Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

1 - Tio Ellinas – Manor – 1’34”748 – 32 giri

2 - David Fumanelli – Arden – 1’34”798 - 29

3 - Matias Laine – Manor – 1’34”819 - 25

4 - Maxim Zimin – Arden – 1’34”937 - 27

5 - Alex Fontana – Tech 1 – 1’34”988 - 30

6 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’35”015 - 25

7 - Tom Blomqvist – Carlin – 1’35”039 - 36

8 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’35”058 - 25

9 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’35”059 - 22

10 - Conor Daly – Lotus ART – 1’35”146 - 33

11 - Michael Heche – Jenzer – 1’35”222 - 31

12 - Nigel Melker – Trident – 1’35”267 - 35

13 - Michael Christensen – Mucke – 1’35”344 - 28

14 - Gabby Chaves – Tech 1 – 1’35”374 - 28

15 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’35”424 - 27

16 - Marlon Stockinger – Status GP – 1’35”477 - 33

17 - Pascal Wehrlein – Mucke – 1’35”699 - 30

18 - Brandon Maisano – Arden – 1’36”090 - 32

19 - Kotaru Sakurai – Status GP – 1’36”307 - 27

20 - Stephane Richelmi – Trident – 1’36”366 - 33

21 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’36”372 - 30

22 - Jim Pla – Carlin – 1’36”405 - 35

23 - Kristian Lindbom – Tech 1 – 1’36”438 - 30

24 - Facu Reaglia – Lotus ART – 1’36”838 – 19

25 - Fabio Gamberini – Status GP – 1’37”239 - 19

26 - Michela Cerruti – Trident – 1’38”509 - 28

27 - Ethan Ringel – Atech – 1’39”101 - 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда

1 - David Fumanelli – Arden – 1’34”971 – 22 giri

2 - Tio Ellinas – Manor – 1’35”453 – 25

3 - Facu Reaglia – Lotus ART – 1’35”587 – 34

4 - Matias Laine – Manor – 1’35”604 - 30

5 - Tom Blomqvist – Carlin – 1’35”701 - 32

6 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’35”726 - 27

7 - Gabby Chaves – Tech 1 – 1’35”730 - 32

8 - Marlon Stockinger – Status GP – 1’35”788 - 25

9 - Maxim Zimin – Arden – 1’35”799 - 23

10 - Nigel Melker – Trident – 1’35”814 - 22

11 - Brandon Maisano – Arden – 1’35”872 - 26

12 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’35”926 - 23

13 - Pascal Wehrlein – Mucke – 1’35”937 - 26

14 - Alex Fontana – Tech 1 – 1’35”960 - 29

15 - Stephane Richelmi – Trident – 1’35”974 - 27

16 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’35”967 - 31

17 - Conor Daly – Lotus ART – 1’35”987 - 28

18 - Kotaru Sakurai – Status GP – 1’36”176 - 28

19 - Michael Christensen – Mucke – 1’36”197 - 27

20 - Michael Heche – Jenzer – 1’36”254 - 36

21 - Jim Pla – Carlin – 1’36”520 - 31

22 - Fabio Gamberini – Status GP – 1’36”520 - 29

23 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’36”721 - 18

24 - Kristian Lindbom – Tech 1 – 1’36”905 - 39

25 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’37”004 - 34

26 - Ethan Ringel – Atech – 1’37”637 - 42

27 - Michela Cerruti – Trident – 1’38”509 - 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром 2 декабря

1 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’33”885 – 32 giri

2 - Matias Laine – Manor – 1’33”940 - 21

3 - David Fumanelli – Arden – 1’34”156 – 29

4 - Marlon Stockinger – Status GP – 1’34”280 - 18

5 - Maxim Zimin – Arden – 1’34”353 - 30

6 - Tio Ellinas – Manor – 1’34”386 – 27

7 - Michael Christensen – Mucke – 1’34”663 - 19

8 - Nigel Melker – Trident – 1’34”749 - 26

9 - Brandon Maisano – Arden – 1’34”798 - 33

10 - Tom Blomqvist – Status – 1’34”801 - 26

11 - Gabby Chaves – Tech 1 – 1’34”831 - 23

12 - Facu Reaglia – Satus GP – 1’34”836 – 23

13 - Conor Daly – Carlin – 1’34”842 - 37

14 – Aaro Vainio – Lotus ART – 1’34”849 - 26

15 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’34”911 - 24

16 - Michael Heche – Jenzer – 1’34”927 - 36

17 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’34”961 - 24

18 - Stephane Richelmi – Trident – 1’35”011 - 36

19 - Alex Fontana – Tech 1 – 1’35”039 - 19

20 - Fabio Gamberini – Mucke – 1’35”139 - 29

21 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’35”202 - 28

22 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’35”417 - 25

23 - Kristian Lindbom – Tech 1 – 1’35”630 - 17

24 - Jim Pla – Carlin – 1’36”086 - 39

25 - Ethan Ringel – Atech – 1’37”127 - 24

26 - Michela Cerruti – Trident – 1’38”003 - 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда

1 - Matias Laine – Manor – 1’36”446 – 26 giri

2 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’36”816 - 28

3 - Nigel Melker – Trident – 1’36”824 - 45

4 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’36”937 - 30

5 - David Fumanelli – Arden – 1’36”945 – 22

6 - Michael Heche – Jenzer – 1’36”960 - 51

7 - Alex Fontana – Tech 1 – 1’37”021 - 32

8 - Tom Blomqvist – Status – 1’37”048 - 14

9 - Michael Christensen – Mucke – 1’37”094 - 23

10 - Gabby Chaves – Tech 1 – 1’37”507 - 16

11 - Marlon Stockinger – Status GP – 1’37”518 - 33

12 - Brandon Maisano – Arden – 1’37”531 - 23

13 - Tio Ellinas – Manor – 1’37”573 – 35

14 - Stephane Richelmi – Trident – 1’37”748 - 24

15 - Conor Daly – Carlin – 1’37”755 - 25

16 - Tamas Pal Kiss – Atech – 1’37”772 - 35

17 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’38”002 - 16

18 - Facu Reaglia – Satus GP – 1’38”100 – 26

19 - Fabio Gamberini – Mucke – 1’38”171 - 35

20 – Aaro Vainio – Lotus ART – 1’38”225 - 29

21 - Maxim Zimin – Arden – 1’38”273 - 26

22 - Jim Pla – Carlin – 1’38”624 - 28

23 - Daniel Abt – Lotus ART – 1’38”689 – 45

24 - Kristian Lindbom – Tech 1 – 1’39”058 - 30

25 - Michela Cerruti – Trident – 1’39”301 - 22

26 - Ethan Ringel – Atech – 1’45”412 - 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас не будет участвовать ни в одном из чемпионатов в 2011 году

Чемпион GP3 сезона-2011 Вальттери Боттас, подписавший контракт резервного гонщика "Уильямса" на 2012 год, рассказал, что не будет принимать участия ни в одном из чемпионатов.

"Лучше на 110 процентов вкладывать инвестиции в будущие выступления в Формуле-1, а не выступать параллельно ещё в другой серии. Что касается гонки Мировой серии "Рено" в Монако, то ещё ничего не решено, но сомневаюсь, что я там выступлю", — цитирует Боттаса Turun Sanomat.

Ранее руководитель команды сэр Фрэнк Уильямс объявил, что Боттас примет участие в 15 пятничных тренировках.

Источник

О как. Настолько уверен, что попадет в основной состав в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Настолько уверен, что попадет в основной состав в 2013?

Боттас даёт конечно. Кто последний раз из состоявшихся приходил в Ф1 минуя ГП2 и ВСР? Ди Реста не считается. Сутил, но начал он в записном аутсайдере и в качестве альтернативы в Японии поездил. А до него Райкконен и Баттон.

Можно предположить, что не хочет портить репутацию чемпиона. Так как после какого-нибудь 5-10го места в ГП2/ВСР ему пришлось бы ещё на год оставаться. Хотя если Гутьерез на АРТе в десятку не попал, то наверное я загнул про 5-10 для Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96781

Date Venue

11-13 May Barcelona, Spain

24-27 May Monte-Carlo, Monaco*

22-24 June Valencia, Spain

6-8 July Silverstone, Great Britain

20-22 July Hockenheim, Germany

27-29 July Budapest, Hungary

31 August-2 September Spa-Francorchamps, Belgium

7-9 September Monza, Italy

Предварительный календарь, хотят включить Монако. Если не получится, будет только 7 этапов, выпала соответственно Турция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и в этом году хотели погоняться в Монако, да только их не смогли вписать в график уик-энда. И международная Формула-3 также не прочь погонять в Монако, посмотрим, кто окажется убедительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно, если Ф3. Традиции и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная Ф3 это кто??? Типа Макао чтоль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.wikipedia.org/wiki/FIA_Formula_3_International_Trophy

Международная серия Формулы-3, учреждённая ФИА, и объединившая классические гонки Формулы-3: в Макао, По, Спа и Зандвоорте. К ним добавили корейскую гонку (которую потом же отменили) по старой памяти (проводилась подобная в 1990-е) и гонку Хоккенхайме. А поскольку гонка Ф3 в Монако считается классической, с появлением международной Ф3 пошли разговоры и о её возрождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арден подписала вице-чемпиона испанской Ф3 Давида Фурманелли:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97042

Митч Эванс продолжит выступления за Арден.

Буду болеть за него , при большей удачи мог стать чемпионом и в 2011.

Да, кстати, всего 5 пилотов подписано из 30. Неприятно как поклоннику гп3, хотя идея 30 пилотов мне никогда не нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь второй сезон у него не сложится как у Мюллера и Харьянто. А вообще нечестно, менее успешные напарники ушли в ГП2 и ВСР, а Эванс остаётся. Хотя бы возраст позволяет ему.

Да, кстати, всего 5 пилотов подписано из 30. Неприятно как поклоннику гп3, хотя идея 30 пилотов мне никогда не нравилась.

4 вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель Абт поедет за Лотус. Несмотря на отличную форму на тестах, не верю в титул после 7го места в Евросерии.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель Абт поедет за Лотус. Несмотря на отличную форму на тестах, не верю в титул после 7го места в Евросерии.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97075

В немецкой трешке был вторым в 2010. Может сезон не задался просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В немецкой трешке был вторым в 2010. Может сезон не задался просто.

Ехал-то Даниэль в евротрёшке неплохо, просто местами голову не включал и проигрывал. Мне вот нравится ситуация, когда пилот VW Junior попадает в лотусовскую команду. И кроме этого всплывают похожие моменты. Интересно, на каком моторе всё-таки поедет Lotus GP в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое правило, которое теперь обязует выставлять минимум 2 машины от каждой команды приведёт к пелетону в 22-24 машины, по моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое правило, которое теперь обязует выставлять минимум 2 машины от каждой команды приведёт к пелетону в 22-24 машины, по моему мнению.

А чего еще ожидать с такими ценами? И новая Даллара в Ф3 еще дебютирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего еще ожидать с такими ценами? И новая Даллара в Ф3 еще дебютирует.

А в следующем году ещё новый двигатель.

Шасси-то в трёшке и старое было лучше, чем в ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году ещё новый двигатель.

Шасси-то в трёшке и старое было лучше, чем в ГП3.

Босс ТЕК1 заявляет обратное:

"I don't understand why drivers have not registered more interest in GP3, because the cars are quite nice and in the end they are faster than F3."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс ТЕК1 заявляет обратное:

А вот Йос Клаес, управляющий проектами Даллары в Ф3, называет Ф3 "королевой" младших формул, ибо машина гораздо более совершенна аэродинамически и не только, и кое в чем похожа на Ф1, т.е. хоть устроители ГП3 и позиционируют ее как замену Ф3, даже в самой Далларе в это не верят. Это есть в последнем Dallara Magazine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутоспорт про Вайнино только сегодня написал, а финны уже 1.5 месяца назад знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...