Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

41 минуту назад, Rookie сказал:

А нельзя было просто написать, что 4-е место в ГП2, намного круче, чем титул в ГП3?

  

Выше писал о том, что титул ГП3, приблизительное равенство с 10-м местом ГП2. Не талант. Уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Выше писал о том, что титул ГП3, приблизительное равенство с 10-м местом ГП2. Не талант. Уровень.

Даже так, с запасом? Ну это ты размахнулся, для Маркелова что ли задел оставил, Сиртокин то на 10-е не упадет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Даже так, с запасом? Ну это ты размахнулся, для Маркелова что ли задел оставил, Сиртокин то на 10-е не упадет.

 

Ты видимо не понимаешь о чём речь, а она вновь об уровне подготовки пилотов. Артём талант, но даже судя по его вью, нет целенаправленной, грамотной подготовки к гонкам, пилотирует именно на инстинктах, на таланте, "не заморачиваясь вдумчивостью", тактикой гонок, что приводит к косякам в квалах и многих моментах гонок. На уровень пилота с заслугой Ф1 не тянет. Но. Вместе с талантом + опытом, его сегодняшний уровень в гонках ГП2, на сегодняшний день, скорее выше, нежели у чемпиона ГП3, пилоту просто не будет одолеть Маркелова в одной команде, по сезону ГП2 в целом. Что говорит о том, что пилот с титулом ГП3, не тянет на уровень Ф1 также, как и Маркелов, и нужен опыт в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 опыт, талант и подготовка нафиг никому не сдались. Выиграет пилот Мерса, как до них выигрывал пилот РБР, остальное статистика и шоу. 

ПС и если что, то я уже писал, что считаю ГП3 и ГП2 дублирующими сериями, а не принципиально разными.

У Сироткина же есть контракт с Рено, ему чемпион ГП3 до лампочки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Но грубо говоря, посади любого быстрого пилота в машину чемпиона ГП3, общий результат в сезоне не будет сильно отличаться (+-).

Чо? ))) У Шарля три напарника в таких же машинах от той же команды, которые уступают Фуоко и другим в чемпионате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

Вместе с талантом + опытом, его сегодняшний уровень в гонках ГП2, на сегодняшний день, скорее выше, нежели у чемпиона ГП3, пилоту просто не будет одолеть Маркелова в одной команде, по сезону ГП2 в целом.

Это ты как определил вообще? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

Чо? ))) У Шарля три напарника в таких же машинах от той же команды, которые уступают Фуоко и другим в чемпионате)

Речь всегда об уровне гонок, не забывайте)) С таким же успехом, можно устроить чемпионат из четырёх пилотов, будет та же "заслуга" в титуле, ибо у пилотов других команд, сегодня бороться за титул шансов нет. Шарль молодец, быстр, талантлив, но не убеждает ценность титула ГП3.

5 минут назад, Warwick сказал:

Это ты как определил вообще? )

Ну, хотя бы по Гьотто. Гоняется неплохо, в последнее время борется за подиум, подтянулся в ЛЗ. Посмотри где он в ЛЗ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

В ГП3 таже работа с Шинами, борьба повсему пелетону, только ДРС нет, поэтому обгоны по настоящему сложны. Что же касается не хотят идти в ГП2, так в нём не были ни Рикки, ни Феттель, ни Макс, ни Михаэль, ни Мика, ни Прост, ни Сенна. Показали уровень уже до. Фальшивы ли их приходы?

Знаешь, Юра, я с тебя часто удивляюсь. Зачем ты приводишь древние примеры? Ты действительно не замечаешь, насколько сейчас всё изменилось? Даже в России появляются новые трассы, есть программа поддержки пилотов СМП. Уровень подготовки пилотов растет постоянно. Начиная с картинга есть условия для подготовки пилотов, повышения их уровня. В Ф1 машины изменились, стало проще управлять, созданы благоприятные условия для дебюта совсем молодых пилотов. Макс - очень вовремя (для себя) попал в Ф1. Есть талант, скорость, мощная поддержка менеджмента, и отсутствие каких-либо опасений по ближайшему будущему. В этой связи, и вместе с характером, Сайнс - есть уровень, есть вероятная поддержка спонсоров, есть поддержка ... Квят - в чем грандиозность заслуги в титуле ГП3? Начал неубедительно, при проблемах Сайнса по сезону удалось выстрелить, заработать титул. Но с кем он реально жестко боролся? Кто из пилотов добился чего-то знАчимого? Квят талант, но как видим, новой звездой стать не удалось, по будущему прогноз печален, кроме того и психологически не справился. Верляйн - есть уровень, есть скорость. Кроме этого, есть уже давняя поддержка Мерса, немалые усилия и вложения. Нет сомнений, что будут продвигать на замену Росберга, либо даже Хэма. Рикки - даже у него нет никаких гарантий, можно начинать опасаться по будущему в Ф1. Титулов нет, предположим, при проигрыше напарнику один-два сезона, может стать никому не интересен, мощных спонсоров пока нет.

 

Не знаю насколько лукавят Масса, и Баттон, но оба заявили, что не вели переговоров с другими командами. На самом деле, думаю они понимают, что у них уже не много шансов бороться с молодыми талантами, ни в гонках в целом по сезону, ни спонсорами, в некоторых случаях молодых ... А в итоге, после дебюта Макса ... В Мерсе смекнули, что ставка на молодых работает, приносит плюшки. Тото гордится молодыми талантами, говорит о смене поколений. К чему это приводит? А приводит к жесточайшей конкуренции за место в Ф1 из молодых пилотов. Некоторые из них, имеют мощных спонсоров. На подходе в Ф1 Мазепин, Стролл, Мик и др., вероятность дебюта в Ф1 которых очень высока. Следовательно ... Окон - предпосылок быстрого прогресса, опережения Верляйна не много, с Мерсом не ясно что получится. С Рено пока всё неоднозначно. Нужно в гонках рвать по результатам, иначе может закончиться и для него всё печально. Вандорн - казалось бы имеет лучшие оценки из молодых пилотов. Но. Даже в его случае, ничего не ясно, ничего не гарантированно. Нет сейчас исключительных пилотов, нужно сходу выдавать максимальные результаты, на уровень звезд Ф1 (в случае отсутствия спонсоров). Грубо говоря, тот же Шарль, либо Лэндо вполне могут "заменить" Вандорна в ближайшие пару лет.

 

Это к тому, что и в случае Шарля, всё может печально закончиться, в случае поспешного дебюта в Ф1, и сезон в ГП2, очень помог бы получить опыт для того, чтобы были предпосылки сильных результатов гонок уже в дебюте в Ф1. Кстати, а у Шарля есть мощная поддержка, спонсоры, либо вероятность спонсорской поддержки в ближайшем будущем? Не очень в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже захотелось снять игнор с андре, гляжу он тут опять перлы мочит из свое больной фантазии:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Ну, хотя бы по Гьотто. Гоняется неплохо, в последнее время борется за подиум, подтянулся в ЛЗ. Посмотри где он в ЛЗ ...

Полнейший бред и отсутствие хотя бы малейшей логики.

 

Смотри. Гонщик приходит в новую серию. Каким бы он крутым ни был, у него нет опыта именно в новой серии. Проблема не в том, что лидеры ГП3 менее перспективные, чем в ГП2. Дело в том, что лидер ГП3 без опыта конкретно в ГП2 не добьётся сходу огромных успехов именно в ГП2.

 

А теперь рассмотрим гонщиков с точки зрения перспектив в Ф1. Кто-то проводит 4 года в ГП2, кто-то один-два, кто-то вообще её минует. Но ВСЕ эти гонщики имеют одинаково нулевой опыт именно в Формуле-1. Опыт в ГП2 не имеет никакого отношения к готовности гонщика к Ф1. Потому что это, блин, разные серии с разными машинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, из потенциальных новичков следующего года наиболее подготовленным будет Лэнс Стролл. Несмотря на то, что он не был ни в ГП2, ни даже в ГП3, у него вроде как будет много дней тестов на машине Формуле-1 (пусть и не самой актуальной).

Ну а среди остальных Шарль со своими практиками именно в Ф1 так же имеет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Выше писал о том, что титул ГП3, приблизительное равенство с 10-м местом ГП2. Не талант. Уровень.

Вот просто для примера, приведу Квята, когда чемпион ГП3 сходу был по итогам сзона быстрее пилота с 3-летним опытом не в ГП2, даже , а в Ф1, как в гонках, так и в квалах. Таков уровень ГП3. И это ещё ниачёмный пилот был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Полнейший бред и отсутствие хотя бы малейшей логики.

