Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Вот вам примеры:

Росс Браун (глава Мерседес ГП): После окончания специализированного вуза был зачислен на должность инженера по атомной энергетике и энергетическим исследованиям, где он изучал приборы. То есть следил за приборами, списывал показания.

Стефано Доминикали (глава Скудерии Феррари): Окончил вуз, специальность деловое администрирование, сразу после вуза попал в Феррари, работал служащим в налоговом управлении компании, позже назначен начальником отдела кадров в спортивном отделении Феррари.

Кристиан Хорнер (глава Рэд Булл Рэйсинг) Вообще не имеет никакого образования. Начал карьеру гонщика в Формуле Рено, с 1992г гонялся в британской формуле Рено за команду Манор Позже перешел в британскую формулу 3, потом в формулу 2

В 1997 Хорнер перешел в Ф3000, создал там собственную команду Арден и почти год являлся одновременно владельцем и пилотом команды.

С 1998 полностью сосредоточился на руководстве команды.

Майк Гаскойн (техн. директор Тим Лотус) Учился на философа, претендовал на степень доктора философии, но так и не дописал диссертацию.

Во время обучения в колледже активно принимал участие в клубе как-то связанном с лодками и интересовался гидродинамикой.

После окончания колледжа работал в вертолетной компании но потом ушел в МакЛарен работать с аэродинамической трубой.

Эдриан Ньюи (техн. директор РБР) закончил Университет Саутгемптона по аэронавтике и астронавтике. После вуза сразу же попал в команду Фиттипальди в ф1 (они купили и переименовали команду Вольф) Ньюи работал в отделе аэродинамики. Позже был гоночным инженером Джонни Чекотто в формуле2

Mартин Уитмарш (глава МакЛарен) закончил политехнический университет по специальности инженер. Работал в бритиш аэроспэйс инженером-строителем.

Через 8 лет стал директором по производству, отвечал за производства планеров самолетов Харриер.

Cэм Майкл (бывш. техн. директор Вильямс) во время обучения (факультет машиностроения) подрабатывал (неполный день) в одной из команд Формулы Холден, после чего написал диссертацию по системам сбора данных для гоночных автомобилей (телеметрия)

Франц Тост (глава Торо Россо) был гонщиком в Формуле Форд и Формуле3. После учился на факультете спортивного менеджмента.

Работал менеджером гоночной школы Лехнера. Позже работал у Вилли Веббера, занимался карьерой Ральфа Шумахера, через него попал в БМВ.

Ник Вирт (бывш техн директор Верджин) сразу после вуза попал в ф1, помогли связи кого-то из родственников

---------

Короче все они до формулы1 имели опыт в других отраслях, либо попадали в команды формулы1 сразу после окончания вуза, есть еще бывшие гонщики.

И почему же в России нужно сразу готовить персонал для формулы1? Почему нельзя использовать опытных из других областей (например оборонка или авиация), либо использовать "зеленых" выпускников вузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И почему же в России нужно сразу готовить персонал для формулы1? Почему нельзя использовать опытных из других областей (например оборонка или авиация), либо использовать "зеленых" выпускников вузов?

Почему нельзя, можно конечно же. Только для этого надо чтобы у команды была догосрочная программа развития с четким планом, чтобы молодые специалисты были уверены, что их не выкинут через полгода-год на улицу.

У меня пока 100% уверености в этом нет. Уж очень у нас любят вложится в проект для какого-нибудь мероприятия, а потом пустить на самотек. Вот кстати, в Абу-даби хотели сделать заявления, но что-то тишина какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Марусе-Вёрджину" может грозить закрытие

У команды Формулы-1 "Маруся-Вёрджин" возникли проблемы с одним из инвесторов — британским банком Lloyds.

Банк потратил часть своих средств, полученных от налогоплательщиков, на покупку неназванной доли в команде. Документы, касающиеся инвестиций банка в команду, не были вовремя поданы в министерство, и теперь "Марусе-Вёрджину" может грозить закрытие.

"Официальное уведомление об угрозе закрытия было разослано 25 октября всем руководящим сотрудникам команды, в том числе и главе "Маруси-Вёрджина" Джону Буту. Если команда не подаст необходимые документы, то будет инициирована судебная процедура, направленная на закрытие команды", — сообщает Nextgen-Auto.

"Маруся-Вёрджин" и банк Lloyds официальных комментариев по этому поводу не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего им не будет, просто подадут документы в соответствующие органы и все.

Зато мы наконец-то узнаем кому именно и в каком количестве Ллойдс продала акции команды.

Не удивлюсь если в место комании Маруся из России, реальным владельцем акций окажется мистер Рабинович с Виргинских островов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще верите в чудеса? Это утопия у нас нет не базы не специлистов. Не в коем случае не надо переносить, как говорится, уж лучше вы к нам. Если захотят найдут талантливых ребят и пригласят, а у нас болото. Хотите опровегнуть? пожалуйста... Только постарайтесь обосновать, а не голословные фразы.

У маруси будущее только там, где есть школа, и инструменты. Мы не можем им ничего предложить, поэтому никто даже не расматривает перенос базы в Россию.

Давайте вспомним историю. В свое время в России не умели строить большие военные корабли, а очень нужно было иметь флот. Что сделал царь Петр I? Правильно, поехал сам и молодежь направил в Голландию учиться корабельному делу. Чем дело закончилось, надеюсь, знаете по именам Апраксина, Ушакова, Нахимова и др.

Так что в Ф1 можно пойти таким же путем вместе с командой Маруся.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia Virgin Racing может покинуть Формулу 1

Как стало известно, один из совладельцев команды Marussia Virgin Racing британский банк Lloyds угрожает запустить процесс роспуска команды. Получилось так, что документация в отношении потраченных на долю в команде активов банка не была вовремя подана в вышестоящие финансовые структуры страны. Теперь в Lloyds готовы к судебному разбирательству по данному вопросу.

"Официальное уведомление об угрозе закрытия было разослано 25 октября всем ключевым сотрудникам команды, в том числе и руководителю Джону Буту. Если Marussia Virgin Racing не выдаст необходимые документы, то дело по поводу закрытия команды будет передано на рассмотрение суда, — говорится в британском издании The Independent.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piterez

да умели мы все строить...

Петру просто это так преподнесли...поморы строили корабли ни чем не хуже ...

Это к тому, что надо и в России "по сусекам поскрести"... "чай найдутся мужики"

Я сам инженер, но в далеком от авто спорта направлении... работаю в забугорной компании(мировой лидер направления).

Приезжая сюда (Россию), наши зарубежные коллеги выпадают в осадок...зачастую, мы делаем лучше, дешевле и качественнее...

:D

п.с. но я например, ни когда не прочь поучится и у них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да умели мы все строить...Петру просто это так преподнесли...поморы строили корабли ни чем не хуже ...

Поморы на то время знали шняки/шнявы, максимум шхуны, но не пушечные фрегаты и боевые галеры. Зачем оспаривать исторические факты?

Да и вообще об этом лучше в беседке.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся может покинуть Ф1" - вот это очень тревожно, очень :blink: :facepalm: :(

Надеюсь, на принятие грамотных и своевременных стратегических решений со стороны команды и лично Н.В. Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся может покинуть Ф1" - вот это очень тревожно, очень :blink: :facepalm: :(

Надеюсь, на принятие грамотных и своевременных стратегических решений со стороны команды и лично Н.В. Фоменко

а че теперь решения-то? месяц у них был для решений... Но как обычно у нас начинают шевелиться уже когда гром грянул. Совок, одним словом... беспросветный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки понятия команда - та, которая гоняется, и управляющая компания - та, которая направляет и перераспределяет средства, - разные. И если команда зарегистрирована в России, то каким боком её могут касаться прошлогодние недоработки. Как говорится милости просим в нащ самый гуманный в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки понятия команда - та, которая гоняется, и управляющая компания - та, которая направляет и перераспределяет средства, - разные. И если команда зарегистрирована в России, то каким боком её могут касаться прошлогодние недоработки. Как говорится милости просим в нащ самый гуманный в мире.

Лицензия на выступление в автоспорте, а именно в формуле1, подана через РАФ (Российский член ФИА) поэтому считается что команда выступает от России.

Но сама команда которая сначала называлась Manor GP, потом еще до начала сезона была переименована в Virgin Racing, в 2011 носит название Marussia Virgin Racing (Маруся как и Лотус у Рено формально является титульным спонсором), а с 2012 будет называться Marussia по документам имеет другое имя.

Для команды ф1 Манор создал отдельную компанию называется она Manor Holdco

Акциями Manor Holdco владели сама Манор, какая то энергетическая компания и еще одна фирма.

Потом часть акций продали Бренсону (Верджин), часть банковской группе Ллойдс.

Менее чем через год Ллойдс перепродала свою долю Марусе (по официальной версии, кому реально продали хрен знает)

Вот из-за этого и проблемы с законом. Не предоставили в срок информацию о том кто кому что продал и кто чем владеет.(короче состав акционеров и финансовые документы, т.е. каким образом акции поменяли хозяина, естественно за сколько)

Например, есть вопросы по совету директоров: почему 2 из 6 кресел занимают представители Ллойдс, а не Маруси, ведь у Ллойдса практически нет акций.

Или почему в команде и в компании Маруся скрывают сколько % акций у представителей Маруси.

Как выяснилось даже от Регистрационной палаты скрывают.

Кстати на главной не совсем правильно перевели, речь идет не о финансовой отчетности, ведь регистрационная палата не налоговый орган, а о составе акционеров.

Регистрационная палата занимается как раз реестром. Поэтому говорится о роспуске совета директоров и возможное судебное разбирательство.

Если бы речь шла о финансовой отчетности, то никто бы не смог инициировать роспуск совета директоров, просто оштрафовали или уголовное дело завели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совок, одним словом... беспросветный.

Это не совок, это умышленное сокрытие информации, которую они по закону должны предоставить регистрационной палате.

На основе чего они реестр вести будут?

У них компания маленькая, акционеров по пальцам посчитать можно, оформить документы и подать в палату это пара дней, а то наверное и за день можно в их случае. Просто не хотят и всячески оттягивают этот момент.

Документы нужно было подать еще до 26 октября, то есть 26 окт это крайний срок.

Значит что-то не чисто у них с акциями и их владельцами. Может какие следы заметают, времени не хватило.

Они же не дураки чтобы просто так рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы с ФИ подобное было в прошлом году, и вполне нормально разрулилось.

А по поводу почему затягивают. Я не спец в их финансовых и юридических колизиях, но не может так быть, что просто хотели уйти от налогов? Наши не афишировали себя как акционеры, чтобы не стать резидентами налоговой системы Англии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь для меня прояснилось, спасибо за разъяснения. Я поначалу и впрямь подумал, что дело в налогах. Учреждение, ведущее реестр акционеров, хочет уточнить его после движения акций (если таковое действительно произошло). Хотя налогов это тоже касается. Согласно новому списку и долям налоги и будут начисляться. Вот тут один нюансик. Есть ли у нас соглашение с Британией по не двойному начислению налогов. Сегодня выгодно платить налоги с личных доходов именно в России. Всего 13 процентов. Хотя в офшорах выгоднее всего. Главное доказать, что больше, чем полгода ты провел вне государства гражданином, которого ты являешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Бразилии мы узнаем какие-нибудь новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, хоть что-нибудь от Фоменко услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я уже сам ничего не понимаю)

На мэйл.ру пишут что речь идет о каком-то кредите выданном банковской группой Ллойдс в размере 6,5млн и якобы им нужно отчитаться по этому кредиту.

Ерунда какая-то. Отдельно по одному кредиту никто никогда не отчитывается, предоставляется вся финансовая отчетность за период, в которой указаны вообще все обязательства.

Даже если команда не подала вовремя финансовую отчетность, то принудительно не могут заставить объявить о роспуске совета директоров и уж тем более ликвидировать компанию.

Такое может только регистрационная палата, а она занимается как раз занимается регистрацией, ведением реестра акционеров ну и естественно ликвидацией.

Речь там скорее всего шла именно о продаже акций команды которые находились у Ллойдс компании Маруся (ну или тем кто скрывается за этой вывеской).

А кредит в 6,5 млн мог быть вообще выдан не команде, а на покупку акций.

То есть, допустим акции стоят 16,5 млн. Маруся платит из своего кармана 10 млн и берет кредит на 6,5млн для выкупа акций. Банк продает акции на сумму в 16,5 млн, избавляется от них, но получает нового заемщика который должен банку 6,5 млн + %.

Это только как возможный вариант.

Команда Верджин довольно бедная, может действительно кредит выдали именно команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Бразилии мы узнаем какие-нибудь новости

И можем узнать, что никакой Маруси и не будет, хотя надеюсь, им важно сохранить формульную команду настолько, что в крайнем случае они начнут приобретать этнический русский характер лишь бы в Формуле остаться.... :facepalm: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся может покинуть Ф1" - вот это очень тревожно, очень :blink: :facepalm: :(

Надеюсь, на принятие грамотных и своевременных стратегических решений со стороны команды и лично Н.В. Фоменко

А какие "лично грамотные и стратегические решения" ты ждешь от Фоменко? Колю задвинули очень далеко, его уже и не видно и не слышно давно, да это и не удивительно. Какой из него глава инженерного департамента? Он что, инженер? Его задача "побегай, Коля, по московским офисам да притащи побольше бабла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можем узнать, что никакой Маруси и не будет, хотя надеюсь, им важно сохранить формульную команду настолько, что в крайнем случае они начнут приобретать этнический русский характер лишь бы в Формуле остаться.... :facepalm: :blink:

Да ну, что же они совсем с головой не дружат чтобы так рисковать?

Найдут документы, быстренько отправят.

Если только они по каким-либо причинам это не специально делают.

Надо британские законы знать, а то может действительно они хотят ее ликвидировать а имущество уже давно переписано на другую компанию находящуюся в оффшоре.

Это можно было сделать мирным способом, без скандалов, расследований и удара по репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, что же они совсем с головой не дружат чтобы так рисковать?

Найдут документы, быстренько отправят.

Если только они по каким-либо причинам это не специально делают.

Надо британские законы знать, а то может действительно они хотят ее ликвидировать а имущество уже давно переписано на другую компанию находящуюся в оффшоре.

Это можно было сделать мирным способом, без скандалов, расследований и удара по репутации.

А я о чём - мне лично глубоко наплевать, будет ли Мараша базироваться в Англии или будет к МакЛарену в гости ездить отсюда. Мне важно, чтобы Мараша как таковая была, а уж где у нее база - дело пятнадцатое. С чем связаны эти разговоры по якобы нелегальности Маруси Ф1 я не знаю и знать не хочу, мне нужно чтобы они были в Формуле-1!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я уже сам ничего не понимаю)

На мэйл.ру пишут что речь идет о каком-то кредите выданном банковской группой Ллойдс в размере 6,5млн и якобы им нужно отчитаться по этому кредиту.

....

Не стоит доверять таким изданиям как мэйл :), те еще гладези правдивости и информативности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его задача "побегай, Коля, по московским офисам да притащи побольше бабла".

Это ты ему такую задачу поставил?facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут понаписали всякого)))

Во всех странах Европейского союза есть публичный реестр юридических лиц. Процедуры и сроки предоставления информации туда в каждой стране разные, но итог один: все юрлица публикуют там как минимум устав, состав совладельцев с их долями и ежегодно баланс предприятия. Manor Holdco еще не разу не публиковал свою отчетность (= баланс предприятия с минимально требуемой информацией). Это нарушение, их попросили его исправить и уже даже оштрафовали за эту задержку.

Но не беспокойтесь, товарищи!!!! Маруси быть!!! Сегодня на сайте Comnanies House сообщается, что все документы поданы

Name & Registered Office:

MANOR HOLDCO LIMITED

1 MANOR DRIVE

DINNINGTON

SHEFFIELD

UNITED KINGDOM

S25 3QU

Company No. 07059597

Accounting Reference Date: 31/12

Last Accounts Made Up To: 31/12/2010 (GROUP)

Next Accounts Due: 30/09/2012

Last Return Made Up To: 28/10/2011

Next Return Due: 25/11/2012

Кому интересно, через несколько дней их можно будет скачать. Стоимость одного дока 1 фунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...