Андрей36 Опубликовано 26.11.2011 07:26 z3nith если я не ошибаюсь год назад ты трепал нервы в ветке Виталика теперь решил здесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 26.11.2011 07:30 Есть еще видео на ютубе у Тинькова в гостях. Он там обширно все объяснил. В теме это выкладывали, правда месяц не помнюСсылка на это сообщение: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&view=findpost&p=3506105 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.11.2011 08:45 Думал сделать юзербары Маруси более нормальные, но идей нет... Думаю, когда новый болид представят, то что-нибудь придумается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.11.2011 08:51 yima buku Не могу согласиться. Дело не в любви, а как мне кажется, в предубеждениях. Причем весьма выборочных, будь то Фома с "Марусей" или Петров.Это называется русофобство. Болезнь такая. Лечится игнор-листом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.11.2011 09:53 Было бы красиво взять 10-е место в КК в последней гонке В дождь, да ещё на такой трассе, может быть очень много сходов. Главное самим не начудить и довести технику до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.11.2011 10:34 http://www.sports.ru/automoto/112653004.htmlСпасибо, почитаю.Есть еще видео на ютубе у Тинькова в гостях. Он там обширно все объяснил. В теме это выкладывали, правда месяц не помнюСпасибо, поищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 26.11.2011 11:00 Твой тон подразумевает, что ты их представляешь. Я так понял?Если тебе действительно интересно, сходи хотя бы по двум ссылкам, выложенным чуть выше на этой странице. А если нет, то завязывай с троллингом здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.11.2011 11:26 http://www.sports.ru/automoto/112653004.htmlПочитал. Но ведь там ничего конкретного нет. Сочиняет кое-что и недоговаривает кое-что про свою гоночную карьеру, а потом - вода и общие фразы. Ну и немного патриотического пафоса в конце. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.11.2011 11:34 Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.11.2011 11:55 Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"?Вот почему я видел это? Найти сейчас проблематично. Может он в ГП Попову говорил или еще где. Не помню Фоменко будет отвечать, как говорится в пресс-релизе, "за разработку гоночных болидов, инжиниринг и взаимодействие с российской фирмой в области создания дорожных машин Marussia".Лоудон:Николай займет в команде официальную должность и будет отвечать за нашу инженерную стратегию. Разумеется, речь идет не о работе на пит-стопах. Он будет определять направление нашего движения, выбирать технологии, которые нам предстоит использовать, и наших поставщиков. Это очень важная роль...Остальное можно найти, если есть желание, а не пустословить в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.11.2011 12:04 Вот почему я видел это? Найти сейчас проблематично. Может он в ГП Попову говорил или еще где. Не помнюСпасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.11.2011 12:26 Спасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа.Насколько я помню, он говорил, что на нем лежит работа по договоренности с поставщиками (типа XTrac и т.п.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.11.2011 18:24 Есть интервью с конкретным вопросом "каковы ваши должностные обязанности" и ответом Фоменко "я делаю это, вот это, и еще иногда вот это"?Да, было такое интервью.Но это ведь Николай Фоменко и то чего он там наговорил, можно ли этому верить?Например он сказал что команды ф1 заказывают глушители у одних и тех же производителей из-за чего его команде приходится ждать, так как выполняются в первую очередь заказы серьезных команд. Поэтому одной из задач на своем посту Николай назвал поиск других поставщиков глушителей для его команды.Или его слова о том что он подсказывает как работать с новой (на тот момент) резиной Пирелли так как у него есть опт работы с этой резиной, когда несколько лет назад выступал в GT на Пирелли.Вот как относиться к таким интервью? Или он перед прессой покрасоваться хочет, или действительно верит в весь этот бред. А может реально там вообще ничего не решает, имеет должность только из-за того что они совладельцы. Где-то краем уха слышал что в команде делается но ни черта не понял и такую ерунду наговорил.Мало того что оказывается на болидах Маруся-Верджин есть глушаки, так еще и они ищут альтернативных поставщиков.Что дальше? электрические стеклоподъемники поставит?И это говорит человек который отвечает за инжиниринг в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerador Trueweaver Опубликовано 26.11.2011 19:16 видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 26.11.2011 19:36 видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то былоДа, не веселое начало финальной гонки Посмотрим как завтра все сложится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 27.11.2011 00:15 Спасибо. Теперь более-менее прояснилось, но человек без инжинерного образования, отвечающий за инжиниринг и разработку, это конечно еще тот оксюморон. Разве что у него сугубо административная работа.Успеху в любом деле способствует наличие двух человек. Один - это тот, кто умеет что-то создать. Другой - это тот, кто сумеет это создавание обеспечить материально, административно. И главное, продать. Так сказать необходимы "инженер" и "коммерсант". Понятно, что дядя Коля Фоменко - человек с хорошей коммерческой жилкой, к тому же умеющий все как следует подать. Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 27.11.2011 07:35 Успеху в любом деле способствует наличие двух человек. Один - это тот, кто умеет что-то создать. Другой - это тот, кто сумеет это создавание обеспечить материально, административно. И главное, продать. Так сказать необходимы "инженер" и "коммерсант". Понятно, что дядя Коля Фоменко - человек с хорошей коммерческой жилкой, к тому же умеющий все как следует подать. Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера".Именно подобные заблуждения привели все российские производственные сферы к упадку. Коммерция - это деятельность, направленная на получение прибыли. Инженер (с франц.) - изобретатель, т.е. человек, создающий товар, без которого коммерция бессмысленна. Посему не ранжировать нужно, а создавать разумный симбиоз, потому что без денег тоже много не наизобретаешь, особенно в наше время. Надеюсь, что в Марусе это отчетливо понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rin_abz Опубликовано 27.11.2011 10:15 видимо готовятся к дождю раз двумя машинами проиграли HRT, не помню чтоб такое еще где то былоЖдем удачных выступлений болидов Маруси! Именно подобные заблуждения привели все российские производственные сферы к упадку. Это даже наверное не заблуждение, а глубокое убеждение отдельных лиц, которые и привели все российские производственные сферы к упадку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 27.11.2011 11:32 Да, "коммерсант" по рангу должен стоять выше "инженера".Люди с таким мышлением уничтожили великую страну в 90-е, а сейчас добивают то, что еще каким-то чудом уцелело, в первую очередь оборонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.11.2011 11:42 Миром правят коммерсанты! И это факт.Любой, даже самый дорогой товар является компромиссным. Можно создать суперавтомобиль, дать волю инженерам, но сколько он будет стоить?Даже если суметь удержать себестоимость в более-менее разумных пределах, на равне с ценами Роллсов, Майбахов, то сколько вы на нем заработаете?У мелкосерийных авто такая стоимость из-за малых объемов пр-ва и чтобы на них зарабатывать нужно много "снимать" с каждого автомобиля.Поэтому коммерсанты главные в любом деле, и уже потом за ними следуют инженеры.Если коммерсант не заработает, то инженеру нечего и не на что будет конструировать новый товар.Что касается Николая Фоменко и команды Маруся, то скептически отношусь к этому проекту по нескольким причинам:- слишком много тайн, никто толком не знает кто владелец, какие у них цели- не понятно пока за счет чего они собираются прогрессировать- ставить Николая Фоменко главой инженерного департамента - это идиотизм! с таким же успехом можно Леонида Якубовича туда поставить.Другое дело если должность Николая чисто формальная, а реально занимаются всем специалисты - тогда без вопросов.Но вообще это здорово что сделана такая попытка, можно сказать они прорубили окно и на личном примере доказали что формула 1 не так недосягаема как кажется. Они первопроходцы, конечно многое делают не так как хотелось бы и неизвестно что из этого выйдет.Но может потом кто-то из России учтет их опыт и создаст действительно серьезную команду, может быть даже перекупив Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 27.11.2011 11:49 Что касается Николая Фоменко и команды Маруся, то скептически отношусь к этому проекту по нескольким причинамЗдоровый скептицизм, как правило, полезен.Но вообще это здорово что сделана такая попытка, можно сказать они прорубили окно и на личном примере доказали что формула 1 не так недосягаема как кажется. Они первопроходцы, конечно многое делают не так как хотелось бы и неизвестно что из этого выйдет.Но может потом кто-то из России учтет их опыт и создаст действительно серьезную команду, может быть даже перекупив Марусю. Скаутам/пионерам всегда сложнее, чем тем, кто идет по их следам. Ведь известно, что Ф-1 в России - "Terra inсognita". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 27.11.2011 11:54 Поэтому коммерсанты главные в любом деле, и уже потом за ними следуют инженеры.Если коммерсант не заработает, то инженеру нечего и не на что будет конструировать новый товар.Есть множество людей, которые занимаются инжинирингом just for fun, без каких-либо инвестиций, и т.д. У кого-то что-то выходит и он получает признание и деньги, у кого-то проект так и остается на уровне хобби/любительской поделки, это если говорить о тех областях, которые не завязаны на государство. Так что ты неправ. Сначала изобретение - потом продажники и прочая шушера. Больших публичных корпораций, это, естественно, не касается, у них прибыль во многом на 100% от продаж не зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.11.2011 12:19 Есть множество людей, которые занимаются инжинирингом just for fun, без каких-либо инвестиций, и т.д. У кого-то что-то выходит и он получает признание и деньги, у кого-то проект так и остается на уровне хобби/любительской поделкиСначала изобретение - потом продажники и прочая шушера. Без инвестиций можно табуретку сколотить.А вот лекарственный препарат, новый материал или что-то другое где важны исследования и нужно время без инвестиций создать вообще невозможно.Без инвестиций можно какую-нибудь программу написать, сайт создать или картину нарисовать и получить деньги.В остальном изобретатель либо работает с коммерсантом, либо его идея остается на уровне идеи либо примитивного толком не работающего макета на котором очень тяжело доказать его преимущества.В любом случае, даже если кому-то удается что-то изобрести без инвестиций а потом еще и продать, то продают они все равно коммерсантам которые по дешевке скупают такие изобретения.С изобретениями так же как и с сырьем: лес стоит копейки, а произведенная из этого леса итальянская мебель стоит сотни тысяч.Чем изобретение дальше от образца готового пойти в пр-во, тем оно дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 27.11.2011 12:37 Не в ту степь ты полез.А продавать вовсе не обязательно. Можно получать прибыль и без продаж конкретно экземпляра изобретения, даже в том случае, если этот экземпляр все равно оказывается у потребителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 27.11.2011 13:57 Сегодня прочитал тут, что Оксана Павловна была очень расстроена тем, что в Маруси подписали Пика на следующий год. Она, якобы, надеялась, что Булье договорится и пристроит в команду Гросжана. Думаю, если действительтно у Виталика будут проблемы с контрактом в LRGP, то вполне вероятно, что мы его увидим по пятницам за рулем Маруси :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах