Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

На оф.сайте вроде выкладывать стали

Почему то не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хоть и все-равно, но этого не понял, всегда пишутся заголовки привлекающие пользователей. Посмотрите на спортбокс, в заголовке одно, а в тексте смысл вобще другой

кто ж против заголовков, соответствующих содержанию? :) но когда в статье, нет, заметке, тоже не то... в-общем когла картинка с машиной с надписью ROSNEFT EDITION идёт под заголовком ROSNEFT IDITION, что-то явно не так. не вопрос, спишем на первый блин, который комом - опечатки и на этом сайте встречаются :)

Просто там наверно статьи переводят с офф сайта?

не заметил такого контента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы не было этой фотки

Новая приборная панель:pribornaya-panel.jpg

http://marussia-live.ru/fotografii/pribornaya-panel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарыть бы этот ящик с экраном в саму панель, чтобы не видно было самого ящика из лобового стекла как и сам спидометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сайт порадовал -одни ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пара интересных фото F2:

b9c448f7af86.jpgf4.jpg

f8.jpg

Продолжение

f2.jpg

f11.jpg

f5.jpg

f12.jpg

f13.jpg

http://marussia-live.ru/marussia-f2/cveta-kuzova-marussia-f2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сайт порадовал -одни ошибки

Специально порылся, пока ничего такого страшного не нашел. Может пора учебник по русскому покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экран на приборной панели такое ощущение что ЭЛТ. наверное и усилители в аудиосистеме ламповые:) А F2 мне сразу не понравился, до сих пор когда попадаются фотки, пытаюсь понять замысел дизайнеров и каждый раз его не нахожу. Вроде к осени Фоменко обещал чем-то удивить - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде к осени Фоменко обещал чем-то удивить - посмотрим.

Есть фотка от Ленты, где стоит этот кросс, а рядом две машины накрытые покрывалом. Так вот, один из них размером с F2, только сразу видно, что он более округлой формы и вроде бы неплохой будет, хотя конечно нужно сначала увидеть, а потом уже выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пора учебник по русскому покупать?

Товарищу, который родил вот это: "Все права на интеллектуальную собственность, логотипы, слоганы, мультимедийную информацию принадлежат их законным владельцам", или, например, вот это: "Первый Российский спорткар Marussia B1 протестировали в Монако. Первым счастливчиком стал первый голос формулы-1 Алексей Попов." точно не помешает. А заодно классической художественной литературы почитать побольше и школу закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу, который родил вот это: "Все права на интеллектуальную собственность, логотипы, слоганы, мультимедийную информацию принадлежат их законным владельцам", или, например, вот это: "Первый Российский спорткар Marussia B1 протестировали в Монако. Первым счастливчиком стал первый голос формулы-1 Алексей Попов." точно не помешает. А заодно классической художественной литературы почитать побольше и школу закончить.

Ты слишком строг. Безусловно, прилагательное "российский" пишется со строчной, а название "Формула-1" - с заглавной буквы. Есть и речевые ошибки, за которые школьные учителя ставят красную букву "Р" на полях. С другой стороны, автор правильно использовал дефис, что сегодня редкость. То, что Попов назван "первым" голосом Формулы-1 - это, конечно, безграмотность, но она лечится изучением истории спорта, а не Пушкина или Достоевского.

Неофициальный фан-сайт имеет право на ошибки, и их исправление - полностью на совести авторов. Можно не читать тот ресурс, критиковать его, но оскорблять авторов - ни к чему. Я вообще удивлён, что мы посвятили ему более двух постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему в видеоролике, приложенном к статье, название команды без слова "MARUSSIA"?

http://www.f1news.ru/news/f1-67216.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему в видеоролике, приложенном к статье, название команды без слова "MARUSSIA"?

http://www.f1news.ru/news/f1-67216.html

ибо прошлогодний ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта фотография

bg800_389389.jpg

Что это за фотография? На ней нет ни чего, в чем суть? Вижу только двух координатный фрезер с вакуумным столом, сверху виден гофрированный трубопровод для отсоса стружки. Фрезер по дереву, пластику и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за фотография? На ней нет ни чего, в чем суть? Вижу только двух координатный фрезер с вакуумным столом, сверху виден гофрированный трубопровод для отсоса стружки. Фрезер по дереву, пластику и т.д.

Читай пост выше фотографии:

Есть фотка от Ленты, где стоит этот кросс, а рядом две машины накрытые покрывалом. Так вот, один из них размером с F2, только сразу видно, что он более округлой формы и вроде бы неплохой будет, хотя конечно нужно сначала увидеть, а потом уже выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за фотография? На ней нет ни чего, в чем суть? Вижу только двух координатный фрезер с вакуумным столом, сверху виден гофрированный трубопровод для отсоса стружки. Фрезер по дереву, пластику и т.д.

ну наверно не двух координатный, сейчас таких и не выпускают. Мастер модели изготавливают для элементов кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет ли российская команда Формулы-1 преодолеть кризис?

Вопросы для Николая:

http://lenta.ru/conf/nfomenko/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье 26 июня в программе «Какие наши годы» на Первом канале примет участие Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко. В беседе с ведущим Леонидом Парфеновым Николай Владимирович расскажет о своем первом авто, о том на каких машинах ему приходилось ездить в прошлом, ну и конечно о проекте Marussia. Программа начнется в 22.00

http://www.marussiamotors.ru/news/id.2690/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем номере "АвтоРевю" опубликована заметка "Маруся без чудес" с описанием реального положения дел.

Пишут, что на сегодняшний день собрано 25 тестовых машин, еще столько же планируют сделать до конца года. Первые товарные машины появятся не ранее весны 2012.

Пока предсерийные Маруси все еще проходят доводку на испанском полигоне IDIADA. Есть трудности с поставщиками: например, Cosworth пока не может обеспечить выпуск необходимого количества двигателей. Европейский сертификат надеются получить осенью.

Проект сборки в Германии не получил развития, а в Бельгии пока есть только участок земли (кстати, Фоменко еще про Финляндию недавно речь завел — мое примечание).

Ну и про 700 заказов уточняют, что это те, кто якобы внес предоплату 2000 евро. Причем есть покупатели "даже из Китая"

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page193/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К команде это прямого отношения не имеет, но раз уж в теме Макларена обсуждают их суперкар...

В общем на форуме владельцев Форд Фокусов, есть один участник, он работает на полигоне, на котором серийные машины проходят сертификацию. Был у них и первый прототип Марусси с движком от Рено.

Здесь пара фоток и его весьма краткое мнение о машине. В целом положительное. Говорит, что летом ожидают на испытания предсерийный экземпляр, обещает отчет сделать.

90394342.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок чуть не остался без пальца

Пилот «Маруси Верджин» Тимо Глок, сильно порезавший палец, будет испытывать трудности во время «Гран-при Европы».

- Во вторник я сильно порезал палец, - приводит слова немца inautonews.com. – Мне даже показалось, что отрезал его. Но это не отвлечет меня от гонки. Правда, придется испытать некоторые неудобства – изменю положение руки на руле, буду переключать передачи другими пальцами.

Напомним, что лучший результат Глока в сезоне – 16-е место на «Гран-при Малайзии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё так покатали сегодня, и к зелёным вроде как подтянулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё так покатали сегодня, и к зелёным вроде как подтянулись?

в первой практике секунда отставания была... не очень то и сильно подтянулись. завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...