Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Вопрос в том,что Сенна через несколко метров обгонит обратно Еди не стоял, а здесь Марк мог еще и шуму в конце гонки минут так 40 привезти(ессено + 1 круг дя Марка никто не забывал).

Да и еще Сенне пришлось дважды обгонять Еди в течение круга(!!!), причем на круг! Вот в чем дело!!! а не в том,ч то он его обогнал. Смысла обгона просто не было, а вот у Марка от он был, он мог запросто минарди и джорданы сделать.

Кстати, между МШ и РБ на момент атаки МУ было 2 сек. ИМХО, забавный эпизод бы получился: Марк проходит Шума, тут же упирается в Барика, видит синие флаги, пропускает Шума, снова пытается его обойти..., и так до пита Барика. :) Эх, весёлый момент загубили ребята :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, типа, аргументы закончились?

Вот мои:

1. Контакт для Феррари пришелся на правый борт.

Для Феррари на правый борт?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"День ото дня всё веселей живём мы и чудесней..."©

Я сползаю под стол всё глубже... :wacko::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари на правый борт?..

Ошибся, уже исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., второй изобрел новое слово в пилотском мастерстве - таран боком.

Непонятно значение слова "таран" или "бок" или обоих?

Например в 97, МШ правым передним колесом таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............любой обгон опасен........неуверен не обгоняй

.......он непонятен для меня.......для кругового преимущество малы..... фактически нарушал правила......... подвергал опасности , впереди идущего........ладно обогнал бы Веббер Мишку...........уперся бы в Барика.......опять же возникла ситуация........как бы она прошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно аффтар вкладывал какой-то смысл в этот "опус" :blink: , но получилось у него мягко говоря хреновато :lol::lol::lol:

"не нравится, не ешь" © из анекдота.

Для выражения остроты мышления используй все разнообразие матерного языка, не зацыкливайся на банальных словах и выражениях. Таких как ты люди не запоминают, их миллионы. Там, где стараешся достичь успеха, надо быть оригинальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема е**и не раскрыта. Зря писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это и было здесь раньше, но...

Михаэль Шумахер:

Что касается инцидента с Веббером, то я видел, как он нагоняет меня и смещается вправо. Когда я начал торможение, то потерял его из виду и в середине поворота ощутил толчек сзади - он задел меня носовым обтекателем. Он отставал от меня на круг и я не понимаю, почему он пытался меня обогнать.

После этого столкновения с болидом явно стало что-то не так и я свернул в боксы, где механики невероятно быстро заменили систему усиления рулевого управления. Я вернулся на трассу и постарался сделать так, чтобы не быть первым на квалификации в Монце. Во всяком случае этого я добился - мне удалось отыграть три места.

Марк Веббер:

После того, как в 12 повороте возникла проблема с покрышкой, я постарался провести первый пит-стоп как можно быстрее. Когда я вернулся в гонку, то отставал от Михаэля на круг, но был намного быстрее него. Мне показалось странным, что он меняет позицию в зоне торможения после того как все пилоты договорились этого не делать.

Тем не менее, было похое, что Михаэль твердо намерен пройти этот поворот первым и я не стал с ним церемониться и мы столкнулись. Чуть позже у меня возникла еще одна проблема с покрышкой и я сошел с дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема е**и не раскрыта. Зря писал.

Если ты уж так просиш то могу дать совет. Для придания твоим постам оригинального лоска и необычайного шарма пополни свой словарный запас хотя бы от сюда СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОТЛИЧИТСЯ, Таким тебя люди будут помнить дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это и было здесь раньше, но...
Когда я начал торможение, то потерял его из виду и в середине поворота ощутил толчек сзади - он задел меня носовым обтекателем.

А вот это МШ врет, никакого толчка сзади не было, а крыло у МУ отлетело не из-за первого столкновения, а уже после того как Феррари развернуло и они столкнулись еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно значение слова "таран" или "бок" или обоих?

Например в 97, МШ правым передним колесом таранил.

Третий постулат общения с шумафобами на форумах гласит - когда шумафобу нечего сказать, он вспоминает Херес или Аделаиду :D

Как таранить правым передним колесом, я еще могу понять. Но вот как можно таранить левым задним, причем в левом повороте - тут как миниумм неевклидова геометрия нужна, чтобы такое предтавить. Ушел долго думать и читать Лобачевского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причем тут правила?

ты посмотри уже до чего договорились:

кинь мне писталь - убьюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...............любой обгон опасен........неуверен не обгоняй

.......он непонятен для меня.......для кругового преимущество малы..... фактически нарушал правила......... подвергал опасности , впереди идущего........ладно обогнал бы Веббер Мишку...........уперся бы в Барика.......опять же возникла ситуация........как бы она прошла

Нормально бы она прошла, чем Барик хуже Михаэля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может даже лучше... так и не узнаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты уж так просиш то могу дать совет. Для придания твоим постам оригинального лоска и необычайного шарма пополни свой словарный запас хотя бы от сюда СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОТЛИЧИТСЯ, Таким тебя люди будут помнить дольше.

Блин, дожили, какой-то пэтэушник будет еще поучать , что мне говорить, толкая в качестве примера какую-то хиромантию, написанную такими же пэтэушниками. убейсо срочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это и было здесь раньше, но...

А вот это МШ врет, никакого толчка сзади не было

Здарова ночевали... Впрочем вопрос про траву так и остался неотвеченным, так что все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, дожили, ... убейсо срочно.

Мораль отсюда такова - отсутствие воспитания вырождается в хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мораль отсюда такова - отсутствие воспитания вырождается в хамство.

Ну сделай выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий постулат общения с шумафобами на форумах гласит - когда шумафобу нечего сказать, он вспоминает Херес или Аделаиду :D

Мне то как раз есть чего сказать, а от темы не я ушел.

Как таранить правым передним колесом, я еще могу понять. Но вот как можно таранить левым задним, причем в левом повороте - тут как миниумм неевклидова геометрия нужна, чтобы такое предтавить.

Я писал не о заднем колесе, а про левый бок(для Феррари). Таранить боком - это значит что удар в следствии тарана придется набок того кто таранит. А вот причем здесь то, какой поворот, я не понял, они же не по рельсам едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно значение слова "таран" или "бок" или обоих?

Например в 97, МШ правым передним колесом таранил.

Третий постулат общения с шумафобами на форумах гласит - когда шумафобу нечего сказать, он вспоминает Херес или Аделаиду :D

Как таранить правым передним колесом, я еще могу понять. Но вот как можно таранить левым задним, причем в левом повороте - тут как миниумм неевклидова геометрия нужна, чтобы такое предтавить. Ушел долго думать и читать Лобачевского...

Конечно мало кто с тобой сравниться в знании точных наук!!!!!!!!!!!!!!!!

Но ты не на том форуме, очнись!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я те говорю понт в том что выбить с трассы можно почти чем угодно, фишка в том какие жертвы ты готов за это предоставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По крайней мере выбивать намеренно конечно глупо, я согласен, Шум не идиот чтобы творить такую дурь на трассе, это ясно всем (надеюсь)...

Но ведь Шум вовсе не желая никого выбивать просто напросто закрыл калитку слишком рисково и глуповато для "семекратного чемпейона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В этом есть его косяк и только...

P.S. Про Херес и Аделаиду я вообще молчу!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, так - 1) ты мне не будешь указывать, кого я могу трогать, а кого нет. Потому что я тоже могу сказать "не трогай Шума, он святой". То, что Сенна погиб, не запрещает нам обсуждать его прижизненные поступки.

2) В регламенте или где бы то ни было еще не описано "вел борьбу за победу" или "не вел борьбу за победу". Потому нет разницы, на какой позиции шел МШ, на первой или 10й. Марк был круговой, значит, согласно Сенне (цитирую близко к тексту) "Ты круговой, ты должен меня уважать и не лезть куда ни попадя"

За что люблю шумафобов - так это за двойные стандарты. Казалось бы, при чем к событиям 2005 года Херес-97 или Аделаида-94 - ан, нет, обсуждают прямо в соседней теме. Так что расслабься и постарайся получать удовольствие от дискуссии...

ага .....очень важно ситуация имеет значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий постулат общения с шумафобами на форумах гласит - когда шумафобу нечего сказать, он вспоминает Херес или Аделаиду :D

А сколько их всего. Первый второй(и др если есть) можно процитировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не думал... что..............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне то как раз есть чего сказать, а от темы не я ушел.
Как таранить правым передним колесом, я еще могу понять. Но вот как можно таранить левым задним, причем в левом повороте - тут как миниумм неевклидова геометрия нужна, чтобы такое предтавить.

Я писал не о заднем колесе, а про левый бок(для Феррари). Таранить боком - это значит что удар в следствии тарана придется набок того кто таранит. А вот причем здесь то, какой поворот, я не понял, они же не по рельсам едут.

Значит, как я понимаю, если таранить можно чем угодно, Шумахер в Бризилии-03 таранил Монтою диффузором? :D

И все-таки, мне бы очень хотелось, чтобы ты описал механику процесса тарана боком. Как то сделать на раллийной машине, я хорошо представляю - юзом всех 4 колес. Даже на формульном болиде однажды такое видел - когда Монт вынес Култа в Нюрбурге в 2003. Там тоже был снос всех 4 колес. Но вот тут-то в заносе никто не был.....

ЗЫ

2 ernest

Ты так громко кричал со своими восклицательными знаками, что я слегка оглох и не понял, что ты хотел сказать. Но на всякий случай - я анписал "на форумАХ", потому что шумафобы- они везде шумафобы, вне зависимости от форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...