Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Джон Бут: "Мы с оптимизмом начинаем финальную часть сезона"

Джон Бут, руководитель команды: «После гонки в Спа мы переезжаем на ещё один автодром с богатой историей – Autodromo Nazionale Monza. Впереди классический Гран При с реальной борьбой, которого мы все с нетерпением ждем. Это уникальная трасса с великолепной атмосферой, где все команды чувствуют поддержку болельщиков.

Монца – самая скоростная трасса чемпионата: четыре длинных прямых и быстрые повороты позволяют машинам достигать высокой средней скорости. Она очень требовательна к двигателю, ведь на протяжении большей части круга педаль газа утоплена в пол. Здесь важна мощность мотора и эффективность аэродинамики: команды готовят специальные аэродинамические элементы, настроенные на низкий уровень прижимной силы, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление. В результате управлять машиной становится немного сложнее, особенно на торможении перед первой и второй шиканами.

В знаменитых поворотах Lesmo, Ascari и Parabolica важен оптимальный баланс, при верных настройках гонщик чувствует уверенность и не сбрасывает газ в повороте.

Команда с оптимизмом начинает финальную часть сезона и готовится к выездным гонкам – мы уже начали собирать вещи. Вернувшись после летней паузы и заработав девятый двойной финиш в Спа, мы отлично знаем, как действовать дальше и должны продолжать демонстрировать надежность до конца сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задай вопрос Николаю Фоменко!

Во время «Гран-При Италии» в Монце гостем выездной «Прямой линии» «Советского спорта» будет руководитель инженерного департамента Marussia Верджин Николай Фоменко.

Свои вопросы Николаю вы можете оставить ниже в виде сообщений.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/478709

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне первой домашней гонки (СПА). Это видео можно было бы поместить в ветку Жерома, если бы... если бы я не знала, что видео делали MVR)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок о подписании контракта до 2014 (нем/англ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarussiaVirgin

MarussiaVirginRacing

Our thoughts are with the families of the Lokomotiv ice hockey team & others who lost their lives in the plane crash in Yaroslavl, Russia.

Соболезнование в твиттере MVR:

Наши мысли с семьями хоккейной команды Локомотив и всех тех, кто погиб в авиакатастрофе в Ярославле (Россия).

http://twitter.com/#!/MarussiaVirgin/status/111507482555322370

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере кстати в четверг перед каждой гонкой кидают фотки каждого поворота, что-то типа онлайн обхода трассы с командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере кстати в четверг перед каждой гонкой кидают фотки каждого поворота, что-то типа онлайн обхода трассы с командой :)

У них вообще очень живой, информативный и позитивный твиттер) Всегда читаю с удовольствием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое :) У них все на позитиве. Это здорово. Значит атмосфера в команде отличная :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Soleco окажет поддержку Жерому Д'Амброзио

Накануне Гран При Италии Marussia Virgin Racing объявила, что бельгийская компания Soleco стала новым спонсором Жерома Д'Амброзио.

Soleco занимается преобразованием энергии солнца в электроэнергию за счет использования солнечных батарей и других современных систем.

Во всех оставшихся гонках сезона на шлеме и комбинезоне бельгийца, а также на его машине можно будет увидеть логотипы Soleco.

Анди Уэбб, исполнительный директор Marussia Virgin Racing: «Мы поздравляем Жерома и рады видеть Soleco в числе партнеров Marussia Virgin Racing. Он неплохо показал себя в ходе дебютного сезона в Формуле 1, и то, что он привлек внимание развивающейся бельгийской компании - это очень позитивный момент».

Молодец Жером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Очень здорово! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда активно продолжает работу с болельщиками.

Начиная с ГП Италии и до конца сезона каждую пятницу, субботу и воскресенье с 8 до 9 часов по СЕТ каждый может задать любой вопрос о чем угодно любому члену команды (от гонщиков, инженеров до руководства) в твиттере #riseNshine. Авторов лучших вопросов наградят призом (поездка на тесты или с командой)

Более полная информация на сайте (кто хорошо англ знает может подправить или дополнить) http://www.marussiavirginracing.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. как-то безрадостно пока :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. как-то безрадостно пока :(

Проблемы-проблемы... у Жерома проблема с мотором, у Тимо - с датчиками выхлопной системы. Надеюсь, разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда решила соответствовать турнирной таблице? :(

После первой практики в 107 % не попадают "Маруся", "HRT" и Чандхок на "Лотусе". Ковалайнен влез с запасом 2 десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления привезли или нет? Но аэродинамические исследования проводят, видны следы зеленой краски на боковом понтоне, если присмотреться 1961201_1200px.jpg

P.S. Результаты Тимо во второй практике достаточно близки к ТЛ, всего 2 десятки, это результат обновлений или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поди угадай:)

То ли у Лотуса траблы, то ли обновления работают, правда Хиспания тоже рядом....вообщем трудно понять, все практики проблемы преследовали, Лиуцци только в конце обошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления привезли или нет? Но аэродинамические исследования проводят, видны следы зеленой краски на боковом понтоне, если присмотреться

P.S. Результаты Тимо во второй практике достаточно близки к ТЛ, всего 2 десятки, это результат обновлений или что?

Во второй практике Жером изучал работу шин, а Тимо пробовал обновления. У Лотуса, создается ощущение, весь сезон какие-то траблы)) Надеюсь, что Маруся подтянулась, хотя рано пока делать выводы. Интересно, а Жерому будут ставить новинки на этом ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли у Лотуса траблы, то ли обновления работают

Просто трасса такая, минимум прижима, потому то все и близко, в середине пелетона посмотрите какая плотность

ТЛ и Маруся готовят обновки к Сингапуру, посмотрим что это даст им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто трасса такая, минимум прижима, потому то все и близко, в середине пелетона посмотрите какая плотность

ТЛ и Маруся готовят обновки к Сингапуру, посмотрим что это даст им.

Не знаю как ТЛ, но Маруся обновки сюда привезла:

Обновления затронут кожух двигателя, сайдподы, выхлопную систему и днище. Конечно же, к гонке в Монце изменения будут внесены и в антикрыло. Но в этой спецификации автомобиль будет оставаться до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" довольна собранными во второй тренировке данными

Джон Бут, руководитель команды

"Утренняя сессия принесла много разочарования! В связи с особенными требованиями трассы в Монце к прижимной силе, а также измененным пакетом для заднего крыла, для обоих болидов необходимо было собрать информацию во время первой сессии свободных заездов. Хотя проблема с двигателем Жерома привела к потере времени на трассе, к счастью, ему удалось собрать много информации, которая нам необходима, для различных вариантов пакета установок прижимной силы. У Тимо, в связи с неполадками с выхлопной системой на установочные круги ушло больше времени, чем следовало бы. Во время перерыва наши команды проделали потрясающую работу, чтобы заменить двигатель Жерома, и мы разрешили многие неполадки, которые у нас возникали с болидом Тимо, и оба пилота смогли проехать полноценную вторую сессию свободных заездов. В целом мы вполне довольны собранными нами данными во второй практике, и мы удовлетворены надежностью и показателями измененного пакета. Мы применим эти установки к обоим болидам в течение ночи, и во время третьей сессии свободных заездов мы продолжим работать над установками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Думаю, завтра нас ждёт что-то интересное"

По словам главы инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николая Фоменко, первый день Гран При Италии получился для команды и её пилотов богатым на события. Тимо Глок испытывал новинки, не все из которых работали, как задумано, а Жером Д'Амброзио работал по программе, нацеленной вовсе не на максимальную скорость...

Вопрос: Николай Владимирович, как бы вы подвели итоги дня?

Николай Фоменко: Сегодня мы пытались разобраться с новинками, но немного не хватило времени – подвела техника, лопнул новый диффузор. Но мы его починили, и я думаю, что завтра нас ждёт что-то интересное. В первую очередь, это касается машины Тимо Глока, для которой мы подготовили большое количество обновлений.

Вопрос: Жером Д'Амброзио в обеих тренировках проехал очень много кругов, но его скорость…

Николай Фоменко: В баке его машины ни разу по ходу дня не было меньше 60 кг топлива.

Вопрос: Насколько сложной вам видится задача попадания в 107% на квалификации?

Николай Фоменко: Она вообще не видится нам сложной. Монца – это трасса, где что-то загадывать – дело неблагодарное, нагрузки на автомобиль здесь очень велики, но наша первостепенная задача – финишировать в гонке двумя машинами.

Вопрос: Удалось ли сегодня провести сравнительные тесты шин?

Николай Фоменко: Отвечу на этот вопрос так – да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат :good: Фоменко и команда молодцы. Может к концу года Лотусы обгонят :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат :good: Фоменко и команда молодцы. Может к концу года Лотусы обгонят :hello:

Машина прибавила в скорости :) Если бы у Тимо не сломалось бы крыло может результат был бы ещё лучше. Надо смотреть на скорость в гонке. Но в любом случае прогресс очевиден и это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Надеюсь, нам удастся решить проблему Тимо"

Джон Бут, руководитель команды: «У механиков, которые занимаются машиной Жерома, вчера был очень напряженный вечер – они должны были найти подходящие настройки для подготовленных нами новинок. В целом, всё прошло хорошо, комментарии Жерома оказались позитивными.

Утром оба пилота работали с настройками. Тимо оценивал разные варианты настройки антикрыльев, а Жером пытался добиться хорошего баланса машины, после того, как мы поставили на нее новинки. К сожалению, когда Тимо проезжал серию кругов на резине Soft, у него возникла проблема с системой DRS: она неправильно выключалась, и из-за этого он терял много времени, поскольку пилотировал фактически без неё.

Перед квалификацией мы осмотрели заднее антикрыло на его машине и исправили неполадку, но, как часто случается со столь сложными системами, проблем оказалось несколько - во время квалификации система снова начала работать некорректно. Конечно, перед гонкой мы должны найти выход из этой ситуации.

Машины же в закрытом парке, получается Тимо придется всю гонку с этими траблами ехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...