MailoFF Опубликовано 11.03.2011 14:56 У Жерома +6сек от лидера после утренней сессии, многии тренировали квалу. 4 секунды до ТимЛотуса :o Я _не верю_ что у MVR такое ведро. Явно Жером пока не справляется как доводчик и настройщик.Кстати, заметил, что вроде MVR не тренировали квалу. Они все гонки или серии кругов. Все над надежностью работают. Пока уж и скорость бы тестировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.03.2011 15:17 Кстати, заметил, что вроде MVR не тренировали квалу. Они все гонки или серии кругов. Все над надежностью работают. Пока уж и скорость бы тестироватьОни тестят новое заднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2011 15:23 Они тестят новое заднее антикрыло.А.. У них же проблемы были в отставании... Ну все равно можно было бы заездов 5 сделать для тренировки квал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.03.2011 15:41 А.. У них же проблемы были в отставании... Ну все равно можно было бы заездов 5 сделать для тренировки квалНасколько я помню у них проблемы были связаны с нестабильностью задней части болида и из-за этого они сильно отставали от ТЛ. Тимо сказал для решения данной проблемы Ник Уирт разработает пару новых антикрыльев. Ну вот собственно этим они и занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2011 15:43 Насколько я помню у них проблемы были связаны с нестабильностью задней части болида и из-за этого они сильно отставали от ТЛ. Тимо сказал для решения данной проблемы Ник Уирт разработает пару новых антикрыльев. Ну вот собственно этим они и занимаются.Ага, вспомнил) Как раз Жером выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2011 15:53 А.. У них же проблемы были в отставании... Ну все равно можно было бы заездов 5 сделать для тренировки квалЕсть же несколько двух круговок, на которых и было показано лучшее время, пока выглядит все достаточно печально, очень жаль что нет Глока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2011 15:57 2010Пилот Команда Время Разница Круги1. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"472 - 1342. М.Уэббер Red Bull 1'20"496 +0.024 593. Ф.Масса Ferrari 1'20"539 +0.067 1134. А.Сутил Force India 1'20"611 +0.139 995. С.Феттель Red Bull 1'20"667 +0.195 766. М.Шумахер Mercedes GP 1'20"745 +0.273 1227. Р.Баррикелло Williams 1'20"870 +0.398 838. К.Кобаяши BMW Sauber 1'20"911 +0.439 679. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'22"135 +1.663 8810. Р.Кубица Renault 1'23"175 +2.703 10611. Х.Ковалайнен Lotus 1'25"251 +4.779 6512. Л.ди Грасси Virgin 1'26"160 +5.688 472011Coureur Team Wagen Tijd Verschil # 1. Schumacher Mercedes GP W02 1:21.268 67 pit 2. Alonso Ferrari F150th 1:21.614 + 0.346 136 pit 3. Rosberg Mercedes GP W02 1:21.788 + 0.520 19 pit 4. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:22.073 + 0.805 62 pit 5. Barrichello Williams FW33 1:22.233 + 0.965 89 pit 6. Kobayashi Sauber C30 1:22.315 + 1.047 98 pit 7. Alguersuari Toro Rosso STR6 1:22.675 + 1.407 72 pit 8. Vettel Red Bull Racing RB7 1:22.933 + 1.665 62 pit 9. Kovalainen Lotus F1 T128 1:23.437 + 2.169 133 pit 10. Sutil Force India VJM-04 1:23.921 + 2.653 26 pit 11. Maldonado Williams FW33 1:24.108 + 2.840 5 pit 12. di Resta Force India VJM-04 1:24.721 + 3.453 39 pit 13. Button McLaren MP4-26 1:25.837 + 4.569 52 pit 14. D'Ambrosio Virgin Racing MVR-02 1:27.375 + 6.107 46 pitНикакого прогресса, если судить по тестам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2011 16:02 Никакого прогресса, если судить по тестам.Да уж... Все очень печально... Можно сказать, что опыта прошлого года от постройки болида и не было. Нужно все таки в трубе продувать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.03.2011 16:24 Посмотрим на шаг назад, а именно на предыдущие тесты в Барселоне. На тех тестах условия трассы были насколько я понимаю хуже, а времена были лучше. Немогли же они за пару недель проведенных на базе стать медленнее. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:26.501 +3"876 Т.Глок Virgin-Cosworth 1:26.598 +3"430P.S. Хотя со стороны наверное кажется, что я себя успокаиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.03.2011 16:26 Труба ничего не даст. Это просто инструмент. Всё решают мозги инженеров. А современные CFD уже и превосходят по некоторым параметрам трубы.Плюс для маленькой команды содержание трубы достаточно накладное дело, ведь прежде чем продуть каждую задумку инженера, эту деталь надо физически изготовить.Вообще я бы не стал вешать нос раньше времени. Тесты тестами, но посмотрим на гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.03.2011 20:08 Можно и не укатать, машину делает Уиллис, у него большой опыт, даже сварганить что то средненькое и то может быть на уровне прошлогоднего СТР.У Хиспанцев есть хорошая коробка и Уиллис, но нет денег и тестов. Вряд ли они что-то серьезное из себя будут представлять, по крайней мере по началу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 11.03.2011 20:45 Труба ничего не даст. Это просто инструмент. Всё решают мозги инженеров. А современные CFD уже и превосходят по некоторым параметрам трубы.Плюс для маленькой команды содержание трубы достаточно накладное дело, ведь прежде чем продуть каждую задумку инженера, эту деталь надо физически изготовить.Вообще я бы не стал вешать нос раньше времени. Тесты тестами, но посмотрим на гонки.Если речь идет о трубе не как о музыкальном инструменте, а как об АДТ(аэродинамичекой трубе), то она даже много чего дает, например, в авиастроении, к которому сооружение болидов F1 очень близко. И хорошо бы уточнить, по каким именно параметрам CFD превосходят АДТ?.А каким образом физическое изготовление детали влияет на содержание АДТ? При исследовании новой разработки обычно ведь продувают масштабный макет, а уж на последней стадии изделие 1:1. И многим своя АДТ и не нужна вовсе, они просто арендуют чужую.Голову сломать можно об этот пост. Единственное, что остается, это не вешать нос, потому что, если на тестах совсем плохо, то в первых гонках чудес, как правило, не бывает. :cray:Но мы продолжаем верить в MVR! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.03.2011 21:18 И хорошо бы уточнить, по каким именно параметрам CFD превосходят АДТ?.Статья от 2009-го года http://www.f1news.ru/tech/53434.shtmlВыдержки:Он позволил просчитать решения, которые невозможно имитировать в аэродинамической трубе, вроде изменения характеристик потока при боковой нагрузке на шины в поворотах.Цель использования вычислительной гидродинамики – просчитать аэродинамическую эффективность каждого отдельного элемента и всей конструкции в целом без изготовления реальных образцов деталей и работы в настоящей аэродинамической трубе. Грубо говоря – это та же труба, только виртуальная, и «продуваются» в ней виртуальные машины.В современной Формуле 1 вычислительная гидродинамика совершенно незаменима – и как инструмент развития машины, и как технология, позволяющая экономить время.Несколько лет назад мы использовали одну удачную, как нам казалось, деталь. Но мы проверили ее с помощью CFD, и выяснилось, что есть небольшая зона, в которой воздушный поток ведет себя не лучшим образом. Докопаться до такой мелочи в аэродинамической трубе было бы очень сложно и дорогоПреимущество CFD в том, что можно проверить, как себя будет вести та или иная деталь ещё до её изготовления. Ведь для продувки детали в аэродинамической трубе необходимо подготовить точную модель, которую каждый раз необходимо делать заново, если вносятся какие-то коррективы. Кроме того, с помощью CFD выгодно рассматривать детали в их взаимодействии, получать представления о самых мелких подробностях и обнаруживать проблемы на ранней стадии.Я не знаю, какая система у MVR, но по заверениям самих представителей, в этом сезоне их мощности выросли в три раза. И уж всяко они мощнее тех, что описаны в этой статье. Софт и железо постоянно совершенствуются. Вобщем то эпоха труб подходит к концу, это очевидно. Конечно они будут использоваться ещё некоторое время, особенно инженерами старой закалки. Но в целом тренд ясен. И появление такой команды как MVR, по сути переломный момент и веха в истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 11.03.2011 21:26 Статья от 2009-го года http://www.f1news.ru/tech/53434.shtmlВыдержки:Я не знаю, какая система у MVR, но по заверениям самих представителей, в этом сезоне их мощности выросли в три раза. И уж всяко они мощнее тех, что описаны в этой статье. Софт и железо постоянно совершенствуются. Вобщем то эпоха труб подходит к концу, это очевидно. Конечно они будут использоваться ещё некоторое время, особенно инженерами старой закалки. Но в целом тренд ясен. И появление такой команды как MVR, по сути переломный момент и веха в истории. В свое время значит я прошел мимо этой статьи. Спасибо за подсказку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.03.2011 22:10 В пятницу Marussia Virgin Racing завершила испытания новой машины MVR-02. Как и в предыдущие три дня тестов в Барселоне, сегодня за руль сел Жером Д’Амброзио. Утром он оценивал эффективность версии аэродинамического обвеса, который команда планирует использовать в Австралии, а вторая половина дня была посвящена поиску настроек и работе с шинами.Бельгиец проехал 46 кругов, а общий пробег новой машины за четыре дня испытаний в Барселоне достиг 4642 км, притом, что в прошлом году команда успела проехать до начала сезона всего 1985 километров.Жером Д’Амброзио: «Я провёл в Барселоне чрезвычайно приятную и полезную неделю, и чувствую, что теперь мы готовы к старту чемпионата настолько, насколько это возможно. За последние четыре дня мы смогли проехать большую дистанцию, лучше узнали машину, поняли, как добиться от неё максимальной эффективности, наметив пути модернизации на первую фазу сезона.На следующей неделе я займусь изучением австралийской трассы на симуляторе, и пришло время сосредоточиться на физической и психологической подготовке к дебюту в Формуле 1. Честно говоря, у меня не было времени переживать по этому поводу, хотя контракт с командой был подписан уже довольно давно, но я был очень загружен тестовой работой. Думаю, теперь пора начать готовиться по-настоящему. Понимаю, что первый выезд на трассе в Мельбурне станет для меня особенным событием.Хочется поблагодарить команду за невероятно упорную работу по подготовке к началу сезона. По ходу тестов каждый сотрудник Marussia Virgin делал всё, что в его силах, и я чувствую себя в команде как дома. Надеюсь, в Австралии все эти усилия окупятся».Джон Бут, руководитель Marussia Virgin Racing: «Сегодня команда завершила не только тесты в Барселоне, но и всю программу испытаний. Думаю, мы извлекли из неё максимум пользы. За последние 12 месяцев нам удалось здорово продвинуться: между программами 2010 и 2011 гг. - огромная разница, хотя нам ещё предстоит искать резервы скорости. Думаю, команда может по праву гордиться тем, как она выросла в профессиональном плане.Разница в тестовом пробеге говорит сама за себя: если в прошлом году мы проехали всего 1985 км, то сейчас только за четыре последних дня смогли преодолеть 4642 км. Что касается сегодняшней сессии, то было немного обидно потерять время из-за неисправности датчика двигателя, который пришлось менять. Но нам, по-крайней мере, удалось завершить программу аэродинамических испытаний, где мы, похоже, сделали шаг вперёд благодаря новому заднему антикрылу. Днём нам также удалось поработать с настройками, хотя из-за температурных колебаний пришлось приспосабливаться к постоянно меняющемуся состоянию трассы.В целом мы очень довольны прогрессом, которого смогли достичь на этой неделе, и отправляемся в Австралию в хорошем настроении. Там мы сможем понять, как выглядим на фоне остальных команд – барометром тут, как обычно, можно считать результаты свободных пятничных заездов. И хочу поздравить всех сотрудников команды, которые проделали великолепную работу в этом году: надеемся, что сможем продолжить в том же духе».© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.03.2011 15:32 Никакого прогресса, если судить по тестам.Если только по времени отставания от лидеров? Хотя и у Тимо и у Жерома были более быстрые времена на предыдущих тестах в Барсе.