Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

ну млин разошлись. НАРОД! предлагаю поределиться с терминами!!!

Траектория - путь движения болида.

Идеальная таректория - путь движения болида с минимальным потери времени.

Круговой - болид ,который имеет отставание круг и более, по отношение к другому болиду.

Теперь вернемся к нашим баранам, по другому и сказать трудно! ПОнятие "идеальной траектории" НЕТ В РЕГЛАМЕНТЕ!!! и поравдывать Мишу этим просто НЕЛЬЗЯ!!! Для каждого гонщика , для каждого болида может быть своя идеальная траектория. Или вы в ГП2-3-4 наигрались на уровне НОВИЧОК?

Исходя из этого - расмотрим ситуацию. Вебер двигался по своей таректории, Миша по своей. Как выяснилось, данные траектори пересекались в одно и тоже время, следовательно оперделяем болид который двигался на сближение(если прочертить на этом асфальте линия как на обыных дорогах , то все согласяться что ШУМ виноват, какая же разница здесь????). Теперь посмотри те повтор, Марк зашел в поворот по максимально внутреннему радиусу и его держался, а Миха с внешнего сместился и оказался на ТРАЕКТОРИИ МАРКА, т.е. внутри поворота. ВЫВОД - ШУМ ве лост.

ПО поводу того, что Шум не мог даже предположить, что Макр мог быть внутри. Значит тупеет Шум, тупеет. Даже все варианты где их 3, просчитать очень трудно!!!!

ВООБЩЕ ДАВАЙ ПЕРЕЙДЕМ К КОНКРЕТИКЕ!!! КТо считает , что Шум не виноват приведи свои Аргументы по пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Он ещё на прямой дал понять, что будет атаковать!

и что? МШ должен был замедлиться и уйти с траектории?kto.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну млин разошлись. НАРОД! предлагаю поределиться с терминами!!!

Траектория - путь движения болида.

Идеальная таректория - путь движения болида с минимальным потери времени.

Круговой - болид ,который имеет отставание круг и более, по отношение к другому болиду.

Теперь вернемся к нашим баранам, по другому и сказать трудно! ПОнятие "идеальной траектории" НЕТ В РЕГЛАМЕНТЕ!!! и поравдывать Мишу этим просто НЕЛЬЗЯ!!! Для каждого гонщика , для каждого болида может быть своя идеальная траектория. Или вы в ГП2-3-4 наигрались на уровне НОВИЧОК?

Исходя из этого - расмотрим ситуацию. Вебер двигался по своей таректории, Миша по своей. Как выяснилось, данные траектори пересекались в одно и тоже время, следовательно оперделяем болид который двигался на сближение(если прочертить на этом асфальте линия как на обыных дорогах , то все согласяться что ШУМ виноват, какая же разница здесь????). Теперь посмотри те повтор, Марк зашел в поворот по максимально внутреннему радиусу и его держался, а Миха с внешнего сместился и оказался на ТРАЕКТОРИИ МАРКА, т.е. внутри поворота. ВЫВОД - ШУМ ве лост.

ПО поводу того, что Шум не мог даже предположить, что Макр мог быть внутри. Значит тупеет Шум, тупеет. Даже все варианты где их 3, просчитать очень трудно!!!!

ВООБЩЕ ДАВАЙ ПЕРЕЙДЕМ К КОНКРЕТИКЕ!!! КТо считает , что Шум не виноват приведи свои Аргументы по пунктам.

Пункт один - Веббер врезался в Шума потому что вовремя не затормозил в чем сам и признался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожаленью, такие водители еще встречаются - их процентов 80 на дорогах. Да вы сами, положа руку на сердце ( если конечно водите машину), как часто смотрите в зеркала? Вот то-то. Так что Семикратный не так сильно и виноват, ну забыл он про Марка, который пытался его обогнать, в его то (Михи) возрасте это бывает.

Млин...Живя в Пензе я зеркалами пользовался довольно часто, иначе не владеешь ситуации и вслучаи резкого маневра, например обьехать большую кочку или пешехода и прочее, я просто обязан был знать обстановку вокруг меня!!!! Теперь живу в москве, без зеркал здесь джае со двора не выйдешь. Поставил себе дополнительно на обои боковые зеркала панорамные наклейки, потому что очень трудно понять обстановку вокруг тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт один - Веббер врезался в Шума потому что вовремя не затормозил в чем сам и признался

Ответ ну пункт один прочитай мой пост снова, может до твой головый дойдет , что нибудь, или на входе удаляешь сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Он ещё на прямой дал понять, что будет атаковать!

Вот только атакующий по правилам проведения ГП был по сути вне игры. ИБО БЫЛ КРУГОВЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнения некорректны потому как Баттон обогнал МШ совершенно грамотно вытеснив того с траектории, а потому и выводы относительно действий МШ неверны.

разницу между вытеснил и выпихнул объяснять?

Это Михаэль грамотно оставил Баттону место и шел вместе с ним в повороте почти параллельно, по внешнему радиусу. Пересмотри видео - даже в момент начала поворота обоими болидами, нос болида Баттона еще отстает от носа Феррари и только уже в первой трети поворота Баттон целиком поравнялся с Мишей. Тогда у Миши тоже были все возможности круче срезать поворот, он мог так же легко подрезать Баттона! И что интересно, Баттон там тоже залезает внутри поворота на поребрик обоими правыми колесами (как и Веббер в Турции левыми), но Миша держится от него на достаточном расстоянии в течении всего поворота.

и чего так далеко было ходить когда есть примеры непосредственно с ГП Турции?

достаточно посмотреть как в этом же самом повороте обгонял тот же самый Баттон который был быстрее как Рэд Була так и Рено.

утверждение, что Марк был быстрее МШ все еще в силе?

вот и сравните. и посмотрите еще раз как нужно было обгонять в этом повороте если твоя машина быстрее машины соперника.

Дык есть обгоны в конце прямой, на торможении, а есть обгоны в самом повороте - это разные виды обгонов.

1.Марк был быстрее Михаэля на прямой и на торможении (ему нужно было меньше длины трассы, чтобы затормозить до той же скорости ).

2. Но в самом повороте Марк уже медленнее Михаэля и проигрывает расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что интересно, Баттон там тоже залезает внутри поворота на поребрик обоими правыми колесами (как и Веббер в Турции левыми),

popc1.gif да ну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что? МШ должен был замедлиться и уйти с траектории?kto.gif

А что он потерял бы в этом случае? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он потерял бы в этом случае? ;)

Гордость свою. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что интересно, Баттон там тоже залезает внутри поворота на поребрик обоими правыми колесами (как и Веббер в Турции левыми),

popc1.gif да ну?

Ага ! ;) Там Баттон срезает поворот по поребрику, обоими правыми колесам, левые колеса на трассе. Но это фигня, это ни на что не влияло, он мог бы не залезать на поребрик, Миша ему там оставил место и на трассе.

Жаль форум не позволяет аттачить картинки, я бы выложил скриншот. Посмотри сам, до конца гонки там оставалось 23 круга из 67, Миша шел 2-м, Баттон 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он потерял бы в этом случае? ;)

ахха?!?!

значит должен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Баттон срезает поворот по поребрику, обоими правыми колесам,

popc1.gif чертовски интересно!

особенно вот в этом месте - "срезает поворот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он потерял бы в этом случае? ;)

А что бы приобрел Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только атакующий по правилам проведения ГП был по сути вне игры. ИБО БЫЛ КРУГОВЫМ.

Что за бред? почему вне игры? ЭТО ПО КАКИМ ТАКИМ ПРАВИЛАМ.ГДЕ В РЕГЛАМЕНТЕ НАПИСАНО,ЧТО КРУГОВОЙ ИМЕЕТ МЕНЬШИЕ ПРАВА НА ОБГОН?

ДАВАЙ НЕ МОЛЧИ , ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ.

А ТАК Я ТЕБЯ СЧИТАЮ - ТРЕПЛОМ! ТЫ ТРЕПЛО!!!!!

Вот благодаря таким как ты топик и оброс всякой лабудой! А по своей сути тут и обсужадть то нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин...Живя в Пензе я зеркалами пользовался довольно часто, иначе не владеешь ситуации и вслучаи резкого маневра, например обьехать большую кочку или пешехода и прочее, я просто обязан был знать обстановку вокруг меня!!!! Теперь живу в москве, без зеркал здесь джае со двора не выйдешь. Поставил себе дополнительно на обои боковые зеркала панорамные наклейки, потому что очень трудно понять обстановку вокруг тебя!

Вот видишь, а Мишка не поставил себе понарамные наклейки, за что и поплатился. Предлагаю назначить крайним в столкновении менхаников Михи, нехер экономить на зеркалах.

Зы: А когда на пустынной монотоной трассе как часто смотришь в зеркала, и/или когда начинаешь обгон на узкой извилистой трассе, и/или занят разговором слушаешь музыку, как часто раз в минуту раз в полчаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Нет, ну что за народ ленивый. На, смотри картинку

gonki_23.gif

Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино :( ). Газ он уже открывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы: А когда на пустынной монотоной трассе как часто смотришь в зеркала, и/или когда начинаешь обгон на узкой извилистой трассе, и/или занят разговором слушаешь музыку, как часто раз в минуту раз в полчаса?

Вообщето выробатывается рефлек посмотреть в зеркала. Это не завсит не от времени года нет от трассы, не от времени суток. Делаешь это сам не знаешь зачем, ровно как смотрешь на приборы.Смотрешь туда и сам задаешь вопрос:" Ну и что ты там ищешь". Это рефлек, а уж если я ЗНАЮ, что позади меня машина, я уж точно не выпущу ее из вида. Был у меня случай,еду по серпантину догоняю 2 машинки , которые идут с одинаковой скоростью, пристроилс за ними и еду. Тту подлетает ко мне лихач и прям в повороте берет на обгон. НЕВИДАННАЯ НАГЛОСТЬ. Решил ответить, уже в повороте я нажал на газ, поэтому на выходе из поворота я был бестрее и пошле на обгон. Каково же было мое удивление когда я понял, что он в это время тоже пошел на обгон 2 впереди идущих машин. Итог я оказал ся на противоположной обочины. пришлось догнать и преподать курс ликции . А все из-за ТОГО, ЧТО ОН ЗАМ НОЙ НЕ СЛЕДИЛ, не смотрел он в зерекала.Он один крутой!

Видите ли он считает, что если он меня обогнал, то я его уже не могу обогнать. хех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино  ). Газ он уже открывает.

gonki_23.gif

Все правильно привел рисунок, а теперь представте Вебер ехал по голубой таректории и апекс уже прошел, следовательно и торможение(если бы он с ним опоздал получилось бы США 2004), а шуми синий траектории....Ну и кто тут прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахха?!?!

значит должен был?

Конечно легко об этом говорить, когда уже все произошло, но на мой взгляд это было бы разумней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что бы приобрел Марк?

Более высокую позицию на след. квале - разве не понятно? У него был вариант догнать Минарди и может даже Джорданы и выйти в следующей квале чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер - круговой.

Вебер был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Нет, ну что за народ ленивый. На, смотри картинку

gonki_23.gif

Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино :( ). Газ он уже открывает.

А ты видео-ролик ваще-то смотрел ? Ведь всё не так было, как ты говоришь.

Если Михаэль ехал по темно-синей траектории на твоей картинке (вот прямо именно по этой картинке, а не по зеркальному её отражению !), тогда почему к середине поворота он приблизился к внутреннему краю и коснулся Марка, а не отдалился от края, как показано на картинке на темно-синей траектории?

Нет, ты не прав. :)

Мое мнение - у Михаэля был нормальный (средний апекс), а у Марка его ваще не было, точнее он был размазан по всему повороту, он облизывал внутреннюю кромку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Нет, ну что за народ ленивый. На, смотри картинку

gonki_23.gif

Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино :( ). Газ он уже открывает.

gonki_23.gif

А ты еще раз посмотри на эту темно - синию траекторию . ранний апекс - это быстрый вход в поворот и более медленное его прохождение, т.к. точка максимальной кривизны поворота - это уже самый конец поворота.Посмотри на кривизну этой траектории - в конце она наибольшая.При такой кривизне газ не может быть нажат - это же очевидно.

По твоему апекс, это точка, где пилот начинат разгон?Это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...