Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Новый Главный конструктор Williams

Recommended Posts

Команда Williams на этой неделе подтвердила назначение Йорга Зандера в качестве главного конструктора команды, вместо Гевина Фишера. Зандер переходит в Williams из BAR, где он занимал должность главного инженера по механике и трансмиссии. К своей новой работе он приступит в сентябре, когда нужно будет принимать ключевые решения, касающиеся развития FW28.

Таким образом, перспективы BAR становятся туманными? Или это продолжение борьбы за Баттона? С BAR может произойти то же, что и с Ferrari? - потеря гениальных технарей, которые работают теперь в Renault и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже тянет на маленькую сенсацию... ;)

Неясно правда главное - почему изменения в конструкторском штабе идут с таким скрипом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время Френк убрал из команды Ньюи и вильямс на след сезон построили очень плохую машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другая инфа:

Команда Williams объявила о том, что с сентября месяца у технического директора Сэма Майкла появиться новый серьезный помощник – к обязанностям шеф-дизайнера приступит Йорг Зандер (Jorg Zander). По этому поводу Патрик Хэд отметил следующее: «Я восхищен тем, что Йорг принял решение присоединится к нам, еще более укрепив команду на уровне ключевых технических постов. В результате, я считаю, что команда Williams нынче – одна из самых сильных в техническом плане. Я также уверен, что Йорг внесен огромный вклад в реализацию наших амбиционных планов и в следующем сезоне, и далее…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще:

В автоспорт Йорг Зандер пришел в 1990 году – сразу по окончании Университета в Кельне (University of Cologne). Шесть сезонов – с 1990 по 1995 – немец провел в международном раллийном первенстве в команде Team Toyota Europe, в 1996 году работал гоночным инженером команды Opel Team Rosberg кузовного чемпионата ITC, а с 1997 по 1999 года – в команде Toyota Motorsport чемпионата Гран Туризм. В Формулу-1 Зандер пришел в 1999 году тоже вместе с Toyota, как инженер. С 2002 года по настоящий момент 41-летний Йорг Зандер работает в команде B•A•R на посту главного инженера департамента Mechanical & Transmission.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне williams перестарались... ну ушёл поставщик моторов... зачем бросаться в крайности??? :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они решили утащить всех лучших из других команд, и таким образом победить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ! Они уже начали собирать команду инженеров ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо. тока вопрос открыт - Кто будет Гонщиками ?

Веббер ? - ОК

А ещё ? =)

Думаю ни Сэм Майкл ни Йорг Зандер, ни Фрэнк с Патриком

никак не подходят на место боевых пилотов

=)

Да и Косворт давно уже не делал моторов-победителей, да ?

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они решили утащить всех лучших из других команд, и таким образом победить :D

Кто сказал , что он лучший ??? :o

+ он "главный инженер по механике и трансмиссии" , это ж не Ньюи или Бёрн .

Да и шеф-дизайнером не работал . Другое дело "подспорье" - но какговорится : - " надо посмотреть ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Косворт давно уже не делал моторов-победителей, да ?

=)

С 2003 ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил подзаголовок темы. ИМХО, там знака вопроса не хватает. Жирного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Сэм слишком молод,ему нужен опытный помощник!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока вот вряд ли у ребят получиться недостатки движка (не со зла конечно) компенсировать шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смутил подзаголовок темы. ИМХО, там знака вопроса не хватает. Жирного.

А ты сомневаешься???????? :lol::D:blink::huh::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Косворт давно уже не делал моторов-победителей, да ?

=)

С 2003 ;) ...

Да ну... это была случайность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока вот вряд ли у ребят получиться недостатки движка (не со зла конечно) компенсировать шасси...

Двигатель Косворт если мне память не изменяет САМЫЙ надежный и не разу его вроде не меняли, так что зря смеетесь.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель Косворт если мне память не изменяет САМЫЙ надежный и не разу его вроде не меняли, так что зря смеетесь.... <_<

Та я вроде и не смеюсь... не знаю чтоб самый надёжный... да и претензий к ней (надёжности) бы вроде не имею... просто вот думаеться мне что, вряд ли с этим то движком Виллы на прежнем уровне и остануться... слишком уж оптимистично!

P.S. чудес не бывает, пусть стараються... может и получиться... good lack...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сомневаешься???????? :lol::D:blink::huh::o:lol:

Конечно!

"Все-таки ноги у человека - самое главное" - А.Мересьев

"Все-таки гоова у человека - самое главное" - Всадник без головы

"Все-таки ..ой у человека - самое главное" - безымянный евнух

Дальше продолжать?

Или еще : "у него руки (ноги) с головой не дружат".

Кстати, еще есть прокладка между рулем и сиденьем. Многие ратут за то, чтобы главным была именно она. Особенно хороша была у Бенеттона (два года) и позднее - у Феррари. :)

Последние пару лет все хором поют, что главное - шины.

Еще раньше так же хором пели, что главное - мотор.

А то, что без хорошего шасси всё это все равно не поедет - понятно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал , что он лучший ??? :o

+ он "главный инженер по механике и трансмиссии" , это ж не Ньюи или Бёрн .

Да и шеф-дизайнером не работал . Другое дело "подспорье" - но какговорится : - " надо посмотреть ?"

А он сам ушел, или его из БАР ушли?

Я лично не знаю была ли хороша у БАР трансмиссия. В последнее время отказов не было, однако раньше по мойму с ней были проблемы..., хотя точно не помню и могу ошибаться.

Может кто-нибудь привести высказывание пилотов или тестеров про работу агрегатов на БАРе,?

Если да, то можно будет поговорить по существу, а так можно только констатировать хакт что Френк не сдался и пытается пережить следующий сложный для него сезон. Уже что-то, многие и в этом сомневались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал , что он лучший ??? :o

+ он "главный инженер по механике и трансмиссии"  , это ж не Ньюи или Бёрн .

Да и шеф-дизайнером не работал . Другое дело "подспорье" - но какговорится : - " надо посмотреть ?"

А он сам ушел, или его из БАР ушли?

Я лично не знаю была ли хороша у БАР трансмиссия. В последнее время отказов не было, однако раньше по мойму с ней были проблемы..., хотя точно не помню и могу ошибаться.

Может кто-нибудь привести высказывание пилотов или тестеров про работу агрегатов на БАРе,?

Если да, то можно будет поговорить по существу, а так можно только констатировать хакт что Френк не сдался и пытается пережить следующий сложный для него сезон. Уже что-то, многие и в этом сомневались.

Насчёт трансмиссии у БАР всё ОК... одна из лучших, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно!

"Все-таки ноги у человека - самое главное" - А.Мересьев

"Все-таки гоова у человека - самое главное" - Всадник без головы

"Все-таки ..ой у человека - самое главное" - безымянный евнух

Дальше продолжать?

Или еще : "у него руки (ноги) с головой не дружат".

Кстати, еще есть прокладка между рулем и сиденьем. Многие ратут за то, чтобы главным была именно она. Особенно хороша была у Бенеттона (два года) и позднее - у Феррари. :)

Последние пару лет все хором поют, что главное - шины.

Еще раньше так же хором пели, что главное - мотор.

А то, что без хорошего шасси всё это все равно не поедет - понятно, конечно.

P.S. ты рожицы видел???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...