Black Falcon Опубликовано 07.09.2005 07:35 а черт его знает. если брать в расчет то, что перманентно происходит с Маками в этом сезоне, то вероятность есть и она не маленькая, потому как Алонсо до финиша точно доберется, сделает ли тоже самое Кими под, если и небольшим, но все же вопросом. 4 очка разницы всего и ... кирдык всем надеждам макосупов. тонко все ... а там где тонко там и рвется! Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 07:37 Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся да. я помню этот анек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2005 07:41 Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся не, это не оттуда пошло это пошло от той байки, что типа в кб конструируют самолет, а у него на испытаниях все время крылья отваливаются. не знают чо делать. вызвали деда-конструктора на пенсии. он говорит: "вы в тех местах, где крылья ломаются, дырок насверлите" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 07.09.2005 07:43 не, это не оттуда пошло это пошло от той байки, что типа в кб конструируют самолет, а у него на испытаниях все время крылья отваливаются. не знают чо делать. вызвали деда-конструктора на пенсии. он говорит: "вы в тех местах, где крылья ломаются, дырок насверлите" Ну я об этом и говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 08:19 осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 07.09.2005 08:23 Согласен, но вот мне кажется проблем у Маков в этой гонке не будет(в Монце проблемы были у обоих ) И все таки больше не везло Кими ему сменили мотор, а вот в турции не повезло Монти - упустил второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2005 09:01 осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить! тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 09:22 хм ... din, получается "дырявая серебрянная стрела" ... боюсь не полетит, слишком много дырок ... а если полетит может с курса сбиться ... хотя ... хуже чем есть все= не будет.пробуем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.09.2005 09:24 хм ... din, получается "дырявая серебрянная стрела" ... боюсь не полетит, слишком много дырок ... а если полетит может с курса сбиться ... хотя ... хуже чем есть все= не будет.пробуем? хм, мне остается только шутить и надеяться на чудеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 09:26 ну, видишь ли ... как бы то нибыло, но чудеса, пока еще, никто не отменял, а уж в Фэ1 тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 07.09.2005 09:35 тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю А я бы предложил сверлить по одной дырке(за каждый сломанный элемент) в голове конструктора(соответственно отказавшего элемента) - и это будет справедливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkstorm Опубликовано 07.09.2005 10:43 тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю Да в болиде итак такое количество дырок, что диву даешься - как же он ездит. Смотрели с приятелем нововведения команд с начала сезона - где они только их не сверлят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesele Опубликовано 07.09.2005 12:23 Конечно мне бы очень хотелось, чтобы это произошло в Бельгии, но надо реально смотреть на вещи... Думаю, что Нандо станет чемпионом в Бразилии... Хотя чего не бывает только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 07.09.2005 13:50 осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить! как где сверилить - в remote control от машины Физикелло в руках Бриаторе. ну или любую другую часть последнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 07.09.2005 13:51 Конечно мне бы очень хотелось, чтобы это произошло в Бельгии, но надо реально смотреть на вещи... Думаю, что Нандо станет чемпионом в Бразилии... Хотя чего не бывает только кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.09.2005 13:55 кстати почему он "Нандо" ? слащавый он какой-то ... одно слово - румын! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesele Опубликовано 07.09.2005 14:06 кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ? Мне нравится именно "Нандо", а не "Ферни", "Наньо", и еще черт знает как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 19:07 кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ? Это довольно общесупотребимое, и выдумано не здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 13.09.2005 00:38 Не взял, так что правы кто сказал нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 05:48 Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев рассказал, что именно он в свое время – в конце девяностых – в одной беседе с Флавио Бриаторе посоветовал итальянцу обратить внимание на Фернандо Алонсо. Жак Вильнев: “Мы просто беседовали о пилотах. Алонсо тогда выступал в Формуле-3000 и я сказал Флавио, что он должен обратить на него внимание. Видимо, он так и поступил.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 13.09.2005 09:09 Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев рассказал, что именно он в свое время – в конце девяностых – в одной беседе с Флавио Бриаторе посоветовал итальянцу обратить внимание на Фернандо Алонсо. Жак Вильнев: “Мы просто беседовали о пилотах. Алонсо тогда выступал в Формуле-3000 и я сказал Флавио, что он должен обратить на него внимание. Видимо, он так и поступил.”О какой Жак...Может ему теперь молодые дарования искать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах