sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 14:05 Ну выкидывать после такого явно не вариант.Никто не говорит, что надо выкидывать.У Глока есть преимущество перед Петровым. Он хорошо знает команду, а команда хорошо знает его. Если сейчас первый пилот будет заменён, то какое-то время уйдёт у обоих сторон для притирки друг к другу. И это явный минус для команды. С другой стороны, если за Виталием придут те спонсоры, которые были с ним в Рено-Лотусе, это окажется хорошим подспорьем для команды, учитывая финансовые проблемы. И это уже явный плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.12.2011 14:08 Никто не говорит, что надо выкидывать.У Глока есть преимущество перед Петровым. Он хорошо знает команду, а команда хорошо знает его. Если сейчас первый пилот будет заменён, то какое-то время уйдёт у обоих сторон для притирки друг к другу. И это явный минус для команды. С другой стороны, если за Виталием придут те спонсоры, которые были с ним в Рено-Лотусе, это окажется хорошим подспорьем для команды, учитывая финансовые проблемы. И это уже явный плюс.Ну не знаю... Стабильность или притирка с деньгами является плюсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 18.12.2011 14:09 Он все таки не сбежал после первого годаХм, а куда бежать то. Итак рынок переполнен, а тут номер один и катайся если не первый в пелетоне или в своё удовольствие. С Пиком может и поспешили, но мы не знаем истинных причин и контракта поэтому им видней. Но еслибы разрыв контракта с Петровым в лотусе был до подписания контракта с Пиком, то ситуация былабы совсем другая. Вот французы как раз и выиграли, контракт с Марусей Пика и потом уже разры Петрова с Лотусом и контракт с французом Грожаном. Довольно умный ход, терпение и выжидание дают свои плоды. Было ноль пилотов Французских, а теперь два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 14:18 Было ноль пилотов Французских, а теперь два.Даже три. Ещё Вернь в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 18.12.2011 14:24 По мне дак команду могла оздоровить ситуация с подписанием Виталика. Итого: Российский пилот , почти Российская команда, впереди российский этап, набегает много. Ситуация можетв корне изменится( потянутся спонсоры то).Мне тоже так хочется думать, но нашим спонсорам нужна прибыль от рекламы. А зачем она им, если практически все монополизировано. Единственно, что может сейчас изменить ситуацию, так это, как ни странно, объявленное (свершившееся) вступление России в ВТО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 14:31 Ну не знаю... Стабильность или притирка с деньгами является плюсомНа самом деле перспективней вариант №2. Ибо потенциально он объединит в себе и то и другое, а вот у варианта №1 "другое" вряд ли появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.12.2011 14:44 На самом деле перспективней вариант №2. Ибо потенциально он объединит в себе и то и другое, а вот у варианта №1 "другое" вряд ли появится.Вопрос станут ли вкладываться российские спонсоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 15:07 Вопрос станут ли вкладываться российские спонсорыЭто вообще не вопрос =)Да и суммы потребуются более скромные, нежели в случае с Рено-Лотусом.Но я всё ещё надеюсь, что состав останется прежним, а Виталий пойдёт в Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 18.12.2011 15:13 Это вообще не вопрос =)Да и суммы потребуются более скромные, нежели в случае с Рено-Лотусом.Но я всё ещё надеюсь, что состав останется прежним, а Виталий пойдёт в Вильямс.согласен...одно, это когда претендуешь на местодругое, когда сгоняешь с этого места(ну если только не совсем уж лузера)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.12.2011 15:27 Это вообще не вопрос =)Да и суммы потребуются более скромные, нежели в случае с Рено-Лотусом.Да? Вот многие уже сомневаются в том, что вернутся деньги, которые вложили в трассу в Сочи, как спонсоры. Почему они могут быть уверены, что здесь будут какие-то дивиденды? Вот Флагман сбежал даже из ЛРГП, 5 команды прошлого чемпионата, сказав что прибили нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 18.12.2011 15:36 Вот Флагман сбежал даже из ЛРГП, 5 команды прошлого чемпионата, сказав что прибили нетизвините, я отвечу в таком стиле...они привыкли жить по принципу..."пузырь= бабки"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 18.12.2011 16:14 Буду надеяться что сотрудничество с Маком поможет Марусе отхватить двигателя Мерса. А так же коробку Мака, КЕРС Мака, подвеску Мака.Помнится в летнем интервью Фоменко говорил, что приход в Формулу 1, был вызван возможностью получить относительно за дешево двигатели Косворз на дорожные машины Марусся. Так что, исходя из этой логики, Марусся Ф1 + Косворс = любовь на веки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 16:26 Да? Вот многие уже сомневаются в том, что вернутся деньги, которые вложили в трассу в Сочи, как спонсоры.Прямой связи тут нет. Этап ГП это другая тема. Думаю все вложения окупятся, может не так быстро как хотелось бы спонсорам-рвачам.Почему они могут быть уверены, что здесь будут какие-то дивиденды?Им не нужно быть уверенными, достаточно исполнять политическую волю высшего руководства страны.Вот Флагман сбежал даже из ЛРГП, 5 команды прошлого чемпионата, сказав что прибили нетАлкогольные бренды вполне успешно сотрудничают с командами, и наверняка имеют там прибыль. Нужно грамотно вести маркетинговую политику просто.Пусть у этих товарищей поучатся http://www.f1news.ru...s/f1-72069.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchan Опубликовано 18.12.2011 16:42 Прямой связи тут нет. Этап ГП это другая тема. Думаю все вложения окупятся, может не так быстро как хотелось бы спонсорам-рвачам.Им не нужно быть уверенными, достаточно исполнять политическую волю высшего руководства страны.Алкогольные бренды вполне успешно сотрудничают с командами, и наверняка имеют там прибыль. Нужно грамотно вести маркетинговую политику просто.Пусть у этих товарищей поучатся http://www.f1news.ru...s/f1-72069.html я например имел в виду наших "виноделов" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 18.12.2011 16:48 Алкогольные бренды вполне успешно сотрудничают с командами, и наверняка имеют там прибыль. Нужно грамотно вести маркетинговую политику просто.Пусть у этих товарищей поучатся http://www.f1news.ru...s/f1-72069.htmlЧестно признаюсь, что ни разу не видел за последние года 2-3 водку флагман на прилавке. Нужна не тольно надпись на комбинизоне.Вот фото Петрова здесь на главной + промоакции реально подняли бы продажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 18.12.2011 16:50 Вот Флагман сбежал даже из ЛРГП, 5 команды прошлого чемпионата, сказав что прибили нет Меня "Флагман" повеселил, повисеть несколько месяцев маленькой надписью на болиде и ждать, что все кинутся закупать вагонами. Водки существует названий 500 если не больше, тут нужна история или традиция. Тут люди писали, что хотели попробовать, но так и не нашли в продаже.Но дело скорее всего не в водке, прибыли и рекламе, а в банке "Москвы" бывшего управляющего которого если не ошибаюсь разыскивает Интерпол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 18.12.2011 16:54 Хм, а куда бежать то. Итак рынок переполнен, а тут номер один и катайся если не первый в пелетоне или в своё удовольствие. С Пиком может и поспешили, но мы не знаем истинных причин и контракта поэтому им видней. Но еслибы разрыв контракта с Петровым в лотусе был до подписания контракта с Пиком, то ситуация былабы совсем другая. Вот французы как раз и выиграли, контракт с Марусей Пика и потом уже разры Петрова с Лотусом и контракт с французом Грожаном. Довольно умный ход, терпение и выжидание дают свои плоды. Было ноль пилотов Французских, а теперь два. После пары неудачных гонок Пика третий пилот превращается во второго, но утверждать этого не зная условий контракта не берусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.12.2011 17:03 Нужна не тольно надпись на комбинизоне.Истина. Нужен творческий подход.После пары неудачных гонок Пика третий пилот превращается во второго, но утверждать этого не зная условий контракта не берусь.Честно говоря сомневаюсь. За Пиком серьёзные финансы и в менеджерах у него Оливье Панис.Двигать Пика себе дороже, на репутации аукнется не в лучшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2011 02:53 Да? Вот многие уже сомневаются в том, что вернутся деньги, которые вложили в трассу в Сочи, как спонсоры. Почему они могут быть уверены, что здесь будут какие-то дивиденды? Вот Флагман сбежал даже из ЛРГП, 5 команды прошлого чемпионата, сказав что прибили нетПотому что Флагмана нет. Как таких людей назвать как не идиотами, бренд рекламировать, который уже не выпускают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2011 02:55 Прямой связи тут нет. Этап ГП это другая тема. Думаю все вложения окупятся, может не так быстро как хотелось бы спонсорам-рвачам.Они бы уже запустили что нибудь под этим брендом, что нибудь доступное, например тот же энергетик или воду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
##Number23### Опубликовано 19.12.2011 04:11 После пары неудачных гонок Пика третий пилот превращается во второго, но утверждать этого не зная условий контракта не берусь.Это в полне возможно, в Топ-командах, такое вряд ли возможно, если уж конкретно слить сезон. А вот внизу пелетона такие перестоновки могут иметь место, ИМХО конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 19.12.2011 04:27 Пика двигать никто не будет. Они не камикадзе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.12.2011 06:29 Потому что Флагмана нет. Как таких людей назвать как не идиотами, бренд рекламировать, который уже не выпускают.Так вроде же должны были уже запустить обратно в продажу? http://www.rbcdaily....562949981542637Сейчас в поисковике набил, без проблем нашёл доступные для заказа.Ну а вот это перл конечно:«Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Lotus Renault гоночной серии «Формула-1», и оказалось, что результат нашего сотрудничества для нас нулевой, — пояснил Евгений Калабин. — Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда «Флагман» за время реализации этого проекта даже упала».Больше похоже на простую отговорку/отмазку. Уж больно глупо звучит. Естественно узнаваемость бренда упала, если нигде кроме болида и костюма Петрова этот бренд не фигурировал. Вобщем взялись они за спонсорство в самый не подходящий для себя момент, когда чуть на грани банкротства не оказались. Из-за этих общих проблем и было решено свернуть сотрудничество с Ф1. А всё могло иначе получится, в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.12.2011 06:42 Это в полне возможно, в Топ-командах, такое вряд ли возможно, если уж конкретно слить сезон. А вот внизу пелетона такие перестоновки могут иметь место, ИМХО конечно.В ХРТ да, торгуют местами прямо по ходу сезона. Всё это выглядит крайне не приятно и оставляет не лучшие впечатления. Проблема тут в нестабильной финансовой составляющей команды, скорее всего. Марусичи пока за такой авантюрой замечены небыли и все контракты исполняли полностью.Были ещё по ходу сезона слухи о шатком положении Д'Амброзио и его спонсоров http://motor.ru/news...5/10/dambrosio/Но всё равно сезон отъездил до конца, никто не выкинул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 19.12.2011 06:45 У Глока опыта не на много больше чем у Петрова. В вёрджин он пришёл имея за плечами два сезона в приличной команде, где были яркие выступления и подиумы. Виталий сейчас примерно в таком же положении. А два года мытарства с виртуальной машиной в хвосте пелетона вряд ли добавили Глоку много положительного опыта.ну Виталий во второй половине сезона показал свое умение настройки болида на гонки ... без обид, но без Глока будет полный аут ... если уж кого и высаживать, то Пика ... только вопрос а нафига его брали тогда ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах