Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

Симпатии/антипатии - вещь иррациональная, подсознательная. Вот не нравится он мне - что тут поделать (в частности, его манеры, заторможенность, тут не объяснишь, да и не важно).

А Нику я и вправду симпатизирую - потому что он "честный" пилот, трудяга, талантливый, но поздно замеченный. Ну, и потому, что он - мой тезка :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симпатии/антипатии - вещь иррациональная, подсознательная. Вот не нравится он мне - что тут поделать (в частности, его манеры, заторможенность, тут не объяснишь, да и не важно).

А Нику я и вправду симпатизирую - потому что он "честный" пилот, трудяга, талантливый, но поздно замеченный. Ну, и потому, что он - мой тезка :D :D :D

на счет трудяги да, согласен

жалко было на него смотреть в прошлом сезоне на болиде аля Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в отличие от некоторых, не донимаю собеседников псевдонаучными цифрами, непонятно откуда взявшимися.

Когда я говорю о "рейтинге", я имею в виду исключительно свою собственную линейку талантливости, без софистических арифметических извращений - _исключительно экспертные оценки). Я отлично понимаю, почему ты отбрехиваешься только цифрами, без формул - потому что понимаешь, что в этом случае будет видно, насколько твои подсчеты псевдонаучны. Правильно делаешь - избегаешь публичной обструкции. Вот еще хватало бы скромности не пичкать народ столбиками цифр - вообще было бы здорово

Я ... вот какой Я молодец, Флудинг Флейм Форева !

=)

Цифры научны - см. учебник математики =)

Если тебе чего непонятно - спроси - объясню, коли сам никак =)

Когда я говорю о рейтинге, я имею в виду

"свою собственную линейку"

которая однако может мною быть доказана (как гипотеза)

...

причём я считаю себя Любителем Ф-1 (хотя и со стажем =)

...

а вот насчёт скромности ... куда уж мне ...

Вы же у нас ... эээ ...

Исключительный Эксперт - Оценщик, как Вы сами изволите-с =)

Я привожу цифры - как инфо для сведения, всё, точка.

Если Вам кажется что с Вами брехаются ...

хмм ... может Вы не тока Ш-Фил но и Собако-Ф ? (гипотеза =)

Формулы у меня есть - а у Вас ?

Плохо, что Вы боитесь привести и доказать свои цифры и формулы

(моя гипотеза - Вам это слишком сложно да и лень =)

Уважение к собеседнику это хорошо,

но думаю Вам этикет в школе не преподавали

может Вам самоучитель подарить ?

=)

Если что - пишите, и отвечайте от себя

а не от народа (а то так до Мании Величия рукой подать

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Вам самоучитель подарить ?

kup, а чего он у тебя делает? пылится на полке?

а кроме учебника матиматики ты еще активно юзаешь справочник по практическому психоанализу?

а справочник по криптографии настольная книга?

а что такое с пунктуацией и построением фраз на русском языке? справочника нет?

или бота паришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток сознания, выданных на-гора Купом, "ниасилил". Бессвязный набор слов, не сочетающихся в связные предложения, читать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для победы в Формуле-1 нужно собрать много факторов воедино:деньги,удача,машина,гонщики,обслуга и тд! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил - свой вариант - нужна хорошая машина и хорошие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина, хорошие или очень хорошие пилоты (должен быть талант, опыт именно в этих гонках, хорошая реакция, хорошее чутьё и вообще отличное владение рулём и машиной), отлаженные тактики вообще на гонку и на случаи с.каров и т.п., техническое обслуживание на отлично и еще все внутренние гоночные нюансы (извините, если слово неправильно написала), которых я просто не знаю, босс с отличным чутьем (в плане как вести команду и гонщиков во время гонок) и деньги, чтобы все это было - вот мне кажется то, что очень важно для победы. А выделить из этого перечня что-то одно и сказать что именно это важнее, чем другое я не могу.

Это исключительно мое мнение. Не бейте. :unsure::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас тебе CroSS всё в ином свете распишет...

Ну и чего он мне ещё нового написать то может ? :o:D

И что , он бот - дезика , что ли ??? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

А как назвать вариант "М. Шумахер, Р. Баррикелло, Р. Браун, Р. Бёрн, Ф2004"? Ничем ведь не хуже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

А как назвать вариант "М. Шумахер, Р. Баррикелло, Р. Браун, Р. Бёрн, Ф2004"? Ничем ведь не хуже....

И в обоих вариантах , есть одно общее связуещее - деньги МАЛЬБОРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

А как назвать вариант "М. Шумахер, Р. Баррикелло, Р. Браун, Р. Бёрн, Ф2004"? Ничем ведь не хуже....

Не думаю что ничем не хуже.

Круги Лидирования.

McLaren 1003

Ferrari 27

March 1

Километры Лидирования

McLaren 4622.45

Ferrari 119.07

March 5.86

Ну и наконец...

McLaren 15

Ferrari 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

А как назвать вариант "М. Шумахер, Р. Баррикелло, Р. Браун, Р. Бёрн, Ф2004"? Ничем ведь не хуже....

Не думаю что ничем не хуже.

Круги Лидирования.

McLaren 1003

Ferrari 27

March 1

Километры Лидирования

McLaren 4622.45

Ferrari 119.07

March 5.86

Ну и наконец...

McLaren 15

Ferrari 1

Это ты к чему такие цифры приплел и что они показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... что они показывают?

я было решил, что МакЛарен за все время существования, а Ферры только за 2004 год ... так и то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как назвать такой вариант?

Сенна, Прост, MP4-4, Р. Деннис.

А как назвать вариант "М. Шумахер, Р. Баррикелло, Р. Браун, Р. Бёрн, Ф2004"? Ничем ведь не хуже....

Не думаю что ничем не хуже.

Круги Лидирования.

McLaren 1003

Ferrari 27

March 1

Километры Лидирования

McLaren 4622.45

Ferrari 119.07

March 5.86

Ну и наконец...

McLaren 15

Ferrari 1

Естественно - Барик намного слабее Сенны , да и Супер Хонда с турбо была даже не на голову , а на две выше всех остальных . Ближайшие Ферры - слишком не надёжны , про уровьнь пилотов вообще не говорю . Так что выкладка твоя - не корректна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан же 5й год в Ф1, не считая большого опыта выступлений в КАРТ и других мировых сериях, а до сих пор водит болид как трактор, что болид, конечно же, не прощает.

...

А о тракторском стиле скажу, что ваще то стили хуана, кими и фернандо очень похожи, они постоянно укрощают свои машины и постоянно двигают рулем туда сюда( непонимаю как но у них все выходит).Например шуми или ярно едут намного более плавно.

...

Это всё очень зависит от машины и её настроек на данной конкретной трассе. На счет Кими и ХПМ - у Кими стиль намного более точный и плавный. Такой вывод я сделал из наблюдения за онбоард-показом с болида Кими в Сильверстоуне. Хотя возможно просто так машина была настроена, но это было просто потрясающе, насколько мало Кими делал движений рулем, сидел пассивно как пассажир ;) В тех же местах трассы Монт намного больше корректировал рулем. На других трассах раньше и у МиШума бывало, когда он вел плавнее чем другие (чем БАР и Минарди - это их тогда показывали), но при этом и Барик плавно рулил, то есть, значит, машина позволяла. Если пилоту надо в каждом повороте ловить машину обратными движениями руля - значит что-то не совсем хорошо. Или он сам переруливает или машина неустойчива. Чаще всего - второе.

Еще вспомнил как в Малайзии в этом у Фернандо было самое резкое вождение из всех кого показывали онбоард (ну не считая всяких на Минарди, они, бедные всегда заняты борьбой с машиной....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я было решил, что МакЛарен за все время существования, а Ферры только за 2004 год ... так и то не получается.

Нет, я-то понял, что этот умник выложил. Это сравнительные данные по МакЛарену и Феррари за 1988 год, на основании чего товарисЧ делает вывод, что Шумахер с Баррикелло в Феррари были в 88 году хуже, чем Прост и Сенна на МакЛарене в 2004 (опечаток в тексте нет!) :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я-то понял, что этот умник выложил. Это сравнительные данные по МакЛарену и Феррари за 1988 год, на основании чего товарисЧ делает вывод, что Шумахер с Баррикелло в Феррари были в 88 году хуже, чем Прост и Сенна на МакЛарене в 2004 (опечаток в тексте нет!) :D :D :D :D :D

Это статистика 1988 года, если кто-то не догадался.

Всего лишь. Никаких сравнений. Просто данные. Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

аааааааааа .... я то считал, что в Ф1 бразилец дебютировал в ЮАР в 1993 году на Jordan'е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я-то понял, что этот умник выложил. Это сравнительные данные по МакЛарену и Феррари за 1988 год,

Ну он скорей о всём перечисленом ПАКЕТЕ ( тоесть все перечисленные компаненты . говорил , а в 1988г он естественно был лучще . В пакете Ферров , была слабость Бриджи , да и Барик , не 1988г. уровня , но его недостатки перекрывал - Майкл и статус 1го Пилота .

Но "Пакет" был явно хуже , тут уж ни чего не попишешь .

на основании чего товарисЧ делает вывод, что Шумахер с Баррикелло в Феррари были в 88 году хуже, чем Прост и Сенна на МакЛарене в 2004 (опечаток в тексте нет!) :D :D :D :D :D
Интересный каламбурчик . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это статистика 1988 года, если кто-то не догадался.

Всего лишь. Никаких сравнений. Просто данные. Выводы делайте сами.

Сами по себе абсолютные цифры (раз уж ты сказал, "без сравнений") не значят ничего. Это знаешь анекдот есть

"Петька, приборы!

-40, Василий Иванович!

-Петька, приборы!

-40, Василий Иванович!

Что 40?

А что "приборы"?" (с)

Так и ты - напостил столбик цифр из 88 года и требуешь от нас каких-то выводов?

Особенно если учесть, что "круги лидирования" и "километры лидирования" - это абсолютно одно и то же :D

Окей, получи ответик:

2004

Круги лидирования

Феррари - 785

МакЛарен - 29

Километры лидирования

Феррари - 3874

МакЛарен - 286

Ну и наконец...

Феррари - 15

МакЛарен - 1

Почти что твой копирайт :D

Я написал полную чепуху - просто привел отрывочные, вырванные из контекста данные по 2004 году. Сделать по ним вывод можно только 1, да и то - очевидный - Феррари была сильнее Макларена. Но для этого вот эти цифры нафиг не нужны.

Я бы мог попросить тебя сделать по приведенным мною цифрам ну хоть какой-нибудь вывод, помимо того, что я сделал в предыдущем абзаце, но не буду. Знаешь, почему? Потому что один из законов кибернетики гласит - "Из неправильных вводных данных может следовать ЛЮБОЙ вывод, в том числе и правильный" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я было решил, что МакЛарен за все время существования, а Ферры только за 2004 год ... так и то не получается.

Нет, я-то понял, что этот умник выложил. Это сравнительные данные по МакЛарену и Феррари за 1988 год, на основании чего товарисЧ делает вывод, что Шумахер с Баррикелло в Феррари были в 88 году хуже, чем Прост и Сенна на МакЛарене в 2004 (опечаток в тексте нет!) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Между прочим, единственную победу в прошлом году Макларен одержал за явным преимуществом, а в 1988 в Италии Сенна за два круга до финиша столкнулся с проводившим единичную гонку Шлессером, заменявшим Мэнселла в Уильямсе - и потерял свою практически одержанную победу. А было бы 16 из 16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я было решил, что МакЛарен за все время существования, а Ферры только за 2004 год ... так и то не получается.

Нет, я-то понял, что этот умник выложил. Это сравнительные данные по МакЛарену и Феррари за 1988 год, на основании чего товарисЧ делает вывод, что Шумахер с Баррикелло в Феррари были в 88 году хуже, чем Прост и Сенна на МакЛарене в 2004 (опечаток в тексте нет!) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Между прочим, единственную победу в прошлом году Макларен одержал за явным преимуществом, а в 1988 в Италии Сенна за два круга до финиша столкнулся с проводившим единичную гонку Шлессером, заменявшим Мэнселла в Уильямсе - и потерял свою практически одержанную победу. А было бы 16 из 16...

Да? А мне казалось, что выиграть Кими помогли пейскары, которые позволили ему сделать лишний пит-стоп, не теряя на этом времени и после которых Шумахеру приходилось прогревать каждый раз шины.

Но даже в этом случае - не напомнишь, какой был отрыв на финише? 40 секунд? 20 секунд? Ну, может, хотя бы 10 секунд? А о каком преимуществе, тем более, явном, ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правила, законы и т.д. всегда имеют двойную трактовку на то они и законы. Вот и с этим правилом тоже самое. Не сказано там можно или нельзя заезжать на пит-стоп до отбывания наказания. Но впринципе я склоняюсь к мнению что можно, тк как говоря "все что не запрещено-разрешено".

2Game блин, не надоело еще всякий бред не в тему писать?!

Во всяком бреду есть доля правды

Я конечно буду писать не в тему, обычно к концу рабочего дня, сдвиг на почве умопомешательства

Выражение своих эмоций

И вообще не все что я сказал является выводами моего мышления, у меня есть мысли я их сказал, из того что сказал кое что подчернул, остальное выбросил, посмеялся значит раслабился

Тот кто смеется дольше живет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...