McLarenCondor Опубликовано 15.12.2005 18:31 Да невероятно , а точно . Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) - Как думаешь, кто-нибудь шестиколёсником аля Tyrrell P34 вздумает народ попугать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 15.12.2005 18:42 "Второй - это всего лишь первый из проигравших." Р.Деннис Зачем стырил подпись, с которой я уже с сентября тут обитаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 15.12.2005 20:04 Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?Ужас. Респект мишленуНу вот опять эти бредни фобов . а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 15.12.2005 20:11 Зачем стырил подпись, с которой я уже с сентября тут обитаю? это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.12.2005 20:17 это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...) Это вы её стырили у Рона Денниса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.12.2005 20:26 Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?Ужас. Респект мишленуНу вот опять эти бредни фобов . а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали? Ты что сомневался ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 15.12.2005 22:11 Слушьте....Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...И тут на тебе...как мало мы знаем.....Ты Гран-При США 2005 не смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.12.2005 22:17 Слушьте....Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...И тут на тебе...как мало мы знаем.....Ты Гран-При США 2005 не смотрел? Я не смотрел)) А вообще-то, Мишлен непрогадали. Везде кроме США(частично Сан-Марино и Венгрии) они имели неоспоримое преемущество. Но для Индианаполиса шины неподошли, невелика потеря. Моральный облик Ф1, ФИА и Мишлен чуть пострадал, но оно того стоило) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.12.2005 23:19 Слушьте....Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...И тут на тебе...как мало мы знаем..... Это называется подгонка желаемого под факт.Какое отношение к продажности (кто бы сомневался в целом) имеет факт ухода Мишлена?Или ты совсем про Мишлен ничего не слышал (или не слушал). Мишлену важно состязание с Ф-1. Они не желают быть монополистом. Какие бы крепкие или суперкрепкие позиции не имели, если уйдет Бриджстоун (ну как предположение) то Мишлен свалит тоже, если ФИА не найдет замену японцам для соревнования с Мишлен.Мишлен желает состязания и показухи там, где даже не является участником такого процесса. Им важна реклама.Бриджи согласны работать монополистом. У японцев иные подходы в рекламе и к тактике состязания (у них в отличие от Мишлен нет такой глобализации в других направлениях) Они выживут и это будет для них важнее. А если их Фиа уйдет (что будет справедливо), то будут ждать снова, когда уйдет новый монополист или отменят монополию. История всегда посторяется.а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали?А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие. Или все траблы исключительно на глупости самих команд списывать станем? (скандал в США четко показал какой команде уделяется приоритет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 23:27 а решение перейти на монополию может сыграть на руку альтернативному чемпу, хотя не обязательно. Какой альтернативный , бобик здох . только ещё чуток покочевряжутся , ясно же с подписанием Вилла , всё встало на своо места . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 23:29 Мелочный ты какой-то, старик... 1 год всего... Думаю теперь уже и слики и геометрию , уже в 2007г. введут или только слики , так как геметрия больше увязана с резким уменьшением аэродинамики . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 23:41 Да невероятно , а точно . Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -Как думаешь, кто-нибудь шестиколёсником аля Tyrrell P34 вздумает народ попугать? Не та формула уже запрещена и похоже навсегда . Хотя было б интересно посмотреть с теперешними технологиями и деньгами , трёх осные могли б дать отличный результат , с теперешни ми то значениями аэродинамики , а там Q - лобовое то маленькое . Класная тачка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 15.12.2005 23:43 А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.McLaren подписывает контракт с Michelin 10 Сентября, 2001 Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".Где гарантия, что это не повторится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 23:47 Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?Ужас. Респект мишленуНу вот опять эти бредни фобов . а неравноправие бриджтойновских команд тоже фобы придумали? Нет . А вот то что раньше написал , да . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 16.12.2005 01:42 А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.McLaren подписывает контракт с Michelin 10 Сентября, 2001 Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".Где гарантия, что это не повторится? Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть."Мы заметили... Бриджстоун отдает предпочтение... дает основание предполагать..." (С) одни слова не подкрепленные ничем, кроме толкования собственных претензий.А в конце вообще перл из области схоластики: "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" (с) Где логика? Где анализ происходящего? Неужели не понятно, что все сказаное только ради того, чтобы объяснить свой уход к Мишлену.ПЫС: я вовсе не утверждаю, что Бриджи не работали и не продолжаю сейчас работать с Феррари плотнее, чем с другими (в итоге они именно поэтому провалили сезон), но где же конкретные слова? Хотя бы словами выразить могут свои претензии команды? Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 16.12.2005 04:42 Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть. всё ясно... и напервый твой перл про то как мишлену нужна реклама, но не нужна монополия в Ф1даже отвечать не буду...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 16.12.2005 06:49 .... Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только. Такое впечатление, что ты являешься сотрудником команды , причем уже много лет и твой статус выше чем у Рона. А он просто так решил побаловаться уходя от шинника с которым команда выиграла оба титула 98 г и ЛЗ 99 г - для такого решения нужен был очень серьезный повод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2005 16:51 А можно поточнее про неравноправие, а то звучит как-то по-детски. "тиграм недокладывают мяса" (с)Глупое сравнение вообще. Можно подумать у Мишлена равноправие.McLaren подписывает контракт с Michelin 10 Сентября, 2001 Рон Деннис: "В последнее время мы заметили, что Bridgestone отдаёт явное предпочтение Ferrari. А контракт, подписанный между ними до конца 2004 года, даёт нам полное основание полагать, что все усилия японских шинников будут направлены именно на это сотрудничество. Ещё на наше решение повлияла репутация Bridgestone - ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны в этом сезоне".Где гарантия, что это не повторится? Где гарантия, что сказаное вообще имело место быть."Мы заметили... Бриджстоун отдает предпочтение... дает основание предполагать..." (С) одни слова не подкрепленные ничем, кроме толкования собственных претензий.А в конце вообще перл из области схоластики: "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" (с) Где логика? Где анализ происходящего? Неужели не понятно, что все сказаное только ради того, чтобы объяснить свой уход к Мишлену.ПЫС: я вовсе не утверждаю, что Бриджи не работали и не продолжаю сейчас работать с Феррари плотнее, чем с другими (в итоге они именно поэтому провалили сезон), но где же конкретные слова? Хотя бы словами выразить могут свои претензии команды? Сказанное выше ничего общего с претензиями не имеет. Что они там заметили? Даже простого объяснения не дают. Пустые звуки только. А с учётом , что это слова лицимерного Рона . то и тем более . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 17.12.2005 01:13 Такое впечатление, что ты являешься сотрудником команды , причем уже много лет и твой статус выше чем у Рона. А зачем быть сотрудником команды, чтобы понять что слова: "нам не нравится Бриджстоун, потому что он больше внимания уделяет Феррари" (с) только отмазки. Потому что следом идут слова "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" Полная противоположность сказанному ранее. Ладно бы конкретику выдал какую-нибудь. (я кстати не просто так жду конкретики, а чтобы оценить свои догадки) А то все бла-бла-бла Бриджи только с Феррари работают и ни гу-гу дальше. Что именно не нравится? А он просто так решил побаловаться уходя от шинника с которым команда выиграла оба титула 98 г и ЛЗ 99 г - для такого решения нужен был очень серьезный повод.А вот это не есть факт. Возможно Макларен выиграли 98 и 99 не благодаря, а вопреки Бриджстоуну. Это как с Феррари в эти же победные года, когда машина позволяла нивелировать слабости резины. Рон не дурак, чтобы понимать что Мишлен через год работы в Ф-1 станет быстрее развиваться в скоростных характеристиках. Феррари не уйдет из-за плотного контракта, а Макларен воспользовался моментом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 17.12.2005 08:01 это ты её стырил у Гигпрофа, он тут давно обитает...)Это вы её стырили у Рона Денниса Спасибо за классный подкол - развеселил. P.S. Но copyright мы всё-таки сохранили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 17.12.2005 11:23 Скатертью дорожка я только за. Монополия вперед. +1!Мне намного будет интереснее смотреть если будет конкуренция болидов, мастерства гонщиков, технического и тактического гения, чем конкуренция шинников. Это бессмысленная гонка "вооружения" которая кроме как к закату Ф1 и частных команд ни к чему не привела! Ну и конечно монополистом должна стать новая компания, может быть Гудир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.12.2005 14:29 А зачем быть сотрудником команды, чтобы понять что слова: "нам не нравится Бриджстоун, потому что он больше внимания уделяет Феррари" (с) только отмазки. Потому что следом идут слова "на наше решение об уходе от Бриджстоун повлияла их репутация, ведь они зарекомендовали себя с лучшей стороны" Полная противоположность сказанному ранее. Ладно бы конкретику выдал какую-нибудь. (я кстати не просто так жду конкретики, а чтобы оценить свои догадки) А то все бла-бла-бла Бриджи только с Феррари работают и ни гу-гу дальше. Что именно не нравится? ты бы залез в 2003 год и почитал высказывания бара насчет качества поставляемых им резинок, и то, что япошки кладут на них болт, они весь сезон плакались. а что потом?в рез-те имеем в 2004 году 2-е место в кк у бара, после перехода на лягушачью резину, даже учитывая читерский бак, прибавка в скорости и прогресс был ужасающим. если бы у мишлена была бы такая же политика по отношению к клиентам, как у япошек (например, работали бы только с рено более тесно, а остальных посылали), то к ним за последние годы не ломанулись бы все "имущие" команды.переход вилов и тойоты на бриджи в 2006 - результат прогнозируемого ухода, а точнее - выпихивания мишлена из ф-1 ангажированными одной командой чиновниками фиа, а не ухудшение качества резины мишлен в последнем году (хе-хе, попробуй поспорить...) решение больше политическое. то, что политика бриджей начиная с 2002 года по отношению к своим клиентам-неферрари - покладательство органа, давно известный и доказанный факт. и ничего не надо тут выдумывать, что типа "а докажите, а то мы не верим" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 18.12.2005 01:42 и ничего не надо тут выдумывать, что типа "а докажите, а то мы не верим" А разве я просил доказательств? Ни слова не было о таком.то, что политика бриджей начиная с 2002 года по отношению к своим клиентам-неферрари - покладательство органа, давно известный и доказанный факт.Доказанный словами ушедших команд? (я не требую доказательств, мне лично пофиг)Я только указал на слова Рона, где явствует полная алогичность сказанному в двух частях. Причем у него вообще отсутствуют конкретные претензии к Бриджам.Ну допустим у Бара были качественные претензии к Бриджам, они же высказали это коенкретно. Я правильно понял смысл сказанного? (не собираюсь искать - верю на слово, мне не нужны факты, а только конкретика. для чего уже объяснил)если бы у мишлена была бы такая же политика по отношению к клиентам, как у япошек (например, работали бы только с рено более тесно, а остальных посылали), то к ним за последние годы не ломанулись бы все "имущие" команды.Не так уж и бесспорно. Если Бриджи действуют только в интересах Феррари, то оставаться с ними глупо. У Мишлена резина становилась с каждым годом все быстрее и быстрее, чем у японцев. Даже при недостаточной работе с другими можно было словить гораздо лучшие шины и быть вполне довольным. ПЫС: работу с Минарди Мишлена вообще не обсуждаю (как и с Бриджами) при их метаниях и дефиците бюджета быть на равных ни где не выйдет. (хотя Пол усиленно пытался словами компенсировать недостаток обеспечения)ПЫПЫС: ну и в заключение разговора: вот берем БАР и его плохое качество резины. А откуда БАР знает, что для Феррари лучше сделали? Разве у него есть возможность потестить оба типа и сравнить? Сплошные вопросы на грани технического шпионажа. Как уже давно яно всем и везде и в прошлые годы (кроме первого у Мишлена) Бриджи явно были не в ладах с качеством свох шин. Просто шасси Ферров могло этот недостаток покрыть и быть лидером. БАР не мог себе такого позволить и само собой срулил. То есть резина у всех была не отменная, но жаловаться могут только те, кто не катит. А теперь рассмотрим действия Бриджей. Они стараются работать только исключительно с Феррари. И заявляют теперь что им мало тестов с одной Феррари, что нет базы для увеличения своего роста. А раньше что? Когда были другие команды они усиленно отпихивали их от тестов и не работали вообще? Что-то нелогичное и нетипичное для япошек (ну как нации). Зачем разгонять всех, чтобы потом пытаться снова найти клиентов? Если разгоняли, то стало быть хватало одной Феррари? А если хватает одной Феррари, то зачем новых звать? Что изменилось? Феррари не лидер и не может вытащить на своем шасси прорехи в резине? И что? Делайте резину под шасси и будет успех. Сплошные вопросы и тут к действиям Бриджей. (повторюсь нетипично это для опытных компаний) Чесно говоря против опыта Мишлена в области гонок на треке Бриджи не "катят", но такие проблемы в подходе к работе в целом вообще неприемлемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2005 05:45 Выскажу свое мнение по повуду темы. Я думаю что Мишлены уйдут если будет монополия в связи с тем, что рекламный эффект уменшится, если совсем не сойдет на нет. В конкуренции они доказывают что они лучше, наверняка нынче, разгромив бриджи продажи поднялись. В свое время Команды с двигателем Рено выступали очень успешно тому пример победы Вильямса и Бенетона. А потом продажи стали падать не смотря на победы и рено ушло из Ф1, и вот недавно вернулись, и пока это прибыльно они будут выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах