам. Это один интересный момент предстоящего сезона — будет занимательно посмотреть, как быстро команды восстановятся после запрета диффузоров.Если говорить о нас, то в сезоне-2012 "Маруся" должна уступать лидерам хотя бы две секунды, а не пять, чтобы бороться с командами вроде "Заубера", "Торо Россо" и "Форс Индия". Это серьёзная цель, но мы должны ставить перед собой высокие планки, чтобы стремиться к их достижению", — цитирует Глока Autosport.Без КЕРС будет тяжело... Но если смогут разобраться с аэродинамикой тогда кое что отыграем. Да и врятли навяжем борьбу сразу Торо Россо с Заубером. Сотрудничество с Маклареном фактически начнется в этом году, и болид к 2013 будут строить с их партнерством, вот тогда стоит надеется на какой то рывок. Но не в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах