Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Возьмет ли Алонсо чемпионский титул на ГП-Бельгии?

...  

62 голоса

  1. 1. ...

    • Да...
      16
    • Нет...
      39


Recommended Posts

а черт его знает. если брать в расчет то, что перманентно происходит с Маками в этом сезоне, то вероятность есть и она не маленькая, потому как Алонсо до финиша точно доберется, сделает ли тоже самое Кими под, если и небольшим, но все же вопросом. 4 очка разницы всего и ... кирдык всем надеждам макосупов. тонко все ... а там где тонко там и рвется!

Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся :D

да. я помню этот анек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народна(русская) мудрость - "принцип туалетной бумаги" - где дырки там не рвётся :D

не, это не оттуда пошло :D

это пошло от той байки, что типа в кб конструируют самолет, а у него на испытаниях все время крылья отваливаются. не знают чо делать. вызвали деда-конструктора на пенсии. он говорит: "вы в тех местах, где крылья ломаются, дырок насверлите" :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, это не оттуда пошло :D

это пошло от той байки, что типа в кб конструируют самолет, а у него на испытаниях все время крылья отваливаются. не знают чо делать. вызвали деда-конструктора на пенсии. он говорит: "вы в тех местах, где крылья ломаются, дырок насверлите" :lol::lol:

Ну я об этом и говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но вот мне кажется проблем у Маков в этой гонке не будет(в Монце проблемы были у обоих :) )

И все таки больше не везло Кими ему сменили мотор, а вот в турции не повезло Монти - упустил второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить!  :ph34r:

тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 :D:D

плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.

и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.

то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ... din, получается "дырявая серебрянная стрела" ... боюсь не полетит, слишком много дырок ... а если полетит может с курса сбиться ... хотя ... хуже чем есть все= не будет.

пробуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... din, получается "дырявая серебрянная стрела" ... боюсь не полетит, слишком много дырок ... а если полетит может с курса сбиться ... хотя ... хуже чем есть все= не будет.

пробуем?

хм, мне остается только шутить и надеяться на чудеса :(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, видишь ли ... как бы то нибыло, но чудеса, пока еще, никто не отменял, а уж в Фэ1 тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 :D:D

плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.

и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.

то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю :lol:

А я бы предложил сверлить по одной дырке(за каждый сломанный элемент) в голове конструктора(соответственно отказавшего элемента) - и это будет справедливо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут двух мнений быть не может: надо сверлить двигатель, причем тот, что уже проехал монцу, обновить, скажем так, провести то-1 :D:D

плюс еще пара дырок в коробке, правой полуоси.

и не забыть хорошенько 3,14здануть кувалдой по рычагам подвески переднего правого колеса, пооткручивать все ниппели в колесах и гидравлике джербокса.

то, что надо попротыкать все резинки, даже не говорю :lol:

Да в болиде итак такое количество дырок, что диву даешься - как же он ездит. Смотрели с приятелем нововведения команд с начала сезона - где они только их не сверлят! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно мне бы очень хотелось, чтобы это произошло в Бельгии, но надо реально смотреть на вещи... Думаю, что Нандо станет чемпионом в Бразилии... Хотя чего не бывает только:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось выяснить в каком месте Макам дырки свердлить! :ph34r:

как где сверилить - в remote control от машины Физикелло в руках Бриаторе. ну или любую другую часть последнего

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мне бы очень хотелось, чтобы это произошло в Бельгии, но надо реально смотреть на вещи... Думаю, что Нандо станет чемпионом в Бразилии... Хотя чего не бывает только:)

кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати почему он "Нандо" ?

слащавый он какой-то ... одно слово - румын!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ?

Мне нравится именно "Нандо", а не "Ферни", "Наньо", и еще черт знает как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати почему он "Нандо" ? это форумное или более-менее официальное ?

Это довольно общесупотребимое, и выдумано не здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев рассказал, что именно он в свое время – в конце девяностых – в одной беседе с Флавио Бриаторе посоветовал итальянцу обратить внимание на Фернандо Алонсо.

Жак Вильнев: “Мы просто беседовали о пилотах. Алонсо тогда выступал в Формуле-3000 и я сказал Флавио, что он должен обратить на него внимание. Видимо, он так и поступил.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев рассказал, что именно он в свое время – в конце девяностых – в одной беседе с Флавио Бриаторе посоветовал итальянцу обратить внимание на Фернандо Алонсо.

Жак Вильнев: “Мы просто беседовали о пилотах. Алонсо тогда выступал в Формуле-3000 и я сказал Флавио, что он должен обратить на него внимание. Видимо, он так и поступил.”

О какой Жак...

Может ему теперь молодые дарования искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...