Меня другое радует, команда реально работала на создание надёжной техники. Километраж на прошлогодних тестах и этих заметно отличается. Это уже говорит о том, что в гонках можно особо сильно не переживать по поводу финиша МВР, хотя мы помним как часто были сходы в прошлом сезоне. Мне кажется у них на тестах была задача обкатать своё деяние, и просто убедиться в её надёжности и стабильности. Ну а дальше уже, по мере возможностей самой команды, на этой стабильной базе можно изыскивать дополнительные пути повышения общей скорости. Вот что-то серьёзное обещают к Турции. Вдруг секунду скинут разом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkon67 Опубликовано 12.03.2011 20:11 Как вам такой вариант:MVR-2014?http://xmages.net/storage/10/1/0/c/8/upload/957384aa.jpg :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 12.03.2011 20:25 Как вам такой вариант:MVR-2014?http://xmages.net/storage/10/1/0/c/8/upload/957384aa.jpg :D"Нехорошо смеяться над больным(пока)...". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.03.2011 04:43 Сводная таблица четырёх дней: Гонщики: Жером проехал больше всех кругов и намотал самый большой километраж по сравнению с другими гонщиками :good: Логично, раз все 4 дня ездил Сводная таблица четырёх дней: Команды: 3 с конца по набранному километражу... Но как говорилось ранее, по сравнению с прошлым годом - это успех Сводная таблица четырёх серий зимних тестов: Гонщики: Тут четко в середине Сводная таблица четырёх серий зимних тестов: Команды: 3 с конца, обогнав команды, с которыми как раз придется бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.03.2011 08:57 Если речь идет о трубе не как о музыкальном инструменте, а как об АДТ(аэродинамичекой трубе), то она даже много чего дает, например, в авиастроении, к которому сооружение болидов F1 очень близко. И хорошо бы уточнить, по каким именно параметрам CFD превосходят АДТ?.А каким образом физическое изготовление детали влияет на содержание АДТ? При исследовании новой разработки обычно ведь продувают масштабный макет, а уж на последней стадии изделие 1:1. И многим своя АДТ и не нужна вовсе, они просто арендуют чужую.Голову сломать можно об этот пост. Единственное, что остается, это не вешать нос, потому что, если на тестах совсем плохо, то в первых гонках чудес, как правило, не бывает.Мне кажется регламентом ФИА ограничено использование масштаба 60% от реальной модели. Где-то на Ньюсе читал. Поэтому и гемороя много с трубой, т.к. нужно сначала 60% - е копии деталей изготовить. Но в любом случае ВГД ещё не превосходит трубу в эффективноти, т.к. моделирование реальных воздушных потоков в трубе не может полностью заменить ВГД. Доказано Э.Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.03.2011 18:32 Доказано Э.Ньюи. :blink: ???Ньюи как раз не в трубе результаты получает, а в голове своей. Труба нужна только лоя проверки правильности идей, заложенных при виртуальном моделировании, которое у Ньюи происходит в Мозгу, а у остальных, включая Вирта - на компьютерахКак вам такой вариант:MVR-2014?http://xmages.net/storage/10/1/0/c/8/upload/957384aa.jpg :Dне открывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkon67 Опубликовано 13.03.2011 19:37 Кстати,как вам такая бредовая идея-в 2112 году главный конструктор MVR Эндриан Ньюи.Только не смейтесь,сами знаете,у наших буржуинов ничего невозможного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 13.03.2011 19:54 Кстати,как вам такая бредовая идея-в 2112 году главный конструктор MVR Эндриан Ньюи.Только не смейтесь,сами знаете,у наших буржуинов ничего невозможного нет.Почему бредовая? Просыпается совесть у наших миллиардеров, они солидно спонсируют MVR и команда делает Э.Ньюи предложение, от которого он не может отказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.03.2011 19:59 Кстати,как вам такая бредовая идея-в 2112 году главный конструктор MVR Эндриан Ньюи.Только не смейтесь,сами знаете,у наших буржуинов ничего невозможного нет.2112 уже скоро, совсем чуть-чуть осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ays Опубликовано 14.03.2011 08:26 Как вам такой вариант:MVR-2014?http://xmages.net/storage/10/1/0/c/8/upload/957384aa.jpg :DГламурненько... В общем это по нашему!!!И, надесь доля шутки в этой шутке, не превышает 55-60%.Найдем своих Ньюи и Вирта на просторах нашей необъятной родины.А начнем искать в МиГе, Сухом, ну у наследников Туполева и Яковлева тоже поискать стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах