Telef Опубликовано 05.09.2011 12:33 Джон Бут: "Мы с оптимизмом начинаем финальную часть сезона"Джон Бут, руководитель команды: «После гонки в Спа мы переезжаем на ещё один автодром с богатой историей – Autodromo Nazionale Monza. Впереди классический Гран При с реальной борьбой, которого мы все с нетерпением ждем. Это уникальная трасса с великолепной атмосферой, где все команды чувствуют поддержку болельщиков.Монца – самая скоростная трасса чемпионата: четыре длинных прямых и быстрые повороты позволяют машинам достигать высокой средней скорости. Она очень требовательна к двигателю, ведь на протяжении большей части круга педаль газа утоплена в пол. Здесь важна мощность мотора и эффективность аэродинамики: команды готовят специальные аэродинамические элементы, настроенные на низкий уровень прижимной силы, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление. В результате управлять машиной становится немного сложнее, особенно на торможении перед первой и второй шиканами.В знаменитых поворотах Lesmo, Ascari и Parabolica важен оптимальный баланс, при верных настройках гонщик чувствует уверенность и не сбрасывает газ в повороте. Команда с оптимизмом начинает финальную часть сезона и готовится к выездным гонкам – мы уже начали собирать вещи. Вернувшись после летней паузы и заработав девятый двойной финиш в Спа, мы отлично знаем, как действовать дальше и должны продолжать демонстрировать надежность до конца сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 05.09.2011 20:50 Задай вопрос Николаю Фоменко!Во время «Гран-При Италии» в Монце гостем выездной «Прямой линии» «Советского спорта» будет руководитель инженерного департамента Marussia Верджин Николай Фоменко.Свои вопросы Николаю вы можете оставить ниже в виде сообщений.http://www.sovsport.ru/news/text-item/478709 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 06.09.2011 21:57 Накануне первой домашней гонки (СПА). Это видео можно было бы поместить в ветку Жерома, если бы... если бы я не знала, что видео делали MVR))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 06.09.2011 22:14 Глок о подписании контракта до 2014 (нем/англ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 06.09.2011 22:38 Поправьте меня, если было.Маруся в Сочи: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 07.09.2011 18:40 @MarussiaVirginMarussiaVirginRacingOur thoughts are with the families of the Lokomotiv ice hockey team & others who lost their lives in the plane crash in Yaroslavl, Russia.Соболезнование в твиттере MVR:Наши мысли с семьями хоккейной команды Локомотив и всех тех, кто погиб в авиакатастрофе в Ярославле (Россия).http://twitter.com/#!/MarussiaVirgin/status/111507482555322370 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 08.09.2011 10:24 В твиттере кстати в четверг перед каждой гонкой кидают фотки каждого поворота, что-то типа онлайн обхода трассы с командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 08.09.2011 10:48 В твиттере кстати в четверг перед каждой гонкой кидают фотки каждого поворота, что-то типа онлайн обхода трассы с командой У них вообще очень живой, информативный и позитивный твиттер) Всегда читаю с удовольствием) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.09.2011 11:11 Да, есть такое У них все на позитиве. Это здорово. Значит атмосфера в команде отличная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 08.09.2011 12:09 Компания Soleco окажет поддержку Жерому Д'АмброзиоНакануне Гран При Италии Marussia Virgin Racing объявила, что бельгийская компания Soleco стала новым спонсором Жерома Д'Амброзио.Soleco занимается преобразованием энергии солнца в электроэнергию за счет использования солнечных батарей и других современных систем.Во всех оставшихся гонках сезона на шлеме и комбинезоне бельгийца, а также на его машине можно будет увидеть логотипы Soleco.Анди Уэбб, исполнительный директор Marussia Virgin Racing: «Мы поздравляем Жерома и рады видеть Soleco в числе партнеров Marussia Virgin Racing. Он неплохо показал себя в ходе дебютного сезона в Формуле 1, и то, что он привлек внимание развивающейся бельгийской компании - это очень позитивный момент».Молодец Жером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.09.2011 12:31 Здорово! Очень здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 03:10 Команда активно продолжает работу с болельщиками.Начиная с ГП Италии и до конца сезона каждую пятницу, субботу и воскресенье с 8 до 9 часов по СЕТ каждый может задать любой вопрос о чем угодно любому члену команды (от гонщиков, инженеров до руководства) в твиттере #riseNshine. Авторов лучших вопросов наградят призом (поездка на тесты или с командой)Более полная информация на сайте (кто хорошо англ знает может подправить или дополнить) http://www.marussiavirginracing.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 09:36 Мда.. как-то безрадостно пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 09.09.2011 10:34 Мда.. как-то безрадостно пока Проблемы-проблемы... у Жерома проблема с мотором, у Тимо - с датчиками выхлопной системы. Надеюсь, разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 09.09.2011 11:01 Команда решила соответствовать турнирной таблице? После первой практики в 107 % не попадают "Маруся", "HRT" и Чандхок на "Лотусе". Ковалайнен влез с запасом 2 десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.09.2011 15:41 Обновления привезли или нет? Но аэродинамические исследования проводят, видны следы зеленой краски на боковом понтоне, если присмотреться P.S. Результаты Тимо во второй практике достаточно близки к ТЛ, всего 2 десятки, это результат обновлений или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 15:43 А вот поди угадайТо ли у Лотуса траблы, то ли обновления работают, правда Хиспания тоже рядом....вообщем трудно понять, все практики проблемы преследовали, Лиуцци только в конце обошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 09.09.2011 16:31 Обновления привезли или нет? Но аэродинамические исследования проводят, видны следы зеленой краски на боковом понтоне, если присмотретьсяP.S. Результаты Тимо во второй практике достаточно близки к ТЛ, всего 2 десятки, это результат обновлений или что?Во второй практике Жером изучал работу шин, а Тимо пробовал обновления. У Лотуса, создается ощущение, весь сезон какие-то траблы)) Надеюсь, что Маруся подтянулась, хотя рано пока делать выводы. Интересно, а Жерому будут ставить новинки на этом ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2011 19:20 То ли у Лотуса траблы, то ли обновления работаютПросто трасса такая, минимум прижима, потому то все и близко, в середине пелетона посмотрите какая плотностьТЛ и Маруся готовят обновки к Сингапуру, посмотрим что это даст им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 10.09.2011 02:47 Просто трасса такая, минимум прижима, потому то все и близко, в середине пелетона посмотрите какая плотностьТЛ и Маруся готовят обновки к Сингапуру, посмотрим что это даст им.Не знаю как ТЛ, но Маруся обновки сюда привезла:Обновления затронут кожух двигателя, сайдподы, выхлопную систему и днище. Конечно же, к гонке в Монце изменения будут внесены и в антикрыло. Но в этой спецификации автомобиль будет оставаться до конца года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 10.09.2011 02:58 "Маруся-Вёрджин" довольна собранными во второй тренировке даннымиДжон Бут, руководитель команды"Утренняя сессия принесла много разочарования! В связи с особенными требованиями трассы в Монце к прижимной силе, а также измененным пакетом для заднего крыла, для обоих болидов необходимо было собрать информацию во время первой сессии свободных заездов. Хотя проблема с двигателем Жерома привела к потере времени на трассе, к счастью, ему удалось собрать много информации, которая нам необходима, для различных вариантов пакета установок прижимной силы. У Тимо, в связи с неполадками с выхлопной системой на установочные круги ушло больше времени, чем следовало бы. Во время перерыва наши команды проделали потрясающую работу, чтобы заменить двигатель Жерома, и мы разрешили многие неполадки, которые у нас возникали с болидом Тимо, и оба пилота смогли проехать полноценную вторую сессию свободных заездов. В целом мы вполне довольны собранными нами данными во второй практике, и мы удовлетворены надежностью и показателями измененного пакета. Мы применим эти установки к обоим болидам в течение ночи, и во время третьей сессии свободных заездов мы продолжим работать над установками". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 10.09.2011 03:10 Николай Фоменко: "Думаю, завтра нас ждёт что-то интересное"По словам главы инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николая Фоменко, первый день Гран При Италии получился для команды и её пилотов богатым на события. Тимо Глок испытывал новинки, не все из которых работали, как задумано, а Жером Д'Амброзио работал по программе, нацеленной вовсе не на максимальную скорость...Вопрос: Николай Владимирович, как бы вы подвели итоги дня?Николай Фоменко: Сегодня мы пытались разобраться с новинками, но немного не хватило времени – подвела техника, лопнул новый диффузор. Но мы его починили, и я думаю, что завтра нас ждёт что-то интересное. В первую очередь, это касается машины Тимо Глока, для которой мы подготовили большое количество обновлений.Вопрос: Жером Д'Амброзио в обеих тренировках проехал очень много кругов, но его скорость…Николай Фоменко: В баке его машины ни разу по ходу дня не было меньше 60 кг топлива.Вопрос: Насколько сложной вам видится задача попадания в 107% на квалификации?Николай Фоменко: Она вообще не видится нам сложной. Монца – это трасса, где что-то загадывать – дело неблагодарное, нагрузки на автомобиль здесь очень велики, но наша первостепенная задача – финишировать в гонке двумя машинами.Вопрос: Удалось ли сегодня провести сравнительные тесты шин?Николай Фоменко: Отвечу на этот вопрос так – да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_aka_big Опубликовано 10.09.2011 15:46 Отличный результат Фоменко и команда молодцы. Может к концу года Лотусы обгонят :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.09.2011 15:56 Отличный результат Фоменко и команда молодцы. Может к концу года Лотусы обгонят :hello:Машина прибавила в скорости Если бы у Тимо не сломалось бы крыло может результат был бы ещё лучше. Надо смотреть на скорость в гонке. Но в любом случае прогресс очевиден и это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 11.09.2011 01:41 Джон Бут: "Надеюсь, нам удастся решить проблему Тимо"Джон Бут, руководитель команды: «У механиков, которые занимаются машиной Жерома, вчера был очень напряженный вечер – они должны были найти подходящие настройки для подготовленных нами новинок. В целом, всё прошло хорошо, комментарии Жерома оказались позитивными.Утром оба пилота работали с настройками. Тимо оценивал разные варианты настройки антикрыльев, а Жером пытался добиться хорошего баланса машины, после того, как мы поставили на нее новинки. К сожалению, когда Тимо проезжал серию кругов на резине Soft, у него возникла проблема с системой DRS: она неправильно выключалась, и из-за этого он терял много времени, поскольку пилотировал фактически без неё.Перед квалификацией мы осмотрели заднее антикрыло на его машине и исправили неполадку, но, как часто случается со столь сложными системами, проблем оказалось несколько - во время квалификации система снова начала работать некорректно. Конечно, перед гонкой мы должны найти выход из этой ситуации.Машины же в закрытом парке, получается Тимо придется всю гонку с этими траблами ехать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах