Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Michelin уйдет из формулы 1

Recommended Posts

Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Как думаешь, кто-нибудь шестиколёсником аля Tyrrell P34 вздумает народ попугать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Второй - это всего лишь первый из проигравших." Р.Деннис

Зачем стырил подпись, с которой я уже с сентября тут обитаю? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?

Ужас. Респект мишлену

Ну вот опять эти бредни фобов . :o:(

а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем стырил подпись, с которой я уже с сентября тут обитаю? ;):)

это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...)

Это вы её стырили у Рона Денниса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?

Ужас. Респект мишлену

Ну вот опять эти бредни фобов . :o:(

а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали?

Ты что сомневался ? ;):lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушьте....

Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...

Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...

И тут на тебе...

как мало мы знаем.....

Ты Гран-При США 2005 не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушьте....

Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...

Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...

И тут на тебе...

как мало мы знаем.....

Ты Гран-При США 2005 не смотрел?

Я не смотрел))

А вообще-то, Мишлен непрогадали. Везде кроме США(частично Сан-Марино и Венгрии) они имели неоспоримое преемущество. Но для Индианаполиса шины неподошли, невелика потеря. Моральный облик Ф1, ФИА и Мишлен чуть пострадал, но оно того стоило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушьте....

Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...

Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...

И тут на тебе...

как мало мы знаем.....

Это называется подгонка желаемого под факт.

Какое отношение к продажности (кто бы сомневался в целом) имеет факт ухода Мишлена?

Или ты совсем про Мишлен ничего не слышал (или не слушал). Мишлену важно состязание с Ф-1. Они не желают быть монополистом. Какие бы крепкие или суперкрепкие позиции не имели, если уйдет Бриджстоун (ну как предположение) то Мишлен свалит тоже, если ФИА не найдет замену японцам для соревнования с Мишлен.

Мишлен желает состязания и показухи там, где даже не является участником такого процесса. Им важна реклама.

Бриджи согласны работать монополистом. У японцев иные подходы в рекламе и к тактике состязания (у них в отличие от Мишлен нет такой глобализации в других направлениях) Они выживут и это будет для них важнее. А если их Фиа уйдет (что будет справедливо), то будут ждать снова, когда уйдет новый монополист или отменят монополию. История всегда посторяется.

а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали?

А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)

Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие. Или все траблы исключительно на глупости самих команд списывать станем? (скандал в США четко показал какой команде уделяется приоритет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а решение перейти на монополию может сыграть на руку альтернативному чемпу, хотя не обязательно.

Какой альтернативный , бобик здох . только ещё чуток покочевряжутся , ясно же с подписанием Вилла , всё встало на своо места .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелочный ты какой-то, старик... 1 год всего...

Думаю теперь уже и слики и геометрию , уже в 2007г. введут или только слики , так как геметрия больше увязана с резким уменьшением аэродинамики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Как думаешь, кто-нибудь шестиколёсником аля Tyrrell P34 вздумает народ попугать? B)

Не та формула уже запрещена и похоже навсегда . Хотя было б интересно посмотреть с теперешними технологиями и деньгами , трёх осные могли б дать отличный результат , с теперешни ми то значениями аэродинамики , а там Q - лобовое то маленькое . :o:D

271.jpg Класная тачка . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)

Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.

McLaren подписывает контракт с Michelin

10 Сентября, 2001 

Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".

Где гарантия, что это не повторится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?

Ужас. Респект мишлену

Ну вот опять эти бредни фобов . :o:(

а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали?

Нет .

А вот то что раньше написал , да . :D:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)

Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.

McLaren подписывает контракт с Michelin

10 Сентября, 2001 

Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".

Где гарантия, что это не повторится?

Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть.

"Мы заметили... Бриджстоун отдает предпочтение... дает основание предполагать..." (С) одни слова не подкрепленные ничем, кроме толкования собственных претензий.

А в конце вообще перл из области схоластики: "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" (с) Где логика? Где анализ происходящего? Неужели не понятно, что все сказаное только ради того, чтобы объяснить свой уход к Мишлену.

