Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

такое ощущение, что машина переднеприводная, че так передок носит

Да, привод передний.

Но траектория прохождения поворотов от этого мало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть это и оффтоп, но все же: повернуть по поребрику Хиллу вряд ли бы удалось. Когда часть колес на асфальте, а часть на поребрике, да ще пилот и руля пытается крутить, дабы повернуть....

В Ф1, да и не только в Ф1, очень часто проходят повороты, заезжая на поребрик.

Конечно, поребрик более скользкий, чем трасса. Но кто заставляет на нём топить газ в пол? Не жми сильно газ и тебя не развернет. Тем более если машинка с трекшн-контролем.

Если уж приплетать сюда симуляторы, то есть такая игра FIA GTR. Так вот я там на Салине в Спа , на дефолтном сетапе, тоже не мог сначала заезжать на поребрики (сразу разворачивало). Но подстроив машинку и управление, всё стало намного лучше, стало возможным то, чего раньше было нельзя.

Вход в поворот по поребрику - см.

Это есть грубая ошибка в пилотировании

А какой из этих роликов с обгоном в повороте? Мы же всё таки про обгоны говорим, а не про идеальное прохождение поворота "в квале" :)

Лучше тебе, наверное, порыться в роликах с Гран-при Ф1 и найти эпизоды с обгонами там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1, да и не только в Ф1, очень часто проходят повороты, заезжая на поребрик.

Заезжать на поребрик и ехать по поребрику - разные вещи. Как правило пилот касается поребрика в точке апекса. Иначе это будет жестко для подвески, днища и правил...

Конечно, поребрик более скользкий, чем трасса. Но кто заставляет на нём топить газ в пол?  Не жми сильно газ и тебя не развернет. Тем более если машинка с трекшн-контролем.

Теряя при этом в динамике и скорости. Т.К. не поможет, если часть ведущих колес на более скользком покрытии.

А какой из этих роликов с обгоном в повороте?  Мы же всё таки про обгоны говорим, а не про идеальное прохождение поворота "в квале" :)

Не все сразу :D Я же сказал: продолжение слудуеи.

Лучше тебе, наверное, порыться в роликах с Гран-при Ф1 и найти эпизоды с обгонами там.  ;)

Нет. Очень редко есть кадры с видом сверху. Всё чаще - сбоку, когда не видно траектории и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему мусолим уже неделю то, что назывется гоночный инцидент, что самое интересное все согласны, что толком никто не виноват, но всеже давят на свои принципи нелюбви к одному гонщику или команде. Мой вопрос к Вам:

НЕ НАДОЕЛО? ;)

повторяю - а счетчик покрутить? :) :) :)

Ага, вот как раз такими сообщениями,, как это у тебя, обычно и крутят счетчик ;) Вижу, вижу, опыт у тебя есть :p

Повторяю - все согласны, что толком никто не виноват - это по итогам голосования - 24% !, почти 41 % считает, что виноват МШ, 35% считают что виноват МВ. Циферки говорят.... :rolleyes: Так что мнения разделились.

Это просто говорит , что фобов больше проголосовало , всего то .

или ты на основании НЕТовской голосовалки , хочешь делать глубокомысленные выводы . Ну не смеши .

ты хочеш сказать что филов здесь меньше...не говоря уже про нет в целом. теперь ты не смеши меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему мусолим уже неделю то, что назывется гоночный инцидент, что самое интересное все согласны, что толком никто не виноват, но всеже давят на свои принципи нелюбви к одному гонщику или команде. Мой вопрос к Вам:

НЕ НАДОЕЛО? ;)

повторяю - а счетчик покрутить? :) :) :)

Ага, вот как раз такими сообщениями,, как это у тебя, обычно и крутят счетчик ;) Вижу, вижу, опыт у тебя есть :p

Повторяю - все согласны, что толком никто не виноват - это по итогам голосования - 24% !, почти 41 % считает, что виноват МШ, 35% считают что виноват МВ. Циферки говорят.... :rolleyes: Так что мнения разделились.

Это просто говорит , что фобов больше проголосовало , всего то .

или ты на основании НЕТовской голосовалки , хочешь делать глубокомысленные выводы . Ну не смеши .

ты хочеш сказать что филов здесь меньше...не говоря уже про нет в целом. теперь ты не смеши меня.

Мож какой маньяк сидит на СТРИМе с динамическим айпишником и жмет кнопку от нечево делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вход в поворот по поребрику - см.

Это есть грубая ошибка в пилотировании

В данном случаи ошибкой было вхождение с внутренней.

А для продолжительной езды на одинаковом расстоянии от внутренней этого делать необязательно, потому что в зоне торможения и разгона скорость выше чем в середине поворота, плюс при большей фронтальной нагрузки на колеса(для разгона только на задние), они способны выдержать меньшие боковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случаи ошибкой было вхождение с внутренней.

А для продолжительной езды на одинаковом расстоянии от внутренней этого делать необязательно, потому что в зоне торможения и разгона скорость выше чем в середине поворота, плюс при большей фронтальной нагрузки на колеса(для разгона только на задние), они способны выдержать меньшие боковые.

По любому, так повороты не проходятся (Movie_0002.wmv).

Или проходятся, но со значительно потерей скорости и времени.

Сейчас готовлю "боевой" вариант, с двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., что Веббер именно в этой гонке и именно в этом месте врезался в Шумахера срезая поворот ...

Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит рисовать. У меня уже ролик почти готов (2шт).

Почти классика с перекрещиванием траектории и ранним апексом у обгоняющего(800кб):

Обгон не состоялся, разумеется, мне пришлось широко выходить, и разгоняться эффективно я не мог.

Практически точная копия Аделаиды'94 (850кб):

Это последнее столкновение получилось воспроизвести далеко не с первого раза: мой напарник (черная), несмотря на просьбу "ловить белую машину бортОм" ни чем не мог мне помочь в столкновении, он попросту НЕ ВИДЕЛ мою машину , ни в среднее, ни в боковое зеркало, хотя и знал (по звуку), что она где-то рядом... У меня же был сто процентный обзор и видение ситуации.

А вы говорите павлины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых поворотах идеальная траектория проходит по поребрику, Формула 1 - не исключение. Наезд на поребрик позволят лучше загрузить внешние колёса, находящиеся на асфальте, и благодаря этому увеличить скорость. А вообще почитайте Горбачёва, там всё довольно популярно расписано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит рисовать. У меня уже ролик почти готов (2шт).

Почти классика с перекрещиванием траектории и ранним апексом у обгоняющего(800кб):

Обгон не состоялся, разумеется, мне пришлось широко выходить, и разгоняться эффективно я не мог.

Практически точная копия Аделаиды'94 (850кб):

Это последнее столкновение получилось воспроизвести далеко не с первого раза: мой напарник (черная), несмотря на просьбу "ловить белую машину бортОм" ни чем не мог мне помочь в столкновении, он попросту НЕ ВИДЕЛ мою машину , ни в среднее, ни в боковое зеркало, хотя и знал (по звуку), что она где-то рядом... У меня же был сто процентный обзор и видение ситуации.

А вы говорите павлины!

Как игрушка называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Чё, кому то лень скачать и посмотреть?

По синей можно ехать, только сильно замедлившись. Иначе снос и проигрыш казалось бы выигранной позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как игрушка называется?

Это игрушкой можно назвать с большой натяжкой...

GTR от бубыльгума отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит рисовать. У меня уже ролик почти готов (2шт).

Почти классика с перекрещиванием траектории и ранним апексом у обгоняющего(800кб):

Обгон не состоялся, разумеется, мне пришлось широко выходить, и разгоняться эффективно я не мог.

Практически точная копия Аделаиды'94 (850кб):

Это последнее столкновение получилось воспроизвести далеко не с первого раза: мой напарник (черная), несмотря на просьбу "ловить белую машину бортОм" ни чем не мог мне помочь в столкновении, он попросту НЕ ВИДЕЛ мою машину , ни в среднее, ни в боковое зеркало, хотя и знал (по звуку), что она где-то рядом... У меня же был сто процентный обзор и видение ситуации.

А вы говорите павлины!

Долго ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы.

Если МУ до этого смог ехать на равном удалении от внутренней(от травы), то не изменяя скорость и дальше смог бы так ехать, поскольку кривизна внутренней постоянна.

http://www.mcfly.nm.ru/lfs/Cross1.wmv

Чё, кому то лень скачать и посмотреть?

Здесь нет езды на равном удалении от внутренней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прошло почти 2 недели....

Извините вам ненадоело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Здрасте ! А Марк что, в самом повороте был быстрее, чем Миша ??

Он как раз и затормозил больше его и Миша его в самом повороте обгонял, потому что бы на более оптимальной траектории и внешнем радиусе!

И никуда Марк не собирался улетать, уже 100 раз повторили, что он ехал по поребрику на меньшей чем Миша скорости!

Траектории на этом рисунке совершенно правильные!

FAlex - респект за качественную работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Чё, кому то лень скачать и посмотреть?

По синей можно ехать, только сильно замедлившись. Иначе снос и проигрыш казалось бы выигранной позиции.

Молодец! Еще немного и ты поймешь :) В том-то и дело что Марк ЗАМЕДЛИЛСЯ больше чем Миша, чтобы удержаться на внутренней, более крутой траектории. И если бы Миша не ошибся, подрезая его, то Марк и проиграл бы!

Об чем и речь идет всё время! Миша должен был по крайней мере не проиграть на выходе из левого поворота и в правом выиграть, то есть остаться впереди!

Правда там дальше снова идет левый, но это уже слишком далеко чтобы загадывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Чё, кому то лень скачать и посмотреть?

По синей можно ехать, только сильно замедлившись. Иначе снос и проигрыш казалось бы выигранной позиции.

Молодец! Еще немного и ты поймешь :) В том-то и дело что Марк ЗАМЕДЛИЛСЯ больше чем Миша, чтобы удержаться на внутренней, более крутой траектории. И если бы Миша не ошибся, подрезая его, то Марк и проиграл бы!

Об чем и речь идет всё время! Миша должен был по крайней мере не проиграть на выходе из левого поворота и в правом выиграть, то есть остаться впереди!

Правда там дальше снова идет левый, но это уже слишком далеко чтобы загадывать ;)

А каких выигрышах идёт речь? Вы забыли - Марк - круговой!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они забыли.

Так же забыли и то, что в Cross_f я то же замедлился. Но МОЯ ТРАЕКТОРИЯ ИЗНАЧАЛЬНО шла под углом к траектории черной машины. Тормозя, я хоть и крутил руля ВНУТРЬ поворота, но эффективность этого маневра была минимальна - машина была на торможении и двигалась с отрицательным ускорением, мы всё равно столкнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектории на этом рисунке совершенно правильные!

Эти траектории - абстракные линии.

Смотрите ролики, там какая ни какая, а физика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь нет езды на равном удалении от внутренней.

Это что еще означает?

Ты был в момент столкновения на трассе и измерял, или у тебя есть вид сверху?

Домыслы-то зачем нужны?

Там есть попытка обгона по внутренней. С ранним (сильно ранним) апексом. Что еще надо? С точностью до мм по любому ничего не воспроизвести, но в этой ситуации действуют такие же физ.законы и силы, как и между Ферарри Шумахера и Вильямсом Вебера. Или Бенетоном Хилли и Вилямсом Шумахера. Наоборот т.е.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они забыли.

Так же забыли и то, что в Cross_f  я то же замедлился. Но МОЯ ТРАЕКТОРИЯ ИЗНАЧАЛЬНО шла под углом к траектории черной машины. Тормозя, я хоть и крутил руля ВНУТРЬ поворота, но эффективность этого маневра была минимальна - машина была на торможении и двигалась с отрицательным ускорением, мы всё равно столкнулись...

В этом ролике максимальное приближение к внутренней было в "точке".

Повторяю:

Если МУ до этого смог ехать на равном удалении от внутренней(от травы), то не изменяя скорость и дальше смог бы так ехать, поскольку кривизна внутренней постоянна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "срезая поворот"?

Он за пределы трассы не уезжал:

msmw_r.gif

Опять повторение некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма. Не мог МВ (голубой) так завернуть сильно влево, его неизбежно вперед (вовне от поворота, т.е. вправо) сносило бы, или ему очень сильно оттормозить пришлось бы. У вас на рисунке МВ слишком круто влево входит, это невозможно было на его скорости. Поскольку это достаточно очевидно, предлагаю это больше не обсуждать. Или рисуйте корректные траектории, или ваши доводы не будут приниматься.

Не вижу ничего очевидного в Вашем утверждении. Во-первых, это не повторение "некорректной голубой траектории МВ от Дарксторма". Во-вторых, Вы претендуете на объективность? Тогда дайте объективное обоснование тезиса "это невозможно было на его скорости". Иначе кто угодно про кого угодно может сказать то же самое; можно написать "Михаэль Шумахер на своей скорости не мог пройти поворот нормально и специально ехал быстро, чтобы столкнуться с Уэббером". FAlex обосновывает свое мнение о допустимости скорости Уэббера тем, что пилот успел войти в стабильное положение и уже прошел часть поворота, следовательно, он мог поворачивать с той же скоростью бесконечно. По мнению FAlex-а, если бы Уэббера снесло с внутренней кромки, то это было бы раньше. Если Вы не в состоянии опровернуть мнение FAlex-a с точки зрения физики или фактов, то Вы не правы. Более того, если Уэббер успел просунуть нос (не всю машину, а хотя бы ее часть) на уровень болида Шумахера относительно перпендикуляра к трассе, то Михаэлю в любом случае следовало бы оставить сопернику место на трассе. И вот если бы тогда было столкновение в результате сноса Уиллиамса, не прав был бы Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...