Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

Неужели Доменикали и тут всё продинамил?

Он был на встрече чисто как представить ФОТА от Феррари, от лица ФОТА был заместитель его главы президент Toyota Джон Хауэтт

Ну так ЗП и маркетинг и так вынесены из лимита...

Только вот вопрос - а лимит как контролировать собираются...

ЗП только пилотов вынесены, если вынести ЗП всех сотрудников там еще кругленькая сумма получится, одни только Боссы команд и главные умы получают не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, друзья, именно только сейчас эта тема и опрос становятся актуальными. Вчера была актуальна другая тема ("Прогнётся ли Мосли"), ибо ход в шахматной партии был за Мосли. Мосли сегодня свой ход сделал - не "прогнулся". Ждём ответа Феррари. "Прогнутся" ли они или окажутся людьми слова.

З.Ы. Лёша, можно ли обнулить опрос, чтобы люди заново начали голосовать? Позволяет ли движок форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был на встрече чисто как представить ФОТА от Феррари, от лица ФОТА был заместитель его главы президент Toyota Джон Хауэтт

ЗП только пилотов вынесены, если вынести ЗП всех сотрудников там еще кругленькая сумма получится, одни только Боссы команд и главные умы получают не мало

Ну всё равно, слово Феррари весомее слова ФОТА стопудово.

Разве только пилотов? Мне казалось, зарплаты всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно, друзья, именно только сейчас эта тема и опрос становятся актуальными. Вчера была актуальна другая тема ("Прогнётся ли Мосли"), ибо ход в шахматной партии был за Мосли. Мосли сегодня свой ход сделал - не "прогнулся". Ждём ответа Феррари. "Прогнутся" ли они или окажутся людьми слова.

З.Ы. Лёша, можно ли обнулить опрос, чтобы люди заново начали голосовать? Позволяет ли движок форума?

Сделай новую тему, я вчера не в духе был. :)

Ну всё равно, слово Феррари весомее слова ФОТА стопудово.

Разве только пилотов? Мне казалось, зарплаты всем...

Только пилотов боевых и тестеров. А тестеры теперь нужны, ограничения на тесты снимаются согласно новому регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Доменикали и тут всё продинамил?

Я думаю, не для того Ваш совет директоров собирался, чтобы Стефано импровизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пилотов боевых и тестеров. А тестеры теперь нужны, ограничения на тесты снимаются согласно новому регламенту

Согласно новому регламенту вообще всё ограничивается. Деньгами. Что можно на 40 млн фунтов хорошего сделать?

Я думаю, не для того Ваш совет директоров собирался, чтобы Стефано импровизировал.

Хочется верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай новую тему, я вчера не в духе был. :)

Лёша, сказать честно, я не хочу плодить кучу новых тем. ;) Тем более и эта не плоха. Попрошу сегодня или завтра Колю просто обнулить здесь опрос и убрать за ненадобностью второй пункт, ибо У Феррари сейчас только 2 пути - "прогнуться" (остаться в Чемпионате) или нет - т.е. его покинуть.

Вот и посмотрим умеют ли суровые итальянские мужики держать своё слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: регламент на 2010 год останется в опубликованном виде

Считаю что лучший способ компромиса, это на сезон 2010 вынести еще что нибудь из бюджета в 40 млн. К примеру ЗП всех сотрудников и расходы на логистику, сделав 40 млн чисто на работу по шасси.

Да они уже и так пищат, что 30 в самый раз, а 40 - недоедать придется.

Это я про новые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни тоже доволен.

Ждем что сегодня порешат команды, надеюсь о их позиции они сегодня сообщат.

У Физи хороший шанс погонять на болиде, который будет конкурентен.

Хорошо бы он вообще остался. Джанкарло еще не озвучивал свою позицию по поводу данного скандала, но, мне кажется, это ему, возможно, не очень-то всё это нравится. Вопрос в том, насколько именно не нравится :unsure:

Что ж, отправляюсь спать с надеждой, что когда я проснусь, чемпионат всё ещё будет существовать. И желательно не слишком обновленный

P.S. И удачи там, "итальянским мужикам".

Надеюсь, если не смогут одержать победу, то хотя бы на ничью сведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И удачи там, "итальянским мужикам".

Надеюсь, если не смогут одержать победу, то хотя бы на ничью сведут

Галя, сильно подозреваю, что ничья сейчас уже просто невозможна :unsure: . Либо Мосли уходит и меняется регламент на 2010 год (что крайне сомнительно и маловероятно), либо выигрывают "заводчики" (Феррари, Тойота, Рено и т.д.) и Регламент остаётся на 2010 практически неизменным по сравнению с 2009-ым. Соответственно в первом варианте часть "заводчиков" должна уйти, как обещали. Во втором - новых команд в 2010-ом мы не увидим точно, а может даже кто и из нынешних уйдёт :unsure: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно новому регламенту вообще всё ограничивается. Деньгами. Что можно на 40 млн фунтов хорошего сделать?

В 1991 Джоржан на 6,5 сделал неплохой болид.

Да они уже и так пищат, что 30 в самый раз, а 40 - недоедать придется.

Это я про новые команды.

Это так, для поддержки идей Берни и Мосли, а 40 лямов взялось из того, что Берни 10 млн дает каждой новой команде. Т.е. своих так и осталось 30.

Галя, сильно подозреваю, что ничья сейчас уже просто невозможна :unsure: . Либо Мосли уходит и меняется регламент на 2010 год (что крайне сомнительно и маловероятно), либо выигрывают "заводчики" (Феррари, Тойота, Рено и т.д.) и Регламент остаётся на 2010 практически неизменным по сравнению с 2009-ым. Соответственно в пером варианте часть "заводчиков" должна уйти, как обещали. Во втором - новых команд в 2010-ом мы не увидим точно, а может даже кто и из нынешних уйдёт :unsure: .

Если верить Берни, то двойной регламент убирают, что не нравилось всем и далее будут вести диалог о сумме лимита, возможно его поднимут.

Также он сказал что возможно и нет, но тогда я предполагаю какие нибудь еще статьи выведут из этого лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Берни, то двойной регламент убирают, что не нравилось всем и далее будут вести диалог о сумме лимита, возможно его поднимут.

Также он сказал что возможно и нет, но тогда я предполагаю какие нибудь еще статьи выведут из этого лимита.

Мда, хотелось бы, конечно, уже каких-то официальных пресс-релизов по поводу совещания. Берни, похоже, опять пытается всё подмаслить, но как оно на самом-то деле? Как я понял со слов Мосли, Регламент остаётся в том виде, в каком он написан сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да... что же такое знают Берни и Макс, что не боятся потерять несколько заводчиков во главе с Феррами?! Боюсь и предположить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пилотов боевых и тестеров. А тестеры теперь нужны, ограничения на тесты снимаются согласно новому регламенту

вроде писали что и зарплаты менеджеров тоже вынуты из 40. и затраты на маркетинг, и на моторхоумы и вообще все затраты что не связаны на прямую с конкурентностью болида(кроме моторов, они сейчас тоже не входят но с 2011 будут входить в сумму ограничений). проще сказать что в 40 входит. похоже туда входи только зп технического и инженерного персонала, материалы и запчасти, стоимость тестирования (живое и численное). все остальные расходы на техническую скорость машины не влияют. ни логистика, ни повара и секретари, ни стратеги, ни гонщики , ни манагеры, ни стоимость шампанского для приема гостей и тп и тд. где писали что если 40 только технические нужды на саму машину, то общие расходы легко перевалят за 120, не меньше получается, что далеко от 40. то есть шик, блеск и гламур за счет спонсорских денег можно оставить. а чисто техника будет по стоимости ограничена. что очень правильно.

вообще правила отличные, не понятно почему болелы плачутся? понятно команды, они боятся прогирать на равных новичкам. но болелы... к тому есть такой фактор как гонщик. его зп не входит. но если у всех одинаковые корыта то гонщик выходит на первое место. и пока супергонщиков могут позволить только супербогатые команды.

а мосли молодец. как я и ожидал, остался при своем мнении. молодец. а феры после сотрясания воздуха теперь потеряют личину в глазах публики. как они теперь выкручиваться будут? уйти то кишка тонка, таких расходов они не перенесут и как перед спонсорами будут отчитываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, хотелось бы, конечно, уже каких-то официальных пресс-релизов по поводу совещания. Берни, похоже, опять пытается всё подмаслить, но как оно на самом-то деле? Как я понял со слов Мосли, Регламент остаётся в том виде, в каком он написан сейчас.

Тут в теме Феррари привели слова мосли, тут их тоже приведу. Раз Феррари подали в суд, значит уходить не хотят и не собираются, иначе бы ушли, хлопнув дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме Феррари привели слова мосли, тут их тоже приведу. Раз Феррари подали в суд, значит уходить не хотят и не собираются, иначе бы ушли, хлопнув дверью.

Логично. Я тоже удивился про суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... что же такое знают Берни и Макс, что не боятся потерять несколько заводчиков во главе с Феррами?! Боюсь и предположить...

Очень накладно взять и уйти, масса неустоек спонсорам, персоналу, лишится такой медиа площадки для рекламы своего бренда. Берни и Макс не были бы уверены, не стали бы затевать, людей почитать так все кругом умные кроме Берни и Макса. Но

Эдди Джордан: "Думаю, если Берни Экклстоун не видит проблем, он должен их создать, ведь они позволяют дополнить образ, состоящий из подъёмов и спадов. Если новости Формулы 1 не на последней странице, он захочет узнать, почему они не на первой. Макс Мосли и Берни Экклстоун - отличные менеджеры этого шоу, нравится вам это, или нет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме Феррари привели слова мосли, тут их тоже приведу. Раз Феррари подали в суд, значит уходить не хотят и не собираются, иначе бы ушли, хлопнув дверью.

Кушай вместе с шефом дешевое зрелище....а у нас все впереди.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме Феррари привели слова мосли, тут их тоже приведу. Раз Феррари подали в суд, значит уходить не хотят и не собираются, иначе бы ушли, хлопнув дверью.

ну так они борются за свои права!

Варинатов борьбы несколько:

1. Договориться

2. Суд

В тексте заявления совета директоров было _ясно_ написано, что если ФИА не изменит своего решения по поводу регламента на 2010 (введя лимиты и двойные стандарты), то феррари уйдет.

Почему все считают, что феррари _хочет_ уйти из Ф1? Уход - это самый крайний шаг (до которого надеюсь не дойдет), причем шаг _вынужденный_ ввиду неадекватности ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень накладно взять и уйти, масса неустоек спонсорам, персоналу, лишится такой медиа площадки для рекламы своего бренда. Берни и Макс не были бы уверены, не стали бы затевать, людей почитать так все кругом умные кроме Берни и Макса. Но

Откуда инфа про "Очень накладно". Через пост читаю эти фразы, что мол команды не могут уйти ибо большие неустойки ... приводите цитаты из спонсорских контрактов что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про "Очень накладно". Через пост читаю эти фразы, что мол команды не могут уйти ибо большие неустойки ... приводите цитаты из спонсорских контрактов что ли.

Был бы шанс ухода команд и Мосли сильно бы не упирался, т.е. по твоему раз плюнуть, взять и уйти?

Вот скоро и узнаем на сколько просто взять и уйти. команд прилично высказалось за уход, посмотрим кто из них решится, если Суд ничего не решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы шанс ухода команд и Мосли сильно бы не упирался, т.е. по твоему раз плюнуть, взять и уйти?

Вот скоро и узнаем на сколько просто взять и уйти. команд прилично высказалось за уход, посмотрим кто из них решится, если Суд ничего не решит

Естественно не раз плюнуть (пример хонда), но это "форс мажор" и в таких случаях все решают переговоры.

По поводу слов про уход: та же тойота думала об уходе вслед за хондой, так что эта ситуация послужит хорошим поводом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1991 Джоржан на 6,5 сделал неплохой болид.

То в 1991. И тот неплохой - это где-то 5-6 по силе.

И 6,5 - это ведь без мотора? И, кстати, совершенно без изысков в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится предлагаемый регламент. Можете плеваться, конечно, но мне видится в этом бОльшая кризисоустойчивость, если можно так выразиться, и справедливое выравнивание толстосумов с частниками. Претензий-пожеланий лично у меня 3:

1. Бюджет всё-таки мал. Его бы поднять до 70-80 млн. Свобода в моторах и КПП означает меньший моторесурс, а узлы эти пока всё ещё очень дорогие. Да и инженерам, чья роль значительно вырастет, нужно намазывать икру на хлеб не скупясь. Для мозгов опять же полезно..

2. Прогресс болидов будет значительно замедлен, потому хочется заморозки регламента минимум на 10 сезонов. Надоела чехарда!

3. С приходом американских Лола и ЮСГПЕ почему бы не вернуться Goodyear?? Я - за возврат шинной конкуренции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Для «Феррари» очень важно остаться в «Формуле-1», это наша жизнь»

После пятничного заседания ФОТА руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал репортерам о результатах переговоров и о том, почему команда решила обратиться в суд. Предметом разбирательства станут новые правила «Формулы-1», которые ФИА планирует утвердить на сезон-2010. Первое слушание по делу назначено на вторник, 19 мая.

«На встрече группа команд, объединенных общей целью, обсуждала с президентом ФИА будущее «Формулы-1» и, в особенности, регламент следующего сезона. Это все, что я могу сказать. Работа по достижению компромисса все еще идет. Сегодня команды показали, что они выступают единым фронтом. Да, интересы у всех свои, но основная цель одна.

Не могу сказать ничего нового о судебном разбирательстве. Совет директоров «Феррари» ясно дал понять, что президент должен отстаивать интересы команды.

Для нас очень важно остаться в «Формуле-1», это наша жизнь. Хотим удостовериться, что участвовать сможем в том чемпионате, в котором планировали», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...