ПЫС: я вовсе не утверждаю, что Бриджи не работали и не продолжаю сейчас работать с Феррари плотнее, чем с другими (в итоге они именно поэтому провалили сезон), но где же конкретные слова? Хотя бы словами выразить могут свои претензии команды?

Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

всё ясно... и напервый твой перл про то как мишлену нужна реклама, но не нужна монополия в Ф1

даже отвечать не буду......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только.

Такое впечатление, что ты являешься сотрудником команды , причем уже много лет и твой статус выше чем у Рона. А он просто так решил побаловаться уходя от шинника с которым команда выиграла оба титула 98 г и ЛЗ 99 г - для такого решения нужен был очень серьезный повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)

Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.

McLaren подписывает контракт с Michelin

10 Сентября, 2001 

Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".

Где гарантия, что это не повторится?

Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть.

"Мы заметили... Бриджстоун отдает предпочтение... дает основание предполагать..." (С) одни слова не подкрепленные ничем, кроме толкования собственных претензий.

А в конце вообще перл из области схоластики: "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" (с) Где логика? Где анализ происходящего? Неужели не понятно, что все сказаное только ради того, чтобы объяснить свой уход к Мишлену.

ПЫС: я вовсе не утверждаю, что Бриджи не работали и не продолжаю сейчас работать с Феррари плотнее, чем с другими (в итоге они именно поэтому провалили сезон), но где же конкретные слова? Хотя бы словами выразить могут свои претензии команды?

Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только.

А с учётом , что это слова лицимерного Рона . то и тем более . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что ты являешься сотрудником команды , причем уже много лет и твой статус выше чем у Рона.

А зачем быть сотрудником команды, чтобы понять что слова: "нам не нравится Бриджстоун, потому что он больше внимания уделяет Феррари" (с) только отмазки. Потому что следом идут слова "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" Полная противоположность сказанному ранее. Ладно бы конкретику выдал какую-нибудь. (я кстати не просто так жду конкретики, а чтобы оценить свои догадки) А то все бла-бла-бла Бриджи только с Феррари работают и ни гу-гу дальше. Что именно не нравится?

А он просто так решил побаловаться уходя от шинника с которым команда выиграла оба титула 98 г и ЛЗ 99 г - для такого решения нужен был очень серьезный повод.

А вот это не есть факт. Возможно Макларен выиграли 98 и 99 не благодаря, а вопреки Бриджстоуну. Это как с Феррари в эти же победные года, когда машина позволяла нивелировать слабости резины. Рон не дурак, чтобы понимать что Мишлен через год работы в Ф-1 станет быстрее развиваться в скоростных характеристиках. Феррари не уйдет из-за плотного контракта, а Макларен воспользовался моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...)

Это вы её стырили у Рона Денниса ;)

:lol: Спасибо за классный подкол - развеселил. :D

P.S. Но copyright мы всё-таки сохранили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью дорожка я только за. Монополия вперед.

+1!

Мне намного будет интереснее смотреть если будет конкуренция болидов, мастерства гонщиков, технического и тактического гения, чем конкуренция шинников.

Это бессмысленная гонка "вооружения" которая кроме как к закату Ф1 и частных команд ни к чему не привела! :angry:

Ну и конечно монополистом должна стать новая компания, может быть Гудир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем быть сотрудником команды, чтобы понять что слова: "нам не нравится Бриджстоун, потому что он больше внимания уделяет Феррари" (с) только отмазки. Потому что следом идут слова "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" Полная противоположность сказанному ранее. Ладно бы конкретику выдал какую-нибудь. (я кстати не просто так жду конкретики, а чтобы оценить свои догадки) А то все бла-бла-бла Бриджи только с Феррари работают и ни гу-гу дальше. Что именно не нравится?

ты бы залез в 2003 год и почитал высказывания бара насчет качества поставляемых им резинок, и то, что япошки кладут на них болт, они весь сезон плакались. а что потом?

в рез-те имеем в 2004 году 2-е место в кк у бара, после перехода на лягушачью резину, даже учитывая читерский бак, прибавка в скорости и прогресс был ужасающим. B)

если бы у мишлена была бы такая же политика по отношению к клиентам, как у япошек (например, работали бы только с рено более тесно, а остальных посылали), то к ним за последние годы не ломанулись бы все "имущие" команды.

