Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Мише никуда не задвигался, что бы выдвигаться куда бы то нибыло... Согласно терминологии он был впереди едущим и до, и после.

А Марк, видя, что не успевает тормозил. Но хреново тормозил. Даже колеса не блокировал. Пёр как танк.

ваще то когда гонщик тормозит без дыма и блокировки - это признак мастерства это раз.

а два: ты выложил фотку не входа в поворот где машины двигались почти паралельными курсами а уже его середину где Марк, как ты пральна заметил тормозил и уходил в лево на траву стараясь избежать удара .... но справа был чемпион...от судьбы не уйдеш....

про танк - удара то не было Марк сделал в этой ситуации максимум возможного и был лиш легкий толчок я бы даже сказал скользящее касание...но Мише и этого хватило шо развернуцца и расфигачить Вебберу нос...а возьми он см. правее и все бы обошлось и мог пы потом с гордостью рассказывать как он разрулил ситуацию с этим неумехой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было на входе в поворот! Со всеми вытекающими для Марка!

Почему на входе? Потому что Шумахер начал процедуру входа в поворот: смещение на внешнюю сторону трассы.

Поворот - это изгиб трассы.

Пункт "б"(частично поравнялись) вступил в силу еще до начала поворота.

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Во превых, как ты это определил?

Во вторых: праллельные курсы... А чей курс, как ты думаешь, главней? Кто должен его держать параллельно, ведущий или ведомый? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам это не надоело. Обычный инцидент.

Ага, жуть.

Но ГП США по страницам им всё равно не побить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже десять лет, особенно в Российской прессе, такая ситуёвина

считается:

1) Авария с участием Шумахера - виноват шумахер по определению!

2) Авария без Шумахера - гоночный инц.(никто не виноват)

Доходило до обсурда:

В 1995г, если кто помнит Шумми обвиняли в том( в российской прессе),

что в Монце он специально "хитро" тормозил перед поворотом,

чтобы Хилл его "Догнал" и выбил. Или опять 1995. ГП Великобритании.

Шумахер - Хилл. На повторе сверху видно, что виноват Хилл, т.к. Шумми

поворчиать раньше, чем Х. его обгонять (у судей мнение было тоже таким).

Повтор сбоку неинформативен и не отражает положение машин на трассе.

Что-то я увлекся... Да, но что на следующий день писали наши газеты?

Это без ком.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нормальная рабочая обстановка" © KM

Самое смешное, что ... пару минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во превых, как ты это оапределил?

А что, разве изгиб трассы - это не поворот?

Во вторых: праллельные курсы... А чей курс, как ты думаешь, главней? Кто должен его держать параллельно, ведущий или ведомый?

В соответствии с пунктом "б"(частично поравнялись), пилоты находятся в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве изгиб трассы - это не поворот?
Во вторых: праллельные курсы... А чей курс, как ты думаешь, главней? Кто должен его держать параллельно, ведущий или ведомый?

В соответствии с пунктом "б"(частично поравнялись), пилоты находятся в равных условиях.

А пункт а, который предшествует б - дает преимущесто лидеру!

И потом: поставь себя на место впереди едущего: как он определит, насколько его курс параллелен тому, кт опозади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха !

Во-первых он тормозил вполне достаточно, чтобы на его скорости оставаться вплотную к внутреннему краю поворота, а во-вторых он же не думал что Миша начнет смещаться на его траекторию

Конечно :D ! Ведь Марк срезал кусок дистанции, ибо Миша ВХОДИЛ в поворот, потому и был практически на правом поребрике...

Смотри: начинается зона поворота, Миша смещается к внешней бровке. А Марк наоборот! К внутренней!

Далее оба болида начинают вход в поворот, и болид Марка, проходя МЕНЬШУЮ дистанцию начал приближаться к Ферарри. Но это потому, что имет место быть вход в поворот, и только поэтому!

Не будь там поворота - вопрос бы и не стоял.

Это нельзя назвать срезкой. Это просто другой вход в поворот. В этом нет ничего противоправного. Поворот по траве он не срезал. Значит имел полное право ехать так, как он ехал.

Да, он не оптимальный, но благодаря ему обгоняющий оказывается на более короткой траектории.

Так происходит много обгонов на торможении. Да взять тот же обгон Баттон-Миша в Хокке-2005. Ведь Баттон там на входе в поворот тоже не опередил Мишу. Нос его БАРа там тоже еще отставал от носа Феррари Миши.

И ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пункт а, который предшествует б - дает преимущесто лидеру!

Да.

И потом: поставь себя на место впереди едущего: как он определит, насколько его курс параллелен тому, кт опозади?

В смысле - какими средствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нельзя назвать срезкой. Это просто другой вход в поворот.

Ага! Все же вход в поворот!

Ну пусть не срезка: но такая траектория позволяет приблизиться к сопернику! И возможно это только в повороте! На прямой, хоть реж, хоть нет...

В этом нет ничего противоправного. Поворот по траве он не срезал. Значит имел полное право ехать так, как он ехал.
А он что делал? просто ехал? Пытался совершить обгон. В повороте. И ответсвенность лежала целиком на нем одном!
Да, он не оптимальный, но благодаря ему обгоняющий оказывается на более короткой траектории.
И берет на себя все проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, покопался, нашёл кое-что. Может, вам полезно будет для спора... :D

Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать (рис. 1). В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, "захлопнет калитку" буквально перед носом у того, кто пытается обогнать "по внутри". Причина в том, что атакующий не "показал" себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в "слепой зоне", и соперник, возможно, его просто не видит. Плохо и то, что его машина идет слишком сильно внутри, то есть очень далеко от машины соперника. В случае их столкновения это увеличит силу удара (если расстояние между машинами измеряется сантиметрами, то при столкновении повреждения будут минимальными и, вероятнее всего, оба продолжат гонку).

Для того, чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное - поравняться с машиной соперника, "показать" себя, и совсем не обязательно его опережать. Напротив, слишком глубокий вход опасен тем, что вашу машину может развернуть. В результате слишком глубокого входа выход будет медленным и очень широким. Это даст сопернику возможность "перекрестить" траекторию на выходе и все равно оказаться впереди (рис. 2).

Все, что от вас требуется, это поравняться с соперником на входе в поворот, и он - ваш (рис. 3 ). Но если при этом точка входа в поворот у вас останется прежней, то это будет слишком ранний вход для такой ситуации. Точка входа должна быть смещена ближе к центру поворота, а как только вы попадаете на идеальную траекторию, главное - удержаться на ней и сразу начать ускорение (рис. 4). В любом случае, вы начнете его раньше соперника!

gonki_16.gifgonki_15.gifgonki_17.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Да. Значит заднеедущий - в менее выгодном положении...

И потом: поставь себя на место впереди едущего: как он определит, насколько его курс параллелен тому, кт опозади?

В смысле какими средствами?

Вот именно, как? Обзор ограничен, зеркала маленькие, как корректировать СВОЮ троаекторию, да бы держаться параллельно заднему? Пилоты не Скайуокеры чай, силой пользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, как? Обзор ограничен, зеркала маленькие, как корректировать СВОЮ троаекторию, да бы держаться параллельно заднему? Пилоты не Скайуокеры чай, силой пользоваться...

МШ должен был знать, что МУ слева от него и просто оставить ему место, чуть больше ширины машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ должен был знать, что МУ слева от него и просто оставить ему место, чуть больше ширины машины.

Это зачем? И почему он должен знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зачем? И почему он должен знать?

Потому что его "незнание" привело к выдавливанию соперника с трассы, что противоречит "параллельной езде" при "частичном пересечении" или "бок о бок":

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что его "незнание" привело к выдавливанию соперника с трассы, что противоречит "параллельной езде" при "частичном пересечении" или "бок о бок":
б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Ну хорошо, а вы физику и мтематику в школе учили?

Что-бы в повороте идти паралельно надо поворачивать руль на равное кол-во градусов(ты думаешь это реально?)

Как там? передняя ось доганяющего должна быть в переди задней впереди идущего, как Миша мог это видеть?(закон отражения света - это я про зеркала, а они настроины таким образом, чтобы быловидо с зади, а не с боку+размер самих зеркал)....

Так, что эти правила хороши на прямой, а в повороте не действует даже их название :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flack_bfsp, спасибо!

Твоих картинок очень не хватало кое-кому, хотя я даже в живую неоднократно воспроизводил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ должен был знать, что МУ слева от него и просто оставить ему место, чуть больше ширины машины.

Знать? Догадываться - может быть. Но не более. А догады недостаточно для активных действий.

Flack - молодца!

FAlex, вникай...

ИМХО, Марк допустил ошибку: он слишком далеко ушел в бок от Ферарри - поскорее хотел в поворот войти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что эти правила хороши на прямой, а в повороте не действует даже их название :)

Я пытался про это отпоститься - мимо ушей все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-бы в повороте идти паралельно надо поворачивать руль на равное кол-во градусов(ты думаешь это реально?)

Не верно. Тот кто ближе к внутренней, должен поворачивать руль(точнее колеса при прочих равных) сильнее. А почему это нереально?

Как там? передняя ось доганяющего должна быть в переди задней впереди идущего, как Миша мог это видеть?

Он должен был это знать, т. к. в поворот входил с внешней и МУ сзади не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в такой неоднозначной ситуации виноват тот у кого опыта больше и кто должен был предусмотреть все возможные варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался про это отпоститься - мимо ушей все прошло

Как оно могло пройти "мимо ушей", если ты всего лишь "пытался"?

А правила эти ты же и привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может в такой неоднозначной ситуации виноват тот у кого опыта больше и кто должен был предусмотреть все возможные варианты?

Не перекладывайте с больной головы...

Все предусмотреть не возможно, да и Сумчатый - на новичек.

2FAlex: не придирайся к формулировкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перекладывайте с больной головы...

Все предусмотреть не возможно, да и Сумчатый - на новичек.

2FAlex: не придирайся к формулировкам.

Но и не семи... да вообще не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верно. Тот кто ближе к внутренней, должен поворачивать руль(точнее колеса при прочих равных) сильнее. А почему это нереально?
Как там? передняя ось доганяющего должна быть в переди задней впереди идущего, как Миша мог это видеть?

Он должен был это знать, т. к. в поворот входил с внешней и МУ сзади не было.

Ну во-первых, при параллельной езде оба должны поворачивать на равное количество градусов(надеюсь это не оспорят), а вот когда тот кто в нути поворачивает руль на больший угол- это уже не параллельной езда(он пыпается вернуться на радиус поворота, а не сохранить праллельность).

Во-вторых, да сзади Марка нет - это факт, а откуда следует, что Марк обгоняет по внутреннему радиусу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...