Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

4 часа назад, andre сказал:

У меня есть несогласие с этим, и даже уверенность в том, что посади даже Вандорна, Окона, Сироткина, Леклерка ... любого ... посади в Заубер напарником Маркуса ... по результатам совместных гонок, многих приземлило бы ... с оценками исключительности пилотов с поддержкой топ-команд, либо их природной скорости.

Разумеется, сейчас Эрикссон смотрелся бы не хуже. Потому что, чтобы проиграть новичку при опыте в три года в Ф1 - это надо быть совсем уж днищем )) А Маркус не настолько плох

 

Но понимаешь, в чём дело... Что-то подсказывает, что Маркус уже приближается к своему потолку. Вряд ли с дальнейшим накоплением опыта он поедет намного лучше, чем сейчас. В то время, как тот же Леклерк или другие перспективные молодые гонщики потенциально могут с опытом намного превзойти планку Маркуса. Так кого из гонщиков будет выгоднее взять в долгосрочной перспективе? Ответ тут очевиден. Но почему-то многие здесь, в том числе, похоже, и ты, не могут смотреть на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

По Леклерку, в эпизоде с аварией, уже говорил, что по моему мнению, пилот с высоким уровнем подготовки ... избежал бы аварии в гонке, которое привело к сходу.

Бред. Полнейший бред.

Можно ставить гонщику в вину совершенно провальный старт. Но ставить гонщику в вину, что он не отыграл на старте много мест - это перебор. Но ты делаешь именно так.

Можно ставить гонщику в вину провоцирование столкновение. Но ставить гонщику в вину, что не смог избежать столкновение, спровоцированное соперником - это перебор. Ты делаешь именно так.

 

Назови гонщика из молодёжных серий этого года, кто практически отыгрывает позиции на старте, и кто всегда избегает столкновений даже с самыми безумными соперниками. Иначе, получается, к Ф1 не готов никто, и нужно навечно оставлять в Ф1 ветеранов и всяческих Эрикссонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

Разумеется, сейчас Эрикссон смотрелся бы не хуже. Потому что, чтобы проиграть новичку при опыте в три года в Ф1 - это надо быть совсем уж днищем )) А Маркус не настолько плох

 

Но понимаешь, в чём дело... Что-то подсказывает, что Маркус уже приближается к своему потолку. Вряд ли с дальнейшим накоплением опыта он поедет намного лучше, чем сейчас. В то время, как тот же Леклерк или другие перспективные молодые гонщики потенциально могут с опытом намного превзойти планку Маркуса. Так кого из гонщиков будет выгоднее взять в долгосрочной перспективе? Ответ тут очевиден. Но почему-то многие здесь, в том числе, похоже, и ты, не могут смотреть на перспективу.

У меня нет утверждений, что Маркус крут. Это неверно, мягко говоря))) Но когда идет сравнение, принижение Эрикссона как полного днища, в сравнении с пилотами, ничего ещё в Ф1 не показавшими ... всё это вызывает сомнение. Однозначно, потенциально пилоты топ-команд способны гораздо на бОльшее. Но всё-таки наверное нельзя об этом однозначно прогнозировать, в Ф1 как в работе с командой, так и психологически очень не просто под прессингом, который есть всегда и у всех, с которым не все справляются, примеры есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Я не вцеплялся, я лишь применяю твои критерии на всех, а не на тех, кому тебе хочется. Твой критерий - Шарль не готов, т.к. допустил аварию (это твои слова, не мои, твои критерии, не мои). Берём твои критерии и применяем на Сироткина, допустил аварию - не готов. Всё просто, ничего я не усложняю. По ТВОИМ критериям Сироткин точно так же не готов к Ф1. Так что все претензии адресуй самому себе и твоим двойным стандартам и непоследовательности.

Не, тут у человека другой критерий.

Допустил аварию в ГП3 - не готов.

Допустил аварию в ГП2 - неважно.

В общем, переходи в ГП2 и косячь там сколько угодно - это неважно. Но если косячишь в ГП3 - то извини ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

Бред. Полнейший бред.

Можно ставить гонщику в вину совершенно провальный старт. Но ставить гонщику в вину, что он не отыграл на старте много мест - это перебор. Но ты делаешь именно так.

Можно ставить гонщику в вину провоцирование столкновение. Но ставить гонщику в вину, что не смог избежать столкновение, спровоцированное соперником - это перебор. Ты делаешь именно так.

 

Я привел пример эпизода Хэма и Рикки в Монако в этом году. Рикки не пошел до упора, не довел до контакта, который мог привести к сходу. И это разумно, в этом уровень пилотов. И по Леклерку, это только лишь один из эпизодов. Примеры проигрыша в скорости, проигрыша позиций в гонках есть. А ведь это всего лишь ГП3 ... По мне уровень гонок и пилотов не сравнить с ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Я привел пример эпизода Хэма и Рикки в Монако в этом году. Рикки не пошел до упора, не довел до контакта, который мог привести к сходу. И это разумно, в этом уровень пилотов. И по Леклерку, это только лишь один из эпизодов. Примеры проигрыша в скорости, проигрыша позиций в гонках есть. А ведь это всего лишь ГП3 ... По мне уровень гонок и пилотов не сравнить с ГП2.

Причем здесь Льюис и Дэн? Я тебя конкретно попросил примеры гонщиков из МОЛОДЁЖНЫХ СЕРИЙ. Причем здесь гонщики из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Не, тут у человека другой критерий.

Допустил аварию в ГП3 - не готов.

Допустил аварию в ГП2 - неважно.

В общем, переходи в ГП2 и косячь там сколько угодно - это неважно. Но если косячишь в ГП3 - то извини ))

Вопрос в том, что не смотря на все косяки (которые бывают у всех), пилоты продолжают бороться за титул в ГП2, и только это уже подтверждает их уровень готовности к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Вопрос в том, что не смотря на все косяки (которые бывают у всех), пилоты продолжают бороться за титул в ГП2, и только это уже подтверждает их уровень готовности к Ф1.

В общем, по твоему, ВСЕ гонщики обязаны пройти через ГП2, чтобы оказаться готовыми к Ф1?

То есть, Феттель, Рикьярдо, Ферстаппен, Боттас, Сайнц, Квят, Магнуссен, Верляйн, Окон пришли в Ф1 не готовыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Причем здесь Льюис и Дэн? Я тебя конкретно попросил примеры гонщиков из МОЛОДЁЖНЫХ СЕРИЙ. Причем здесь гонщики из Ф1?

В каждой из гонок есть множество эпизодов, когда пилоты избегают вероятных контактов, ты их сам не замечаешь, какие нужны ещё примеры?))) Говоря про ГП3, каждый раз подразумевается общий уровень гонок и пилотов. И грубо говоря, если Шарль, стартуя с поула в ГП3 проигрывает в скорости, проигрывает позиции, даже на подиум не приезжает на самовозке, то на что ему рассчитывать гоняясь с пилотами уровня ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

В каждой из гонок есть множество эпизодов, когда пилоты избегают вероятных контактов, ты их сам не замечаешь, какие нужны ещё примеры?))) Говоря про ГП3, каждый раз подразумевается общий уровень гонок и пилотов. И грубо говоря, если Шарль, стартуя с поула в ГП3 проигрывает в скорости, проигрывает позиции, даже на подиум не приезжает на самовозке, то на что ему рассчитывать гоняясь с пилотами уровня ГП2?

Нужны примеры гонщиков, которые ни разу в этом году не попали в аварию, даже спровоцированную другим гонщиком. Из той же ГП2 назови таких гонщиков. Вот чтобы прям НИ РАЗУ за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

В каждой из гонок есть множество эпизодов, когда пилоты избегают вероятных контактов, ты их сам не замечаешь, какие нужны ещё примеры?))) Говоря про ГП3, каждый раз подразумевается общий уровень гонок и пилотов. И грубо говоря, если Шарль, стартуя с поула в ГП3 проигрывает в скорости, проигрывает позиции, даже на подиум не приезжает на самовозке, то на что ему рассчитывать гоняясь с пилотами уровня ГП2?

В одном сообщений сразу два пути аргументации. Ты что, не можешь определиться, за что тебе хейтить Шарля? ))

То есть, если бы он проигрывал позиции, но не попадал в аварии, было бы норм?

Если бы попадал в аварии, но по скорости опережал всех всегда и везде, было бы норм?

И аргумент про ГП3, проигрывающей ГП2 - это, видимо, если два других аргумента не сработают, то будешь кричать, что один фиг в ГП3 никто к Ф1 не готов, а вот в ГП2 да, даже если уступать позиции и попадать в аварии.

 

Ты так очевидно пытаешься зацепиться за любую мелочь, и так упрямо этого не видишь... Ну открой же уже глаза и прочитай, что ты пишешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

В одном сообщений сразу два пути аргументации. Ты что, не можешь определиться, за что тебе хейтить Шарля? ))

Во всём виноват Ковалев, который (на мой взгляд) делает Богов из пилотов топ-команд, не оставляя шансов другим)))

А если серьезно, то не знаю в чем вы видите фобство. Всего лишь мнение, что по отношению к пилотам ГП2, Шарль пока не настолько подготовлен к Ф1. А вообще, я уже устал с вами спорить))) Могу даже пообещать не говорить про вашего драгоценного Леклерка))) Очень надеюсь, что вы не станете возражать интересоваться и поддерживать Фуоко в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

А если серьезно, то не знаю в чем вы видите фобство. Всего лишь мнение, что по отношению к пилотам ГП2, Шарль пока не настолько подготовлен к Ф1.

Вот только мнение аргументируется только тем, что он в ГП3, а не ГП2. Больше никакой аргументации нет. Потому что иногда уступать позиции в гонках и попадать в аварии - это относится ко всем гонщикам ГП2 тоже.

Аргументировал бы нормально своё мнение, ответил бы на вопросы (например, считаешь ли ты, что Квят и Боттас пришли в Ф1 не подготовленными только потому, что пропустили ГП2 или Мировую Серию Renault)... Но нет, ты этого не смог. Поэтому единственное логичное действие с твоей стороны - это прекратить спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только напомню, что у Леклерка еще нет никакого подписанного контракта с Хаас на выступление в 2017 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, ты еще про Стролла забыл, совсем можно сказать обошел вниманием. А ведь поводов поговорить о его дебюте в Ф1, куда как больше, чем у Леклерка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Warwick сказал:

Аргументировал бы нормально своё мнение, ответил бы на вопросы (например, считаешь ли ты, что Квят и Боттас пришли в Ф1 не подготовленными только потому, что пропустили ГП2 или Мировую Серию Renault)... Но нет, ты этого не смог. Поэтому единственное логичное действие с твоей стороны - это прекратить спорить)

Не ради спора, как мнение. Молодые пилоты, они все не подготовлены, по меркам топ-пилотов Ф1. Сейчас Ф1 изменилась, машинами стало проще управлять и ставка уже на молодых пилотов. Пример РБ. Теперь уже Тото, регулярно упоминая Макса, говорит о смене поколений в Ф1, приводя примеры Верляйна, и теперь Окона. Но молодых талантов очень много, а мест мало. Сейчас нужно сходу выдавать результат, нужны звезды, Ф1 жестока, выживает сильнейший. И тут нужно сочетание скорости, способности прогресса, способности выдать результат. Либо грамотный менеджмент и спонсоры могут компенсировать не самые выдающиеся результаты. И да, считаю, что совсем молодые пилоты с титулом ГП3, ещё недостаточно заматерели в гонках, не тот уровень борьбы за титул. Верляйн получил хорошую закалку в ДТМ, и не сомневаюсь в том, что его ближайшее будущее в Ф1 не вызывает опасений. В случае Боттаса, по Феррари дальше разговоров дело не дошло. Сохраняет место в Ф1 благодаря менеджменту и спонсорам. В случае Квята, всё печально складывается. Свой шанс в топ-команде получил, новой звездой стать не удалось. Когда на подходе такие пилоты как Макс, шансов сохранить место было не много. Теперь топы уже не предложат место, на другие команды нужны деньги. Спонсор у Квята есть, но видимо не настолько сильный для того, чтобы заинтересовать другие команды. Прогноз на сохранение места в Ф1 неутешительный для Квята. Окон? Пока не очень впечатляет на фоне Верляйна, что подтверждает слабую подготовку ГП3 к Ф1. Можно надеяться на прогресс, но ничего не гарантировано, тем более, что очень вероятно появление в скором времени нового Ферстаппена, как например Лэндо. Никто не станет ждать годами пока пилот проявит себя новой звездой. Может и для Окона всё закончиться печально. И Шарлю было бы большим плюсом провести ещё сезон в ГП2, получить закалку в реально сильной борьбе. Никому не в обиду, но пока он выглядит ребенком даже по отношению к пилотам с опытом ГП2 и ДТМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Во всём виноват Ковалев, который (на мой взгляд) делает Богов из пилотов топ-команд, не оставляя шансов другим)))

А если серьезно, то не знаю в чем вы видите фобство. Всего лишь мнение, что по отношению к пилотам ГП2, Шарль пока не настолько подготовлен к Ф1. А вообще, я уже устал с вами спорить))) Могу даже пообещать не говорить про вашего драгоценного Леклерка))) Очень надеюсь, что вы не станете возражать интересоваться и поддерживать Фуоко в гонках :)

Поддерживать пилота топ-команд? Как можно-то, это противоречит твоим канонам )))

Про меня, очередной раз ты врёшь, когда только сегодня я тебя уже в это враньё тыкал, что мне пофиг на поддержку топ-команд и ценю много пилотов без неё выше тех, у кого она есть, но тебе брехать удобнее. Уже который раз сознательно враньё пишешь. Других аргументов, видимо, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Поддерживать пилота топ-команд? Как можно-то, это противоречит твоим канонам )))

Про меня, очередной раз ты врёшь, когда только сегодня я тебя уже в это враньё тыкал, что мне пофиг на поддержку топ-команд и ценю много пилотов без неё выше тех, у кого она есть, но тебе брехать удобнее. Уже который раз сознательно враньё пишешь. Других аргументов, видимо, нет. 

Немного не так высказался. Не поддерживать. Это не боление, просто мне интересны некоторые пилоты в гонках, чем-то зацепили. Например, на сегодня, это Бломквист в ДТМ, Фуоко в ГП3, Гьотто в ГП2. Кроме того, что они мне интересны в гонках, считаю их всех достойными своего шанса в Ф1, по своему уровню. И я даже каждого из них посадил бы в Мерс, к Хэму в напарники, на место вечного неинтересного вторикелы Росберга. Это мнение. И мне абсолютно фиолетово, кто и как воспринимает мнение. Если агрессивно настроенные граждане не способны воспринимать чужое мнение, то, имхо, это ИХ личные трудности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Немного не так высказался. Не поддерживать. Это не боление, просто мне интересны некоторые пилоты в гонках, чем-то зацепили. Например, на сегодня, это Бломквист в ДТМ, Фуоко в ГП3, Гьотто в ГП2. Кроме того, что они мне интересны в гонках, считаю их всех достойными своего шанса в Ф1, по своему уровню. И я даже каждого из них посадил бы в Мерс, к Хэму в напарники, на место вечного неинтересного вторикелы Росберга. Это мнение. И мне абсолютно фиолетово, кто и как воспринимает мнение. Если агрессивно настроенные граждане не способны воспринимать чужое мнение, то, имхо, это ИХ личные трудности)

Кто же они интересно? И твоё мнение даёт тебе право нагло врать обо мне и моих взглядах, чтобы уходить от ответов?

По Тому, Луке и Антонио - их не считаю готовыми к Ф1 правила. Ни один из них не заслужил право на суперлицензию, и это не мнение ФИА, а действительность, они просто не были достаточно хороши для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ни один из них не заслужил право на суперлицензию, и это не мнение ФИА, а действительность, они просто не были достаточно хороши для этого.

Зато как Мик "заслуживает" командной тактикой титул в гонках не самого высокого уровня. И судя по всему то тех пор пока не натянет на суперку, будут лучшие условия, лучшие команды, машины самовозки. Мазепин стремится в Ф1, вариант уже есть с ФИ, садись хоть сейчас боевым, проблема с СЛ. Что-то подсказывает, что также никто не окажется в ГП2, а на СЛ всегда можно набрать баллы, на самовозках, обойдя ГП2 ... Ты так и не ответил, в чём ценность титула на самовозке в гонках с не самым высоким уровнем пилотов? Ведь не соответствует твоим предпочтениям. В Ф1 должны быть лучшие, а лучшие должны выявляться в гонках самого высокого уровня, нет? Это было бы справедливым сравнением. Но у топ-команд, один лишь Гасли в ГП2, и тот с уже не малым опытом, и также на самовозке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Зато как Мик "заслуживает" командной тактикой титул в гонках не самого высокого уровня. И судя по всему то тех пор пока не натянет на суперку, будут лучшие условия, лучшие команды, машины самовозки. Мазепин стремится в Ф1, вариант уже есть с ФИ, садись хоть сейчас боевым, проблема с СЛ. Что-то подсказывает, что также никто не окажется в ГП2, а на СЛ всегда можно набрать баллы, на самовозках, обойдя ГП2 ... Ты так и не ответил, в чём ценность титула на самовозке в гонках с не самым высоким уровнем пилотов? Ведь не соответствует твоим предпочтениям. В Ф1 должны быть лучшие, а лучшие должны выявляться в гонках самого высокого уровня, нет? Это было бы справедливым сравнением. Но у топ-команд, один лишь Гасли в ГП2, и тот с уже не малым опытом, и также на самовозке ...

А ты его задавал? 

ГП3 и Ф3 ничуть не уступают уровнем ГП2. иногда даже превосходят. АРТ не был самовозкой в ГП3 в 2015-м, Трайдент был ничуть не хуже, как и сейчас АРТ не самовозка, кроме того, таких якобы самовозок в чемпионате по 3-4 штуки. И случайно в них ,в основном, не попадают. Вот Селис был за рулём самовзки АРТ в прошлом году в ГП3, ему это помогло? нифига, как был никем, так и остался. Хотя такой же никакой Янош даже быстрее на Трайденте оказался, это как раз к вопросу, кто был самовозкой в 15 году. 

Опять же, твоё любимое, каждый получает то, что заслуживает©

Самовозы в младших хоть и есть, но не так критичны. Настоящий талант и в команде уровнем ниже себя покажет так, что всем всё понятно будет, как Шарль, например, в Рено 2.0 и Ф3, за что и получил достойную машину в этом году. 

Ты сравниваешь несравнимое. Мик - так себе пилот (кстати, без поддержки топов, вообще-то, должен тебе нравиться). Не будет нормально ездить, и самовозок на СЛ не хватит, как у Фуоко, например, который всю жизнь с поддеркой, в сильных командах, а так ничего и не заработал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А ты его задавал? 

ГП3 и Ф3 ничуть не уступают уровнем ГП2. иногда даже превосходят. АРТ не был самовозкой в ГП3 в 2015-м, Трайдент был ничуть не хуже, как и сейчас АРТ не самовозка, кроме того, таких якобы самовозок в чемпионате по 3-4 штуки. И случайно в них ,в основном, не попадают. Вот Селис был за рулём самовзки АРТ в прошлом году в ГП3, ему это помогло? нифига, как был никем, так и остался. Хотя такой же никакой Янош даже быстрее на Трайденте оказался, это как раз к вопросу, кто был самовозкой в 15 году. 

Опять же, твоё любимое, каждый получает то, что заслуживает©

Самовозы в младших хоть и есть, но не так критичны. Настоящий талант и в команде уровнем ниже себя покажет так, что всем всё понятно будет, как Шарль, например, в Рено 2.0 и Ф3, за что и получил достойную машину в этом году. 

Ты сравниваешь несравнимое. Мик - так себе пилот (кстати, без поддержки топов, вообще-то, должен тебе нравиться). Не будет нормально ездить, и самовозок на СЛ не хватит, как у Фуоко, например, который всю жизнь с поддеркой, в сильных командах, а так ничего и не заработал. 

 

Понимаешь, тут дело даже не в именах, не в привязке к топам. А в том, что усматриваю некоторую фальшь в способах попадания в Ф1. Те же Мик Шумахер, Мазепин, вряд ли пройдут ГП2. Зачем? Есть вероятность слива, который очень плохо отразится на репутации. У тех же топов в последнее время не наблюдается стремления провести своих пилотов в ГП2. И это сказывается на отношении к гонкам. Да, ГП3 как самые сильные гонки не воспринимаю. И дело тут даже не в самовозках, а в том, что общий уровень пилотов выше в ГП2. Тут всё гораздо сложнее. Работа с шинами, борьба по всему пелотону, обгоны .. всё по максимальному уровню сложности. Те же квалы, как и в ДТМ, очень сложны. Тут даже у уже достаточно опытного Роуленда проблемы с квалами, и он их признает. Тут уже не достаточно просто самовозки, тут и от уровня пилота многое зависит. У меня нет ни одного вопроса к уровню Вандорна, и даже по Верляйну вопросов не возникает. Потому как смотрел гонки, как Вандорн, так и Верляйн в ДТМ, демонстрировали очень высокий уровень в гонках. Гонках с реально сильным уровнем. По гонкам ГП3, этого ощущения нет. Потому и оцениваю, ставлю знак примерного равенства, между чемпионом ГП3 и десятым пилотом ГП2. И для меня да, Гьотто пилот выше уровнем, нежели Шарль., а титулы меня не так сильно убеждают. Что касается моего "вранья" по твоим постам, то ты может сам уже чего-либо не замечаешь? И без меня было замечено не раз, как ценятся заслуги пилотов топ-команд, как доверяется тобой их справедливость решений по пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Понимаешь, тут дело даже не в именах, не в привязке к топам. А в том, что усматриваю некоторую фальшь в способах попадания в Ф1. Те же Мик Шумахер, Мазепин, вряд ли пройдут ГП2. Зачем? Есть вероятность слива, который очень плохо отразится на репутации. У тех же топов в последнее время не наблюдается стремления провести своих пилотов в ГП2. И это сказывается на отношении к гонкам. Да, ГП3 как самые сильные гонки не воспринимаю. И дело тут даже не в самовозках, а в том, что общий уровень пилотов выше в ГП2. Тут всё гораздо сложнее. Работа с шинами, борьба по всему пелотону, обгоны .. всё по максимальному уровню сложности. Те же квалы, как и в ДТМ, очень сложны. Тут даже у уже достаточно опытного Роуленда проблемы с квалами, и он их признает. Тут уже не достаточно просто самовозки, тут и от уровня пилота многое зависит. У меня нет ни одного вопроса к уровню Вандорна, и даже по Верляйну вопросов не возникает. Потому как смотрел гонки, как Вандорн, так и Верляйн в ДТМ, демонстрировали очень высокий уровень в гонках. Гонках с реально сильным уровнем. По гонкам ГП3, этого ощущения нет. Потому и оцениваю, ставлю знак примерного равенства, между чемпионом ГП3 и десятым пилотом ГП2. И для меня да, Гьотто пилот выше уровнем, нежели Шарль., а титулы меня не так сильно убеждают. Что касается моего "вранья" по твоим постам, то ты может сам уже чего-либо не замечаешь? И без меня было замечено не раз, как ценятся заслуги пилотов топ-команд, как доверяется тобой их справедливость решений по пилотам.

В ГП3 таже работа с Шинами, борьба повсему пелетону, только ДРС нет, поэтому обгоны по настоящему сложны. Что же касается не хотят идти в ГП2, так в нём не были ни Рикки, ни Феттель, ни Макс, ни Михаэль, ни Мика, ни Прост, ни Сенна. Показали уровень уже до. Фальшивы ли их приходы? У Пастора титул в ГП2, лучше ли он всех этих пилотов? Или Ляймер например, лучше Рикки? ГП2 во многом, именно чемпионат перезрелых  пилотов, не потому, что он сложнее, а потому, что именно пилоты на опыте 2-3х сезонов выезжают, якобы показывая уровень, сравнимый с уровень талантливых дебютантов, только это фикция и фальш. Посади их в одну команду в дебютный сезон, результат был бы очевиден. 

По выделенному, можно цитаты, как я ценю пилотов с поддержкой топ-команд Фуоко, Де Вриса? Опять брехня, когда же уже совесть завезут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

В ГП3 таже работа с Шинами, борьба повсему пелетону, только ДРС нет, поэтому обгоны по настоящему сложны. Что же касается не хотят идти в ГП2, так в нём не были ни Рикки, ни Феттель, ни Макс, ни Михаэль, ни Мика, ни Прост, ни Сенна. Показали уровень уже до. Фальшивы ли их приходы? У Пастора титул в ГП2, лучше ли он всех этих пилотов? Или Ляймер например, лучше Рикки? ГП2 во многом, именно чемпионат перезрелых  пилотов, не потому, что он сложнее, а потому, что именно пилоты на опыте 2-3х сезонов выезжают, якобы показывая уровень, сравнимый с уровень талантливых дебютантов, только это фикция и фальш. Посади их в одну команду в дебютный сезон, результат был бы очевиден. 

По выделенному, можно цитаты, как я ценю пилотов с поддержкой топ-команд Фуоко, Де Вриса? Опять брехня, когда же уже совесть завезут. 

По выделенному, ты прав и не прав одновременно, в этом противоречие. Да, в ГП2 именно во многом, есть пилоты, которые наверное не тянут на уровень лучших, не тянут на уровень пилотов, заслуживших право на дебют в Ф1. Но! Каждый из них с опытом уже достиг того уровня, когда пилот способен бороться в гонках на высоком уровне в каждом эпизоде гонки, тот уровень, когда пилоты Способны побеждать в гонках, но не тянуть на титул. А в итоге. У каждого из молодых, быстрых талантов, в каждой квале, в каждом эпизоде гонки, по всему пелотону - сверх задача. Им необходимо из штанов выпрыгивать для того, чтобы достигать результата, выигрывать титул, нужно рвать по максимуму в каждом эпизоде. И когда они выигрывают титул, с полным правом можно воскликнуть: "Да! Ты настоящий чемпион, ты сделал это!". В случае чемпиона ГП3 нет этого ощущения. Тут можно позволить себе провалиться на этапах, тошнить в отдельных гонках, но в итоге, и в целом по сезону, в лучшей команде, достигнуть титула не составляет большого труда. И я сейчас Шарля не подразумеваю, не ищи конкретную связь. Но грубо говоря, посади любого быстрого пилота в машину чемпиона ГП3, общий результат в сезоне не будет сильно отличаться (+-). Для уровня пилота с правом на Ф1, недостаточно быть просто быстрым пилотом, быстрых не мало. Тут нужно бОльшее ...

Суть не в отдельных цитатах, не в отдельных случаях. Но в твоём случае ... ты во многом прав. Но в тоже время, наблюдается явный перегиб в сторону "Справедливой Ф1". И не говоря о наших с тобой разногласиях, но по тем, или иным вопросам, в твоем случае, выделяется то, что споры, разногласия не редки, с разными людьми, и в разных темах. Не считаешь, что в этом "звоночек"? ))

ПС. В посте немного романтики, ну, для лучшего понимания ... :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя было просто написать, что 4-е место в ГП2, намного круче, чем титул в ГП3?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...