 

Смотри. Гонщик приходит в новую серию. Каким бы он крутым ни был, у него нет опыта именно в новой серии. Проблема не в том, что лидеры ГП3 менее перспективные, чем в ГП2. Дело в том, что лидер ГП3 без опыта конкретно в ГП2 не добьётся сходу огромных успехов именно в ГП2.

 

А теперь рассмотрим гонщиков с точки зрения перспектив в Ф1. Кто-то проводит 4 года в ГП2, кто-то один-два, кто-то вообще её минует. Но ВСЕ эти гонщики имеют одинаково нулевой опыт именно в Формуле-1. Опыт в ГП2 не имеет никакого отношения к готовности гонщика к Ф1. Потому что это, блин, разные серии с разными машинами!

Речь даже не о пилотаже. Речь о сложности выполнения задач. ГП2 именно закаляет гонщиков, они получают опыт реальной борьбы на максимуме, что разумеется дает больше шансов показать сходу результаты в Ф1. И всё-таки речь в том числе о психологической устойчивости. Посмотри на Макса. У него есть скорость и талант. Но у него наверное есть редкое (в случаях других пилотов) сочетание предпосылок для успешного будущего. Во-первых, его характер. Реально, не часто встретишь, когда пилоту в его возрасте было бы настолько до фонаря мнение окружающих. Он ведёт себя нагло, даже по-хамски, и это может многим не нравиться. Но. В этом доказательство того, что он не настолько зависим от какого-либо прессинга. Кроме того, что его не волнует мнение авторитетов в Ф1, ему по сути и на РБ наплевать. У него сильный менеджмент, есть, и будет в случае необходимости мощная поддержка спонсоров, и все возможности для продолжения участия в Ф1 ...

 

Это к тому, что ГП2 больше закаляет характер, дает опыт, делает юношей мужиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вот просто для примера, приведу Квята, когда чемпион ГП3 сходу был по итогам сзона быстрее пилота с 3-летним опытом не в ГП2, даже , а в Ф1, как в гонках, так и в квалах. Таков уровень ГП3. И это ещё ниачёмный пилот был. 

Кто из соперников Квята по ГП3, его сезона с титулом, кроме "ниакчёмного" Сайнса, добился чего-либо значимого в Ф1, и просто в других гонках?

С кем была яркая, реальная борьба за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради веселья, подборочка сопоставления

2010- чемпион ГП3 - Гутти(тест-пилот в Ферарри, вполне на равных сейчас по скорости с Грожаном зачастую), 10-ый в ГП2 - Шарль Пик(Катер наше всё) 

2011 - чемпион ГП3 - Боттас:6356436:(Великий), 10ый в ГП2 - Эрикссон ( Купите мне команду, я гоняться в Ф1 хочу)

2012 - чемпион ГП3 - Эванс(Тренируем Гелаэля за деньги, и становимся пилотом Ягуара в Ф-Е), 10ый в ГП2 - Наср (Дайте денег на Рено)

2013 - чемпион ГП3 - Квят(лучший дебютант ф1 года, подиумы,борьба на равных с Рикки), 10ый в ГП2 - Дилльман (заслуженный тренер рент)

2014 - чемпион ГП3 - Линн(тест пилот команды ф1), 10ый в ГП2 - Леаль (прожигатель колумбийских долларов)

2015 - чемпион ГП3 - Окон (борются две заводские команды ф1), 10ый в ГП2 - Стенавей(GT WEC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Ради веселья, подборочка сопоставления

2010- чемпион ГП3 - Гутти(тест-пилот в Ферарри, вполне на равных сейчас по скорости с Грожаном зачастую), 10-ый в ГП2 - Шарль Пик(Катер наше всё) 

2011 - чемпион ГП3 - Боттас:6356436:(Великий), 10ый в ГП2 - Эрикссон ( Купите мне команду, я гоняться в Ф1 хочу)

2012 - чемпион ГП3 - Эванс(Тренируем Гелаэля за деньги, и становимся пилотом Ягуара в Ф-Е), 10ый в ГП2 - Наср (Дайте денег на Рено)

2013 - чемпион ГП3 - Квят(лучший дебютант ф1 года, подиумы,борьба на равных с Рикки), 10ый в ГП2 - Дилльман (заслуженный тренер рент)

