Jump to content
Sign in to follow this  
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

При всем уважении к Саше Тюрюмину, дрим-тим по-русски это Алешин и Русинов. Плюс Петров

Плюс Дима Райхлин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё насчёт Алёшина. Миша - пилот Лукойла и Red Bull. Надо ли Аликперову/Матешитцу, чтобы он ездил на машине с наклейками Итеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest
Был бы Петров, за Петрова... Кстати, почему он не поехал? Должен же был.

Визу не дали. Оксана забегала только когда стала точно известно, что поедет Петров (Русинова к тому моменту уже утвердили), и в итоге с визой не успели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Кстати, по поводу Тюрюмина. Многие, включая его самого, удивлялись, чего это на Эшторил выбрали именно его. А есть версия, что нужен был гонщик, который выступал в Европе и наверняка слил бы Алешину. Кандидатуры Петрова и Русинова по этой причине отмели.

Я на самом деле Тюрюмина глубоко уважаю и не хочу ничего обидного про него сказать. Но в этом году все его успехи в Ф1600 были связаны главным образом с неудачами лидеров на 399-х. На третьем этапе в Питере он луковых вообще без борьбы пропускал, а когда его потом спросили, чего это он был таким покладистым, он ответил: "Так у них тачки быстрее, фигли я им мешать буду..." И это Гонщик? Нет, вы уж меня извините, но Дэйв в этом году его просто затмил. Жаль, что в следующем он вряд ли в Ф1600 поедет.

У луков в начале сезона машины были однозначно лучше, а лайновцы тем временем материли братьев Островских, которые им лажовое двигло готовили. Говорят, Шота долго не хотел ничего слышать про то, чтобы послать их куда подальше, но после Эстонии у него наконец соображалка заработала, тем более что в команде свои мотористы есть. Поэтому на последних гонках силы были примерно равными. Но если бы Казак поменьше психовал (отчего еще и Юрец страдал), фиг бы Петров чемп выиграл. Опять же, при всем моем уважении к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest_Alex

A-1 становится все более серьезным это не зимний чемпионат РЕНО Унас шанс проедим хорошо спонсором будет итерестно .Русинов единственный кто сможет поднятся на подиум .Ставить молодых из Лукойла или Петрова мало опыта да и быстро не поедут .Чемпионат будет все острее а неопытные молодые становятся камикадзе как мы это видели .... Стыдно потом не будет?!

Единственный шанс для всех и Итеры в том числе пытаться оставить Русинова не думаю что А-1 сильно повлеяет на его тестовую программу вФ-1 а менеджером Фоменко .Результат для России будет максимальный ,если мы думаем о державе

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, А1 это скопление всех идей, не признанных в Ф1. Причем, даже сами организаторы не знают, что будет в итоге.

Национальный зачет мне не нравится, ибо гоняются гонщики, тем более на одинаковых машинах, но он позволит "автодержавам" таки уделать "плебеев"

Возможность для пилота проехать лишь одну гонку позволяет сравнить кого-угодно с кем-угодно, в т.ч. и суперзвезд (моя голубая мечта - Райкконен-Алонсо и Хаккинен-Шумахер)

Развлечение (практически, главное) зимой. Сами-то гонщики и механики предпочли бы отдохнуть, но к обывателям это не относится. Но календарь получился слишком растянутым и накладывается на "главные" события - Ф1 и т.п. А "разорванный" (спринт+основная гонка) формат - препятствие для прямого эфира.

Уже упомянутая школа для молодежи и богадельня для стариков, впрочем, Берни уже подсуетился с GPM и GP2

Новые трассы, привлекающие зрителей и деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс Дима Райхлин?

Может, тогда и Сергей Шлейкин?.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest Vlad

Серёга Шлейкин отличный парень, но сборная Узбекистана пока не едет, а в сборной США есть свои.А что касается Тюрюмина в 1600 на третьем этапе то он ехал на 145 сильном моторе против 165 у Деви и 170 у луков. А Деви если помните видел только его хвост. А на пятом этапе на равном моторе он вез ему секунду!И во второй гонке он задавил Петрова дав возможность лукам до конца бороться за чемпионство, а Антонову не отработать эту гонку "Барикеллой", что он , не смотря на давление высокого руководства, слава богу не сделал. И прошедший сезон подтвердил, что в Ф 1600 есть два соперника Антонов иТюрюмин. Ну а то что в А1 Тюрюмин прехал за 2 часа под проливным дождём всего с десяток нормальных быстрых кругов, и в лучшем случае 3 подряд, то в такой ситуации судить о результате смысла нет. А для того чтобы понять кто быстрее надо всем четверым дать возможность проехать по паре полноценных этапов, и посмотреть не только на секундомер, но и послушать мнение гоночных инженеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на самом деле Тюрюмина глубоко уважаю и не хочу ничего обидного про него сказать. Но в этом году все его успехи в Ф1600 были связаны главным образом с неудачами лидеров на 399-х. На третьем этапе в Питере он луковых вообще без борьбы пропускал, а когда его потом спросили, чего это он был таким покладистым, он ответил: "Так у них тачки быстрее, фигли я им мешать буду..." И это Гонщик? Нет, вы уж меня извините, но Дэйв в этом году его просто затмил. Жаль, что в следующем он вряд ли в Ф1600 поедет.

У луков в начале сезона машины были однозначно лучше, а лайновцы тем временем материли братьев Островских, которые им лажовое двигло готовили. Говорят, Шота долго не хотел ничего слышать про то, чтобы послать их куда подальше, но после Эстонии у него наконец соображалка заработала, тем более что в команде свои мотористы есть. Поэтому на последних гонках силы были примерно равными. Но если бы Казак поменьше психовал (отчего еще и Юрец страдал), фиг бы Петров чемп выиграл. Опять же, при всем моем уважении к нему.

??????????? :blink:

Во-первых, на третьем этапе он Луковых сдержать никак не мог, а контратаковать на выходе из "Бумеранга" равносильно убору, причём взаимному. А говорил он после финиша несколько другое, а именно, что он НЕ МОГ их держать, когда они прогрели резину, Луковые где хотели, там и лезли атаковать. А идти на контакт он не хотел. Другое дело - пятый этап. Тогда он как сказал, что поедет, как в последний раз, так и поехал! ;)

Дэвид затмил Сашу? Позвонить, обрадовать, что ли? :D Я очень уважаю Дэвида, но он только в одной мокрой сессии был близок к Саше. И по телеметрии было видно, где он обычно проигрывает и почему. Хотя, конечно, очень жалко, что он решил уйти из автоспорта в кузовные гонки! Ему там соревноваться просто не с кем! Если, конечно, он не в Туринг пойдёт - там у него три человека ещё могут с грехом пополам титул оспорить. Ну а в Цивике он чётко второй после Дуду. Хоть в "Луке", хоть отдельно.

У Луков в начале сезона использовалась телеметрия, пишущая подвеску, а у Арт-Лайна - нет, плюс, Арт-Лайн, как команда изначально создававшаяся под АртТех, естественно больше занималась им, а не Далларами. Психовал Петров не меньше Казакова, причём мне говорили, что причины были более чем веские. Так что результат закономерный, хотя ежу понятно, что титул мог выиграть и Байбородов. Казакову для титула надо научиться стартовать. В первый год ещё можно было понять его проблемы, но во второй... :blink:

Edited by SuperDrummer

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что касается Тюрюмина в 1600 на третьем этапе то он ехал на 145 сильном моторе против 165 у Деви и 170 у луков. А Деви если помните видел только его хвост. А на пятом этапе на равном моторе он вез ему секунду!И во второй гонке он задавил Петрова дав возможность лукам до конца бороться за чемпионство, а Антонову не отработать эту гонку "Барикеллой", что он , не смотря на давление высокого руководства, слава богу не сделал. И прошедший сезон подтвердил, что в Ф 1600 есть два соперника Антонов иТюрюмин. Ну а то что в А1 Тюрюмин прехал за 2 часа под проливным дождём всего с десяток нормальных быстрых кругов, и в лучшем случае 3 подряд, то в такой ситуации судить о результате смысла нет. А для того чтобы понять кто быстрее надо всем четверым дать возможность проехать по паре полноценных этапов, и посмотреть не только на секундомер, но и послушать мнение гоночных инженеров.

А у Луков разве не за 180 сил был мотор на всех гонках сезона?

Антонов бы не работал Баррикелло во второй гонке. И давления на него никакого не было, разве что у Шоты Мерабовича была головная боль, как ехать Петрову, чтобы сохранить шансы на титул. Кстати, при проигрыше старта Байбородову, только на Антонова и была вся надежда!

Кстати, что говорят гоночные инженеры про Тюрюмина в А1? Эх, вот бросить бы ему курить, точно в Ф-1 дорога человеку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest Vlad

У Витьки было конкретное указание от Шоты пропустить Петрова, и это после того как он его окровенно прибрал вЭстонии, чуть не покалечив, ход был в районе 200. Но Витька мужик выстоял, а Сашка ему помог не дав возможности Петрову к нему подехать Что касается моторов уЛуков, то новые моторы пришли только к Эстонии, а сколько точно было сил лучше спросить у Малиновского. Точно знаю одно Эктив Про весь сезон ехал на 98 бензине в отличии от Луков и Арт Лайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest
Серёга Шлейкин отличный парень, но сборная Узбекистана пока не едет

Вах! Он мой земляк ?!! Ушёл искать деньги на выкуп узбекской франшизы... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimalar

Кто нибудь знает, как себя чувствует японец, разбившийся на прошлой гонке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, он уже вышел из больницы. Травм-то у него, собственно, никаких и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Национальный зачет мне не нравится, ибо гоняются гонщики, тем более на одинаковых машинах, но он позволит "автодержавам" таки уделать "плебеев"

Развлечение (практически, главное) зимой. Сами-то гонщики и механики предпочли бы отдохнуть, но к обывателям это не относится.

По поводу национального зачета, то это необходимость, а не блажь. Поскольку большая часть гонок проходит на других континентах, то провести целый сезон смогут далеко не все - даже такой богатенький буратино, как Нельсиньюшка Пике, не собирается ехать весь чемпионат.

По поводу того, что "механики предпочли бы отдохнуть" - почитай мой первый пост в этой теме, пардон за нескромность. То, что там написано на сей сюжет - мнение не мое, а руководителей команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В А1 Рома по идее должен был понимать, что мексиканец быстрый и злой. Тем более, что часть карьеры в кузовах провёл, должен бы знать, по идее, что для начала надо финишировать. Русинова на кол, к Васильеву! :D

Пока из наших лучший Алёшин. Ждём Тюрюмина и Петрова.

Уважаемый Drummer? Какой-то вы кровожадный. Уже на втором форуме требуете Русинова на кол посадить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В А1 Рома по идее должен был понимать, что мексиканец быстрый и злой. Тем более, что часть карьеры в кузовах провёл, должен бы знать, по идее, что для начала надо финишировать. Русинова на кол, к Васильеву! :D

Пока из наших лучший Алёшин. Ждём Тюрюмина и Петрова.

Уважаемый Drummer? Какой-то вы кровожадный. Уже на втором форуме требуете Русинова на кол посадить!

Немного поправлю: не кровожадный, а последовательный!

Мне просто Васильева жалко - чего он там в одиночку томится? А так компания будет! К тому же они оба в N-GT ездили, значит будет о чём поговорить! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но смотреть эти гонки мне не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest_Leslis

Ничего странного. Снимают их, мягко говоря, безобразно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бывший

Время всех россудит . Кого Итера выберет тот и поедит

Русинов самый достойный это мое мнение . Если он поедит готов поиграть в тотолизатор Ставлю 100долл на 9 и7 место русинова в следующей гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Время всех россудит . Кого Итера выберет тот и поедит

Так время или Итера? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, но смотреть эти гонки мне не интересно.

Мне пока тоже не очень...

Но, как только машина с надписью Russia поедет в первой десятке, интерес возрастет многократно. Я уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...