Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Глок ранее говорил же, что постарается себя зарекомендовать, чтобы получить контракт от команды по-лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Еще скажите что Быки вообще ни компы ни трубу не применяют, все моск Ньюи заменяет :D :D

Любая идеят требует просчета и проверки. Не думаю что большим командам так сложно нарастить мощности CFD, однако трубу они все используют. Так что надо просто честно сказать - не хватает денег на трубу. И ничего в этом страшного нет, суровая правда жизни. Но не обязательно даже свою строить, можно арендовать, даже Ферры кроме своей трубы еще и Тойотовскую арендовали, как более современную.

А у Витра получается так - намоделировали, а в гонках продуваем..... пока подход такой, толк врядли будет. Все команды сперва в CFD смоделируют, в трубе продуют, в тестах/практиках проверят, потом толкьо решают насколько эффективно. А не как в Марусе. Жалко, чесслово....

Арендовать трубу - не проблема. Уж явно дешевле, нежели свою строить. Другое дело - Вирт считает это своей главной "фишкой"... Прошлый сезон, видимо, его ничему не научил (когда Лотус, который с виду был куда менее изящен, смог "уделать" Вёрджин).

В любом случае - сезон рассудит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арендовать трубу - не проблема. Уж явно дешевле, нежели свою строить. Другое дело - Вирт считает это своей главной "фишкой"... Прошлый сезон, видимо, его ничему не научил (когда Лотус, который с виду был куда менее изящен, смог "уделать" Вёрджин).

В любом случае - сезон рассудит ;)

Ладно Лотус, Хиспания их уделала, а если бы в их составе был например Клин, тогда и подавно бы.

В принципе когда Верджин полностью станет Марусей вполне думаю Аэротрубу станут использовать, фоменко некогда играть в игры. Этот сезон будет переходным в плане влияния, а вот к 2012 им нужно готовиться серьезно, провал в 2012 будет критичен по работе со спонсорами, да и продвигать Марусю, плетясь в хвосте пелетона как то не очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Лотус, Хиспания их уделала, а если бы в их составе был например Клин, тогда и подавно бы.

В принципе когда Верджин полностью станет Марусей вполне думаю Аэротрубу станут использовать, фоменко некогда играть в игры. Этот сезон будет переходным в плане влияния, а вот к 2012 им нужно готовиться серьезно, провал в 2012 будет критичен по работе со спонсорами, да и продвигать Марусю, плетясь в хвосте пелетона как то не очень хорошо

Более того, одной трубой развитие не должно ограничиваться. Нужны кадры, мозги, если уж Вирт не может создать быструю машину, надо искать ему замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Лотус, Хиспания их уделала, а если бы в их составе был например Клин, тогда и подавно бы.

В принципе когда Верджин полностью станет Марусей вполне думаю Аэротрубу станут использовать, фоменко некогда играть в игры. Этот сезон будет переходным в плане влияния, а вот к 2012 им нужно готовиться серьезно, провал в 2012 будет критичен по работе со спонсорами, да и продвигать Марусю, плетясь в хвосте пелетона как то не очень хорошо

Если бы Даллара смогла получила все проплаты и смогла спокойно строить болид, а Уиллис, в свою очередь, изначально договорился о возможности модернизировать болид - уже гораздо быстрее ехали бы пилоты команды.

Ну что ж, раз Фоменко получил в команде пост какого-то там директора - пусть уже сейчас, загодя решает, как надо строить работу технического штаба ;) (не исключаю и вариант со сменой или увольнением Вирта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Даллара смогла получила все проплаты и смогла спокойно строить болид, а Уиллис, в свою очередь, изначально договорился о возможности модернизировать болид - уже гораздо быстрее ехали бы пилоты команды.

Ну что ж, раз Фоменко получил в команде пост какого-то там директора - пусть уже сейчас, загодя решает, как надо строить работу технического штаба ;) (не исключаю и вариант со сменой или увольнением Вирта)

Я думаю оценят болид этого сезона в первых гонках и примут решение на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю оценят болид этого сезона в первых гонках и примут решение на будущее

Кстати легко могут назвать этот год "переходным" (или что-то типа того)... Правда в этом случае Жером может так и не "раскрыться"... (сразу вспоминается история Россета, который вечно был не в том месте и не в то время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока, с его упадническими настроениями, надо было гнать из команды ещё в прошлом году.

не бредь, Глок наш единственный шанс. кто, кроме него, сунется в русское болото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Еще скажите что Быки вообще ни компы ни трубу не применяют, все моск Ньюи заменяет :D :D

Любая идеят требует просчета и проверки....

дальше даже читать не стал, ибо очевидно, что ты меня не читаешь. вкратце: Ньюи в трубе только ПРОВЕРЯЕТ свои гениальные идеи. труба НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником оптимальных обводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Верджин полностью станет Марусей вполне думаю Аэротрубу станут использовать

это будет конец моего боления за эту команду. я болею за гоночного частника, который выиграл в одну калитку все младшие гоночные серии в Великобритании и пришёл в Ф1, чтобы показать, что думать и делать можно по-другому. приход Бренсона виделся катастрофой, но блондин не купил контрольный пакет. более того, поставив своих функционеров типа Алекса Тая и быстро убедившись в их неэффективности, он вернул Бута на пост руководителя. плюс Вёрджин Групп принесла весьма веселую атмосферу, этакие пофигисты, но стараются и работают.

приход русских - это не катастрофа, но когда в прошлом ноябре камрад LaVR поздравлял меня, было смешанное впечатление. сейчас я начинаю понимать, почему. русский медведь может сломать то, что является сутью команды, её основой - глубокий гоночный профессионализм и инновационный подход. надеюсь, что это мне только кажется, хотя после просмотра передачи Гран При с Поповым я начинаю думать, что форумный нуб разбирается в этом спорте лучше Николая. развёрнутый список доказательств уже приводился выше, могу по запросу повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бредь, Глок наш единственный шанс. кто, кроме него, сунется в русское болото?

Глок с нами только потому, что ему другого места не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В восторге от болида, конечно, они может и не были бы, этого мы точно не узнаем, но, вот, возможности оказаться в Ф1, они были бы рады, всё-таки их время к концу подходит и они, на мой взгляд, работали бы с большей самоотдачей, а Глок всё на сторону смотрит. Как знать, может в том числе и потому, что он не приложил должного внимания в пршолом сезоне, болид этого сезона получился, пока, самым медленным?

Чтобы слинять в команду получше, нужно прыгать выше головы на током ведрышке как Верджин. Глок заинтересован в высоком результате не хуже других, просто он сказал, что команда не справилась со своей целью на этот год - вот и всё.

Уверен, если хорошо покопаться, можно найти такие-же интервью у Вильнева и Физикеллы.

В принципе когда Верджин полностью станет Марусей вполне думаю Аэротрубу станут использовать, фоменко некогда играть в игры.

А я надеюсь, что не будут. Верджин хороший показатель для всех - насколько хорош сейчас уровень чистой ВГД. Поэтому мне эта команда и интересна, в отличие от других двух новичков.

Хотя с трубой легче конечно было бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше даже читать не стал, ибо очевидно, что ты меня не читаешь. вкратце: Ньюи в трубе только ПРОВЕРЯЕТ свои гениальные идеи. труба НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником оптимальных обводов.

А зря не стал читать.

Все в трубе проверяют свои идеи. Ты вообще представляешь себе процесс любого проектирования? Его стадийность, как что происходит? Поверь, у Ньюи голова конечно гениальна, но компьютерами он таки пользуется ;) Просто кто-то делает определенные вещи лучше других. Так происходит в любом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в трубе проверяют свои идеи. Ты вообще представляешь себе процесс любого проектирования? Его стадийность, как что происходит? Поверь, у Ньюи голова конечно гениальна, но компьютерами он таки пользуется ;) Просто кто-то делает определенные вещи лучше других. Так происходит в любом деле.

Ну тебе же это самое и говорят. Гениальность конструкторских идей и подходов первична, а ВГД и АДТ это просто инструменты.

Посредственному инженеру не поможет ни труба со 100%-м масштабом продувки, ни самая мощная система ВГД. Здесь нужен творческий подход и неординарное мышление.

Это как в Лотус-Рено с передним выхлопом. Решение на грани. И опасное рискованное и в то же время дающее дополнительные дивиденды, но не нарушающее регламент. Вот это и есть творческий подход.

Кстати, по поводу Ньюи и чем он пользуется, смотрим 39-51 сек :D

Вот так вот, истинному мастеру нужен лиш карандаш и кусочек бумаги, и будет вам чемпионский болид ;)

А по поводу прихода его в Марусю. Я думаю здесь ему будет просто тесно. Команда не обладает такими ресурсами, чтобы полностью развязать руки этому гению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет конец моего боления за эту команду. я болею за гоночного частника, который выиграл в одну калитку все младшие гоночные серии в Великобритании и пришёл в Ф1, чтобы показать, что думать и делать можно по-другому

А я надеюсь, что не будут. Верджин хороший показатель для всех - насколько хорош сейчас уровень чистой ВГД. Поэтому мне эта команда и интересна, в отличие от других двух новичков.

Посмотрим нынче какая форма будет у Верджина на фоне Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе же это самое и говорят. Гениальность конструкторских идей и подходов первична, а ВГД и АДТ это просто инструменты.

Посредственному инженеру не поможет ни труба со 100%-м масштабом продувки, ни самая мощная система ВГД. Здесь нужен творческий подход и неординарное мышление.

Да не тоже самое мне говорят блин! Не хочется флеймить, но когда говорят что Ньюи в мозгу все обсчитывает - это уже перебор. От аэродинамических расчетов у компов мозги набекрень съезжают епрст, а тут - в мозгу просчитывает, хаха.

Проектирование это очень серьезный процесс, многостадийный. Придумал, нарисовал, обсчитал в CFD, продул в трубе, выкинул нафиг, нарисовал новое...... повторить первые пункты много раз, потом получил то что есть гуд, поставил на болид, проверил на тестах выкинул нафиг..... и так далее, пока не получится. А не так как некоторые думают - да че там, карандашом накидал - и сразу поехало, самовозка будьте нате :haha: Это у всех отработаный процесс. А когда некоторые (Вирт в частности) выкидывает из этого процесса одно звено (трубу) - это не может не повлиять, естественно в отрицательную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не тоже самое мне говорят блин! Не хочется флеймить, но когда говорят что Ньюи в мозгу все обсчитывает - это уже перебор. От аэродинамических расчетов у компов мозги набекрень съезжают епрст, а тут - в мозгу просчитывает, хаха.

Проектирование это очень серьезный процесс, многостадийный. Придумал, нарисовал, обсчитал в CFD, продул в трубе, выкинул нафиг, нарисовал новое...... повторить первые пункты много раз, потом получил то что есть гуд, поставил на болид, проверил на тестах выкинул нафиг..... и так далее, пока не получится. А не так как некоторые думают - да че там, карандашом накидал - и сразу поехало, самовозка будьте нате :haha: Это у всех отработаный процесс. А когда некоторые (Вирт в частности) выкидывает из этого процесса одно звено (трубу) - это не может не повлиять, естественно в отрицательную сторону.

ППКС... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не так как некоторые думают - да че там, карандашом накидал - и сразу поехало, самовозка будьте нате :haha:

Да ладно, кто так думает? :) Всё тобой выше описанное всем и так понятно, это очевидные вещи.

Это у всех отработаный процесс. А когда некоторые (Вирт в частности) выкидывает из этого процесса одно звено (трубу) - это не может не повлиять, естественно в отрицательную сторону.

А мне бы, например, было чрезвычайно интересно посмотреть на эту команду и её болид, с бюджетом скажем как у топ-3 команд. А у них сейчас бюджет топ-3 "с конца", так что тут не труба является узким местом, а просто скромные возможности самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бредь, Глок наш единственный шанс. кто, кроме него, сунется в русское болото?

Да, Глок отличный пилот, упорный и работоспособный человек. И он однозначно лучше всех приводимых тут кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок с нами только потому, что ему другого места не нашлось.

Ну так и радуйтесь этому.

Или есть много примеров, что кто-то из пилотов в команде несмотря на то, что его звали в команду лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, кто так думает? :) Всё тобой выше описанное всем и так понятно, это очевидные вещи.

Очевидные? Да, только не для всех :D

Ньюи как раз не в трубе результаты получает, а в голове своей. Труба нужна только лоя проверки правильности идей, заложенных при виртуальном моделировании, которое у Ньюи происходит в Мозгу, а у остальных, включая Вирта - на компьютерах

А мне бы, например, было чрезвычайно интересно посмотреть на эту команду и её болид, с бюджетом скажем как у топ-3 команд. А у них сейчас бюджет топ-3 "с конца", так что тут не труба является узким местом, а просто скромные возможности самой команды.

А кто об этом говорит сейчас? Хиспания и Лотус находили средства чтобы продувать машину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко как минимум успешный артист, музыкант, шоумэн, бизнесмен, не самый последний гонщик был, а теперь и совладелец команды Формулы 1.... а кто ВЫ, что пишите подобные каменты, точно зная что Николай Вам не ответит, а если бы и хотел, не стал бы связываться с ..... ?

Я думаю, что какие бы из описанных достижения ни имел Николай, это не должно мешать Und высказывать свои мнения относительно мыслей и действий Николая, если он с ними не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто об этом говорит сейчас? Хиспания и Лотус находили средства чтобы продувать машину ;)

А теперь посмотрим на чистую скорость в квалах

vs TL - 5:14

vs HRT - 19:0

:)

Так что не всё так одназначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что какие бы из описанных достижения ни имел Николай, это не должно мешать Und высказывать свои мнения относительно мыслей и действий Николая, если он с ними не согласен.

Однако, можно проявлять хоть толику уважения. И еще, на мой скромный взгляд, говорить о том, понимет ли человек в гонках, тем более так категорично, имеет право только человек, достигший бОльшего, и понимающий больше. Я бы понимал, если бы такое о Фоменко написал Шумахер или Прост. Однако, я уверен в этом на 1000%, они бы себе такого не позволили.

А теперь посмотрим на чистую скорость в квалах

vs TL - 5:14

vs HRT - 19:0

:)

Так что не всё так одназначно.

Ну в Хиспании видимо совсем все плохо, с кадрами в первую очередь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и радуйтесь этому.

Или есть много примеров, что кто-то из пилотов в команде несмотря на то, что его звали в команду лучше?

Чему радоваться, если человеку работа не в кайф? Он тут деньги зарабатывает и отсиживает контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...