Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Williams vs Button?

Recommended Posts

Тема не призвана обсуждать кто "плохой", а кто "хороший".

Для этого, совершенно точно, есть определенные темы и кому хочется "поиграть во всевышнего" пожалуйте туда.

Обсуждение ситуации на основе предложенного материала. Именно ситуации.

Ваши предположения о развитии дальнейших событий.

Итак, к рассмотрению предлагаю три части, каждая последующая не ранее чем через 30ть секунд после предыдущей :)

part 1

Лицевая сторона монеты.

"В BAR полагали, что у них был "железный" контракт с Баттоном на 2005 год, но у них и кроме этого было о чем беспокоиться: правила Формулы 1 снова менялись, а в Хокенхайме в прошлом году президент Honda Racing Шоичи Танака допустил, что его компания может покинуть спорт, если ей не понравится направление, в котором развивается Формула. Однако контракт Баттона требовал, чтобы BAR, ели она хотела использовать его услуги в 2005 году, должна была гарантировать поставку моторов Honda.

Прежде, чем начался сезон 2004 года, идея относительно обмена пилотами между BAR-Honda и BMW-Williams озвучивалась достаточно часто, однако, в развитие сезона 2004 года, BAR-Honda предоставила своим пилотам удивительный пакет, Баттон регулярно приезжал на подиум, а у BMW-Williams все шло далеко не так хорошо. К августу, идея относительно смены команды выглядела уже достаточно сомнительной. Разумеется, такие вещи не происходят внезапно, и рассматриваются они на протяжении достаточно долгого времени.

В это время в прошлом году было известно, что BAR была выставлена на продажу, и ходили слухи, что нет никаких гарантий, что Honda собирается выкупать долю в этом предприятии. А еще все были твердо уверены, что Williams до конца 2009 года с BMW не расстанется. У команды из Гроу на очереди стояла постройка второй аэродинамической трубы, и эксперты сходились на том, что Williams будет на уровне McLaren.

Дэвид Ричардс: "Понятно, что мы молодая команда. Также понятно, что у других есть подтвержденные рекорды и достижения. Это факт, который нельзя игнорировать, так что я вполне допускаю, что молодой пилот может задаться вопросом, а сможет ли BAR быть конкурентоспособной в долгосрочной перспективе? Я говорю, что мы можем, но, разумеется, все это можно поставить под вопрос. Теперь мы намереваемся работать вместе, чтобы быть уверенными, что в следующем году все так и будет".

Ричардс больше не участвует в развитии команды после того, как Honda действительно выкупила основную долю. Все это было на руку BMW Williams. Когда в прошлом году возникали вопросы о судьбе Дженсона и BAR в 2006 году, то команда из Гроу старалась отмалчиваться. Но именно тогда появились слухи, что Баттон подписал контракт, обязывающий его перейти в Williams в 2006 году, если он наберет менее 75% общего количества очков лидера Чемпионата на момент проведения Большого Приза Турции 21 августа 2005 года.

В настоящее время очень трудно воспринимать желание Дженсона не следовать подписанному контракту с Williams иначе, чем постыдным действием, проявлением нерешительности и корысти."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

part 2

Монета встала на ребро!

"Контракт гонщика является, своего рода, имущественным залогом компании менеджеров. И чем меньше неоговоренных ситуаций, тем лучше для менеджера. Байфилд, несмотря на то, что больше не представляет интересы Баттона, будет получать комиссию за контракт Дженсона с Williams в течение всех трех лет его действия. Autosport-Atlas пробовал связаться с Байфилдом, чтобы выяснить у него, почему Баттон не может аннулировать сделку с Williams, когда стало известно, что команда потеряла двигатели BMW. На запросы никто не ответил.

Вероятно, и это является самым простым фактом, что когда Дженсон подписал контракт с BAR в 2002 году, у него оставалась намерение вернуться назад в Williams, как только представится такая возможность. И все считали, что у Williams будут двигатели BMW до 2009 года.

Отношения же между BAR и Баттоном никогда не были такими, какими они изображались.

Джон Байфилд и его партнер Рассел Кинг имели натянутые отношения с BAR. Между Байфилдом и Ричардсом существовал абсолютный антагонизм. Ни Байфилду, ни Кингу не нравились методы управления, практикуемые Prodrive, и особенно Хью Чамберсом, так что они полностью расходились во взглядах относительно коммерческого продвижения Баттона.

Контракт Баттона с BAR подразумевал, что за каждое заработанное очко он будет получать 50000 долларов, но когда система начисления очков была изменена, Ричардс не видел причин, почему он должен доплачивать еще 100 тысяч за второе место, а также выкладывать деньги за седьмое и восьмое места. Факт того, что этот вопрос так и не решился, говорит о том, что кто-то, вероятно, не хотел его решения.

Если подойти к вопросу с рациональной точки зрения, то станет понятно, почему в любое время между 2001 и 2003 годами возвращение в Williams было бы для Баттона манной небесной. Но к середине 2004 года проницательный менеджер мог получить некоторые поводы для беспокойства.

Реальная трагедия для Баттона состоит в том, что из-за политических игр он реально рискует разрушением своей карьеры, хотя он и сам несет ответственность за свою подпись."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И Ленин такой молодой !...." (песня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно тогда появились слухи, что Баттон подписал контракт, обязывающий его перейти в Williams в 2006 году, если он наберет менее 75% общего количества очков лидера Чемпионата на момент проведения Большого Приза Турции 21 августа 2005 года.

а мне казалось, что этом основании Баттон мог покинуть БАР и перейти в Виллы.

но уж никак не обязан.

или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

part 3

Обратная сторона монеты.

"Многие думают, что в этой ситуации все проблемы решатся довольно быстро, вероятно посредством соглашения Williams на то, что Дженсон останется в BAR, в то время как Фрэнк получает за свою уступчивость некоторую сумму денег и, возможно, снижения цены на Энтони Дэвидсона.

Менеджмент Баттона твердо стоит на своей позиции – для них это слишком важно. Три года в болиде команды–середнячка и Дженсону будет 29 лет. Прежде, чем он сможет покинуть Williams, его просто-напросто забудут. К тому времени в пелотоне будут новые лица и другие имена. Кто будет помнить о том, что Баттон делал в BAR четыре года назад? Разумеется, все это предполагается в том случае, если Williams не сможет построить великолепный FW28, а Cosworth V8 не окажется супермотором. В принципе, все это возможно, но в настоящее время у Williams есть и другие проблемы, которые требуют решения. Парадокс в том, что именно под Баттона Фрэнк сможет получить существенного спонсора.

Вы просто подумайте об этом: команды, особенно Williams, традиционно не любят, чтобы спонсоры диктовали им список кандидатов на кокпит. Вместо этого, они предпочитают за свою машину иметь возможность сказать "пилоты из определенной линейки", а не какой-то конкретно названный водитель.

И так как мы понимаем, что контракт Уэббера абсолютно привязан к двигателям BMW, тогда становится ясным, что Фрэнку жизненно необходимо заполучить Дженсона.

Мнение еще одного опытного менеджера таково: "Если они действительно не хотят гоняться за Williams и посредством этого поставят Фрэнка в неудобное положение, то тогда, очевидно, они не будут ездить за Williams, но это будет им стоить огромной кучи денег, это уж наверняка…"

"Но тут нельзя забывать о Королевском Банке Шотландии (RBS). Если я хоть что-нибудь знаю о Говарде Муди, директоре по связям в RBS, то уверен, что Дженсон непременно в этот контракт вписан..."

"Я был серьезно удивлен тем, что RBS подписала столь большой договор в этом году. Возникает вопрос, что делает самый большой банк в Англии в команде, цвета которой защищают австралиец и немец? Вероятно, они ожидают прибытия Дженсона. И если уж они тут, то ставлю последний доллар, что в контракте это оговорено, или спонсорские поступления целиком зависят от присутствия в команде Дженсона, в качестве британского топ-пилота Формулы 1…"

"Вслед за уходом BMW команду могут покинуть один или два других крупных спонсора, такие как Hewlett-Packard или Allianz. В этом случае RBS становится чертовски важной фигурой! И можно быть уверенным, что RBS говорит Williams примерно следующее: "если у вас нет двигателя, а с болидом одни проблемы, то на следующий год наша реклама и поддержка будет ваша только в том случае, если Дженсон будет сидеть в машине…"

"Такая ситуация действительно рисует мрачную перспективу, потому что RBS должен будет закрыть серьезную финансовую дыру, и я держу пари, Фрэнк будет пытаться их удержать. Возможно, команда даже станет называться RBS Williams, но единственный способ это сделать – заполучить Дженсона в машину. Фактически, будущее команды Williams зависит от этого…"

"Зная то огромное давления в коммерческих вопросах, которое испытывает Williams после ухода BMW, я уверен, что директор по маркетингу Джим Райт и менеджер по спонсорам Кристиан Вайн (которые в то же время большие друзья Дженсона) будут отчаянно пытаться заполучить Дженсона в команду".

Ричард Годард мог бы сказать, что это слишком важно для карьеры Дженсона, так что он ни в коем случае не окажется в Williams. Фрэнк Уильямс, однако, со своей стороны будет говорить, что это слишком важно для его команды, так что Дженсон ни в коем случае не окажется где-то еще, кроме Williams. Для Фрэнка вопрос стоит как краткосрочное неудобство Дженсона против финансовой стабильности Williams."

материал представлен на основании статьи Тони Доджинc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне казалось, что этом основании Баттон мог покинуть БАР и перейти в Виллы.

но уж никак не обязан.

или я не прав?

ты знаешь ... построение этого предложения таково, что я теперь даже не уверен с кем Баттон подписал этот контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже есть тема Баттонгейт-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на сколько мне показалось человек полноценный и не мог не понимать чем могут потенциально такие долгосрочные контракты. Но он подписал этот контракт с Williams, потому что без него его карьера могла просто задохнуться.

С самого начала никто никого не обманывал.

Теперь же, при нынешней ситуации попытка "умыть руки" обречена на провал. Был звезный час для Баттона, теперь же наступил звездный час Френка. Даже если Френк думал о неприятных перспективах команды, то такого поворота в 2000 и в 2002 он не мог предугалать. Он или получит Баттона или изломакт ему капьеру - таковы законв бизнеса. Никто никого не обманывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут велено обсуждать на основании трех статей, так по крайней мере написано, а что тогда обсуждать-то, исходя из написанного, Дженсон будет в Виле в след году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне казалось, что этом основании Баттон мог покинуть БАР и перейти в Виллы.

но уж никак не обязан.

или я не прав?

ты знаешь ... построение этого предложения таково, что я теперь даже не уверен с кем Баттон подписал этот контракт.

а по существу можно?

а то и я найду к чему придраться.... в построении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждение ситуации на основе предложенного материала.

Что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне казалось, что этом основании Баттон мог покинуть БАР и перейти в Виллы.

но уж никак не обязан.

или я не прав?

ты знаешь ... построение этого предложения таково, что я теперь даже не уверен с кем Баттон подписал этот контракт.

а по существу можно?

а то и я найду к чему придраться.... в построении.

да не твоего предложения, а предложения на основе которого ты задал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как - разьяснишь, как на самом деле всё обстоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предполагал, что это "разрешающий" пункт контракта с БАР'ом, но по прочтении (честно говоря, несколько раз) начал сомневаться, потому как фраза построена таким образом, что можно понять, что это "обязывающий" пункт контракта с Вильямсом.

а как обстоит на самом деле ... я к числу окружения Баттона не принадлежу, а потому и не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, многого не знал. Похоже в Williams серьезно подготовились к нахождению Баттона в своей команде, так что Дженсону будет не просто остаться в БАРе, если не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"велено" совсем другое

Это цитата из другого форума, где я вел беседу с Диким Эльфом и Шумофилом:

следовательно таки были?

а убытки Фрэнка ... да они мне ровно.

Не надо демагогии!

Я спросил тебя об убытках Баттона.

Ты привел гипотетический убыток.

Я в сослагательном наклонении тебе дал контрдовод.

Даю дополнительно, чтобы не осталось сомнений: Баттон подписав допсоглашение к контракту о невыступлении за Вильямс принес намного больший убыток Френку, потому что его гонщик (Баттон) не выиграл чемпионат.

Получается полная фигня. :lol:

Согласись, что убытки бывают только фактические. Френк с удовольствием вернет свободу Дженсону если тот ему вернет недополученные 20-30 млн долларов спонсорских денег или сколько там стоит в контрактах Вильямса.

Фигня. Баттон будет должен Френку деньги только в следующем случае, если одновременно выполняются следующие условия:

1) существует подписанный контракт между командой Вильямс и неким спонсором, в котором говорится, что спонсорский контракт вступает в силу и деньги перечисяются лишь при условии наличия лично Дженсона Баттона в списке пилотов на 2006 год

2) существует формальный подписанный и действительный контракт (не путать с протоколом о намерениях, предварительными договоренностями и проч.) между Баттоном и Вильямсом, в котором говорится, что Баттон должен выступать в 2006 в Вильямсе

3) в упомянутом в п. 2 существующем контракте, подписанном Баттоном и Вильямсом, существует оговорка, что пилот, в случае досрочного одностороннего расторжения контракта несет ответственность за все обоснованные (не гипотетические, а подтвержденные бумагами) неполученные Вильямсом в случае такого решения доходы (или понесенные убытки).

Повторяю, Баттон будет должен Френку названную тобой сумму ТОЛЬКО в случае одновременного совпадения всех 3х пунктов, названных мной. А теперь ответь - существуют ли свидетельства того, что эти 3 пункта совпали?

Если судить по этой статье из Autosport-Atlas следует именно, что

1. Есть спонсорский контракт с RBS.

2. У Дженсона железный контракт, не предусматривающий одностороннего расторжения.

3. Отсутствие этого пункта, при наличии 1 и 2, не снимет с Дженсона ответственность за убытки Вильямса, например через суд.

Так что судя по всему мы должны увидеть как Дженсон раскожелится на ... Сколько? Может RBS станет генеральным спонсором, тем более, что:

Сейчас интереснее, сохранит ли Вильямс спонсорство HP, в чем я лично сильно сомневаюсь.

И соответственно кто будет его спонсировать? Может Canon?

Здрасте! НР уже месяца 2 как объявила, что по окончании 2005 года уходит от Вильямса

Т.о. если RBS будет генеральным спонсором то 25-30 в год = 75-90 млн. долларов за трехлетний контракт. Не мудрено, что Дженсон не продается.

Символично, что именно Wild Elf создал данный форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, мне чужие лавры не нужны - в создании этого форума я никакого участия не принимал.

а, во-вторых, именно поэтому тщеславие один из моих любимых грехов B) - ослепляет оно и иногда раньше времени. ничего еще не закончено и ничего еще не ясно.

скажем разве можно исключать вариант, что глядя на то, что происходит как в этом так и в прошлом сезоне, тот же RBS предложит спонсорство Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Символично, что именно Wild Elf создал данный форум.

Дык, больше некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про RBS - это правда, то найдётся ли у Баттона и его менеджеров фактически 100 лимонов зелёными? Стоит ли оно того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, больше некому...

а вот с этим, пожалуй, не соглашусь.

есть на этом форуме люди способные создавать серьезные темы где, если у кого и возникает желание "ткнуть мордой в грязь" ближнего, то это не основной лейтмотив темы ...

есть, безусловно ... просто они реже встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этим, пожалуй, не соглашусь.

есть на этом форуме люди способные создавать серьезные темы где, если у кого и возникает желание "ткнуть мордой в грязь" ближнего, то это не основной лейтмотив темы ...

есть, безусловно ... просто они реже встречаются.

Я не про это. Да, такие люди есть, но ты, похоже, единственный из них, кто болеет за Баттона, поэтому тебе это обсуждение, возможно, важнее, чем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект. Надо подумать.

Будущее Вильямс против будущего Баттона. Вопрос стоит так. Я думаю, что если Баттон будет в своей борьбе 1, то Фрэнк его заберет. Но если в битву ввяжется Хонда, тогла шансы Дженсона несколько увеличиваются. Другое дело, нужен ли он японцам? Баррикелло личность весьма популярная, да и Ника можно подобрать.

Фрэнк победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...