MailoFF Опубликовано 13.01.2012 10:45 В последнем предложении говорит о большой дороговизне керса наряду с активной подвеской. Намёк на то, что аналога системы Лотуса у них не будет?Насчет подвески вопрос открытый. По слухам они над ней думают (думали, поставили), но будет ли точно пока вопрос. Насчет КЕРСа писали, что лучше легче машина и аэродинамика пока, чем 0,3 с круга и возможные проблемы. Лучше потратить лишние деньги на трубу говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 13.01.2012 11:00 А по поводу ливреи ничего не слышно? Сильно изменится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.01.2012 11:05 А по поводу ливреи ничего не слышно? Сильно изменится?Про ливрею тишина. Но выше писали, что новая будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 13.01.2012 11:07 Про ливрею тишина. Но выше писали, что новая будетДа,я видел,но вдруг кто-нибудь подробности знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunt31 Опубликовано 13.01.2012 11:17 А дата презентации нового болида уже назначена или пока вопрос открытый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 13.01.2012 11:32 А дата презентации нового болида уже назначена или пока вопрос открытый?На официальном сайте написано,что скоро :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 12:50 А дата презентации нового болида уже назначена или пока вопрос открытый?Открытый. Хорошо бы вообще успели до первых тестов построить. Надеюсь успеют. Через 25 дней будем лицезреть это чудо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 12:58 Насчет подвески вопрос открытый. По слухам они над ней думают (думали, поставили), но будет ли точно пока вопрос.Только обрадовались, что ВД запретили и пелетон станет плотнее, как тут же нашли чем компенсировать эту потерю. Теперь у маленьких и не богатых команд новый головняк будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.01.2012 15:10 Поглядим, что получится... Еще не у всех заработает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2012 15:13 Только обрадовались, что ВД запретили и пелетон станет плотнее, как тут же нашли чем компенсировать эту потерю. Теперь у маленьких и не богатых команд новый головняк будет.Ну у малых команд есть альтернатива, на питах это проделывать, вполне достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.01.2012 15:17 Да,я видел,но вдруг кто-нибудь подробности знает? Подробностей пока нет, они всего лишь сказали,что у них в следующем году будет "new livery". Есть опасения, что будут черно-белыми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 15:20 на питах это проделывать, вполне достаточноМенять клиренс? Это поможет только скорректировать разницу от веса сгоревшего топлива. А на торможениях/разгонах нос и попа всё равно кивать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 13.01.2012 15:21 Подробностей пока нет, они всего лишь сказали,что у них в следующем году будет "new livery". Есть опасения, что будут черно-белыми...А почему опасения? Мне,правда тоже такой цвет не понравится,наверное... А какой цвет хотите увидеть вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2012 15:26 Менять клиренс? Это поможет только скорректировать разницу от веса сгоревшего топлива. А на торможениях/разгонах нос и попа всё равно кивать будут.Так система Лотуса как раз на это и направлена, чтоб клиренс сохранялся постоянно одним, не смотря на сгорание топлива, Феррари как раз на питах регулировала клиренс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.01.2012 15:27 А почему опасения? Мне,правда тоже такой цвет не понравится,наверное... А какой цвет хотите увидеть вы?А-ля Рено 2010. Выделяется и красиво. Но такого не будет. Под корпоративные цвета не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 15:35 Так система Лотуса как раз на это и направлена, чтоб клиренс сохранялся постоянно одним, не смотря на сгорание топливаА также несмотря на торможения (когда нос стремится вниз) и разгоны (когда нос стремится вверх). Если этой системы не будет, машина будет постоянно кивать и терять в эффективности аэродинамики.Эта система потенциально даёт более поздние торможения и более ранние разгоны и в целом бОльшую стабильность при прохождении поворотов. В районе секунды с круга могут легко привезти такие команды остальным. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.01.2012 15:42 А также несмотря на торможения (когда нос стремится вниз) и разгоны (когда нос стремится вверх). Если этой системы не будет, машина будет постоянно кивать и терять в эффективности аэродинамики.Эта система потенциально даёт более поздние торможения и более ранние разгоны и в целом бОльшую стабильность при прохождении поворотов. В районе секунды с круга могут легко привезти такие команды остальным. ИМХО.Так то оно такОна должна обеспечивать заметное преимущество в ходе гонок, поскольку машины выходят на старт со 150 кг топлива на борту, но ближе к финишу бак пустеет. Поддержание оптимального клиренса по мере того, как машина, разгружаясь, приподнимается, позволяет добиться выигрыша во времени. Мы наблюдали за тем, как механики Ferrari меняли величину дорожного просвета во время пит-стопов, но и в данном случае изобретение Lotus позволит сэкономить время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.01.2012 15:56 А почему опасения? Мне,правда тоже такой цвет не понравится,наверное... А какой цвет хотите увидеть вы?Ну я в принципе не сильно против и черно-белого, но так чтобы не слишком много черного (у нас уже есть черный Лотус) и не слишком много белого (у нас есть Заубер). А опасения в том, что цвета будут именно такими, поскольку в прошедшем году Фоменко твердил, что красный цвет к "Марусе" не имеет отношения, это -цвет Virgin , а Маруся черно-белая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 16:00 Так то оно такНу это понятно. Но там фишка не только в топливе.И даже в таком случае команды без этой системы будет сильно проигрывать соперникам. Менять просвет на пите это лишнее время, но ещё хуже, что это будут большие дискретные шаги, всего два-три раза за гонку. Т.е. подавляющее время гонки у таких машин просвет будет неоптимальным, по отношению к болидам с активной подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 13.01.2012 16:02 жаль керса не будет, значит опять большое отставание от лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.01.2012 16:53 Ну я в принципе не сильно против и черно-белого, но так чтобы не слишком много черного (у нас уже есть черный Лотус) и не слишком много белого (у нас есть Заубер). А опасения в том, что цвета будут именно такими, поскольку в прошедшем году Фоменко твердил, что красный цвет к "Марусе" не имеет отношения, это -цвет Virgin , а Маруся черно-белая.Не факт что чернобелая будет, цветной значок Маруси белосинекрасный с серебрянной каймой.Ну это понятно. Но там фишка не только в топливе.И даже в таком случае команды без этой системы будет сильно проигрывать соперникам. Менять просвет на пите это лишнее время, но ещё хуже, что это будут большие дискретные шаги, всего два-три раза за гонку. Т.е. подавляющее время гонки у таких машин просвет будет неоптимальным, по отношению к болидам с активной подвеской.На данный момент эффективность данной системы не известна (вероятно только расчеты есть), сколько будет прибавка с круга неизвестно, даже будет ли она одобрена FIA то же неизвестно. Надо ждать тестов, может и смысла её делать не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.01.2012 17:32 А почему опасения? Мне,правда тоже такой цвет не понравится,наверное... А какой цвет хотите увидеть вы?ну тогда и я выскажу своё пожелание У меня несколько вариантов1) Чёрно-бело-жёлтый. А-ля Браун наоборот То есть вместо чёрного белый, а вместо белого чёрный, и плюс жёлтые полоски2) чёрно-бело-светлосиний. Аналогично как и в предыдущем варианте.3) Ну и совсем нестандартный Бело-фиолетово-розовый Хотя наверное за такое пожелание и по башке надавать могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 13.01.2012 18:31 Ну я в принципе не сильно против и черно-белого, но так чтобы не слишком много черного (у нас уже есть черный Лотус) и не слишком много белого (у нас есть Заубер). А опасения в том, что цвета будут именно такими, поскольку в прошедшем году Фоменко твердил, что красный цвет к "Марусе" не имеет отношения, это -цвет Virgin , а Маруся черно-белая.Я не слышал такого от Фоменко...Странно почему черно-белая т.к. в логотипе Маруси присутствуют белый,синий и красный цвета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.01.2012 22:54 даже будет ли она одобрена FIA то же неизвестноЕсть мнение, что уже дали зелёный http://www.f1news.ru...s/f1-72398.htmlНа данный момент эффективность данной системы не известна (вероятно только расчеты есть), сколько будет прибавка с круга неизвестно. Надо ждать тестов, может и смысла её делать не имеет. Тесты вещь обманчивая часто.Да и смысл там явно есть (не зря Рено-Лотус её с '10-го года ведёт). От стабильного клиренса хуже точно не станет, а вот какой прирост обеспечит, вопрос конечно. Не факт что чернобелая будет, цветной значок Маруси белосинекрасный с серебрянной каймой.Кстати, на всех официальных ресурсах имеем чёрно-белые цвета.У сайта чёрно-белый значёк и белое лого на каждой новости.У твиттера белое лого на чёрном фоне.Похоже официальные цвета команды всё таки чёрный и белый. Как клетчатый флаг на финише Цветную версию логотипа пока наблюдали только в поздравительной новогодней открытке. Типа праздничный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.01.2012 01:31 На данный момент эффективность данной системы не известна (вероятно только расчеты есть), сколько будет прибавка с круга неизвестно, даже будет ли она одобрена FIA то же неизвестно. Надо ждать тестов, может и смысла её делать не имеет. Логика руководства, как минимум странная. Нет КЕРС, но собираются разрабатывать систему. Думаю этих средств хватило бы закупить и адаптировать КЕРС как минимум на сезон. Хотя, им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах