Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Вильямс - БМВ: кто кого?

Сезон - 2006. Итоговый протокол. КТО КОГО?  

61 голос

  1. 1. Сезон - 2006. Итоговый протокол. КТО КОГО?

    • Вильямс будет выше БМВ
      30
    • БМВ будет выше Вильямса
      21
    • А какая разница?
      8


Recommended Posts

Ты предлагаешь Френку выкупить Косворт?

Ой, вот ЭТОГО не надо, плиз! Пусть каждый занимается тем, что он умеет делать! Строит Вильямс шасси - вот на этом пусть и сконцентрируются. Лепит Косворт моторы - пусть этим и занимаются! А то если начнут распылять свое внимание - то ничего хорошего из этого не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а все-таки по голосованию видно, что оптимистов по части Вильямса куда больше, чем пессимистов! И это не может не радовать - я от всей души желаю им удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю.

Вот когда на шасси  BMW с  мотором BMW  будет хотя бы такое же количество чемпионов, вот тогда можно будет и грудь колесом и хвост трубой.....

Тогда по аналогии - " Вот когда на шасси Williams с мотором Williams будет хотя бы такое же количество чемпионов, вот тогда можно будет и грудь колесом и хвост трубой....." Или хотя бы , с одним любым мотором . :o:lol:

Ты предлагаешь Френку выкупить Косворт?

Помнится у нас не так и давно уже было две бритнаских команды, которые ездили на своих моторах. И где они?

Не могут они. Они - гаражники. Им дай набор деталей - они соберут такое, что все итальянцы будут позади. Видели мы это. :lol: Ведь как ни крути большинство титулов за командами именно этой страны.

Кто у итальянцев брал титулы? - Мазерати и Феррари. А у британцев были Лотусы, Брэбэмы, Бенеттоны, Тиррелы, нынешние Вилы и Маки и еще, и еще...

Ты Альфу забыл . Бенетон - итальянский , ты что то заговорился , то что база была в Британии , ни о чём не говорит , у Ферров при Барнарде тоже там же была . и только при Брауне и Бирне перевили опять в Мараналло

Просто возьми % отучаствующих команд Британии и Италии , к Титулам или к количество титулованых из них .

Так что , видели мы , как этих любителей конструкторов , были позади - да хотя бы вспомни этот Век . :o:D

Мак , давно не "гаражник" , он производитель покруче других .

Ну нет, у Бенеттона в Италии не было вообще ничего кроме владельцев. А команда была изначально аглицкая, до того, как ее продали семье Бенеттон. Толеман вроде называлась. Искать точно лень.

И по-моему при победах Михаэля в 1993-1995 все равно играл гимн английский...

Про Барнарда не знал. Не спорю. А разве Альфа-Ромео выиграла хоть один чемпионат? Не знал. В каком году?

Я просто хочу сказать, что когда британцы самостоятельно разрабатывают шасси под имеющийся двигатель, у них получается намного лучше. Итальянцы же лучше работают в комплексе.

А в этом веке мы видим, что кроме Феррари победы одерживают Вилы с движком БМВ (сами не делают), Рено (шасси делают в Энстоне, Англия) с движком Рено (моторы делают на другом заводе во Франции), ну и Маки с двигателем Илмор, тоже английский, но все-таки принадлежащий партнерской, а не собственной компании. Кого-то забыл? Да, конечно. Мой любимый Джордан. С абсолютно клиентским Фордом. :)

Ни у кого из этих команд, кроме Феррари, не производства двигателей и шасси под одной крышей, и нет такого тесного сотрудничества между мотористами и конструкторами. Это хорошо и для Феррари и для других команд, кроме Минарди. Минарди, как настоящим итальянцам, надо иметь собственное моторостроительное производство, чтобы выигрывать. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, какая разница ?

и вообще ... нашли время Опросы опрашивать =)

Спросили бы год назад - так я б сразу сказал - в 2005 будет поровну

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет, у Бенеттона в Италии не было вообще ничего кроме владельцев. А команда была изначально аглицкая, до того, как ее продали семье Бенеттон. Толеман вроде называлась. Искать точно лень.

И по-моему при победах Михаэля в 1993-1995 все равно играл гимн английский...

Про Барнарда не знал. Не спорю.

Да - Toleman с 1981-1985гг. , Пока Бенеттон не купил его .

А вот эти 1984г - на которых дебютировал Сенна - Toleman%20TG183B.gifToleman%20TG184.gif

А Бенеттон - итальянская команда , базирующаяся в Британии . Так самое главное , кто владелец , а не где базируется или следуя твоей логике скажешь , что Тоёта - немецкая команда , ведь база в Германии ??? :o:D:lol:

А разве Альфа-Ромео выиграла хоть один чемпионат? Не знал. В каком году?

1950 и 1951 гг.

Я просто хочу сказать, что когда британцы самостоятельно разрабатывают шасси под имеющийся двигатель, у них получается намного лучше. Итальянцы же лучше работают в комплексе.

Ну это я понял .

Я говорю про Титулы , а не отдельные победы . Да и ты сам , начал имено про Титулы -

Ведь как ни крути большинство титулов за командами именно этой страны.

Кто у итальянцев брал титулы? - Мазерати и Феррари. А у британцев были Лотусы, Брэбэмы, Бенеттоны, Тиррелы, нынешние Вилы и Маки и еще, и еще...

но быстро почему то переключился на победы - юлишь ? :o:D
Ни у кого из этих команд, кроме Феррари, не производства двигателей и шасси под одной крышей, и нет такого тесного сотрудничества между мотористами и конструкторами.

Говорю ж и у Ферров шасси производили в Британии , от этого она не стала , даже на грам - британской . :lol:

Мак был "гаражником ", пока Мерин не купил его 40% и теперь это именно , Макларен-Мерседес - тоесть Команда выпускающая и шасси и движок , так что производитель . Рено - вообще не обсуждаемо Не обольщайся местом производства , чего то - в эпоху глобализма , это не существенно . Главно как она позиционируется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда по аналогии - " Вот когда на шасси Williams с мотором Williams будет хотя бы такое же количество чемпионов, вот тогда можно будет и грудь колесом и хвост трубой....." Или хотя бы , с одним любым мотором . :o:lol:

Я конечно понимаю - у тебя попа чешется что-нибудь сказать против моего слова. Изначально было сказано КОМАНДА. У BMW своей команды в Ф1 никогда не было. Поставщики-парнеры это одно, а вот КОМАНДА - это совсем другое. Так что вот эта чущь, которую ты прогнал по поводу моторов Williams, в высшей степени законченная глупость, хотя исходя из первого предложения можешь продолжать СТАРИКИ - ЧТО ДЕТИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам движков "от Вильямса", равно как и шасси от БМВ, уж будем реалистами, в следующем сезоне мы ТОЖЕ не увидим. Это будет шасси, сконструированное все-таки еще ЗАУБЕРОМ, потому что за пару месяцев межсезонья въехать во все тонкости такого строительства НЕВОЗМОЖНО. ДАЖЕ при опыте БМВ - ведь все-таки они всегда концентрировались ИМЕННО на моторах!

А вот в ситуации с Вильямсом - то тут они могут спокойно работать над шасси (ну, или ОТНОСИТЕЛЬНо спокойно), а вот Косворт пусть "парится" по части двигателей - и я почему-то уверена, что последние будут из кожи вон лезть, чтоб доказать ВСЕМ, что их рано сбрасывать со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам движков "от Вильямса", равно как и шасси от БМВ, уж будем реалистами, в следующем сезоне мы ТОЖЕ не увидим. Это будет шасси, сконструированное все-таки еще ЗАУБЕРОМ, потому что за пару месяцев межсезонья въехать во все тонкости такого строительства НЕВОЗМОЖНО. ДАЖЕ при опыте БМВ - ведь все-таки они всегда концентрировались ИМЕННО на моторах!

А вот в ситуации с Вильямсом - то тут они могут спокойно работать над шасси (ну, или ОТНОСИТЕЛЬНо спокойно), а вот Косворт пусть "парится" по части двигателей - и я почему-то уверена, что последние будут из кожи вон лезть, чтоб доказать ВСЕМ, что их рано сбрасывать со счетов.

это точно!!!У Williams сменился конструктор - надеюсь, он принесет пользу. А Косворту действительно надо поднарячься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну движок уже и есть как раз, на стенде гоняется. Тут кто-то ссылку на сайт Косворта давал. Там на главной странице можно короткое видео работы этого движка скачать. Выдает 20002 оборота в минуту. Я думаю, по готовности движка они не на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну движок уже и есть как раз, на стенде гоняется. Тут кто-то ссылку на сайт Косворта давал. Там на главной странице можно короткое видео работы этого движка скачать. Выдает 20002 оборота в минуту. Я думаю, по готовности движка они не на последнем месте.

20000 оборотов - этого еще мало. Судя по нынешнему сезону, в 2006 опять на первый план выйдет надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20000 оборотов - этого еще мало. Судя по нынешнему сезону, в 2006 опять на первый план выйдет надежность

Вильямс по-моему серьезно перестраевает команду. Уже есть сообщения о достаточно радикальных изменениях в конструкторском штабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс по-моему серьезно перестраевает команду. Уже есть сообщения о достаточно радикальных изменениях в конструкторском штабе.

Давно пора, как говоиться пустить в жилы новую струю, только к сожелению не факт, что это будет к лучшему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за третий вариант... просто понравился, ничего больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс по-моему серьезно перестраевает команду. Уже есть сообщения о достаточно радикальных изменениях в конструкторском штабе.

Как бы не перестарались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь Френку выкупить Косворт?

Ой, вот ЭТОГО не надо, плиз! Пусть каждый занимается тем, что он умеет делать! Строит Вильямс шасси - вот на этом пусть и сконцентрируются. Лепит Косворт моторы - пусть этим и занимаются! А то если начнут распылять свое внимание - то ничего хорошего из этого не получится.

А всё-таки слияние ещё бы то было... просто интересно прям!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс будет выше БМВ. Движок Косворт это темная лошадка, но в восьмерку от БМВ я не верю. И со всеми перестройками команды Заубер они еще год будут притираться друг к другу - новые люди к старым, и к трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс по-моему серьезно перестраевает команду. Уже есть сообщения о достаточно радикальных изменениях в конструкторском штабе.

Это хорошо, что есть приток "свежей крови". ТОлько б они сейчас не перестарались и не впороли горячку, в порыве страсти не перетрощив все, что под руку подвернется. Но я надеюсь. что Фрэнку хватит ума не ломать все сгоряча, а сделать только те изменения, которые на данном этапе пойдут на пользу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь Френку выкупить Косворт?

Ой, вот ЭТОГО не надо, плиз! Пусть каждый занимается тем, что он умеет делать! Строит Вильямс шасси - вот на этом пусть и сконцентрируются. Лепит Косворт моторы - пусть этим и занимаются! А то если начнут распылять свое внимание - то ничего хорошего из этого не получится.

А всё-таки слияние ещё бы то было... просто интересно прям!!!!!!

Слияние-то было бы обалденным - вот только неизвестно, выиграла бы от него команда или проиграла. Во всяком случае, на данном этапе ЛИЧНО Я - за плодотворное сотрудничество на партнерских засадах. А там - видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20000 оборотов - этого еще мало. Судя по нынешнему сезону, в 2006 опять на первый план выйдет надежность

ИМЕННО надежность - вот только с нею-то как раз, как мне кажется, и будут самые большие проблемы - ведь ковая конфигурация моторов, а это не может не потянуть за собой сбои в надежности по крайней мере в первой половине сезона... Вот и выиграет ТА команда, которая как можно раньше начнет обкатку и притирку нового движка. И вот тут-то Косворт как раз и имеет некоторое преимущество - они-то что-то подобное уже когда-то обкатывали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...