Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

А что, сейчас побеждают те, у кого бабла побольше в кармане?

Пока побеждают те, у кого мозгов оказалось больше в прошлом году, а дальше будем делать посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока побеждают те, у кого мозгов оказалось больше в прошлом году, а дальше будем делать посмотреть

Бюджет хонды в 2008 году если я не ошибаюсь был 3 или 4 по величине, что то около 300 миллионов. Напрашивается вопрос..причем здесь мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается что если будем использовать 1 вариант то потратим за 4 месяца 27 000 :excl:

а при 2 варианте потратим за 4 месяца 19 000

то есть мы сэкономим аж 8 000 за 4 месяца

А зачем Феррари или любой другой команде экономить, если у них есть спонсоры, желающие дать денег для того, чтобы они НЕ экономили?

вспомним 80-е разве там побеждали только те у кого бабла побольше в кармане?

В 80е побеждал Макларен - вот уж кого нельзя назвать скромным бедным частником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока побеждают те, у кого мозгов оказалось больше в прошлом году, а дальше будем делать посмотреть

Не знаю как мозгов, но сейчас побеждают те у кого было больше и времени и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 80е побеждал Макларен - вот уж кого нельзя назвать скромным бедным частником!

В 1989 году, в ЗР была статья "Прощание с турбо". В ней был указан максимальный бюджет - МакЛарен 40 млн $ и минимальный - Лижье 5 млн $. Разница восьмикратная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А вам не кажется, что регламент должны составлять технари, а не юристы?...

Его и пишут "технари". Удивительно, что в нашей "песочнице" этого не понимают и вываливают свои испражнения на Макса.

"Смешались в кучу кони, люди..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет хонды в 2008 году если я не ошибаюсь был 3 или 4 по величине, что то около 300 миллионов. Напрашивается вопрос..причем здесь мозги?

Примерно так:

Бюджеты команд Формулы-1 на 2008 год

Toyota: $445,6 млн.

McLaren: $433,3 млн.

Ferrari: $414,9 млн.

Honda: $398,1 млн.

Renault: $393,8 млн.

BMW Sauber: $366,8 млн.

Red Bull Racing: $164,7 млн.

Williams: $160,6 млн.

Toro Rosso: $128,2 млн.

Force India: $121,8 млн.

Super Aguri: $45,6 млн.

Всего: 3 млрд. долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его и пишут "технари". Удивительно, что в нашей "песочнице" этого не понимают и вываливают свои испражнения на Макса.

"Смешались в кучу кони, люди..."

Технари придумали двойной регламент и ограничение в 40 млн. фунтов? Технари придумали переход с V10 на V8, а потом и внедрение КЕРСа?

Регламент создают бюрократы, а технари формулируют этот бред на бумаге, чтобы было другим понятно.

Удивительно, что вы этого не понимаете. ;)

Super Aguri: $45,6 млн.

Вот, кстати, хорошая иллюстрация. На 45 млн. можно жить при условии бесплатных моторов и шасси. Да и то недолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...

Удивительно, что вы этого не понимаете. ;)

Я это не "понимаю", а знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Его и пишут "технари". Удивительно, что в нашей "песочнице" этого не понимают и вываливают свои испражнения на Макса.

"Смешались в кучу кони, люди..."

В нашей песочнице всё прекрасно понимают и вываливают всё на верного адресата.

Просто писать регламент и быть его автором - не одно и то же.

Мне тоже могут прислать техническое задание и попросить спроектировать зубчатое соединение из хлебного мякиша. Я могу заявить, что лучше его сделать из стали. Но выживший из ума заказчик крикнет и скажет, что хочет экологически чистый и возобновляемый материал, потому выбрал хлебный мякиш и его не волнует, будет ли конструкция работать вообще. И я буду проектировать зубчатые колёса из хлебного мякиша, потому что иначе меня оставят без работы.

P.S. Бедный мистер Мосли, сколько ж в мире дилетантов, что он за 16 лет не смог нормальную техническую группу сформировать. Все хотят его очернить, один он весь в белом, гасконских кровей и со шпагой на коне. :D

Я это не "понимаю", а знаю.

Предыдущее твоё сообщение говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
В нашей песочнице всё прекрасно понимают и вываливают всё на верного адресата.

Просто писать регламент и быть его автором - не одно и то же.

Мне тоже могут прислать техническое задание и попросить спроектировать зубчатое соединение из хлебного мякиша. Я могу заявить, что лучше его сделать из стали. Но выживший из ума заказчик крикнет и скажет, что хочет экологически чистый и возобновляемый материал, потому выбрал хлебный мякиш и его не волнует, будет ли конструкция работать вообще. И я буду проектировать зубчатые колёса из хлебного мякиша, потому что иначе меня оставят без работы.

P.S. Бедный мистер Мосли, сколько ж в мире дилетантов, что он за 16 лет не смог нормальную техническую группу сформировать. Все хотят его очернить, один он весь в белом, гасконских кровей и со шпагой на коне. :D

Очень красивый слог, содержание - полная чушь и незнание "предмета". :rolleyes: Но я продолжаю верить, что ты намного умней, чем иногда хочешь казаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это не "понимаю", а знаю.

Мосли - технарь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Мосли - технарь???

А внимательно читать умеем? ;) Где там написано, что он технарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень красивый слог, содержание - полная чушь и незнание "предмета". :rolleyes: Но я продолжаю верить, что ты намного умней, чем иногда хочешь казаться

Вообще-то он прав.

А внимательно читать умеем? ;) Где там написано, что он технарь?

Кому принадлежит идея лимитирования бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Очень красивый слог, содержание - полная чушь и незнание "предмета". :rolleyes:

И не единого контраргумента со стороны оппонентов при всём этом?

Но я продолжаю верить, что ты намного умней, чем иногда хочешь казаться

Не думаю, что из нас двоих мне чаще приходилось отстаивать откровенно бредовую точку зрения исходя из личных симпатий. Один из нас и сейчас этим занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшнему заседанию, прогнуться Феррари придётся, если она хочет и дальше быть на устах и в гаражах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по сегодняшнему заседанию, прогнуться Феррари придётся, если она хочет и дальше быть на устах и в гаражах.

После таких заявлений, которые были сделаны? Who is Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется, это все что им остается. Сколько уж отвоевать удастся не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одностороннем порядке надеюсь, что не прогнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понимаю. Говорят, Макс довольный вышел... Впрочем, может это довольство в варианте "вот какой я, как хочу дурака валяю и людей на деньги кидаю"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, становится всё интереснее. :unsure:

Хотела я остаться в стороне от этого события. Но оно приняло слишком широкий размах.

У меня до сих пор есть стойкая уверенность в том, что Феррари останутся в чемпионате.

Я рассчитывала, что на уступки пойдет господин Мосли, не имея другого выхода. Однако эти надежды не оправдались. Выбор есть всегда. И Мосли его сделал

Теперь ход Феррари. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понимаю. Говорят, Макс довольный вышел... Впрочем, может это довольство в варианте "вот какой я, как хочу дурака валяю и людей на деньги кидаю"...

Берни тоже доволен.

Ждем что сегодня порешат команды, надеюсь о их позиции они сегодня сообщат.

Мда, становится всё интереснее. :unsure:

Хотела я остаться в стороне от этого события. Но оно приняло слишком широкий размах.

У меня до сих пор есть стойкая уверенность в том, что Феррари останутся в чемпионате.

Я рассчитывала, что на уступки пойдет господин Мосли, не имея другого выхода. Однако эти надежды не оправдались. Выбор есть всегда. И Мосли его сделал

Теперь ход Феррари. :unsure:

У Физи хороший шанс погонять на болиде, который будет конкурентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни тоже доволен.

Неужели Доменикали и тут всё продинамил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: регламент на 2010 год останется в опубликованном виде

Президент FIA Макс Мосли прокомментировал итоги встречи с FOTA, по результатам которого между сторонами не было достигнуто никакого соглашения.

"Это была дружелюбная встреча, но всё закончилось тем, что команды уединились для того, чтобы обсудить: могут ли они предложить что-либо лучшее, чем ограничение бюджета.

Мы объяснили, что мы не можем перенести сроки для подачи заявок на сезон-2010, так как всё уже было опубликовано, и мы не можем препятствовать новым командам, которые придут в чемпионат. Но мы готовы выслушать то, что они могут нам предложить.

В то же время, регламент остаётся в том виде, в каком был опубликован. Мы объяснили, что мы хотим, чтобы все команды гонялись с одинаковыми правилами. Мы также объяснили, что мы хотим от всех команд согласия на ограничение бюджета.

Мы сказали, что мы не видим причин, по которым какая-либо команда не сможет функционировать при таком бюджете. Сейчас в Формуле-1 тратится огромное количество денег, и мы хотим уйти от этого, и мы сможем сделать это только если вводить ограничения на расходы. Если мы не сделаем этого, то никто не сможет себе позволить участвовать в Формуле-1.

Думаю, что некоторые команды согласны с нашей идеей, а некоторые нет, так что они собрались, чтобы обсудить это", — цитирует Мосли Autosport.

Считаю что лучший способ компромиса, это на сезон 2010 вынести еще что нибудь из бюджета в 40 млн. К примеру ЗП всех сотрудников и расходы на логистику, сделав 40 млн чисто на работу по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: регламент на 2010 год останется в опубликованном виде

Считаю что лучший способ компромиса, это на сезон 2010 вынести еще что нибудь из бюджета в 40 млн. К примеру ЗП всех сотрудников и расходы на логистику, сделав 40 млн чисто на работу по шасси.

Ну так ЗП и маркетинг и так вынесены из лимита...

Только вот вопрос - а лимит как контролировать собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...