2014 - чемпион ГП3 - Линн(тест пилот команды ф1), 10ый в ГП2 - Леаль (прожигатель колумбийских долларов)

2015 - чемпион ГП3 - Окон (борются две заводские команды ф1), 10ый в ГП2 - Стенавей(GT WEC)

Лучше бы ты сказал, кто из всех этих уважаемых гонщиков добился чего-либо значимого в Ф1? Первые двое ещё как-то держатся за счет менеджмента и спонсоров, по другим пока ничего не выдающегося в гонках не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andre сказал:

Речь даже не о пилотаже. Речь о сложности выполнения задач. ГП2 именно закаляет гонщиков, они получают опыт реальной борьбы на максимуме, что разумеется дает больше шансов показать сходу результаты в Ф1. И всё-таки речь в том числе о психологической устойчивости. Посмотри на Макса. У него есть скорость и талант. Но у него наверное есть редкое (в случаях других пилотов) сочетание предпосылок для успешного будущего. Во-первых, его характер. Реально, не часто встретишь, когда пилоту в его возрасте было бы настолько до фонаря мнение окружающих. Он ведёт себя нагло, даже по-хамски, и это может многим не нравиться. Но. В этом доказательство того, что он не настолько зависим от какого-либо прессинга. Кроме того, что его не волнует мнение авторитетов в Ф1, ему по сути и на РБ наплевать. У него сильный менеджмент, есть, и будет в случае необходимости мощная поддержка спонсоров, и все возможности для продолжения участия в Ф1 ...

 

Это к тому, что ГП2 больше закаляет характер, дает опыт, делает юношей мужиками.

Что за воду ты льёшь? )) Просто какая-то фигня ни о чём. Вбил себе в голову стереотипы какие-то и несёшь ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Что за воду ты льёшь? )) Просто какая-то фигня ни о чём. Вбил себе в голову стереотипы какие-то и несёшь ерунду.

Хоть бы слово в ответе по существу вопроса. Вы реально считаете, что громкое "Фи" в ответах многим интересно?

Ну, ok. Ты меня вынудил предположить твою мысль))) Каждый сопливый картингист, имеющий скорость, и ярко укатавший пару соперников, может считаться гонщиком, заслужившим право участия в Ф1, заслуживает поддержки топ-команд, задача которой грамотно распиарить будущую звезду Ф1. Ура! Все ликуют, болелы счастливы встречать нового яркого таланта. Лапша на уши работает, приносит результат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Лучше бы ты сказал, кто из всех этих уважаемых гонщиков добился чего-либо значимого в Ф1? Первые двое ещё как-то держатся за счет менеджмента и спонсоров, по другим пока ничего не выдающегося в гонках не наблюдается.

Да всяко больше, чем добились люди из правой стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да всяко больше, чем добились люди из правой стороны. 

У тебя ответ не в тему, тебе так не кажется? Во-первых, примеры успешности в Ф1 гонщиков, прошедших ГП2, есть и в настоящий момент.

Во-вторых, у нас разговор начинался с того, кто же из пилотов заслуживает право на Ф1, заслуживает поддержки то-команд, не имея спонсоров.

Есть примеры успешных в Ф1 гонщиков из ГП3?

Примеры пилотов из "прошлого века" не предлагай, уже наслышан)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

У тебя ответ не в тему, тебе так не кажется? Во-первых, примеры успешности в Ф1 гонщиков, прошедших ГП2, есть и в настоящий момент.

Во-вторых, у нас разговор начинался с того, кто же из пилотов заслуживает право на Ф1, заслуживает поддержки то-команд, не имея спонсоров.

Есть примеры успешных в Ф1 гонщиков из ГП3?

Примеры пилотов из "прошлого века" не предлагай, уже наслышан)))

Что ты вообще подразумеваешь под успешными гонщиками?

В Ф1 во времена с появления ГП3 (с 2010-го) вся борьба впереди идёт в основном между дебютантами ещё до появления ГП3. Хэмилтон, Феттель, Росберг и гонщики из старшего поколения - Алонсо, Баттон, Райкконен, Масса, Уэббер.

Значит, смотрим самых успешные из тех, кто дебютировал после 2010-го. Естественно, это Дэн Рикьярдо, который ни в какой ГП2 вообще не был. Мировую Серию можно назвать примерно равной серией - но он уже был там на момент создания серии ГП3. Таким уже можно назвать Макса Ферстаппена, пришедшего из Ф3 вообще. Так же за это время больше одного раза на подиум попали Перес и Грожан (даже если считаем его дебютантом 2012-го), который уже были в ГП2 до момента появления ГП3, а так же Боттас и Квят, которые в ГП2 вообще не были.

 

А что же до дебютантов из ГП2 за тот же период? Считаешь, что Д'Амброзио, Пик, Гутьерес, Гарде, Чилтон, Эрикссон, Наср, Росси, Палмер и Харьянто успешнее перечисленных выше Рикьярдо, Ферстаппена, Боттаса и Квята? Ну ещё Бьянки, о котором мы можем строить лишь предположения, но который по факту ничего особого в Ф1 так и не показал.

 

Так какие примеры тебе вообще нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Warwick сказал:

Что ты вообще подразумеваешь под успешными гонщиками?

В Ф1 во времена с появления ГП3 (с 2010-го) вся борьба впереди идёт в основном между дебютантами ещё до появления ГП3. Хэмилтон, Феттель, Росберг и гонщики из старшего поколения - Алонсо, Баттон, Райкконен, Масса, Уэббер.

Значит, смотрим самых успешные из тех, кто дебютировал после 2010-го. Естественно, это Дэн Рикьярдо, который ни в какой ГП2 вообще не был. Мировую Серию можно назвать примерно равной серией - но он уже был там на момент создания серии ГП3. Таким уже можно назвать Макса Ферстаппена, пришедшего из Ф3 вообще. Так же за это время больше одного раза на подиум попали Перес и Грожан (даже если считаем его дебютантом 2012-го), который уже были в ГП2 до момента появления ГП3, а так же Боттас и Квят, которые в ГП2 вообще не были.

Мне не интересны вторикелы. Они сидят в прикормленных кормушках, ничего значимо-интересного в гонках в целом не показывают. Это примерно как наши футболисты, которые получают бабки, выходят, катают неторопливо мяч поперек поля, создают видимость борьбы. Не интересны тем более тогда, когда полно молодых, талантливых, быстрых гонщиков, которые не получают своего шанса в Ф1.

Рикки, откровенно говоря, потребовалось много времени на то, чтобы заявить о себе в гонках, как о топ-пилоте, у него ещё есть шанс на титулы, но ... не факт. У Квята, Боттаса, есть шанс лишь сохранять место в Ф1, при наличии спонсоров, опять же, бестолково отнимая шанс у талантливой молодежки.

52 минуты назад, Warwick сказал:

А что же до дебютантов из ГП2 за тот же период? Считаешь, что Д'Амброзио, Пик, Гутьерес, Гарде, Чилтон, Эрикссон, Наср, Росси, Палмер и Харьянто успешнее перечисленных выше Рикьярдо, Ферстаппена, Боттаса и Квята? Ну ещё Бьянки, о котором мы можем строить лишь предположения, но который по факту ничего особого в Ф1 так и не показал.

 

Так какие примеры тебе вообще нужны?

У всех названных здесь пилотов, не было возможности проявить себя в сильных командах, но уверен, что на уровне (как минимум) вторикел  команд, каждый из них вполне поехал бы.

 

Примеры нужны тех, кто бы реально (без спонсоров) сильно дебютировал в Ф1 из ГП3.

Кстати, Окон вызывал чувство сожаления, когда после титула, возникли проблемы со спонсорами, и вариантами в гонках. В общем, не против дебюта гонщиков после ГП3. Но выше говорил, что теперь многое изменилось, теперь пилотам просто необходимо сходу показывать результат в Ф1, причем на уровне звезд. Сейчас в Ф1 уже ставка на молодежку, но молодых, быстрых пилотов много, а мест в Ф1 мало. Не справился - до свидания, дай шанс другому. Потому и вызывает некоторое опасение за будущее Эсте, в Мерсе, с Верляйном будет очень не просто ... Тоже можно сказать и про Леклерка. Поспешный дебют, с недостаточной подготовкой, может для него печально закончиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

У тебя ответ не в тему, тебе так не кажется? Во-первых, примеры успешности в Ф1 гонщиков, прошедших ГП2, есть и в настоящий момент.

Во-вторых, у нас разговор начинался с того, кто же из пилотов заслуживает право на Ф1, заслуживает поддержки то-команд, не имея спонсоров.

Есть примеры успешных в Ф1 гонщиков из ГП3?

Примеры пилотов из "прошлого века" не предлагай, уже наслышан)))

Посмотрим, ГП3 существует с 2010, с этого момента она дала Ф1 напрямую,  Боттаса, Квята, Окона. 

ГП2 за это время дала ф1 Бьянки, Чилтона, д'Амброзио, Эрикссона, Гутти, Харьянто, Мальдонадо, Насра, Палмера, Переса, Пика, Росси, Гидо. 

Кто же из вышеперечисленных пилотов из ГП2 - успешный пример? 

Кстати, разговор, вообще-то, начался с того, что Ниреи виноват в аварии и заслужил штраф. Но, говорить о гонках, кому-то не хотелось и пошла лапша про готовность в ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Посмотрим, ГП3 существует с 2010, с этого момента она дала Ф1 напрямую,  Боттаса, Квята, Окона. 

ГП2 за это время дала ф1 Бьянки, Чилтона, д'Амброзио, Эрикссона, Гутти, Харьянто, Мальдонадо, Насра, Палмера, Переса, Пика, Росси, Гидо. 

Кто же из вышеперечисленных пилотов из ГП2 - успешный пример? 

Кстати, разговор, вообще-то, начался с того, что Ниреи виноват в аварии и заслужил штраф. Но, говорить о гонках, кому-то не хотелось и пошла лапша про готовность в ход.

Кстати, ты уже какой раз вспоминаешь про аварию? 3-5-й? Чья вина была мы уже давно выяснили, и разговор начался как раз с того, что авария стала следствием недостатка опыта Леклерка (ведь в него никто не врезался ...)

 

А статистика по гонщикам печальная на самом деле. Успешных примеров нет. Но. Пилоты ГП2 дебютировали с деньгами, а выше говорил, что в этом случае изначально нет шансов стать успешным гонщиком. А нет шансов по простой причине. Разделение в Ф1, "благодаря" усилиям топ-команд, работе с прессой и пиару. Есть разделение: "Чисто талант". "Бездарная рента". Из всех пилотов ГП2 в Ф1, выделяется только Жюль, у которого были предпосылки, был шанс стать успешным пилотом Ф1. Получается один пример пилота ГП2 - один успешный пилот .... 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andre сказал:

Мне не интересны вторикелы. Они сидят в прикормленных кормушках, ничего значимо-интересного в гонках в целом не показывают. Это примерно как наши футболисты, которые получают бабки, выходят, катают неторопливо мяч поперек поля, создают видимость борьбы. Не интересны тем более тогда, когда полно молодых, талантливых, быстрых гонщиков, которые не получают своего шанса в Ф1.

Рикки, откровенно говоря, потребовалось много времени на то, чтобы заявить о себе в гонках, как о топ-пилоте, у него ещё есть шанс на титулы, но ... не факт. У Квята, Боттаса, есть шанс лишь сохранять место в Ф1, при наличии спонсоров, опять же, бестолково отнимая шанс у талантливой молодежки.

У всех названных здесь пилотов, не было возможности проявить себя в сильных командах, но уверен, что на уровне (как минимум) вторикел  команд, каждый из них вполне поехал бы.

 

Примеры нужны тех, кто бы реально (без спонсоров) сильно дебютировал в Ф1 из ГП3.

Кстати, Окон вызывал чувство сожаления, когда после титула, возникли проблемы со спонсорами, и вариантами в гонках. В общем, не против дебюта гонщиков после ГП3. Но выше говорил, что теперь многое изменилось, теперь пилотам просто необходимо сходу показывать результат в Ф1, причем на уровне звезд. Сейчас в Ф1 уже ставка на молодежку, но молодых, быстрых пилотов много, а мест в Ф1 мало. Не справился - до свидания, дай шанс другому. Потому и вызывает некоторое опасение за будущее Эсте, в Мерсе, с Верляйном будет очень не просто ... Тоже можно сказать и про Леклерка. Поспешный дебют, с недостаточной подготовкой, может для него печально закончиться ...

Ну что ты опять воду льёшь? Ты можешь конкретно отвечать на конкретный вопрос?

 

Давай по-другому - кто из дебютантов последних пяти лет в Ф1, по твоему мнению, пришёл туда полностью подготовленным к ней? Один Бьянки или ещё кто-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...