переход вилов и тойоты на бриджи в 2006 - результат прогнозируемого ухода, а точнее - выпихивания мишлена из ф-1 ангажированными одной командой чиновниками фиа, а не ухудшение качества резины мишлен в последнем году (хе-хе, попробуй поспорить...) решение больше политическое. <_<

то, что политика бриджей начиная с 2002 года по отношению к своим клиентам-неферрари - покладательство органа, давно известный и доказанный факт. и ничего не надо тут выдумывать, что типа "а докажите, а то мы не верим" ;):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ничего не надо тут выдумывать, что типа "а докажите, а то мы не верим" ;)  :ph34r:

А разве я просил доказательств? Ни слова не было о таком.

то, что политика бриджей начиная с 2002 года по отношению к своим клиентам-неферрари - покладательство органа, давно известный и доказанный факт.

Доказанный словами ушедших команд? (я не требую доказательств, мне лично пофиг)

Я только указал на слова Рона, где явствует полная алогичность сказанному в двух частях. Причем у него вообще отсутствуют конкретные претензии к Бриджам.

Ну допустим у Бара были качественные претензии к Бриджам, они же высказали это коенкретно. Я правильно понял смысл сказанного? (не собираюсь искать - верю на слово, мне не нужны факты, а только конкретика. для чего уже объяснил)

если бы у мишлена была бы такая же политика по отношению к клиентам, как у япошек (например, работали бы только с рено более тесно, а остальных посылали), то к ним за последние годы не ломанулись бы все "имущие" команды.

Не так уж и бесспорно. Если Бриджи действуют только в интересах Феррари, то оставаться с ними глупо. У Мишлена резина становилась с каждым годом все быстрее и быстрее, чем у японцев. Даже при недостаточной работе с другими можно было словить гораздо лучшие шины и быть вполне довольным.

ПЫС: работу с Минарди Мишлена вообще не обсуждаю (как и с Бриджами) при их метаниях и дефиците бюджета быть на равных ни где не выйдет. (хотя Пол усиленно пытался словами компенсировать недостаток обеспечения)

ПЫПЫС: ну и в заключение разговора: вот берем БАР и его плохое качество резины. А откуда БАР знает, что для Феррари лучше сделали? Разве у него есть возможность потестить оба типа и сравнить? Сплошные вопросы на грани технического шпионажа. Как уже давно яно всем и везде и в прошлые годы (кроме первого у Мишлена) Бриджи явно были не в ладах с качеством свох шин. Просто шасси Ферров могло этот недостаток покрыть и быть лидером. БАР не мог себе такого позволить и само собой срулил. То есть резина у всех была не отменная, но жаловаться могут только те, кто не катит.

А теперь рассмотрим действия Бриджей. Они стараются работать только исключительно с Феррари. И заявляют теперь что им мало тестов с одной Феррари, что нет базы для увеличения своего роста. А раньше что? Когда были другие команды они усиленно отпихивали их от тестов и не работали вообще? Что-то нелогичное и нетипичное для япошек (ну как нации). Зачем разгонять всех, чтобы потом пытаться снова найти клиентов? Если разгоняли, то стало быть хватало одной Феррари? А если хватает одной Феррари, то зачем новых звать? Что изменилось? Феррари не лидер и не может вытащить на своем шасси прорехи в резине? И что? Делайте резину под шасси и будет успех. Сплошные вопросы и тут к действиям Бриджей. (повторюсь нетипично это для опытных компаний) Чесно говоря против опыта Мишлена в области гонок на треке Бриджи не "катят", но такие проблемы в подходе к работе в целом вообще неприемлемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по повуду темы. Я думаю что Мишлены уйдут если будет монополия в связи с тем, что рекламный эффект уменшится, если совсем не сойдет на нет. В конкуренции они доказывают что они лучше, наверняка нынче, разгромив бриджи продажи поднялись. В свое время Команды с двигателем Рено выступали очень успешно тому пример победы Вильямса и Бенетона. А потом продажи стали падать не смотря на победы и рено ушло из Ф1, и вот недавно вернулись, и пока это прибыльно они будут выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...